Форум » Это было недавно » Кодекс Тиклинга » Ответить

Кодекс Тиклинга

Brande: Смотрел-смотрел на разные споры/разногласия/трения и как-то само-собой свелось всё к нескольким основным положениям "О тиклинге". Я не призываю голосовать за него, присягать ему, просто выкладываю свой труд. Кодекс тиклинга 1. Тиклинг может быть только во имя удовольствия всех участвующих в нём. 2. Ни при каких обстоятельствах тиклинг не должен вредить здоровью тикле, тем более становиться причиной её/его смерти. При этом, допускается обыгрывание подобных ситуаций в рассказах, постановочных фото/видеосъёмках, но данные материалы должны сопровождаться предупредительной информацией об уровне жестокости и пометкой "18+". 3. Никто не может быть принуждён к тиклингу, тиклей признаётся только тот человек, который добровольно согласился на сеанс. 4. Недопустимо нарушение договорённостей о продолжительности, стиле, зонах щекотания и т. п. после начала сеанса, особенно в ситуациях, когда тикля не может оказывать сопротивление (связана или по другой причине не может двигаться). При использовании бондажа тиклер (-ы) и/или его помощники признают оказанное им со стороны тикли доверие, и не совершат действий и не причинят действий, которые могут ей/ему нанести моральный, физический или иной вред. 5. Если тикля требует прекратить сеанс, каким бы не было её/его позитивным настроение, по мнению тиклера, последний обязан сразу остановиться. Если тикля связана/обездвижена и последует просьба об освобождении - немедленно её исполнить. 6. Недопустима дискриминация в тиклинг-сообществе по предпочтениям видов тиклинга (f/f, m/m, m/f, f/m и др.), щекочимых частей тел, пола, ролей и т. п. Исключение - любые материалы связанные с щекотанием детей и подростков (лиц не достигших 18 лет). 7. Запрещается открытый обмен фото/видео материалами, а также текстами, связанными с щекотанием детей и подростков, интересующиеся могут действовать на свой страх и риск, но не имеют права ставить под угрозу уголовного преследования не приемлющих их взглядов других членов тиклинг-сообщества. То же касается и организации реальных встреч совершеннолетних членов тиклинг-сообщества с несовершеннолетними для проведения тиклинг-сеансов. 8. Не допускается публикация любых материалов с упоминанием/изображением членов тиклинг-сообществ с привязкой к встречам, событиям, акциям и т. п. тиклинг-сообщества, без письменного или устного согласия всех изображённых/упомянутых.

Ответов - 88, стр: 1 2 3 4 5 All

tt: Elen пишет: Ну не знаю, как у кого, мне тиклерского кайфа никогда не понять. Как, думаю,и многим тиклерам не понять, от чего кайфует пассив. А раз нет пользы - то зачем? А как же! Мы ж не библию обсуждаем, а свод правил, которые должны всех устроить, чтобы данное сообщество их соблюдало. Отсюда и толкования. Закон соблюдён?.. Ну, к примеру, можно ли "возлюбить" женатого? А в самом деле... Можно ли? Elen, ну что я могу сказать... Только: "ещё одно очко"...

DoKeR: Нехватает только последнего пункта: Нарушители данного кодекса будут бублично нагишом высечены на красной площади) ....а если серьезно - полностью поддерживаю

Teddy Mouse: Ах, сколько наива, и в топе и в обсуждениях. Автор темы конечно человек умный, но сразу видно не юрист. Я тоже не юрист, но подобных законотворцев одно время ... Ну ладно, не буду строго ругать, хорошо, что написал. Можно сказать. проявил энтузиазм, на который можно накрутить еще энтузиазма, идей и предложений. Общий взгляд и поверхностное прочтение сразу вызывает простой вопрос: в каком плане данный кодекс дополняет уголовный кодекс? накладывает дополнительные ограничения на участников движения или предоставляет им дополнительные права и свободы? 1. первый пункт предполагает, что тиклинг - мероприятие символическое. наверное, в самом деле нужно было проявить смелость, чтобы об этом заявить, а уж я, положительно и критически оценив эту смелость, воскликну: Да, вы правы, но я скажу больше, и более уверенно! Так вот потребность в щекотке - потребность гедоническая. Прежде всего. Эстетика в ней есть так же как в еде и сексе. Возможно, автор хотел сказать не "во имя", а "для". Но можно оставить и "во имя". всё же первично тело. а дух и разум - у кого есть, а у кого малость не хватает. Тиклинг существует для удовольствия и во имя удовольствия. Слово "только" я отсюда удалил. если кто хочет его вернуть, объясните почему. Слово "существует" можно заменить каким-нибудь более функциональным. А словосочетание "может быть" вообще создает неуверенность и страх за тему: а что, может и не быть? Так что я уверенно отвечаю: не "может быть", а действительно существует. Совершается. используется. Производится. Осуществляется. Какое-то из этих слов будет более походящим. И вот после исправления первой статьи мы посмотрим на следующие, и тоже их поисправляем. Это уже будут не поправки, а последовательные шаги к коренному исправлению и совершенствованию отношений между людьми.


Teddy Mouse: Далее по первому пункту: Тиклинг осуществляется для получения удовольствия всех участвующих в нём. Участвующие это кто? Сторонний наблюдатель - он участник? Что если он тоже получает удовольствие, наблюдая за процессом? А если он готов за это зрелище платить и требует еще зрелищ? Тогда получается, что целью тиклинга становится получение дохода и выход на рынок. А что плохого? Каждый имеет право на подобное удовольствие. Основная мысль и идея здесь в том, чтобы объяснить многие политические ситуации в мире. Почему так получилось? Да кто-то кого-то потиклил с целью получения дохода. Кодекс нужно совершенствовать так, чтобы с его помощью можно было регулировать частный и мировой бизнес, а не запрещать. В Испании и Питере тиклинг используется как капитал. В Москве как я понимаю тоже кто-то пытается выводить щекотку на рынок. В Китае есть щекотание ножами как официальный бизнес. Я хотел бы, чтобы руки московского бизнеса дотянулись до меня раньше, чем из Китая..

trickster: Teddy Mouse пишет: Что если он тоже получает удовольствие, наблюдая за процессом? А он получает. Teddy Mouse пишет: А если он готов за это зрелище платить и требует еще зрелищ? Он требует бесплатных зрелищ. Teddy Mouse пишет: Кодекс нужно совершенствовать так, чтобы с его помощью можно было регулировать частный и мировой бизнес......остановить войну в Сирии и накормить всех морских свинок мира! Teddy Mouse пишет: В Испании и Питере тиклинг используется как капитал.Я бы сказал - как средство производства. Teddy Mouse пишет: В Китае есть щекотание ножами как официальный бизнес. Где Роберт?! Позовите Роберта! Teddy Mouse пишет: Я хотел бы, чтобы руки московского бизнеса дотянулись до меня раньше, чем из Китая..Лучше уж рука Пекина, чем костлявые лапки кризиса перепроизводства!

adm-shekotun: Teddy Mouse пишет: А если он готов за это зрелище платить и требует еще зрелищ? Тогда получается, что целью тиклинга становится получение дохода и выход на рынок. Вовсе нет. Получение дохода от этого не становится целью. Цель может остаться ровно такая же - удовольствие. А доход - как бонус. Без которого тиклинг ни куда не денется. Будет существовать независимо от дохода. Так что, вывод - поспешен. (при этом я не отрицаю и твоего варианта с изменением цели, но он не вытекает из объявленных условий. Да и ладно)

Teddy Mouse: Тиклинг сам по себе есть удовольствие независимо от того, с какой целью он производится. от так я думаю. adm-shekotun пишет:  цитата: А если он готов за это зрелище платить и требует еще зрелищ? Тогда получается, что целью тиклинга становится получение дохода и выход на рынок. Вовсе нет. Получение дохода от этого не становится целью. Цель может остаться ровно такая же - удовольствие. А доход - как бонус. Без которого тиклинг ни куда не денется. Будет существовать независимо от дохода. Так что, вывод - поспешен. Это твой вывод поспешен. На самом деле я сформулировал мысль именно так, что объявил цели для тиклинга, а не ограничил их. Кодекс должен состоять в основном из предписаний. Запретов должно быть минимум, а лучше если не будет запретов вообще. Возможны условные ограничения. Уголовное законодательство построено не столько на запретах, сколько на условиях. А Наш Кодекс не должен накладывать на нас лишних нагрузок кроме тех, которые даёт УК. Цель - удовольствие, хорошо. А если я объявляю, что удовольствие, полученное в результате последовательных действий есть доход, при чем доход производства? При этом факт последовательных действий в случае получения удовольствия как продукта производства является основанием для оплаты... "Бабочку видел? Плати." И здесь надо поставить вопрос так, чтобы требование оплаты не попало под статью вымогательства и даже попрошайничества.. Просто бизнес. trickster пишет: Он требует бесплатных зрелищ. Он требует зрелищ! Халява это пожелание а не требование. Если же производитель услуги требует оплаты, то клиент в праве требовать повышения качества услуг. Опять же.. если я увидел на улице сиськи, но не просил о том, чтобы мне их показали, я благодарен, но ничего не должен. Если у меня требуют за это 3 рубля, то это не вымогательство. Если у меня денег нет вообще, их с меня не нужно требовать. Если меня на улице позабавили, и мне понравилось, я готов заплатить по первому требованию, еще лучше если требование дается в формате вежливой просьбы. При этом, кто платит, тот и командует. У нас с вами есть возможность навести порядок на улицах, не удаляя попрошаек с улиц.

adm-shekotun: Teddy Mouse пишет: Тиклинг сам по себе есть удовольствие независимо от того, с какой целью он производится А вот и нет. Участники съёмок, думаю, это подтвердят. Ни малейшего удовольствия (ну, ясное дело, и тут все индивидуально). Teddy Mouse пишет: На самом деле я сформулировал мысль именно так, что объявил цели для тиклинга Правда, забыл спросить тиклинг и участников. А у участников это цель вовсе может и не стать таковой автоматически, как только нашёлся платящий свидетель.

Teddy Mouse: adm-shekotun пишет: Участники съёмок, думаю, это подтвердят. Ни малейшего удовольствия Хочется думать, что мы в одинаковом смысле используем слово "удовольствие". Ну ладно, я поправлюсь. Сказав, что тиклинг сам по себе есть удовольствие, я провел знак равенства, а там должен стоять знак подобия или импликации, признаю ошибку чисто логическую. Тиклинг независимо от поставленной цели его использования доставляет удовольствие хотя бы одной из сторон. Если ставится цель доставлять удовольствие ВСЕМ участникам, то не с этого нужно начинать, это должно быть указано не в первой статье. Вернемся к цели составления Кодекса и рассмотрим его в целом. В данном в топ-посте виде он являет собой скорее устав конкретной фирмы, чем Свод Общих Правил поведения сторон. Для того, чтобы определиться, чего хочет общая масса потребителей, надо не просто "затребовать" какие-то условия от самого тиклинга, а рассмотреть саму природу явления и социально-психологических отзывов. Всякие законы, даже правовые, не выдумываются, а открываются. adm-shekotun пишет: и тут все индивидуально В том то и дело, что в представленном виде Кодекс очень неудобен для индивидуального подхода. adm-shekotun пишет: забыл спросить тиклинг и участников А спрашивать и не надо. Я же, повторюсь, никого не заставляю делать то, чего не нужно, а обобщаю право делать то, что хочется. Такая доля у законов, законотворцев и блюстителей - расширение понятия права, гуманизация, моратории на пережитки инквизиций.. кому от всего этого плохо? adm-shekotun пишет: А у участников это цель вовсе может и не стать таковой автоматически, как только нашёлся платящий свидетель. И в этом случае также срабатывает Закон, поскольку удовольствие получает хотя бы даже зритель.

Лея: Teddy Mouse пишет: Если ставится цель доставлять удовольствие ВСЕМ участникам, то не с этого нужно начинать, это должно быть указано не в первой статье. А почему не с этого нужно начинать? Мы разве во главу угла ставим коммерческое использование и заказные варианты темы? А если нет, то автоматом это и означает, что все участники процесса должны этот процесс сознательно принимать. То есть не "Я" хочу потешить свое эго и удоволетворить свои потребности в щекотке за счет ущемления интересов и чувств другого человека, а все участвующие в процессе стороны - понимать, соглашаться и приемлеть происходящее, то есть полностью его принимать (имеется в виду конечно что-то продолжительное и более серьезное, чем разовый тычок под ребра). Процесс не должен быть мучительным ни для одной из сторон по определению, а если одна из сторон все-таки подписывается на что-то подобное (экстрим, граничащий с садизмом), то все равно вся ответственность будет лежать на активной стороне и все возможные негативные моменты должны быть ею полностью осознаны. Щекотка - это конечно прекрасно, спору нет, однако она на разных людей действует соврешенно по-разному и это надо понимать очень хорошо. Во-первых, при длительном воздействии, а тем более в обездвиженном состоянии достаточно большая физическая нагрузка идет на организм (особенно при очень сильной чувствительности - сильные дерганья приводят к очень быстрой утсалости). Во-вторых, у всех по-разному дыхательный аппарат устроен и реагирует на происходящее (и фраза "мне нечем дышать" может быть вовсе не пустым звуком), поэтому во главу угла здесь должна быть поставлена безопасность человека, соблюдение всех мер предосторожности и заранее принятых договоренностей. Есть стоп-слово, значит необходимо останавливаться, ибо несоблюдение и "заигрывание" может быть чревато - свой-то организм иногда такое выкидывает - до конца не знаешь, чего ожидать, что уж про чужой говорить (со стороны далеко не все моменты могут быть заметны, всегда лучше перестраховаться). Потом не надо забывать про такие психологические моменты, как паника и страх, которые могут в результате привести к очень неприятным моментам - от испорченных нервов до неврозов всяких и других нехороших вещей. А в коммерческом использовании. Пусть не будет удовольствия, но участвующие стороны должны полностью осознавать, что им предстоит (каков процесс, его длительности и т.д.). Также необходимо проговарить все те же меры безопасности в обязательном порядке - то есть терпим до последнего к примеру, но вот это конкретное слово означает безоговорочный "стоп", без каких-либо условий и своевольных допущений. В сущности смысл Кодекса должен быть в том, чтобы людям только что начинающим свой практический тематический путь, указать на те моменты, где очень легко подскользнуться, а обратной дороги может уже и не случиться. О чем нужно всегда помнить, ибо кажущаяся безобидность процесса может принести в реальности массу неприятных моментов. И лишь малая неприятность при этом - испорченные отношения с человеком.

Teddy Mouse: Лея пишет: все участники процесса должны этот процесс сознательно принимать Принимать - да. Как необходимость доставить удовольствие хотя бы одному из участников. Если при этом удовольствие испытывают ВСе участники, то это скорее высшая цель, которая может быть достигнута, а может и не быть достигнута. Не требование, обязательное к выполнению для всех, а именно высшая цель. Если кто-то остался неудовлетворен. то скорее была допущена ошибка в договоренности, а о Кодексе вообще участники могут не знать. Лея пишет: обратной дороги может уже и не случиться Именно на это следует обратить внимание как на неизбежность. Обратной дороги вообще нет для истинных фанатов. Как вообще вся жизнь это дорога без обратного направления. И Кодекс, и Сообщество призваны не запирать ворота для фанатов, а расставлять указатели в тех местах, где с телом могут произойти необратимые изменения. Да, в коммерческих предприятиях запреты будут строже, но именно внутри предприятия. В любом случае согласно Кодексу Сообщество Щекотунов должно сопровождать клиента по всем отрезкам последствий неуемного тиклинга, в том числе скидываться на похороны своего преданного товарища, особенного если сам тикль произвел соответствующее капиталовложение. На таких возможностях и основывается поддержка Сообщества Кодексом дабы оградить криминальные случаи от уголовного розыска. Лея пишет: не надо забывать про такие психологические моменты, как паника и страх чуть-чуть наоборот: сначала страх, потом паника. Прежде всего примем такую аксиому: Страх мотивирует. И страх тоже сам по себе может доставлять удовольствие. Как раз щекотка это и есть страх, совмещенный с удовольствием. Здесь при составлении Кодекса и частных договоров и уставов нужно как следует изучить процесс перехода страха в панику и необходимые условия для того, чтобы страх перешел не в панику, а в удовольствие.

Teddy Mouse: Тиклинг осуществляется для доставления удовольствия, основанного на страхе. Вот наверное так будет верно.

Лея: Teddy Mouse пишет: изучить процесс перехода страха в панику и необходимые условия для того, чтобы страх перешел не в панику, а в удовольствие. Я могу рассказать, как я лично это для себя вижу в отношении к щекотке. Тренировать свою нервную сиситему потихоньку и приобретать тем самым спокойствие и уверенность в собственных силах и возможностях. Страх возникает тогда, когда имеется некая неопределенность впереди, но в большей степени, когда достаточно велик риск потерять контроль над ситуацией и собой. Вот тогда и и в панику все это может постепенно перерасти. Сложно дыхание брать, кажется, что нет сил и нечем смеяться уже, чувствительность становится на грани болезенности и.т.д Разные моменты есть. Но если имеется желание максимальным образом принять свою чувствительность и с ней образно говоря "подружиться", необходимо практикой и малыми дозами узнавать границы и возможности своего организма. А там, где есть знания и уверенность в том, что в нужную минуту организм тебя не подведет, не будет ни страха, ни соответственно и паники. Но всегда надобно перестраховываться при любых обстоятельствах, ибо риск того, что все пойдет на этот раз как-то иначе - присутствует. У меня например бывают моменты некомфортные или не слишком приятные, а иногда и болезненные, с ощущениями щекотки уже никак не связанные. И если я об этом скажу, человек все-таки должен адекватно отреагировать на мои слова (каким бы фанатом я в душе ни была, такие вещи всегда проговариваются, потому что ситуации случаются разные). Даже, если нет стоп-слова, тиклер должен чутко реагировать на состояние пассива и его возможные просьбы, соблюдая разумность и адекватность, никогда не теряя головы. Что касается того фанатизма, о котором ты написал, он мне совершенно не близок по отношению к другому человеку. Я на такие крайности никогда не пойду. При этом, надо понимать, что если ты находишь партнера, который соглашается на какой-то совершенно безбашенный эстрим по отношению к тебе, ты таким образом серьезно подставляешь и его в том числе. И никто из Сообщества, уверяю тебя, за такие бездумные поступки, кроме тебя самого, не в ответе.

Лея: Teddy Mouse пишет: Тиклинг осуществляется для доставления удовольствия, основанного на страхе. У меня нет страха, как нет и мучений. А если бы были, я наверное, не приняла бы такое по отношению к себе. Мой психологический настрой таков, что я воспринимаю это исключительно как удовольствие, даже когда очень щекотно.

Teddy Mouse: ну в этот раз начну с приятного. Лея пишет: воспринимаю это исключительно как удовольствие, даже когда очень щекотно. Вот это то и хорошо. Именно в этом сама достигнутая высокая цель, сделать хорошо, когда очень щекотно. А если это не очень хорошо, или даже совсем нехорошо, то надо сделать так, чтобы было хорошо. Лея пишет: У меня нет страха, как нет и мучений. А это скорее всего неправда. и твой предыдущий пост собственно и создан для напоминания о некоторой тревоге, которая порождается страхом. Страх в любом случае есть, при этом хорошо, когда каждый может управлять своим страхом для собственной выгоды.. И в достижении общей высокой цели для выгоды своего окружения. Лея пишет: Что касается того фанатизма, о котором ты написал, Это частное пожелание, которое также должно подпадать под действие Кодекса, как и пожелание автора топ-поста, который предложил свой вариант Кодекса. Ну ты хотя бы мне ответь, признаешь ты представленный в топе вариант несовершенным, и согласна, что хотя бы мы с тобой переводим его в более совершенный вид? Фанатизм - дело частное.. Хотя вот например Культ, построенный на фанатизме, тоже в своей мере должен попадать под действие Кодекса. И устав Храма в любом случае будет отличаться от Кодекса. И устав любой тиклинг-организации будет отличаться от Кодекса. Разница будет в конкретных требованиях, правовых и административных. Лея пишет: когда очень щекотно тогда говорят, что человек боится щекотки. В этом смысле здесь используется понятие "страх". Так что есть он, хороший, надежный, любимый, родной страх. Лея пишет: У меня нет страха в этот момент ты его (страх) ревнуешь и пытаешься скрыть, может быть даже успешно, но нам уже всё известно. Так держать!

Лея: Teddy Mouse пишет: согласна, что хотя бы мы с тобой переводим его в более совершенный вид? Я не думаю, что мы его куда-то переводим, потому что по сути все эти вещи на форуме уже говорены-переговорены. Не навреди ближнему своему - вот суть! Даже то, что не подпадает под УК и не оставляет следов на теле, может оставить непоправимые следы в душе. Есть договоренность, замечательно, но помни, что ответственность все равно лежит на тебе: прислушивайся, не забывай про бдительность, не теряй головы (это тиклера конечно, прежде всего, касается). Что касается фанатизма и жесткого экстрима, несущих в себе существенный для организма и здоровья риск, несоблюдение адекватных мер предосторожности, все это - за рамки Сообщества должно быть вынесено, на свой собственный страх и риск. Teddy Mouse пишет: тогда говорят, что человек боится щекотки Это у нас так говорят,в русском языке). Об этом тоже уже говорилось. Есть такая тема на форуме "Лингвистический вопрос", там как раз доходчиво объясняется, чем английский "ticklish" отличается от русского варианта. Ибо человек, чувствительный к щекотке, может как бояться ее в прямом смысле слова, так и не бояться, то есть не испытывать страх. У нас же такого разделения нет, поэтому приходится мириться исключительно с таким вариантом. Teddy Mouse пишет: А это скорее всего неправда. и твой предыдущий пост собственно и создан для напоминания о некоторой тревоге, которая порождается страхом. Напоминание о том, что это может быть и не такой уж безобидной игрой. У меня страха нет, а уверенность появилась ровно в тот момент, когда поняла, что способна щекотку выдержать, и она скорее всего не мой "враг", а мой друг)). В детстве тоже не было страха, был интерес, но у меня не было какого-то серьезного экстремального опыта, и как бы я себя повела при длительной невыносимой щекотке, понятия не имею, да и гадать сейчас не имеет смысла, наверное. Зато сейчас есть опыт и есть понимание себя. Отсюда и вывод такой... Но у каждого свои ощущения, поэтому то что чувствую лично я, никогда не переношу на другого, все очень индивидуально. Что касается возможной болезненности в отношении себя (это может возникнуть при сильном трении или нажатии на какую-то чувствительную область), то к щекотке отношения это уже не имеет. И если человек, которому я об этом скажу, будет мои просьбы и комментарии игнорировать, второй раз я уже встречаться не стану. Но речь здесь идет не о страхе, а о том, что выходит за рамки темы в моем понимании.

Тедди Маус: 1. Тиклинг осуществляется для удовлетворения особой психофизиологической потребности. Удовольствие никогда не является ни целью, ни сакральной ценностью, оно служит лишь индикатором какой бы то ни было степени удовлетворения. Давай продолжим обсуждение Кодекса и практику его продвижения.

Wilka: Видимо, все желающие уже обсудили для себя, все аспекты. И эта подтемка никому больше не интересна. Чего зря разоряться?

Тедди Маус: Я не разоряюсь, а следую сюжету Притчи о Сеятеле. Интересно кому-нибудь будет.

Коракс: Wilka Ну нет, с таким подходом можно сразу форум закрывать))). Насчет кодекса у меня есть простая мысль. В нынешнем виде он выглядит глупо и его формат надо поменять. Недавно был на одном закрытом мероприятии. В приглашении был указан дресс-код: Black Tie. В итоге процентов 90% гостей на дресс-код забили, в том числе и я (смокинга у меня просто нет, а арендовать его лень). И так у организаторов каждый год, причем они реально обижаются. Отсюда вывод - либо гнать в шею всех, кто не соблюдает дресс-код, будь это хоть мэр города. Либо отменить дресс-код к черту и расслабиться. С кодексом то же самое - либо кто-то должен контролировать его соблюдение (а это заведомо невозможно), либо его надо по-другому сформулировать и вообще переименовать, сделать просто некий свод рекомендаций при тематическом общении. Которые интуитивно понятны, но, может, кому-то окажутся полезны.



полная версия страницы