Форум » Творчество форумчан » Призрак Оперы » Ответить

Призрак Оперы

Щекотунчик: Laugh once again with me Our strange duet The feathers over you slide tender yet Your laugher and my voice in one combined And this is our music of the night You give your LAUGH to me In candles’ light And help me make my music of the night Phantom of The Tickle 1870 год, Оперный театр, Париж. Репетиция пьесы «Дон Жуан» только что закончилась, стайка юных актрис выпорхнула из гримерных комнат. - И что, никто никогда его не видел и не слышал? - Нет, и хватит об этом! Девушки живо обсуждали историю, услышанную от старого консьержа. Историю о неком существе, живущем в подвалах оперного театра и наводящего ужас на посетителей. Старик рассказывал, что Призрак Оперы, как прозвали это нечто люди, не имеет лица, у него нет ни носа, ни глаз. Однако благодаря ему многие актрисы обретали волшебные голоса. Призрак похищал их на время, и затем возвращал живыми и невредимыми. Ни одна из жертв не рассказывала, что происходило с ней в плену у Фантома, где именно ее держали, и каким образом она попала обратно. Но все говорили о необычном завораживающем голосе Призрака, о том, что он великолепный музыкант и прекрасный певец. Многие после плена переставали звать его Призраком, называя Ангелом Музыки. Однако музыки его никому кроме жертв слышать не приходилось. Однако же, по словам консьержа, люди часто рассказывали о странном смехе, раздававшемся откуда-то из-под земли. Говорили, что это смех самого дьявола. Объясняли это так: смех был каждый раз разным, он звучал то на высоких нотах, то на низких, то был похож на смех ребенка, то на хохот взрослой женщины, был то веселым, то визгливым...

Ответов - 12

trickster: Интригующе. Это анонс рассказа? Особенно радует дата. 1870-й - год начала франко-прусской войны, в ходе которой треть Франции была оккупирована немцами, чьи извращённые наклонности ни для кого не секрет. Открывает возможность обыграть не только "Призрак Оперы", но и мопассановскую Пышку. Плюс - на носу Парижская Коммуна, когда в Париже два месяца хозяйничали развратные анархокоммунисты. А потом ещё был версальский террор. Развернуться можно на всю катушку. Тут целый роман напрашивается. "Смерть и хохот в Париже".

Щекотунчик: Ну да анонс, на фото я сам в роли. Как бі сюда большое фото закинуть. Вообще продолжение будет на моем форуме "Русалка". Смерть и извращения мне не интересны, у меня все должно быть нежно, утонченно и веять красотой искусства.

adm-shekotun: trickster Хрена се... отвык я от такого уровня общей эрудиции окружающей молодежи...


adm-shekotun: Ха! Написал про молодёжь, потом поглядел на год рождения. Всё понятно ;)))

trickster: Щекотунчик пишет: Смерть и извращения мне не интересны, у меня все должно быть нежно, утонченно и веять красотой искусства. Вот правильно! Как будут форум и продолжение - кидай ссылочку! Что-то соскучился я по красоте искусства... adm-shekotun пишет: Ха! Написал про молодёжь, потом поглядел на год рождения. Всё понятно ;))) Вот-вот... Хотя всё относительно. Перед твоими годами мои седины бледнеют. Шутка ли - ровесник прошлого века... Мог лично щекотать Веру Холодную и Айседору Дункан. А при большом желании - даже Мату Хари.

Ickis: А кто в роли примадонны? Не у каждой такой голос. В мьюзикле замечательные партии сопрано были...

Щекотунчик: А роль примадонны нам зачем? Нам нужна роль Кристины, ее исполняет моя подруга с оперным вокалом. Я на самом деле хочу снять видео по этому рассказу. Кто желает оценить вокал Наташи, прошу https://www.youtube.com/watch?v=QYewQyJEs58&feature=youtu.be

Ickis: Тогда за проект можно не волноваться - голос хороший, и смею надеяться, что не только в пении. Смелая девушка - выбрать репертуар, где ее будут сравнивать с Сарой Брайтман.

adm-shekotun: trickster пишет: А при большом желании Не было желания... ;)

Щекотунчик: Научная подоплека рассказа причина вокального зажима заключается в спонтанном, рефлекторном срабатывании ложных связок, и другой причины у него нет (что выяснено наукой), значит нужно как-то уметь управлять именно этой «деталью» вокального тракта, не позволяя ложным связкам работать «по привычке», то есть бессознательно, автоматически… Эффект РАЗДВИГАНИЯ ложных связок (а это именно то, что нам нужно при пении) вызывается… смехом! Удивительно, но это факт, который установлен учеными, занимавшимися исследованием работы органов человека при пении, разговоре, различных проявлениях функции создания звука нашим организмом.

Щекотунчик: Первая часть рассказа уже опубликована на моем форуме "Русалка" Прошу читать и комментировать http://tickling.myforums.org.ua/viewtopic.php?id=16#p35

Щекотунчик: - Хватит, я сказала! – прикрикнула на юных артисток мадам Жюри. Девушки с визгом разбежались одеваться и покинули театр. Среди них была и юная Кристин Даи, дочь виолончелиста. Рассказ сильно поразил девушку. Покойный отец всегда говорил ей, что у нее в жизни будет Ангел музыки, который научит ее пению. И теперь она услышала о нем. Но про того ли Ангела говорил ей отец? Мысли о Призраке не давали ей покоя до самого утра. На следующий день Кристин решила узнать побольше о таинственном Ангеле музыки. Один из служащих рассказал, ей что призрак прислал однажды письмо с просьбой оставлять свободной пятую ложу гранд-яруса во время всех представлений. Оставлять лично для него. Но в этой ложе никогда никого не было видно. Заинтригованная Кристин решила сама проверить сказанное, и однажды пробралась в пятую ложу во время очередного спектакля. Ложа пустовала. Девушка долго ждала, но никто не появлялся. Она дождалась конца спектакля и вдруг услышала приятный мужской голос: - Дитя неразумное, не ищи меня преждевременно. Твое время еще наступит. Кристин застыла в недоумении. Затем развернулась, надеясь увидеть обладателя голоса, но в ложе по-прежнему было пусто. Испуганная актриса бросилась вниз по лестнице и столкнулась с мадам Жюри. - Что с тобой, дитя мое? - Призрак! Фантом! Он там! Я слышала его! - Успокойся, он тебя не тронет! - Значит, вы его знаете? Мадам Жюри и сама не заметила, что сболтнула лишнее. Она успокоила девочку, и пошла сама в пятую ложу. - Зачем ты пугаешь эту бедняжку? – спросила мадам ни у кого. - Я не пугал ее, просто предупредил! – ответил ей голос, который слышала Кристин. - Оставь ее в покое! - Я дал клятву и я ее выполню, вы же знаете! - Знаю, но до того времени дай другую: не пугай моих девочек раньше времени, они и так говорят только о тебе. - Я как всякий артист, люблю популярность! Мадам Жюри только вздохнула и покинула ложу.



полная версия страницы