Форум » Это было недавно » Кодекс Тиклинга » Ответить

Кодекс Тиклинга

Brande: Смотрел-смотрел на разные споры/разногласия/трения и как-то само-собой свелось всё к нескольким основным положениям "О тиклинге". Я не призываю голосовать за него, присягать ему, просто выкладываю свой труд. Кодекс тиклинга 1. Тиклинг может быть только во имя удовольствия всех участвующих в нём. 2. Ни при каких обстоятельствах тиклинг не должен вредить здоровью тикле, тем более становиться причиной её/его смерти. При этом, допускается обыгрывание подобных ситуаций в рассказах, постановочных фото/видеосъёмках, но данные материалы должны сопровождаться предупредительной информацией об уровне жестокости и пометкой "18+". 3. Никто не может быть принуждён к тиклингу, тиклей признаётся только тот человек, который добровольно согласился на сеанс. 4. Недопустимо нарушение договорённостей о продолжительности, стиле, зонах щекотания и т. п. после начала сеанса, особенно в ситуациях, когда тикля не может оказывать сопротивление (связана или по другой причине не может двигаться). При использовании бондажа тиклер (-ы) и/или его помощники признают оказанное им со стороны тикли доверие, и не совершат действий и не причинят действий, которые могут ей/ему нанести моральный, физический или иной вред. 5. Если тикля требует прекратить сеанс, каким бы не было её/его позитивным настроение, по мнению тиклера, последний обязан сразу остановиться. Если тикля связана/обездвижена и последует просьба об освобождении - немедленно её исполнить. 6. Недопустима дискриминация в тиклинг-сообществе по предпочтениям видов тиклинга (f/f, m/m, m/f, f/m и др.), щекочимых частей тел, пола, ролей и т. п. Исключение - любые материалы связанные с щекотанием детей и подростков (лиц не достигших 18 лет). 7. Запрещается открытый обмен фото/видео материалами, а также текстами, связанными с щекотанием детей и подростков, интересующиеся могут действовать на свой страх и риск, но не имеют права ставить под угрозу уголовного преследования не приемлющих их взглядов других членов тиклинг-сообщества. То же касается и организации реальных встреч совершеннолетних членов тиклинг-сообщества с несовершеннолетними для проведения тиклинг-сеансов. 8. Не допускается публикация любых материалов с упоминанием/изображением членов тиклинг-сообществ с привязкой к встречам, событиям, акциям и т. п. тиклинг-сообщества, без письменного или устного согласия всех изображённых/упомянутых.

Ответов - 88, стр: 1 2 3 4 5 All

Коул: Мы тут посовещались, и я решил принять данный кодекс в нашем сообществе. P.S. Прям 8 статей американской конституции)))

boccob: поддерживаю конституцию мира тиклеров первый пункт можно трактовать как заблагорассудится, поэтому он немного бессмысленен. Пример: человек защекотал девушку первый раз, без её согласия, несмотря даже на её угрозы сквозь смех. девушке понравилось, и она пристрастилась к щекотке.

Коул: 2 boccob О, а вот и поправки пошли к статьям


abtin: В основном согласен, хотя можно немножко сократить статьи, например: Brande пишет: Ни при каких обстоятельствах тиклинг не должен вредить здоровью тикле, тем более становиться причиной её/его смерти. "тем более становиться причиной её/его смерти" это уже лишнее. Само собой разумеется, убивать человека - это вредить его здоровью. При использовании бондажа тиклер (-ы) и/или его помощники признают оказанное им со стороны тикли доверие, и не совершат действий и не причинят действий, которые могут ей/ему нанести моральный, физический или иной вред. почти повторение той же мысли (с добавлением одного слова "бондаж")

boccob: обычно так и пишут: нанесение вреда здоровью или причинение смерти

Brande: Та-ак )) boccob пишет: первый пункт можно трактовать как заблагорассудится как правило для этого он и пишется, и позволяет юрким адвокатам найти лазейку для оправдания клиента )) описанная тобой технология часто случается с нами, когда притягиваем людей не из темы. abtin, я не думаю, что смерть - это вред здоровью ) здоровье может быть только у живого человека. так что трактовка моя верна, кстати, что подтвердил и boccob.

boccob: Brande пишет: позволяет юрким адвокатам найти лазейку Ага, а кто ещё более юркий адвокат и у кого ещё более юркие пальцы, чем у тиклера )

mark: Надо уточнить термин принуждение к тиклингу , ведь м.б. так boccob пишет: человек защекотал девушку первый раз, без её согласия, несмотря даже на её угрозы сквозь смех. девушке понравилось, и она пристрастилась к щекотке. И считается принуждением уговоры, напоминания о данном ранее обещании или о ставке в проигранном споре? Еще одна поправка - считать настоящий кодекс принятым (действующим) на данном форуме/сайте, потому что на параллельных ресурсах есть материалы, содержащие детскую и/или подростковую щекотку.

Brande: mark пишет: считать настоящий кодекс принятым (действующим) на данном форуме/сайте Несомненно, речь идёт о законодательстве нашего штата :)

Коул: Если законодательство штата, то это уже не конституция...

Brande: Коул, главные законы часто вырастали из уставов клик.

teo: главное всё в меру, желательно без фанатизма. Думаю тогда никакого вреда будет.

Incognito: Да, коллеги, вас бы в Думу, вот бы мы зажили в России!

Васька ;): Incognito пишет: вот бы мы зажили в России Тогда спать нельзя было бы от хохота

tt: В общем - интересно. И, вроде, правильно. А с другой стороны... Очень уж это смахивает на брачный контракт. Попытка решения весьма личных вопросов "другими" методами. Прошу понять правильно: кодекс хорош. Ни против одной из статей возражений нет (разве что ничего не сказано о возможном нанесении вреда здоровью тиклера; видимо, спасение утопающих - по прежнему дело рук самих утопающих). Может, так даже и нужно - любое сообщество пытается саморегламентироваться, ввести правила и ограничения. Но: 1. Исторический опыт показывает, что даже самые замечательные законы вырождаются в трактовки, поправки, учёт обстоятельств, а в конечном итоге - продажный суды или пустопорожнюю болтовню. Нам нужны судьи, прокуроры и адвокаты? А в перспективе - палачи? (как красиво их не называй, принцип-то всё тот же) 2. Все вышеприведённые статьи можно свести к одной: и тиклер/ша и тикля/ь должны быть ЧЕЛОВЕКАМИ и соблюдать самые обычные простые человеческие нормы общения. Звучит коряво, ну тогда можно сменить на любую из древних проверенных формулировок: "обращайся с другими так, как хотел бы чтобы обращались с тобой" или "возлюби ближнего как самого себя" - суть та же. 3. Люди, которые нарушают правила всегда были, есть и будут. Точно так же всегда были, есть и будут люди их соблюдающие. Причём, ни те, ни другие не изменятся от формулировки этих правил, степени их (правил) детализации и т.п. Так что в итоге: кто соблюдает - тому не нужно, кто не соблюдает - тех не остановит. А против злоупотреблений и зла есть добрые люди и любовь, и вряд ли даже самый хороший кодекс их заменит, или хотя бы поможет. P.S. Говорят, в Златом Веке не было варн. Совсем. Поскольку, в отличие от наших гиблых времен, из Любви, Закона и Пользы первой считалась Любовь. Зачем делить - если Любовь? Зачем отдельно - если Любовь?! Зачем… Он никогда не колеблется. Он всегда точно знает, как поступить правильно. Правильно с точки зрения Закона-Дхармы. Правильно с точки зрения Пользы-Артхи, если она не противоречит Закону. "Закон соблюден, и Польза несомненна!" - вот что слышу я от Дроны по сто раз на дню. Что же касается Камы-Любви, третьей ценности, третьего опорного столба… сын Жаворонка полностью равнодушен к ней. Впрочем, в наше время, рассудочное время Пользы, знать, что такое Любовь, необязательно. А жаль. …В многоцветной кипени проявляется знак. Золотой лотос. Следом приходит человек. Человек ли? Он стоит под сверкающим венцом: руки и бедра округлы подобно слоновьим хоботам, лик прекраснее миров Брахмы и сияет ярче полной луны, у гостя прямые плечи и орлиный нос, широкая грудь придает ему царственное величие, а гибкая шея не уступает в совершенстве морской раковине. Вооружен он луком из побега сахарного тростника, тетива состоит из вереницы жужжащих пчел, а пять стрел - это пять благоухающих цветов на длинных стеблях. Его одеяния лазурного оттенка, кудри украшены венком из кейсар-соцветий, а над головой вьется стяг с изображением зубастой морской макары. Это Любовь. Символ Крита-Юги, Эры Совершенства, символ Золотого Века, когда мир был идеален и существам не требовалось разделение на варны, а также - на смертных и бессмертных. …Рядом с золотым лотосом мгла рождает серебряную пластину с изображением зайца. Заяц барабанит передними лапками и испуганно смолкает, когда рядом с пластиной-обителью возникает строгий исполин. Одежда гиганта цвета старой бронзы, поступь величава и горда, а взгляд очей с покрасневшими белками пронизывает тебя насквозь. Брахманский шнур свисает с его левого плеча, диадема царя-кшатрия украшает голову, жезл вайшьи-землевладельца держит он в правой руке, сандалии шудры на его ногах, но нет в том кощунства, нет и осквернения святынь. Это Закон. Символ Трета-Юги, Серебряного Века, символ Эры Разделения, когда добродетель уменьшается на треть и приходится костылем Закона подпирать корову Мироздания, потерявшую одну ногу. …Медно-красные весы возникают подле серебряной пластины. Чаши их все время колеблются, меряя невидимое взору, и мнится: когда они остановятся, настанет конец света. Стройный красавец выходит следом. Он идет, чуть пританцовывая, смуглый, тонкий в кости, обнаженный, если не считать высокой шапки синего бархата, а также многочисленных браслетов на лодыжках и запястьях. Четыре руки у красавца, и кудри его уложены в "джата-мукута" - прическу высшего существа, лишь глаза беспокойно шныряют по сторонам, словно голодные мыши, не портя, впрочем, общего впечатления, а лишь создавая ощущение вечного поиска. Это Польза. Символ Двапара-Юги, Медного Века, символ Эры Опеки, когда сила Закона иссякает наполовину и Польза приходит объяснить невеждам, что следует, а чего не следует делать. Ты с ужасом ждешь явления кривой сабли из черного железа - знака Кали-Юги, Эры Мрака, Эпохи Разрушения - но этого не происходит. И ты с облегчением понимаешь: час не пробил. …Троица стоит пред тобой. Любовь, Закон и Польза. Триварга, три опоры и три ценности бытия. Юноша с цветочным луком улыбается исполину-Закону, подходит к нему и легонько гладит пальцами по щеке. Жужжат пчелы-тетива, распускаются благоухающие наконечники стрел, и лазурные одеяния переливаются всеми оттенками весеннего неба. В ответ Закон бьет Любовь кулаком в лицо. Слышен слабый хруст, венок падает в грязь с головы юноши, а тебя передергивает - вспоминается сломанный нос мальчишки Панчалийца. И воспоминание почему-то насквозь пропитано омерзением. Но в следующую секунду Любовь кошкой отпрыгивает назад, страшно улыбается окровавленным ртом, и вот три стрелы из пяти, одна за другой, поражают грудь исполина, украшенного знаками всех варн. Гигант шатается, но падать не спешит. Из-за его спины ужом выныривает Польза, и весы гибкого красавца с бегающими глазками летят в голову Любви. Драка. Постыдная, мерзкая драка, базарное толковище, непристойность… позор. Закон и Польза теснят Любовь, сбивают наземь, вяжут руки измочаленными веревками, пыль скрывает всю троицу, пыль, пелена… Стяг с изображением макары падает, ноги топчутся по нему, и когда ты вновь видишь исковерканную Любовь, то черты юноши кажутся тебе знакомыми: насильник-убийца, раджа-изверг, бесстыдно обнаженный экзекутор, безумный воин с палицей… Видения твоих снов. Призраки Искуса. И запоздалым пониманием приходит: в иных обличьях не вырваться. Стать уродом, стать выродком, стать кем угодно, пусть даже зверем, пусть даже чудовищем - лишь бы свобода! В этот момент песнь об испепеляющем чувстве, которую мурлыкала тебе мгла, баюкая на руках, кажется кощунством. Насилием над сутью. Когда понимание становится острым как бритва и ты больше не в силах терпеть, ты видишь, как Польза берет из ничего кривую саблю, полумесяц черного металла, и всаживает на треть в спину Закону. Исполин дико вскрикивает, грозя обрушить опоры Вселенной, валится на колени и каменеет над недвижной Любовью. Гибкий красавец-победитель стоит над ними. Четыре руки у него, и четыре лица теперь у Пользы: собственный лик, и лик юноши с цветочными стрелами, и лицо исполина в одеяниях цвета старой бронзы, и череп с измазанным кровью ртом. Рот в крови похож на рот Любви после удара Закона. Четырехликая Польза тихо смеется, звеня браслетами, а ты не можешь оторвать взгляда от кривой сабли - черного символа Эры Мрака. Которая пришла. В тебя. Дом. То место, куда стоило идти, дом, в котором стоит жить. Дом, обитателей которого надо сделать счастливыми, дом, за который-стоит рвать глотку негодяю, пришедшему с острыми стрелами или пламенным факелом, дом…Дом, где Закон соблюден, Польза несомненна, а Любовь жива. Г.Л.Олди "Сеть для миродержцев (Чёрный Баламут-2)". Неужели даже здесь уже необходим закон? Зачем?.. Неужели ходим так плохо, что понадобились костыли? Жаль...

Elen: tt пишет: "обращайся с другими так, как хотел бы чтобы обращались с тобой" А это только для свитчей годится.

tt: Elen пишет: А это только для свитчей годится. Просветите темноту деревенскую: свитч - это с чем едят? только с маслом или можно и с повидлом? Или имеется в виду сетевой коммутатор?

marsylij: свитч это тот, для кого приемлемы обе роли в щекотке - и актив, и пассив

tt: marsylij, спасибо! Elen пишет: А это только для свитчей годится. Отнюдь, нужно тиклеру поставить себя на место тикли (хотя бы мысленно) и наоборот. А вообще: вот сразу толкования пошли (аяяяй!) Надеюсь, фраза про любовь к ближнему не потребует разъяснений: кого считать ближним своим, да как его возлюбить можно, а как - гадости только получаются? Лишнее очко в пользу сомнительности кодексов как класса...

Elen: tt пишет: Отнюдь, нужно тиклеру поставить себя на место тикли (хотя бы мысленно) и наоборот. Ну не знаю, как у кого, мне тиклерского кайфа никогда не понять. Как, думаю,и многим тиклерам не понять, от чего кайфует пассив. tt пишет: А вообще: вот сразу толкования пошли (аяяяй!) А как же! Мы ж не библию обсуждаем, а свод правил, которые должны всех устроить, чтобы данное сообщество их соблюдало. Отсюда и толкования. tt пишет: Надеюсь, фраза про любовь к ближнему не потребует разъяснений: кого считать ближним своим, да как его возлюбить можно, а как - гадости только получаются? Потребуется, не сомневайтесь.)) Ну, к примеру, можно ли "возлюбить" женатого?



полная версия страницы