Форум » Творчество форумчан » Свадебное платье. » Ответить

Свадебное платье.

Wilka: Свадебное платье. Андрей и Ирина уже долгое время были вместе и, наконец, решили расписаться. Предоставив подготовку к свадьбе Ирине и её родственникам, Андрей принялся укреплять финансовое благополучие будущей семьи. Поднапрягся на работе, взял кредит. Он хотел жить с женой отдельно от своей мамы или родителей Ирины и купить квартиру. Каков же был его ужас, когда он узнал, что будущая жена почти все деньги вбухала в свадебную церемонию: торжество, ресторан, гости, наряды…Да ещё мама Андрея начала методично «выносить ему мозг» за несколько дней до свадьбы, типа: вот я же тебе говорила, ты женишься на транжире, ты будешь зарабатывать, а она спускать и т. д., и т.п. Доведений до белого каления, Андрей попытался накануне свадьбы поговорить с Ириной, но всё было бесполезно. Невеста надулась, как мышь на крупу, пыталась плакать. Потом, видя, что жених сердится, начала ластиться к нему, как кошка. Андрей и сам понимал, что назад дороги нет- гости приглашены, ресторан заказан, деньги потрачены. -Ну, хочешь, я тебе своё платье покажу?- ласкаясь к Андрею, мурлыкала Ирина,- Знаю, что до свадьбы нельзя, но так и быть! Ты только посмотри, как оно мне идёт! Она убежала в другую комнату и через некоторое время вернулась в свадебном наряде. Платье было длинным, кипенно-белым и расшитым- дизайнерская работа. Руки и плечи были открыты, корсет выгодно подчёркивал тонкую талию Ирины и её спортивный пресс, от бёдер начинался роскошный пышный подол, похожий на зимнюю изморозь на оконном стекле. Он золотился на солнце, как и Иринины волосы. Белокурая Ирина была в этом платье очень хороша. -Видишь, видишь, я как фея!- приставала к жениху девушка, -И стоит-то это великолепие всего….-она назвала цену. Андрей так и замер с отпавшей челюстью, едва не сев мимо кресла. Он по натуре был довольно прижимист, даже скуп, и представить себе не мог, что СТОЛЬКО можно потратить на тряпки. -Ну почему нельзя было взять платье напрокат?!- простонал Андрей в отчаянии. -Напрокат?! Что же я, в свой самый счастливый день буду надевать чьи-то обноски?!- тут же обиделась Ирина. Она вертелась перед Андреем и перед большим зеркалом, поправляла подол, опуская и поднимая руки, демонстрируя белизну и гладкость подмышек- и вдруг поймала на себе холодный, колючий взгляд жениха. Он посмотрел на неё как-то оценивающе, не по-доброму, словно что-то решил для себя. Вообще, глаза у Андрея не гармонировали с его респектабельной внешностью. Он был высоким спортивным брюнетом, смуглокожим, с правильными чертами лица, но глаза- светло-серые, глубоко посаженные, с жестоким выражением. Бледные и странные для красивого лица. Привыкшая думать о людях только хорошее, Ирина всегда убеждала себя, что это не жестокость сверкает в глазах Андрея, а мужественность. В конце концов, перепалка сошла на нет, Андрей вроде бы успокоился и даже стал восхищаться платьем и Ириной. Ирина расслабилась. Небольшие неприятности для неё начались уже в Загсе. Свадебная процессия чинно спускалась по лестнице из большого зала в малый. Первыми шли под руку жених с невестой, за ними- гости. Андрей, слегка замешкавшись, вроде бы поправил фату Ирины, а на самом деле быстро и совершенно неожиданно ткнул её большими пальцами под рёбра. Приёмчик «укус змеи»…Ирина боялась щекотки больше всего на свете, она взвизгнула, оступилась на лестнице и начала падать. Гости ничего не поняли. Снимающий свадебное шествие фотограф- тоже, но летящую на него невесту поймал, продемонстрировав отличную реакцию. Затем фотографировались то жених с невестой, то они же с родственниками, то все толпой в разных интерьерах и на улице. Андрей вроде бы невзначай щипал Ирину за бочок, пробегал пальцами ей по шее и по декольте (когда никто не видел), проводил за ухом. Ирина дёргалась, кривила лицо, стараясь не засмеяться- фотографии получались странные, с размазанной кривляющейся невестой на них. Фотограф злился, думая, что она делает это нарочно. Уже в машине, когда после бракосочетания поехали кататься по городу, Ирина обратилась к мужу, чуть не плача: -Ну, зачем ты это делаешь? Зачем портишь наши свадебные фотографии? Что за глупые выходки?! -Ну, ты ещё давай зареви, дорогая!- с невозмутимым лицом отвечал Андрей.- Тушь потечёт, помада расплывётся… Ирина взяла себя в руки. В шикарном ресторане гости ели, пили, веселились, поднимали бокалы за молодых, танцевали. Андрей вёл себя нормально, прекратил донимать Ирину, танцевал с ней, участвовал в конкурсах тамады. Ирина успокоилась, списав дикое поведение мужа в Загсе на его нервозность. Вскоре гости уже достаточно напились и не обращали внимания на молодых, разошлись на группки по интересам. Андрей огляделся- никто за ним не наблюдал- и подчёркнуто неловко опрокинул креманку с салатом на Иринино шикарное платье. Жена охнула, бросила на него гневный взгляд и побежала в туалет. Через несколько минут Андрей последовал за ней. В туалете Ирина безуспешно пыталась отмыть свёклу со своего супер-пупер-платья. И вдруг Андрей без зазрения совести вошёл в женский туалет. Вернее, вломился. Ирина глянула на него- и похолодела от ужаса. Его глаза, вытаращенные, абсолютно белые от ярости, трясущиеся руки и губы- существо, которое надвигалось на Ирину, не было больше её мужем, это был какой-то маньяк, монстр, лишь отдалённо напоминающий человека. Он легко схватил Ирину сильными руками, затащил в самую дальнюю туалетную кабинку, больно прижал к унитазу. Места им двоим было предостаточно. Девушка хотела кричать, звать на помощь, но от страха лишилась голоса. Закрыв дверь на задвижку, Андрей потащил из брюк ремень. Брюки тут же свалились на пол, он перешагнул через них. Решив, что муж будет её пороть, Ирина залилась горькими слезами. Но Андрей ловко охватил её тонкие запястья ремнём и привязал их к какой-то трубе, идущей вдоль стены рядом с унитазом. Ирина полувисела в воздухе с задранными руками, полулежала на полу, касаясь его ногами. Андрей резким движением оторвал перед её подола, похожего на изморозь на зимнем стекле, разорвал в клочья её белые кружевные трусики… Одной рукой поддерживая жену под спину, Андрей вдруг неистово принялся щекотать её белые нежные подмышки другой рукой, то поглаживая и почёсывая их, то впиваясь пальцами глубоко в кожу. Ирина засмеялась против своей воли, всё громче и громче, потом захохотала, задёргалась в мучающих её руках. Андрей резко менял тактику, перебегал пальцами из одной подмышки в другую, занялся её рёбрами- жёстко, тычками. Его пальцы словно вырывали кусочки мяса из тела Ирины, щекоча сразу оголённые нервы. Ирина начала задыхаться, синеть, от смеха ей не хватало воздуха. Она только могла выкрикивать сквозь рвущийся из горла хохот: Андрей! Андрей! Андрей! -Да, я знаю, что я Андрей!- бормотал муж, обрабатывая Иринины бока,- а вот ты кто? Тупоголовая шлюха! Транжира! Всё ещё плачешь о своём платье? Сейчас посмеёшься- громче, громче, от души! И он вцепился в её живот, в её самое нежное уязвимое место. Попрыгал на нём пальцами, как на батуте, покрутил мизинцем в пупке. Из последних сил Ирина издала неописуемый визг. Давая ей краткую передышку, Андрей приспустил свои трусы и вошёл в неё- грубо, резко, начал трахать её, как надувную куклу. И с каждой фрикцией продолжал щекотать живот, бока, подмышки… Ирина вертелась, как поджариваемая кура-гриль, пыталась втягивать живот, хохотала и вопила, её ноги гулко колотили пятками в пол. Андрей, наконец, кончил- раз, другой… Но это был ещё не финал Ирининого наказания. Андрей перевернул жену спиной к себе, больно перекрутив ей связанные руки, оторвал остатки подола, оставив Ирину, таким образом, голой ниже пояса. -Ну-ка, поверти для меня жопой, детка!- прошептал Андрей прямо в ухо Ирине.- Ты так классно это делаешь! Поддерживая её рукой теперь под живот, Андрей принялся щекотать шею жены, спину, уши, снова подмышки. Ирина уже не смеялась и не плакала- она кудахтала, булькала, захлёбываясь слезами и соплями, издавала другие невероятные звуки. Тут Андрей резко вошёл в неё сзади. Всепоглощающая боль от анального проникновения и такая же всеобъемлющая щекотка взорвали нервы Ирины, затопили её разум, почти что лишили сознания. Андрей принялся пощипывать её нежные розовые ягодицы, чесать их, рисовать на них иероглифы- безумно щекотно, щекотка на грани боли, а анальный секс- далеко за этой гранью. Ещё немного, и Ирина сошла бы с ума, с ней случился инфаркт или инсульт. Тушь и помада давно потекли, перемешались на её лице, превратив его в страшную маску, причёска растрепалась, спина и бока были в синяках от пальцев мужа. Наконец, Андрей кончил ей в зад, вышел с чавкающим звуком и отвязал Ирину от трубы. Потерявшая человеческий облик и достоинство, Ирина обессилено сползла на пол. Её сфинктер не выдержал, и она обмочилась. Андрей обтёрся её рваными трусиками, засунул своё достоинство на место, трусики бросил в зарёванное, ошалелое лицо жены. Неторопливо надел брюки, вернул на место ремень- Ирина в полубессознательном состоянии следила за ним глазами. -Да, дорогая, ты, кстати, можешь выйти к гостям. Нас, наверное, потеряли.- ехидно посмеиваясь и с омерзением оглядев Ирину, сказал Андрей.- Может, тебя ещё кто захочет чпокнуть. Я позволю, я не ревнивый! Так и платье своё отработаешь!- он хохотнул и вышел из кабинки, прикрыв за собой дверь. Ирина осталась сидеть на полу в обнимку с унитазом и тихо, безутешно плакала. Разорванное платье покрывало её ноги, как снег.

Ответов - 121, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

lessi: Рассказик ярко написан - из головы даже не выкидывается, но ситуация какая то уж совсем ужасная, безпросветная и несправедливая... Как и в 90% тематических произведениях. :)

Лея: lessi пишет: Как и в 90% тематических произведениях. :) А откуда такой скептицизм взялся?! По-моему произведений столько, что на любой вкус и цвет, как говорится, причем огромное количество из них- тема по любви и согласию, но даже если и имеется элемент насилия, то ни о каких особых ужасах и беспросветности речи не идет. Просто рассматривается как один из возможных элементов борьбы, давления, игры и.т.д.

Wilka: lessi пишет: Как и в 90% тематических произведениях. :) Не согласна совершенно. В 90% тематических произведений все довольны и удовлетворены.


Wilka: Да, почитала тут небезызвестного удалённого уже автора...Вы меня, критики, просто поражаете!!!У меня тут одно голимое действие, хоть и слог чёткий, да стиль бедный...Как вообще можно сравнивать - с тем...? Там шаг плавный и стиль - ШИКАРЕН, однозначно говорю... Пинок поддых мне... Я так не умею, и вряд ли смогу когда-нибудь... И насчёт замечания Миланы по поводу "одного из рассказов Вилки"-что, ЕЩЁ какие-нибудь МОИ вызывают тут рвотный рефлекс? Чёт не нашла больше ничего подобного, как не искала...

trickster: Wilka пишет: Там шаг плавный и стиль - ШИКАРЕН, однозначно говорю... А это что за удалённый автор?

Wilka: "Спиральное существование", однако!

trickster: Wilka пишет: "Спиральное существование"Несколько раз брался, но так и не одолел. Утонул в снегах))) Хотя стиль у неё действительно хороший.

Wilka: Мозги и кишки можно опустить. А вот описания природы...Неспешное пошаговое действие...Это всё просто обалденно!!!

Коракс: Wilka пишет: "Можно плеваться и ругать героев, можно и ненавидеть их, как реальных людей". Ну, Лея, в принципе, сказала уже. Все можно, но личное отношение к героям - это не совсем критика, как таковая. Возможно, ты посчитала, что лично я не имею права критические замечания высказывать, и это твое мнение)) Но лично я не приму критику и пошлю человека только в одном - единственном случае: когда он позволяет себе заикнуться о сюжете, мотивации и прочем (переводя дискуссию в "профессиональное" русло), самостоятельно не написав ни одной вещи))). К сожалению, такие "критики", сами ни к чему не годные, встречаются далеко не только в литературной сфере.

Hennessy: То есть писатели пишут для писателей, актеры играют для актеров, быдло пусть помалкивает. Некая логика в этом есть, да

Alchemist: *Ворчит, сопит и набухает, нализавшись в очередной раз паленушки, начитавшись утонченных посылов от великих и далеких творцов*

Таира: Коракс пишет: лично я не приму критику и пошлю человека только в одном - единственном случае: когда он позволяет себе заикнуться о сюжете, мотивации и прочем (переводя дискуссию в "профессиональное" русло), самостоятельно не написав ни одной вещи))). А если этот человек, пусть даже сам и не пишущий, разбирается в сюжете, мотивации и других литературных достоинствах произведений как опытный и вдумчивый читатель? Всё равно он заслуживает посыла? Не согласна.

Таира: Hennessy пишет: То есть писатели пишут для писателей, актеры играют для актеров ... об архитектуре имеют право судить только архитекторы, об эстетике одежды- только модельеры, о вкусе блюда- только тот, кто умеет его готовить... Логика есть, да. Но что-то мешает мне её принять:). Можно быть творцом, а можно- ценителем творчества (неважно какого), и это тоже особая способность, а вовсе не признак, что человек ни на что не годен.

Hennessy: Но мы отвлеклись от темы топика. Итак, рассказ.

Коракс: Поясню свою позицию, раз уж зашла речь (сначала немного не то написал, что хотел, и удалил поэтому). Любой человек по поводу рассказа или картины, например ( а в целом, чего угодно), безусловно, имеет право выразить свое мнение. Но я говорил о мнении критическом, когда произведение за что-то ругают. Положительный отзыв - он всегда приятен автору, от кого бы ни шел. Критический адекватно воспринять сложнее. Вот прочитал человек мой рассказ и сказал - а вот я не верю, такого не бывает, люди себя так не ведут, и вообще неинтересно это г..но, сюжет не раскрыт, тра-та-та. Я в любом случае поблагодарю за мнение и за то, что прочел вообще). Не пошлю, естественно (это было чересчур грубо сказано - послали то меня как раз))). Но если этот человек сам не пишет ничего, для меня такое мнение не будет иметь ценности. Точно так же я могу архитектору указывать, или постановщику танцев, или актеру - чувак, у тебя это и это не получилось, он от меня это тоже не воспримет как критику (оценивать подобное критически никогда и не возьмусь, ибо ничего тут не смыслю). Если же человек пишет сам, я его читал и понимаю, что он пишет, ну, как минимум не хуже, или чуть хуже, или чуть лучше (неважно, это каждый сам оценивает), то я его мнение, если соглашусь, восприму, как совет для улучшения, на будущее. Он понимает, о чем говорит, потому что через себя пропустил, оценил, примерил, сам бы он сделал так, или по-другому. Тут применил бы такой прием, а вот тут - такой. Если не соглашусь - возражу аргументированно. И так в любой профессиональной дискуссии происходит. Поэтому дело не в том, кто имеет право судить, а кто нет. Все имеют. Дело в восприятии этих суждений самим автором. У меня это - вот так. И простите, правда, если кого-то задел. Я не хотел. Несет меня что-то в последнее время... Мне как читателю рассказ Вилки, правда, понравился. Я ведь и похвалил его во многом. Далее - только по теме, обещаю))

tt: Коракс пишет: Но если этот человек сам не пишет ничего, для меня такое мнение не будет иметь ценности. Точно так же я могу архитектору указывать, или постановщику танцев, или актеру - чувак, у тебя это и это не получилось, он от меня это тоже не воспримет как критику (оценивать подобное критически никогда и не возьмусь, ибо ничего тут не смыслю). Если же человек пишет сам, я его читал и понимаю, что он пишет, ну, как минимум не хуже, или чуть хуже, или чуть лучше (неважно, это каждый сам оценивает), то я его мнение, если соглашусь, восприму, как совет для улучшения, на будущее. Он понимает, о чем говорит, потому что через себя пропустил, оценил, примерил, сам бы он сделал так, или по-другому. Настоящий профессионализм - это прекрасно, я двумя руками - за! НО! - Да, - продолжал Коровьев и озабоченно поднял палец, - но! Но, говорю я и повторяю это - но! Архитектор ведь преимущественно проектирует дома не для себя. Композитор пишет музыку, а художник картину - почти всегда - не себе. Врач лечит не себя, каменщик строит не себе, водитель перевозит - ну и так далее, продолжать можно долго, а суть и так ясна. Так вот: надо ли быть матёрым спецом, что бы решить: какафония - это нифига не музыка, какими изощрёнными доказательствами не обосновывай это очередной авторитет вопреки очевидности? Обязателен ли за плечами архитектурный факультет, что бы сообразить абсурдность лифтовой площадки между этажами или раскиданные там-сям непригодные ни на что, кроме "покурить" открытые всем ветрам и осадкам балкончики (привожу вполне реальные примеры), даже если это выгодно из каких-либо эстетических соображений? Оправдывает ли высшее специальное, подтверждённое интернатурой, регулярными переаттестациями и многолетним опытом работы, удаление стоматологом не больного, а соседнего здорового зуба? (тож, кстати, не вымысел) Так что, мне кажется, важнее не кто сказал, а - как. Т.е. "профессиональное мнение" это не высказанное обязательно профессионалом, а серьёзно обоснованное. В этом смысле, литературные обсуждения тут на форуме, по-моему, себя вполне оправдывают.

lessi: То есть писатели пишут для писателей, актеры играют для актеров Воистину так. Чем скорее люди это поймут, тем будет лучше для всех.

trickster: Стругацкие, "Отягощенные злом": Странно, что дегустаторы чая, вина, кофе, сыра - уважаемые профессионалы, а дегустатор, скажем, живописи - не критик, не искусствовед, не болтун по поводу, а именно природный, интуитивный дегустатор - считается у нас тунеядцем. Впрочем, ничего странного здесь нет.

Wilka: Любую ситуацию можно в разные стороны развернуть, а можно и вообще наизнанку вывернуть...Особенно если это фантазии, всего лишь...))) И мужика можно в нижнюю позицию поставить, полным дураком выставить, Тематически изнасиловать и.... Почитаем? Скоро на подходе! Запасаемся противорвотным...)))

trickster: Неужели нас таки ждёт "Свадебный пиджак"?



полная версия страницы