Форум » Творчество форумчан » Котощеевка » Ответить

Котощеевка

trickster: Котощеевка. Место где сбываются мечты. По мотивам эпопеи Макса Спира «Китльтаун». От переводчика. [more]Трудно сказать, в какой степени этот текст можно считать переводом, а в какой – вольным переложением или авторской фантазией на тему. Наверное – немного тем, немного сем. Это не настолько лихая трансформация оригинала, как в «Золотом ключике». Скорее, ближе к «Волшебнику Изумрудного Города», где всё оставлено на своих местах в плане сюжета, но повествовательная интонация, характеры героев, общая атмосфера существенно изменены. В большинстве случаев я более-менее следовал авторскому тексту, позволяя себе только стилистические вольности. В других местах меня несло и я выдавал целые главы чистой отсебятины. Самые важные, «системные» изменения связаны с переносом действия, как по месту – из Флориды в вымышленную "Перекатипольскую губернию", так и по времени – из конца XX-го века в середину XXI-го. Что, естественно, потребовало изменения не только имён и названий, но и значительной части бэкграунда. Перенос в будущее, кроме прочего, обеспечил меня массой проблем научно-фантастического толка, связанных с необходимостью «разработки мира», в который угодил обращённый в Котощеевку спировский Китльтаун. Сразу предупреждаю, что, не имея опыта в НФ и любя от души повеселиться, я подошёл к решению данной задачи без малейшей серьёзности. Конечно, легендарная тиклинг-опера Макса Спира заслуживает и другого перевода – точного и качественного. И я надеюсь, что когда-нибудь такой перевод будет сделан. Но не мной. Чукча не переводчик, чукча – пересказчик. С длинным и лживым языком.[/more]

Ответов - 294, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

trickster: Коракс пишет: 11 глава, например, явно в духе рекламной журналистской статьи выдержана. Это и в оригинале есть. Я постарался развить. В оригинале одна такая глава (как раз эта). Я написал ещё две - 4-ю и 17-ю.

trickster: 12. Лампочка Аллы Диновны. Следуя за Николкой, Вольдемар вступил через задний ход под своды его дома. - Хочешь, покажу свою приставку? – Спросил Николка, полный желания впечатлить нового друга. - Ага. – Сказал Вольдемар, разглядывая кухню. Мальчики вбежали в гостиную, Николка вставил карточку с игрой в консоль "Magic Reality", протянул Вольдемару кибершлем и манипулякры. Вскоре отроки, скрестив ноги, сидели на полу и увлеченно истребляли альдебаранских оккупантов под дикий скрежет, имитирующий астро-клэш конца 30-х. Вежливый стук по шлему поразил Вольдемара как рухнувший на голову звёздный дредноут класса "Фельдмаршал Радецки". Подросток в панике сорвал свой головной убор, оглянулся и увидел очаровательную блондинку в винтажном розовом платье под 60-е годы XX века, такой стиль ещё называют "сикс-икс-икс-икс". Она стояла над ним, уперев руки в бока. Снизу Вольдемару открывался прекрасный вид на её безупречно отполированные подмышки. Его сердце забилось чаще, челюсть отвисла. –– Сикс-икс-икс-икс - 6x XX )). –– - Привет, мам. – Сказал Николка, стаскивая с головы шлем. – Это мой новый друг Вольдемар. - Ну, здравствуй, Вольдемар. – Сказала мама Николки. Вольдемар молчал как проглотивший язык. Она улыбнулась. – Вольдемар умеет говорить? – Он кивнул. – Вольдемар останется ужинать? - Оставайся, Володька! Я с ними один не справлюсь! - А? – Вольдемар мог только смотреть и воображать, как щекочет николкину маму. Он опустил взгляд и наткнулся на её ноги в лёгких сандалиях, с накрашенными ногтями. Ноги были идеальны, что подчёркивалось словами "С любовью, Патрикей", вышитыми на ремешках сандалий. Вольдемар задумался о том, кто мог быть этим блаженным счастливцем. Блаженным Патрикеем был её муж. Фанатичный приверженец щекотки ног, он проводил долгие часы за истязанием невыносимо щекотливых ног своей супруги. Он требовал, чтобы она еженедельно ходила на педикюр и дополнительно ежедневно шлифовала ступни пемзой, чтобы не допустить появления малейших огрубелостей. Последнее требование было вовсе уж смехотворным, поскольку ничего, требующего тесного общения с пемзой, на её нежных, избалованных непрестанным вниманием ножках появиться не могло вследствие бесконечных омовений и умащений душистыми кремами местного производства. - Рада познакомиться, Вольдемар. Меня зовут Алла Диновна. – Сказала она, протягивая руку. Он снова уставился ей подмышку, неожиданно вспомнив ангельский лик и сладостный голосок Марфы Васильевны. - Спасибо. – Некстати ляпнул Вольдемар, осторожно пожимая мягкую руку. - Могу я надеяться, что такие большие и сильные мальчики помогут мне заменить лампочку на кухне? – Улыбаясь, спросила Алла Диновна. - Ладно. – Недовольно буркнул Николка. Вольдемар быстро встал и последовал за хозяйкой. Николка запаузил игру и медленно двинулся следом. На кухне Алла Диновна стояла перед столом и разглядывала перегоревшую лампу. - Так, мальчики. Становитесь на стулья, а я подам вам новую лампочку. Подростки влезли на стулья и Николка попытался вывернуть отслуживший своё осветительный прибор, но что-то у него не ладилось. - Не получается? – Спросила Алла Диновна. - Застряла, сволочь. – Пробормотал Николка, тщетно пытаясь извлечь прикипевшую к рабочему месту лампочку. Вольдемар стоял на своём стуле и смотрел на Аллу Диновну. - Дай, попробую. – Сказала николкина мама. Она встала на табурет, поднялась на цыпочки и вытянулась всем телом в направлении упрямой лампы. От этой картины Вольдемар едва не рухнул со стула. Подмышка Аллы Диновны оказалась в каких-то сантиметрах от его лица. Вольдемар смотрел на неё, не отрываясь. Вне себя от волнения, он впомнил, как мальчишки на школьном дворе говорили, что можно щекотать, кого захочешь, даже взрослых. Его сердце колотилось в ритме астро-клэша. Он очень боялся рассердить её, но желание пощекотать эту подмышку было невыносимо. Она так аппетитно выглядывала из этого платья без рукавов... Наконец, в страхе, что сейчас она опустит руку, собрав всю свою храбрость, Вольдемар протянул указательный палец и коснулся им гладкой подмышки Аллы Диновны. - И-и-их!!! – Взвизгнула она, швыряя руку вниз и прижимая к боку. – Негодный мальчишка! Щекочет меня, когда я так занята! Вольдемар опустил голову от смущения, но осмелившись поднять глаза, увидел сияющую на лице Аллы Диновны улыбку. Она пошутила! Он робко взглянул на Николку. - Да. Мама там ужас как щекотки боится. – Сказал тот, как ни в чём не бывало. - Не шали! – Сказала Алла Диновна, грозя ему пальчиком и всё ещё улыбаясь. Она снова потянулась наверх, к лампочке. Николка взглянул на Вольдемара, словно говоря "смотри, что сейчас будет", и запустил шевелящиеся пальцы в нежнейшую мамину подмышку. - А-а-а-ах-ты-хи-хи-хи-хи-хи!!! – Заверещала она от неожиданности, снова прижав руку к боку. Подростки залились смехом. – Слушайте, вы, маленькие дьяволята, перестаньте меня щекотать! Я должна заменить эту лампочку. Пощекотали и хватит. Нельзя так подло пользоваться моим положением! Мама Николки снова потянулась вверх. Пальцы Николки и Вольдемара тотчас устремились к её напряжённым подмышкам. Не дожидаясь нападения, бедная женщина с беспомощным хихиканием прижала руки к бокам. - Мы не щекотали! – Сказал Николка. - Ну, да. Очень смешно. – Улыбнулась она. – Но вы пытались! Алла Диновна потянулась к лампочке снова. Злые мальчики, одновременно зажужжав "щекотики-щекотики-щекотики-щекотики-щекотики", устремили пальцы к её натянувшемуся животику. Женщина быстро опустила руки. - Вы дадите мне выкрутить чёртову лампу или нет?! – Закричала она, уже не улыбаясь. В это время маленький брат Николки, Яшенька, тихо вошедший на кухню, подкрадывался к ней сзади. – И вообще, идите отсюда. Помощи от вас всё равно не дождёшься. – Молодые люди послушно слезли со стульев и теперь смотрели на неё снизу благостными взглядами. Алла Диновна взялась за лампочку. Её длинное, изящное, красивое тело вытянулось вверх словно она позировала скульптору Голопрудному, создающему свою эпическую композицию "Свет далёких звёзд". Яшенька тихо приблизился, запустил пальчики под вознесшиеся над шлёпками пятки и принялся энергично скрести изнеженные подошвы. Эффект оказался подобен взрыву маленькой, но неукротимой нейтронной бомбочки. Под неистовый визг табуретка улетела в сторону. Алла Диновна, перевернувшись в воздухе, обрушилась на стол. Приземлилась она с точностью кошки – только не на лапы, а на мягкое место – и подобно кошке, немедленно сжалась в клубочек, поджав ноги и прижав локти к бокам. Самозабвенный визг постепенно уступил место хихиканию и мольбам "не трогать её больше, или она умрёт". В общем, повезло Патрикею с супругой. А Николке и Яшеньке – с мамой. Такая душевная женщина, что слов не хватает. - Не надо, не надо... Перестаньте пожалуйста... – Лепетала она, пока опасности, окружившие её со всех сторон, неумолимо приближались. Когда пальцы Николки и Вольдемара достигли её боков, норовя проникнуть под изо всех сил прижатые локти, а Яшенька снова потянулся к трепещущим ножкам, с которых свалились обе сандалии, Алла Диновна вскрикнула, спрыгнула со стола и забилась в угол. Она приходила в себя, сидя на полу, платье задралось до бёдер. Она поправила его и убрала закрывшие лицо длинные волосы. Смятение постепенно покидало её. - Ну, душегубцы! Это вам просто так с рук не сойдёт! – Закричала она. Душегубцы заливались смехом, щекотали воздух пальцами и хором повторяли "щекочики-щекотики". Вне себя от гнева, она поднялась и убежала.

svs: Постепенно все больше антиутопии


Коракс: Такая душевная женщина, что слов не хватает. Законопослушная, я бы сказал.

trickster: Первое появление моей любимой героини... 13. Сомнительные удовольствия.Варвара с удовольствием пылесосила ковры в своем доме. Пробираясь мимо зеркала в зале, она взглянула на свой новый наряд, состоящий из пышной юбки и короткого топа. Она приостановилась, выключив пылесос, чтобы немножко попозировать. В зеркале, к её радости и восхищению, отразилось нечто, весьма похожее на модель из модного журнала: одна рука на бедре, другая – закинута за голову. Она вновь обратила внимание на подмышку и тщательно осмотрела её – не выросло ли чего. Нет. Не выросло. Если бы не эта волшебная ультра-эпиляция, как раз сегодня ей пришлось бы брить ноги и подмышки. Кажется, теперь это сомнительное удовольствие ушло из её жизни навсегда. Впрочем, количество сомнительных удовольствий в жизни – величина, видимо, постоянная. Стоит исчезнуть чему-то одному, как сразу появляется другое. Она вспомнила разносчика кулебяки, накануне буквально пытавшего её щекоткой. Она лежала на этом самом ковре, свернувшись в клубочек, и только упрашивала его не трогать её подмышками. Сказка о братце Кролике пришла ей на ум слишком поздно. Впрочем, какое-то время мучитель довольствовался щекоткой её босых ног и других щекотливых местечек, не посягая на самое щекотливое. Упитанный и рыхлый, чем-то похожий на продвигаемый им продукт, разносчик то бегал пальцами по её подошвам, придерживая её другой рукой за щиколотки, то принимался тыкаться в рёбрышки, которые она из всех сил пыталась прикрыть локтями, но лазейки для его пальцев всё равно находились то тут, то там. Наконец, мистер Кулебяка созрел для главного лакомства. Заставив её лечь на спину и сложить руки над головой, юнец потёр ручки в сладостном предвкушении и вторгся всеми пальцами в её невыносимо чувствительные подмышки. Естественно, она не смогла вытерпеть и секунды. Её руки тут же прижались к бокам. Но дьявольские шевелящиеся пальцы остались подмышками! Как она вертелась и верещала, пытаясь избавиться от этих непрошенных гостей! А невыносимый разносчик, прижав её к ковру всем своим весом, тоненько хихикал, словно щекотали его, а не её. В конце концов, ему и этого показалось мало. Вынув из кармана катушку скотча, толстячок попытался связать ей руки. Это было уже слишком! Пусть она не может отказать кому-нибудь в праве её щекотать, но никто не говорил, что она должна безропотно давать себя связывать. Варвара стала отчаянно сопротивляться. Получив несколько хороших затрещин, Кулебяка позорно бежал с ристалища. Она подумала о своих детях. Ночью Жасмин рассказывала, как новый начальник, владелец кафе "Электра" Зигмунд Яковлевич, щекотал её у себя в кабинете, усадив на стол, где лежал только что подписанный контракт и другие бумаги. Когда Варвара сказала, что это, наверное, было ужасно, Жасмин засмеялась и ответила, что – как для Зигги Яковлевича, она не знает – а ей было весело. Правда, когда он полез ей подмышки, она не выдержала, и отбиваясь, разбросала всё на столе, а потом убегала от него по всему кабинету, который в результате стал похож на место, где только что побывали посланцы таиландской мафии, и ей пришлось помогать Зигмунду Яковлевичу всё прибрать. Они вместе ползали по полу, собирали бумажки и хохотали, вспоминая, что вытворяли пять минут назад, и Зигмунд Яковлевич сказал, что будь у него побольше таких официанток, он покорил бы губернию. Варвара подумала о Вольдемаре, о том, через что ему предстоит пройти. Бедный застенчивый мальчик! Затем её мысли перескочили на мужа, на то, как он, должно быть, отлично проводит время, щекоча всех девушек, которых увидит. Она поняла, что, если хочет сохранить всё, что ей дорого в жизни, надо учиться закрывать на это глаза. Она знала, что Яша любит её. Просто не нужно смешивать одно с другим. Её мысли прервал дверной звонок. О, нет! Только не мистер Кулебяка! Она просто придушит его, хотите верьте, хотите нет! Варвара сбежала по лестнице и на мгновение заколебалась. В этот раз дверь была заперта, и это придавало некоторую уверенность. Если что, она просто захлопнет её у него перед носом! Полная самых отвратительных предчувствий, Варвара открыла дверь. - Привет, Варюшка! Не ждала? – За дверью, глядя сквозь антикомаринную сетку, в короткой бело-голубой майке и миниатюрных шортиках, стояла Полина, её младшая сестра. 14. Проверка.- Решили, что заказывать? – Спрашивает Жасмин. Это платье в красно-белую клетку дивно ей идёт, а улыбка делает ещё милее. - Ага. – Раздаётся из-за столика, где устроились трое подростков. - Чего желаете? – Спрашивает она, пытаясь угадать их возраст. Выглядят они ужасно взрослыми, а на самом деле, вероятно, ещё не кончили школу. - Тебя!!! – Хором ревёт троица. Жасмин невозмутимо рассматривает потолок, продолжая улыбаться. Выглядит она чрезвычайно мило и соблазнительно. - Правда? И что я могу для вас сделать? - Ну, для начала... – Говорит мальчишка у стены. – Для начала... вот тут солонка пустая. Позади неё Аманда протирает стойку. Она знает эту игру, и знает, что Жасмин придётся самой учиться ставить на место "плохих парней". Она помнит, как с ней самой играли "в солонки". Забыв, как сама наполнила все солонки час назад, Жасмин наивно тянет к солонке голую руку. У неё нет никаких шансов. Нет времени, чтобы как-то отреагировать. Мальчишка у стены хватает её запястье и держит, пока другой, ближайший к Жасмин, щекочет её подмышкой. Жасмин хихикает и корчится. Она изо всех сил старается вырваться, но держат её крепко. Третий юнец тянется через стол, и тоже забирается пальцами подмышку, затем его пальцы спускаются ниже, хватают её за рёбрышки и так щекочут, что она доходит до истерики. Какой красивый, звонкий, мелодичный смех! Она корчится, вырывается, бьётся всем телом, но вырваться на свободу никак не удаётся. Мальчишка, держащий её запястье, щекочет её свободной рукой. Его пальцы скачут по гладкой коже подмышки как чёртовы копытца. Жасмин визжит. Второй мальчишка обеими руками бегает вверх-вниз по её бокам, таким нежным, тёплым, чувствительным... Его пальцы бегут по её талии, нащупывают пупочек, защищённый лишь тонкой тканью... С диким визгом Жасмин вырывается на волю. Она стоит перед ними, убирая пряди волос с лица, отряхивая платье и медленно приходя в себя. Её нервы всё ещё подёргивает. - Ну, спасибо... Было очень приятно. – Раздражённо говорит она. – Так что? Заказывать будете?! Или вы целый день меня щекотать собрались?! – Это крупная ошибка. Жасмин не понимает, что происходит с котощеевцем, услышавшим от женщины слово "щекотать". Он становится как робот, которого заклинило на последней команде. Аманда тоже это слышит. Она видит, как подскочили подростки и знает, что от предложения щекотать Жасмин целый день они не откажутся. Схватив девушку за руку, она оттаскивает её подальше от протянувшихся пальцев. - Видали эту ямку, когда Аманда её тащила? - Потряс! - Я бы с ней ещё пообщался наощупь... Третий-бета, не меньше! - Да может и четвёртый-альфа. Видал, как извивалась? - Десять к одному, что так и есть! - Эх, пернатые, связать бы её, да поизучать как следует... - А потом оттрахать во все щели! Ха-ха-ха-ха-ха! - Не обращай внимания. Они просто тебя проверяли. – Говорит Аманда, поправляя растрёпанные волосы Жасмин и расправляя платье на её плечах. - Давай! Пощекочи её!!! – Орут юнцы, видя как Жасмин приподняла руки, позволяя Аманде поправить ей платье. Пальцы Аманды совсем рядом с её подмышками. – Проверяли? На что? – Спрашивает Жасмин, поглядывая на увлечённо болтающих о ней мальчишках. – Хотели узнать, желток ты или белок. – Белок?.. А что это? – Жасмин опускает руки и смотрит на Аманду. – БелкАми называют нещекотливых девушек. А желтками – нормальных. Нещекотливых у нас почти нет. Все, кто родились здесь, боятся щекотки. Причём сильно. А вот приезжие... Среди них иногда встречаются... белкИ. – И что с ними делают? – Спросила Жасмин. – Высылают. На тридцатый километр. Но я слышала, профессор Григорьев работает над лекарством, которое делает женщин щекотливее, даже тех, кто совсем не боится. Некоторые думают, что его подмешивают в водопровод. Доказательств нет, и власти всё отрицают, но мне кажется, я стала щекотливее, когда переехала в Котощеевку.

svs: Нулевой попахивает)

Коракс: svs Нечто в том же духе, да)) Если так и в оригинале - значит, опять сплошной постомдерн. Все придумано до нас.

trickster: Я писал в теме про "Нулевую", что много параллелей. А что в этом удивительного? Если авторы описывают "тематизированный" мир, понятно, что будет много общего. В "Мы" и "1984" тоже вагон параллелей. Коракс пишет: Если так и в оригиналеВ оригинале "белок" - "Blank". Ещё ближе к "нулевой"). У меня выражение "белок" связано с "цвето-числовой шкалой щекотливости". Про неё будет в следующей главе.

Коракс: Но тут параллель именно научная, вообще в точку)) Интересно, что там дальше))

trickster: 15. Сёстры.– Ну, что? Можно войти? Или будем таращиться, пока меня солнечный удар не хватит? Варвара была в шоке. Что она здесь делает? Она что – предупредить не могла? И как долго она собирается здесь околачиваться? У неё только дорожная сумка... А что будет, если кто-то вздумает её пощекотать? Она ведь хорошенькая, местные парни долго размышлять не станут, защекочут в два счёта. А щекотки она боится страшно. Варвара знала это не понаслышке. Сколько раз в детстве, проснувшись в субботу утром, они набрасывались друг на друга со щекоткой, превращая свою постель в поле битвы. И Варвара всегда побеждала, Полинка от малейшей щекотки становилась совсем беспомощной. Таких щекотливых девчонок, как её сестрёнка, она, наверное, и не встречала. – Извини. Входи, конечно! Садись. Просто это так... неожиданно. Ты надолго? – Спросила Варвара, пытаясь выглядеть счастливой. – Да, нет. На пару дней. Ну, может, на недельку, если ты не против. Скажи, а что это за место такое? Я думала, Яшка вас в какую-то глушь затащил, а тут прямо Швейцария! Такие милые домики. Ты знаешь, мне здесь нравится. Надо будет тоже сюда переехать. У Варвары душа в пятки ушла. – Переехать? Сюда? – Ну, да. А почему бы нет. Все такие дружелюбные. Когда я ехала по главной улице, все мне махали, кричали: "Эй, привет!" Мне так понравилось! Я прямо принцессой себя почувствовала. А как Яша? – О, у него всё отлично. – И чем он здесь занимается? Варвара ходила по комнате, не зная куда деть руки. – Он... ну... проектирует какие–то машины. – Какие машины? – Ах, Полин, ты, наверное, проголодалась. – Быстро сказала Варвара, оборачиваясь к сестре. – Давай я что-нибудь приготовлю? – Ещё как проголодалась! Но я вас объедать не стану. Давай где-нибудь пообедаем. Я угощаю. – Ой, нет, я не могу. – Я настаиваю. Пошли! – Полина... Я должна тебе что-то сказать... – Но сестра уже выскочила за дверь. 16. Красавица и бестия.– Эх, Лукич, Лукич... – С порога начал Марк Аврелиевич, вламываясь в кабинет Якова Лукича. – Опять всё пропустил. Уж мы надысь! В районе-то! Мамаем прокатились! – Правда? – Сказал Яков Лукич, не уверенный, что ему нравится идея "щекотливых набегов" на соседние посёлки. - Загнали мы одну официанточку в женский клозет. Думала, мы за ей туда не сунемся, ха-ха-ха-ха-ха! Ну, значит, повалили мы её на пол, босоножки посымали и почалось веселие! Ух! А у ей пятки до того боязливы по части щекотства – ты, Лукич, не поверишь! И вот, значится, колотит она нас своими кулачками, ну, а мы, понятно, не отстаём – видали и пострашней ейных кулачишек – и до того художески заливается – прямо сирена, у ентого, как бишь? Гемора... Ты, Лукич, такого и не слыхивал, поди. Вот езжай с нами другорядь – мы в тот бар специально заради тебя заглянем, послухаешь. Неожидано в кабинет заскочила Грета, нагруженная увесистой папкой бумаг. Она была просто ошеломительна в своём обычном строгом деловом платье без рукавов. Марк Аврелиевич, не медля ни секунды, схватил Грету за бока и задал ей щекотливого перца, приговоривая: - Эх, Гретхен, соскучился я по тебе, с давеча не видались... Руки Греты дёрнулись на защиту атакуемых рёбрышек, но толстая папка в них сильно затруднила её попытки сопротивляться. С демоническим хихиканием она вывернулась из медвежьих объятий и, рванувшись к столу, успела положить на него папку до того, как пальцы Марка Аврелиевича оказались у неё подмышками. Взвизгнув от щекотки, она развернулась и с изяществом феи проскальзывая меж растопыренных лап главного инженера, слегка шлёпнула его по губам, шепнув: - Бестия! – И юркнула за дверь. - Ух, горячая штучка! – Сказал Марк Аврелиевич, качая головой и поднимаясь, чтобы идти. Только теперь он впомнил, зачем приходил. – Да, Лукич! Чуть не забыл! Вечор у нас сурьёзный разговор назревает. Сберёмся всем коллективом, за Фабрику речь поведём. Ты там не зевай, присматривай, чего почём. – С этими словами он покинул кабинет. 17. Немного о ЦЧШЩ.Нескольско слов о рейтинге щекотливости. На заре наших исследований в котощеевских лабораториях разрабатывалась система измерения щекотливости в бронах (в честь нашего Учителя, Воспитателя и Наставника – Бронислава Михайловича Сидорова). Однако, система эта так и не прижилась в виду излишней сложности и непроработанности. Вскоре после прибытия в Котощеевку профессора Григорьева, всемирно известный учёный разработал и внедрил в нашу повседневную практику свой ИКЛМНО – Измеритель Колебаний Линейной Матрицы Нервных Окончаний, в основу работы которого была положена оригинальная метрологическая система ЦЧШЩ – Цвето-Числовая Шкала Щекотливости. Внешне работа ИКЛМНО весьма проста. Объект обследования подключают к многочисленным датчикам, снимающим значения множества жизненных показателей. Затем объект в течении заданного интервала времени подвергается щекотке требуемой интенсивности в определённом месте или местах – вручную или при помощи машин. Аналитический блок Измерителя на основе полученных данных вычисляет среднее значение по ЦЧШЩ и выводит его на контрольный индикатор в виде соответствующего оттенка. Ниже приведены типовые значения рейтинга. Рейтинг ноль ("белый огонёк" на контрольном индикаторе) – полное отсутствие чувствительности к щекотке. В котощеевке таких называют бесцветными или "белкАми". Рейтинг один ("голубой огонёк") – объект чувствует щекотку, но сохраняет полный контроль за своими реакциями. Возможны вариации, когда объект воспринимает щекотку как нечто - раздражающее (собственно голубой, 1-альфа), - нейтральное ("синий", 1-бета), - приятное ("фиолетовый", 1-гамма), Рейтинг два ("зелёный огонёк") – неинтенсивная, "ленивая" реакция, повизгивание, местами смех, лёгкое приятное возбуждение. Рейтинг три ("жёлтый огонёк") – интенсивная реакция, смех, попытки уклониться, значительное возбуждение сложного характера, при тестах требуется фиксация. Различают две разновидности рейтинга - 3-альфа (собственно жёлтый), когда при кратковременных тестах возбуждение носит преимущественно приятный характер, а при более длительных наблюдается тенденция к росту негативных эмоций вплоть до истерических, объект умоляет прекратить испытание, - 3-бета ("оранжевый"), когда реакция сразу носит преимущественно негативный характер, но при длительных испытаниях наблюдается всплеск сексуального возбуждения вплоть до серийных оргазмов. Данный тип особо ценится большинством клиентов нашей фабрики. Рейтинг четыре ("красный огонёк") – истерическая реакция с первых секунд теста, визг, бессвязные крики, беспорядочные телодвижения (в отдельных случаях – частичный паралич мышц), предельное возбуждение нервной системы. При тестировании используется жёсткая фиксация. Многие клиенты предпочитают именно этот тип, однако, по медицинским соображениям, сотрудницы фабрики с четвёртым рейтингом доступны только для коротких сессий до десяти минут. Различают рейтинги - 4-альфа (собственно красный), - 4-бета ("чёрный огонёк") – индикатор гаснет, когда объект теряет сознание после одной-двух минут испытания, крайняя степень чувствительности к щекотке, при длительных испытаниях (когда объект приводят в себя соответствующими инъекциями и продолжают тестирование) возможны дыхательные спазмы, остановка сердца и впадение в кому. Заявляю со всей ответственностью, что на нашей фабрике нет и не может быть сотрудниц с рейтингом четыре-бета, чтобы не сочиняли кляузники из правозащитных организаций! Приезжайте, проверяйте в сотый раз, ничего не найдёте. А гуляющие по сети ролики типа "В Котощеевке защекотали до смерти ещё одну жертву" – лживый монтаж и подлая клевета. Ни за какие деньги Фабрика Щекотки не станет предлагать услуг, угрожающих здоровью наших сотрудниц, являющихся главной и неизменной ценностью нашей компании! Предметом наших неустанных забот и нежного внимания! А клеветников – добро пожаловать в зал суда. Компенсации за моральный ущерб и недополученную прибыль мы с вас драли, дерём и будем драть. Следует сказать, что хотя степень щекотливости непосредственно связана с врождёнными генетически обусловленными качествами, она не есть нечто неизменное. Потому что, помимо генов, на щекотливость влияет множество других факторов, как постоянного, так и временного характера – от возраста до времени суток. Попробуйте сами пощекотать кого-нибудь вечером, а вслед за этим – утром (мы, подлинные ценители щекотки, делаем так всё время). Вы сами увидите, как бледно-зелёный огонёк взорвётся ярко-алым пламенем! Или наоборот. Поэтому в действительности, выяснение рейтинга по ЦЧШЩ – не такое простое дело. Испытуемая должна пройти целую серию тестов, прежде чем будет получено достаточно точное среднее значение. На практике три-альфа может означать диапазон от двух до трёх-бета, а в некоторых случаях – от один-гамма до четыре-альфа! И конечно, рейтинг можно изменить искусственно. Над этой проблемой в Котощеевке работает немало стриженных умных головок. Пока достигнуты лишь скромные результаты – изменения рейтинга в ту или иную сторону на время действия препарата. Разработана целая линейка средств под маркой титилатин. Титилатин-плюс, титилатин-минус, титилатин-хроник-плюс и другие. Да-да, не удивляйтесь. В Котощеевке создаются и препараты, снижающие щекотливость! Слишком много щекотливости – не всегда хорошо. Вспомните женщин с "чёрным огоньком" на индикаторе. А ведь их тоже нужно щекотать! Иначе бедняжки почувствует себя обделёнными! Титилатин-минус был создан в первую очередь для них. Впрочем, для полноты и разнообразия щекотливого опыта нам всем иногда хочется немного снизить щекотливость своих супруг и подруг – о, конечно, временно – и вместо ежедневных пыток, подарить им немного нежности и романтики – увидеть их новым взглядом – без всех этих ремней, которыми в минуту страсти обычно скручены их руки и ноги, без надоевшего кляпа во рту (чтобы не беспокоить зануду-соседа и его собачку-невротичку), наконец – хотя бы просто не подвешенных на дурацком турнике! Или просто, по-домашнему, без всех этих хитромудрых изощрений, связать ей руки за спиной пояском от собственного халатика, и от души порыться подмышками, слыша простое здоровое ржание вместо обычного пронзительного визга четыре-альфа. Иногда можно позволить себе такой каприз. Но, конечно, большинство мужчин пресыщены именно нежностью, романтикой и домашним уютом. А то, чего им не хватает для полноты счастья – это бьющееся в надёжных путах, истекающее потом женское тело и бессвязные мольбы о пощаде. Поэтому разработка препаратов, повышающих щекотливость, является основным направлением нашей работы. Недалеко то время, когда, подбросив в бокал вина своей избранницы таблетку титилатина соответствующего цвета, вы с высокой вероятностью получите нечто, весьма близкое к тому, на что рассчитывали. Ещё одно направление разработки титилатина продиктовано заботой о самых несчастных, самых обездоленных существах Планеты – женщинах с нулевым рейтингом. Конечно, радикальное решение, к которому мы настойчиво стремимся – создание средства, которое раз и навсегда вернёт бедных женщин в лоно цивилизации и здорового образа жизни. Пока, к несчастью, мы можем предложить лишь ежедневный приём препарата титилатин-хроник-плюс. Совершенно безвредный (если не считать вызываемого им лёгкого отупения, что можно рассматривать как дополнительный терапевтический эффект – в таком состоянии бедняжки не так остро переживают свою неполноценность) титилатин-хроник-плюс поднимает рейтинг до уровня один-бета или даже один-гамма. К сожалению, неустанная пропаганда правильных идей и живой пример сознательных котощеевских женщин не всегда достигает своей цели. Среди нас скрываются носительницы нулевого рейтинга, не желающие признавать своё заболевание опасным отклонением от нормы и отказывающиеся проходить лечение. Уклонившись от проверки на ИКЛМНО, эти женщины притворяются нормальными. Будучи призваны кем-либо к исполнению гражданского долга и подвергшись пользительной щекотке, они вероломно имитируют нормальную реакцию, тем самым осуществляя циничнейший акт обмана и предательства! Разоблачение этих симулянток – есть первейшая обязанность каждого честного гражданина Котощеевки! Будучи выявлены, они исторгаются из лона котощеевского общества и отправляются в места, достаточно удалённые от приличных людей – на тридцатый километр шоссе Котощеевка – Перекати-Поле.

Коракс: Ого! Ничего себе, цветовые градации! Интересно, будет ли это использовано дальше (по идее, должно) и как)

svs: Цветовой дифиренцации штанов не хватает)

Коракс: svs Ку))

Alchemist: trickster пишет: за моральный ущерб и недополученную прибыль мы с вас драли, дерём и будем драть. Трикстер, ну, мастак же) Твой слог чрезвычайно импонирует

trickster: Думаю, пора сделать перерыв. Хотя материала много - я добрался до 46-й главы. Всего их будет, видимо, 50. То есть - ещё 33, кроме 17 выложенных. По прикидкам, выкладывать их я буду в 23 приёма - по одной-две за раз. Это почти полгода, если выкладывать по порции в неделю. Чаще, думаю, не стоит. Наоборот, надо делать перерывы. Так что продолжение последует где-то в середине мая. Кстати, интересно было бы услышать мнения о том, как следует выкладывать такие долгоиграющие "сериалы". Может быть, я делаю это не лучшим образом? Вот несколько вопросов. 1. Размер порции. Я стараюсь уложиться в 3-4 страницы (arial-12). Много это или мало? 2. Периодичность. Раз в неделю - слишком часто или наоборот? 3. Нужно ли делать перерывы в еженедельных публикациях - если да, то как часто и как надолго? 4. Может быть, вы заметили ещё какие-то недостатки, затрудняющие восприятие моей "мыльной оперы"?

Ickis: Пришли дети в музей. - Сегодня мы вам покажем левую руку Аполлона. Через две недели снова вылазка в обитель муз. - Теперь можно осмотреть правую ногу статуи, для обзора открыта только коленка. Через пол-года, последний 25-й визит: - Сегодня посмотрите на уши Аполлона, раньше они были закрыты, а остальное вы уже видели. Лично мое ИМХО - любой связный текст, будь то два абзаца или 50 глав, это целостный арт-объект, который нельзя разрывать. Далее, большие тексты не удобно читать сидя за настольным компом, для меня предпочтительнее дублировать выкладку сразу в формат для читалки, например ФБ2 ну или просто тхт.

Коракс: trickster сразу было понятно, что это целая сага)). А по вопросам: 1. Это правильно. Слишком длинные куски, как я понял, воспринимаются плохо. К тому же не у всех оказывается достаточно времени, чтобы в них вникать. Я так ошибся с "Нулевой". 2-3. Это, на мой взгляд, нормальный темп. Можно и чаще, но главное - не растягивать. Иначе связность повествования пропадет - можно легко забыть, что было в начале. И это была моя вторая ошибка с "Нулевой")) 4. Недостаток там, на мой взгляд, есть, но это исключительно к автору оригинала. Пока материал мне кажется этаким набором лоскутков, из которых никак не удается сшить нечто цельное. Другими словами: особый мир создан, детально описываются разные его стороны, есть сквозные герои и ряд ситуаций (в основном, бытовых) с их участием, но у меня не получается увидеть какой-то целостный сюжет. По идее, описания мира хватило уже в первых главах - мы поняли, с чем имеем дело. Но тогда из остальных частей должны произрастать зачатки сюжета, эти части должны начинать на сюжет работать, встраиваться в него, а этого все никак не происходит. Хотя, я уверен, это появится. Спасает автора оригинала сам переводчик - читать хочется уже только ради отличного юмора. К тому же переводчику удается сохранить некий suspense - действительно интересно, что будет дальше.

Лея: Мне кажется, что перерыв делать не стоит, ибо забудется вся суть и спадет напряжение и интерес. Я здесь не могу не согласиться с Кораксом - автор оригинального текста и так слишком затянул развитие событий, потерян тот самый нерв, который и делает такие эпические произведения захватывающими. Еще мне кажется, что автор, желая создать утопический мир, сам того не слишком осознавая, скатился к антиутопии, пребывая при этом в каких-то своих иллюзиях - поэтому и вопросов много и нелепостей, о которых уже говорилось неоднократно, в частности касающихся несоответствия природе человека всех этих правил и законов Котощеевки, преподносящихся как всеобщее благо, но таковыми на деле не являющихся. Либо вся суть слишком медленно раскрывается, а вопросы и сомнения не исчезают, а накапливаются только...В общем затянул, а перевод просто шикарный - из-за него и простого тематического любопытства и читаешь с удовольствием).

Alchemist: Да ну, Коракс, ничего у тебя в Нулевой лишнего нет. Сразу проникаешься духом восьмидесятых, космическими масштабами, звездными войнами. А то, что люди разучились читать книжки побольше, чем на 10 страниц - стыдно. Главное ведь не это. Так что, друг trikster, жарь дальше, и да победит сильнейший!

Лея: Alchemist поддерживаю). Много текста не должно быть преградой к восприятию, если написано хорошо. Кому интересно, прочитает и оценит. Но самое главное, чтобы был стимул читать, чтобы не отпускало напряжение до конца, чтобы оно нарастало по мере продвижения к финалу. Вот это действительно настоящий талант автора!



полная версия страницы