Форум » Творчество форумчан » Котощеевка » Ответить

Котощеевка

trickster: Котощеевка. Место где сбываются мечты. По мотивам эпопеи Макса Спира «Китльтаун». От переводчика. [more]Трудно сказать, в какой степени этот текст можно считать переводом, а в какой – вольным переложением или авторской фантазией на тему. Наверное – немного тем, немного сем. Это не настолько лихая трансформация оригинала, как в «Золотом ключике». Скорее, ближе к «Волшебнику Изумрудного Города», где всё оставлено на своих местах в плане сюжета, но повествовательная интонация, характеры героев, общая атмосфера существенно изменены. В большинстве случаев я более-менее следовал авторскому тексту, позволяя себе только стилистические вольности. В других местах меня несло и я выдавал целые главы чистой отсебятины. Самые важные, «системные» изменения связаны с переносом действия, как по месту – из Флориды в вымышленную "Перекатипольскую губернию", так и по времени – из конца XX-го века в середину XXI-го. Что, естественно, потребовало изменения не только имён и названий, но и значительной части бэкграунда. Перенос в будущее, кроме прочего, обеспечил меня массой проблем научно-фантастического толка, связанных с необходимостью «разработки мира», в который угодил обращённый в Котощеевку спировский Китльтаун. Сразу предупреждаю, что, не имея опыта в НФ и любя от души повеселиться, я подошёл к решению данной задачи без малейшей серьёзности. Конечно, легендарная тиклинг-опера Макса Спира заслуживает и другого перевода – точного и качественного. И я надеюсь, что когда-нибудь такой перевод будет сделан. Но не мной. Чукча не переводчик, чукча – пересказчик. С длинным и лживым языком.[/more]

Ответов - 294, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Alchemist: Да ну) Я бы сам бегал всюду и всех щекотал, а сам - не давался бы) Пока не отловят..

Коракс: tt Спасибо) Другими словами - приестся, наскучит? Интерес пропадет? У меня лично два варианта ответа на вопрос - примерно такой же и еще один. Любопытно, что Ikis ответит) Ну и любые мнения тоже)

Hennessy: Прочла по диагонали, возможно по этому так и не поняла - а нафига это женщинам?


Ickis: Представить такое в жизни - это уже сплошной кошмар. Предпочтительнее нормальные человеческие отношения. Пусть с изюминкой, иногда.

Лея: Ickis пишет: Представить такое в жизни - это уже сплошной кошмар. А почему кошмар-то?)) Мы просто с другим менталитетом родились, с другой парадигмой) Когда тема - это что-то тайное, сокровенное,а поначалу и вообще принадлежащее только нам одним, изюминка на торте, как тут уже говорили. Не можем вместить все это в наше сознание, вот и все. Родились бы в мире тематиков, и разговора бы такого не было, все воспринималось бы естественно и понятно. Мне тоже сложно представить себе такой мир. Но в целом я за то, чтобы больше и открытее об этом говорили, чтобы больше было информации, мейнстрима и большего раскрытия темы в жизни. Чтобы даже у нетематиков тема не вызывала отторжения и не приходилось бы что-то долго объяснять и разъяснять, если возникнет в этом такая потребность. А так, жизнь ведь многогранна и у каждого свои интересы и фетиши. Но щекотка настолько естественна для меня, что ее большее проявление, на мой взгляд, никому и ничем бы не навредит,а наоборот, привнесет особые яркие краски в любые, даже нетематические отношения)).

Hennessy: Нет, Леночка, в таким мире темы бы вообще не осталось, ибо она бы приравнивалась к сексу.

Лея: А вот у Коракса очень даже присутствует!)) И приравненная, и всяческий там мейнстрим. Возможно, просто была бы разная степень вовлеченности в процесс, вот это мне кажется более реально. Ну кто знает, помечтать-то можно))

rus_tk: Я, так понимаю, бессмысленно обсуждать смысл написанного, ибо достаточно копий уже было сломано в ветке про Свадебное платье. Повествование по-прежнему радует)

Hennessy: Лея ну то есть, наступление эры тематиков сразу бы отменило всеприматское стремление продолжения своего рода?

tt: Коракс пишет: Другими словами - приестся, наскучит? Интерес пропадет? Нет, не так. Скорее - отношение как к обязательному промискуитету - нафиг надо.

Коракс: Интересно, кстати)) Hennessy пишет: в таким мире темы бы вообще не осталось, ибо она бы приравнивалась к сексу. Мне кажется, вовсе необязательно. Я так понял, даже среди нас не у всех так. Задумался я в связи с этим вот над чем. С одной стороны, мы вроде как за то, чтобы тема все более широко распространялась, росло число участников форумов, встреч, тема присутствовала бы в масс -медиа и т.п. С другой стороны, получается, должен быть где-то предел вот этой распространенности? То есть, чтобы не наступил кошмар, должна сохраняться некая замкнутость нашего сообщества, и, следовательно, некая эксклюзивность темы? Потому что в мире, где все такие, как мы, жить-то особо никто и не хотел бы, да? Я это вот к чему. Понятно, что у темы СЕЙЧАС есть, так скажем, естественный предел распространения - потому что рождаются с нею единицы, а превратить нетематика в тематика - как минимум, весьма непросто. Но, если бы кто-то все же взялся сделать тему модной - чтобы разным людям со стороны захотелось пробовать себя в этом, чтобы выходили какие-нибудь "50 оттенков щекотки" на экраны, и т.д. и т.п. - это был бы уже перебор, не надо такого? Или, как Лея говорит - надо приоткрыть завесу только немного, чтобы чуть больше об этом говорили, и у людей бы просто лишние вопросы отпадали? Где предел, в общем?

Alchemist: Пределы интегрирования расставляет сама природа-мать. Может, человек вырастает фетишистом сам, а, может, это гены говорят. Ну, или мутация такая) А сама суть щекотки такова, что это действо достаточно тайное, можно сказать, немного преступное: недаром столько рассказов про щекотку-месть, щекотку-насилие, да даже есть в шутку подано, все равно практически против воли щекотуемых) Если позволите сказать, для меня это раздел из мира БДСМ. И разница между щекоткой и другими методами воздействия для меня размыта несколько. Поэтому на практике комбинирую, экспериментирую, морально подготавливаю и получаю результат. Когда плохой, а когда - хороший! Поэтому в ответ на каверзные вопросы ув. Коракса написал бы: зачем мы думаем об этом? У нас ведь цель одна, в разных ипостасях только: щекотать, быть щекотуемыми и давать этим радость себе и людям) Если корифеи и казначеи мира БДСМ пиарят свои направления - на здоровье. Хотя, по мне, так это только отталкивает обычного человека: мол, навязываются, извращенцы, на каждой афише висят. Кто-то более прошаренный заинтересуется, и вот тут пригодится такая характеристика, как ДОСТУПНОСТЬ. Выйди на улицу, зайди в нужное местечко и обрети, чего тебе там не хватает. А у щекотки-то доступность куда повыше будет) Схватил - и щекоти! Другое дело, что почву вокруг себя надо окучивать, работать с нравящимися тебе ближними, может, находить таких вот ближних - в том числе и на форуме-соборе щекотунов) И что с того, если всецело, всемирно люди станут открытее друг ко другу, ближе? Тогда завести хорошие или нехорошие отношения будет проще - только и всего. А уж кого щекотать, выберешь сам) Если законодательно "разрешить щекотку женского пола в общедоступных местах" , ничего не изменится) Ну, кто вам запрещает сейчас брать и гладить по щечке какую-нибудь незнакомку? А вот насильничать низя , т.к. вы сами не хотите, чтобы вас насильничали. Вот, если все вокруг захотят вдруг.. но это нереально. Чужая душа - потемки! Я не знаю, что думает про меня неизвестная дама, которой я залез за блузку щупальцем. Она не знает, что я при этому думаю, чего хочу добиться. Вот мы и придумываем друг про друга сказки, вешаем шаблоны, злимся. А знали бы друг друга - и все было бы ку ! Нет, еще есть вариант: сказать, что мужчинам позволяется щекотать женщин от сих до сих) Закон обеспечивает безопасность здоровья и чести женщины, а мужчинам - должное регламентированное отношение со стороны щекотуемых. Вроде общественного договора. Нарушаем - повязали - в обезьянник на принудительное защекатывание и плетки) В общем, примерно так оно когда-то и было, судя по донесенным до нас отголоскам.

Hennessy: Друзья, за Вашим многословием я так и не получила ответа на свои два вопроса

Лея: Hennessy пишет: Лея ну то есть, наступление эры тематиков сразу бы отменило всеприматское стремление продолжения своего рода? Может, я свою мысль просто нечетко выразила). Я имела в виду, что даже среди тематиков проявление темы различно. Разная степень вовлеченности в нее, кто-то с детства в этом, кто-то значительно позже пришел. И мне кажется, что тема никуда бы не ушла из мира, к ней было бы более трепетное и терпимое отношение. А все остальное сохранилось бы конечно, как и сейчас). Где тот предел?...Подумала еще раз хорошо. Помимо приоткрытия границ и расширения горизонтов, для меня наверное оптимальным было бы отсутствия негатива, отторжения и неприятия со стороны нетематиков. К этому подтолкнули выкрики разгневанных граждан по поводу поста в Контакте одного из наших. У меня просто внутри все переворачивается, когда об этом читаю. Потому что щекотка - это данность природы, которая так или иначе присутствует почти в каждом из нас. В детском возрасте она может играть свою роль, во взрослом - свою. И не важна степень углубленности в процесс, все равно это часть нашей жизни и нас самих, хотим мы это признавать или нет).

Hennessy: Первый вопрос был - зачем это теткам из саги?)

Alchemist: Лея пишет: все равно это часть нашей жизни и нас самих, хотим мы это признавать или нет Вот, то ли дело - береста) Не отвертишься - отлично сказано! Hennessy пишет: зачем это теткам из саги?) - отвечать должон сагопридумщик) Но если хочешь, предположим вместе. Доступная щекотка женщин - только часть общественного договора, по которому удовлетворение мужичьих потребностей в прикосновениях соединено с женской потребностью в спокойных, уверенных, свободных мужчинах, потребностью мирной жизни. Конечно, организация властной структуры и идеологии в рассказе описаны, как сектантские. Религия, предрассудки.. зачем? Да потому, что люди любят загадки, любят мистику, колдунство. И так проще всего воздействовать на мозги подчинненных тем, кто от предрассудков освободился и желает зачинить нужное ему общество по своим порядкам. Идеология строится на несколько фрейдистском предположении: мол, мужикам нужно иметь более-менее свободный доступ до женщин, и тогда будет меньше уныния, отсюда - пьянства, отсюда - уголовщины и разврата. Что нужно всем, и женщинам - в частности. Не согласны - будьте любезны покинуть территорию. И не факт, что женщинам не нужны прикосновения, игры, атмосфера алкания их, ощущение собственной значимости и желанности. Что скажут на это настоящие дамы?

Коракс: Hennessy Такое ощущение, что женщина как бы должна отказаться от части своей свободы в обмен на гарантированную (!) безопасность. В Котощеевке распространена нерушимая вера в обязательность исполнения законов)) Или, может, их нарушение страшно карается? Логика странная, но я думаю, это вообще юмор такой просто))

Alchemist: Коракс пишет: как бы должна отказаться от части своей свободы "Что, если я скажу тебе, что она не только не отказывается от свободы, но и получает ее же еще больше?"

Hennessy: Скажут так: бабы готовы терпеть- именно терпеть, а не наслаждаться- что любое потное чмо будет тискать тебя по всем углам, тебя и твою дочь, за то, что...барабанная дробь...за то, что их будут хорошо кормить!!! Пилять!! За сытую и спокойную жизнь. Это даже не лядство. Это, как сказал один уважаемый форумчанин, экспроприация женщин. То есть у автора все тёлки рассказа - именно тёлки, эдакие рубенсовские коровы с томными глазами, постоянно мычащие:"ну я не знаааааааюююю, как тыыыыы скажешь, милыыыыыый" . Ну это ладно, очевидно, что нашему американскому коллеге сроду никто не давал, с него и спроса нет, тёток он только в компьютерных играх и видел, за которыми сиживает в свободное от маструбации время. Но вот мужики из данного творения - вот кто достоин умиления биолога! Я не даром спросила про отменение всеприматского закона продолжения своего рода. СВОЕГО! А не дяди васиного. Оставить свой генофонд, а генофонд соседа не допустить к размножению - вот аксиома. У социализированных приматов хомо сапиенс сапиенс это выливается в мерзкую вещь, которую они называют ревность, или еще иногда чувство собственности. И вот вроде дядя Вася и генофонд еще даже не помыл, и рядом им не трясет, а всего лишь и взял твою жену за грудь, чего уж, казалось бы, тебе дела до этого? Ты ж заAlchemist пишет: всецело, всемирно люди станут открытие друг другу, ближе[/ Но мерзкая социализация пропадает куда-то, и несмотря на то, что просто помацать за грудь - это воообще не секс, мы видим уже двух горилл, сцепившихся в архитипической битве двух самцов за самку, читай- за право жить в веках в виде генного набора. И это б еще полбеды. Но человеческие самцы настолько экстраполируют свое эго на самок всей своей группы, что не переносят вида дяди васи, мацающего за грудь твою дочь или мать, а некоторые - еще и сестры. Но в этой чудной утопии всем на всё положить. Меня ж тут хорошо кормят, поэтому нехай моя малолетняя доча приходит каждый день из школы в слезах, а жена приобретет нервный тик - я ж за это васькину курву тож на сеновале прижму, рай, да и только! А еще круче будет, Alchemist , если супружница не в слезах в плечо будет тыкаться и просить защиты ( который этот терпила не может ей оказать) , а будет вечером, раскраснеышаяся и возбуждения, прихорашиваться и собираться на сеновал, к Васеньке и Самуилу Соломоновичу, потому что они звали, а отказать не хорошо как-то, милый, правда? Они ж душки такие, а Васенька сегодня еще что-то новенькое обещал показать, экий он затейник, баловник! Так что, милый, ты ужинать один садись, меня не жди. Не жизнь - малина

Alchemist: Очень ценное мнение, Hennessy, благодарю. Вот только наполненно борьбой, вечной склокой, взаимной неприязнью - о которой я писал немного выше - по самую маковку. Не субъективен ли такой взгляд? Не исходим ли мы при его выдумывании из того, что видим вокруг нас нынче? Всецело согласился бы с тобою, если был бы бездумно одержим вот такой, описанной тобой самцовой гонкой, слепо кидая на ее грязный алтарь любые отношения, свою честь, рассудок - все то, что мешает мне взять и пойти отбивать нужную мне, здесь и сейчас, самку. Но такой мир рожден замертво. Внутри меня найдется терпение для вещей, указанных тобой. Внутри меня находится согласие с чужой волей, если не ущемляется моя, если нет ущерба. Ни мне лично, ни моим ближним, ни тому самому Васе-соседу (он сосед, и нам с ним жить бок-о-бок, однако). Мир знает подобные традиции, порицая или восхищаясь ими - дело все равно в другом. Дело - вообще в возможности договориться, забыть эту самую гонку на выживание, путь которой - к вымиранию вида, и не только своего.. Я могу не называть чужую жену коровой - чтобы не называли мою. Что за беспричинная вредность? Вот так и жить тошно становится, когда нет разума в головах, нет души. Для обозначенной тобою ситуации сильно характерны некоторые искусственные ценности, по которым женщины якобы понесли ущерб. Например, чтоб ее лапал только отдельно взятый мужик. Искусственно? Еще как. Но как прочно сидит в головах! Пусть никто не услышит в моих словах призыва пойти и нарушать сложенный, ни шатко - ни валко, порядок. А вот мысль новую заронить хочу, сделать гибче взгляды. Глядишь, и рассказ не будет таким мрачным тогда, м?



полная версия страницы