Форум » Творчество форумчан » Пиршество » Ответить

Пиршество

SpiralExistence: (мистика, романтика, эротика) За границами привычной реальности на вершине древнего горного массива у бесконечной пропасти мироздания на балконе чёрного мрамора стоит девушка. На ней чёрное платье и лёгкие туфли с невысокими каблуками, в волосах заплетены чёрные розы с уходящими под кожу шипами. За её спиной полотнища болезненно-алых штор — цвет, на котором не будет видно пятен человеческой крови. Потоки воздуха доносят из глубины возвышающегося дворца ароматы священного ладана и слегка пряных нектаров. Отвесная стена вулканического базальта покрыта барельефами танцующих под музыку сладострастных многоруких божеств нимф. Юные создания едва прикрыты лентами замершего в мгновенном времени шёлка, но кое-где узор ткани нарушен, и в просветах нежатся сочных груди и бесстыдные лона дев, чьи лица скрыты масками зверей и птиц. В этих запечатлённых тысячелетними художниками образах пылает золотая энергия почти запретной демонической страсти. Торжество жизни прерывается неизбежной смертью — рядами стекаясь к центральной колонне, там танцовщицы оказываются насаженными на острые пики; там их маски рассыпаются в пыль, открывая наркотические лица, которым чужда агония умирания. Девушка на балконе смотрит на эти извращённые, злые картины и плачет. Её слёзы стекают по белым щёкам и, отрываясь от подбородка, падают в бездну, чтобы там, в необозримой дали, выпасть льдинками на луга забытой земли. Почему девушка плачет, и что её привело в это странное место? Ответ очевиден. Пройдя тысячи кошмарных сновидений, она оказалась здесь — нашла своё последнее пристанище, чтобы, наконец, обрести покой. Её пылающие жизнью глаза отринули выбор смерти, и теперь она бог. Я знаю это, потому что эта хрупкая девушка — я. Я не знаю, какова высота этих гор, и что находится за границами изрезанного острыми клиньями вершин горизонта. Весь мой мир сузился до этого величественного зрелища — ледяные купола и башенки, ступени из базальта и гранита с редкими пологими площадками снежной пустоши — всё на фоне чёрного, покрытого звёздами неба. Неба с чужими созвездиями, медленно плывущими по замыкающимся дугам вокруг Врат Мёртвой Звезды. Боль в висках пульсирует вместе с током крови, но я чувствую её отстранённо и равнодушно. Один раз из-под нанесённых розовыми шипами ран стекает одинокая капля крови — я не без удовольствия слизываю её со щеки. Вечное страдание и невыносимые муки — вот цена бытия богиней. И это же — форма моего парадоксального счастья. Я скидываю туфли и встаю на снег босыми подошвами. Тонкий слой ледяного холода, покрывающий зеркально-чёрные плиты балкона. Порыв ветра — слишком слабый для этих горных вершин — колышет моё платье, и в отражении на полу я вижу всё, что могу видеть — кроме платья на мне нет ничего. Всеобъемлющее ощущение совершенной свободы, агония бесконечного отчаяния. Маленький мирок, отрезанный от всего человечества. И здесь звучит музыка. Потому я танцую — тихо кружусь, переступая ступнями по снежной крошке — колкой, морозной, возбуждающей. Всё заканчивается здесь, и это моё последнее пристанище. Последние воспоминания о прежней жизни улетучиваются, обращаясь в сомнамбулический туман — остаюсь только я, настоящая я — здесь и сейчас. Где бы это ни было и когда бы не происходило. И тогда, танцующая танец изображённых на барельефах танцовщиц я слышу колокольчики. Мои глаза закрыты, а губы сами собой улыбаются. Я знаю, что будет дальше, как если бы прошлое было будущим и наоборот. Незнакомка, с которой мы не виделись миллионы лет, прикасается своим ртом к моему рту, я чувствую её слюну и её язык. Чуть прикусываю — тепло свежей крови наполняет сознание. Она не рвётся, даже не вздрагивает, не разрывает поцелуя; и мы так стоит друг против друга минуту или две. А потом всё заканчивается — как если бы страница книги была перевёрнута, и только что прочитанный текст оказался недоступен. Но я понимаю, что это начало игры: не просто быть с НЕЮ, но найти ЕЁ самостоятельно. Открываю глаза и осматриваюсь — чёрный балкон, тонкий слой белого снега на нём и наши босые следы. Конечно, она тоже разулась, ведь это именно то, что должно было произойти. Не судьба, но нечто большее, более значительное и куда как загадочное. Наклонившись, я подбираю туфли — свои и её. Вдыхаю сохранившийся на них запах, а потом, когда обувь становится двумя парами вишен, проглатываю разом — кожуру, мякоть, косточки и обрывки веток. Смоченные слюной вперемешку с кровью, ягоды проскальзывают в горло, задеревеневшие отростки мягко царапают пищевод — и всё заканчивается. Остаётся только отзвук, тень последнего звука — звон колокольчика. Я иду за звоном колокольчика. Снежный холод, вот уже так долго истязающий мои подошвы, попросту невыносим. Но и снег в местах соприкосновения с горячей, возбуждённой кожей слипся и даже немного подтаял. Откинув багрянь тотчас пошедших неровными волнами штор, я вхожу в мраморную нишу с единственной лампадой, источающей как раз тот самый ладанный запах. Чтобы согреть ноги, я, взяв лампаду и опустившись на колени, осторожно поливаю порозовевшие от продолжительной пытки холодом пятки горячим воском. Новая боль заставляет меня содрогаться, но я могу её вытерпеть. Потом ногтями соскребаю быстро застывшую жидкость с подошв и повторяю процедуру снова и снова — ещё ровно четыре раза. Хочется плакать. Вновь поднявшись и более не чувствуя холода в ногах (тело и руки странным образом согреваются сами), вешаю лампаду на медный крюк в стене и не могу удержаться, чтобы не лизнуть быстро огонёк ладанной свечи. Снова боль — на этот раз до слёз, настоящих слёз поразительного счастья жизни. Вниз ведут ступени, их немного — всего восемь, и на каждой золотом изображён грех, признанный человечеством смертельным. На последней картинке показаны старость и смерть. Страшнейший из грехов — это увядание — и с этим я полностью согласна. Возможно, именно эта простая убеждённость и привела меня сюда, в этот горный храм. И вот я в Зале Ковров, где мои ноги с удовольствием ступают по бархатной поверхности вышитых вручную гобеленов, расстеленных сплошным слоем прямо на полу. Всюду сверкает кровавое золото и трепещет овеществлённая тьма чёрного дерева. Под дисгармоничную музыку встроенных прямо в стены и колонны невероятной формы и чудовищных свойств музыкальных инструментов в легчайших платьях девушки танцуют своё извечный танец жертвенного экстаза, и я среди них — единственная осознающая кошмар происходящего. И, конечно, мне хочется присоединиться, но, главное, за всей этой какофонией звуков и оргазмических вздохов я уже не могу слышать звона моих колокольцев. Я растеряна и заворожена одновременно. Смотрю по сторонам и делаю робкие шаги в направлении самых беспокойных компаний девушек, некоторым из которых, кажется, нет и четырнадцати. Но я знаю одно: все они здесь по собственной воли и по собственному выбору — пожелавшие принять такой конец в мгновение своего абсолютного цветения. Я могла бы искать ЕЁ по босым ступням, но едва не задыхаюсь от сознания того, что все эти сотни юных нимф босы. Захватывающее и одновременно пугающее до ужаса зрелище. Пролетающие мимо нимфы — все как одна в масках животных и птиц — касаются моих обнажённых рук и плеч пальцами, развратно гладят лицо и даже проводят ладонями по губам. Я не замечаю, как в моём рту оказывается ягода винограда, а потом я уже пью сладкое фруктовое вино из огромного, слишком большего бокала. Безумие, карнавал эйфории! — и я не хочу из него вырваться ни на мгновение. Когда голова кружится до потери сознания собственного существования, а мои волосы облизываются языками дюжины мимолётных поклонниц, я как будто замечаю лицо без маски — спокойное, внимательное, наблюдающее из-под прикрытия бесконечных содрогающихся в танце тел. Я рвусь навстречу, но спотыкаюсь и падаю — меня подхватывают объятия многих девушек, их руки бесстыдно гладят мои бёдра вверх к животу и забираются под платье на груди. Готовая быть мучительно изнасилованной, я закрываю глаза и отдаюсь потоку наркотической страсти, но на меня просто надевают маску — простую чёрную повязку на оба глаза, из-под которой теперь я вижу только бархатную тьму. Чувствую, как моё ставшее практически безвольным тело опускают на ноги у колонны и, заставив поднять руки над головой, опутывают меня в таком беззащитном положении шёлковыми лентами. На этом празднике извращённой страсти я главное угощение. И меня это вполне устраивает. Лишь шепчу снова и снова: «Смотри, смотри на меня — та, кого единственную я люблю!» — и я знаю, что она смотрит и будет смотреть так столько, сколько понадобится. От начала и до конца. Музыка замолкает, и в полной тишине я коротко стону, когда пальцы девушек касаются моих оголённых подмышек. Просьбы о пощаде бессмысленны — это понимают и они, и я. Просто ближайшие несколько часов меня будут пытать щекоткой, и я не смогу этого выдержать. Я и не собираюсь терпеть, сдерживаться, как-либо себя ограничивать. Просто моё тело замирает, охваченное болезненным возбуждением — оно сковывает каждую мышцу, саму возможность двигаться. Я не буду кричать, смеяться, визжать — как не буду и рваться из, наверное, не таких уж крепких пут. Такова в этом ирреальном мире моя реакция на щекотку, и я не в силах как-либо на неё повлиять. Остаётся только наслаждаться происходящим. Наслаждение приходит вместе с прикосновениями, но тогда же приходит и страдание. Порочный круг доведённой до предела сексуальности, который моё тело не желает разрывать. Сюрреалистическая мастурбация подмышек, от которой больнее всего соскам и клитору. Моя откинутая голова и лицо, выражающее бессилие. Я просто хочу, чтобы кто-нибудь ущипнул меня за груди — этого будет достаточно для окончательного падения в экстаз. Но этого не будет — с потрясающе чётким осознанием ужаса я догадываюсь о настоящей, самой страшной и невероятно жестокой особенности всего происходящего пиршества: каждая секунда щекотки делает меня всё чувствительнее, восприимчивее, но сколько бы времени это не продолжалось, я не достигну оргазма, пока кто-то мне в этом не поможет! Такова цена наслаждения щекоткой — у неё нет конца, нет завершения — а ещё к ней невозможно привыкнуть. И всё же в моём состоянии остаётся место постороннему чувству, блику потерянной мозгом мысли — ОНА смотрит, и я должна постараться хотя бы ради неё. Чувствуя влагу в своём влагалище, я тщетно пытаюсь тереть внутренними сторонами бёдер друг о друга — от этого становится только хуже. Мои мучительницы, девушки в масках, замечают мои движения и награждают мои подмышки короткими поцелуями, затем приступив к ещё более сводящим с ума ласкам этих же самых мест моего и так слишком разгорячённого тела чем-то другим — быть может, жёсткими птичьими перьями или художественными кистями. Снова минуты становятся часами, а часы обращаются в дни. Этому нет конца и нет предела. На вершинах блаженства я наблюдаю образы, порождённые теневой стороной подсознания. Горные вершины обращаются снежными великанами с тысячью глаз, Зал Ковров становится гнездом мёртвой керамической птицы, а эти ненасытные в своём тёмном желании девушки, для которых я и божество, и жертва одновременно, — все они до одной предстают в моём сузившимся до тьмы надетой на глаза повязки мире птенцами, родившимися от инцеста птицы с глазастыми великанами. И только кружащееся вокруг Врат Мёртвой Звезды звёздное небо, только ОНА остаются в этом искажённом мира собой — чистыми образами истиной реальности. Мне кажется: я протягиваю руку, и в ответ слышу голос с подсказкой. Какой простой выход, только моё безумие в непрекращающейся щекотке и не смогло само найти его! Но теперь я знаю, что должна делать. Вздохнув полной грудью, я с силой прикусываю язык. Боль высвобождает запертый пыткой экстаз, он вырывается наружу и мгновением позже наполняет каждую клеточку моего тела. И время замирает, а я становлюсь богом. Как будто сами собой спавшие путы позволяют мне опустить руки, прикоснуться пальцами к повязке и снять её стаей чернокрылых бабочек. Также лишившиеся своих масок девушки вокруг смотрят на меня застывшими лицами, полными страха. Но я не буду обращать на них внимания — только не сейчас, когда вижу прямо перед собой ЕЁ, ту единственную, к которой я шла всё это время через мириады кошмаров. Наши пальцы сплетаются, и в этот бесконечный момент я понимаю всё. …За сновидением неизбежно следует пробуждение, но только не сегодня, только не сейчас. У нас вечность, у нас все тайны Вселенной, двое первых и последних из живущих в Забвении. Ступая босыми ногами по мрачным, кровавым гобеленам, мы следуем прочь из Зала Ковров — мимо почти потухшей ладановой лампады на балкон. Я подношу лицо к её лицу и дышу в унисон с её дыханием. Снова почувствовав знакомый болезненный холод подошвами, я улыбаюсь очерченной кровью из раненого языка улыбкой. Девушка облизывает алые капли с моих губ — и мы снова целуемся. Опершись локтями о мраморные перила, смотрим на горы, но видим больше, чем лёд, камень и тоску длинною в миллионы лет. Над нашими головами бегут кривыми дорожками звёзды, мир Забвения совершает очередной оборот, в зените раскачивается тревожный силуэт Врат Мёртвой Звезды. Шорох снега за нашими спинами выдаёт присутствие девушек. Одновременно напуганные и тянущиеся к нам, они даже не замечают ледяного снега под своими босыми подошвами. Но они точно знают, что Пиршество ещё только начинается…

Ответов - 15

James: Стиль как всегда на высоте, и идея достаточно оригинальна, пусть я и не понял многое из происходящего и некого, возможно, скрытого посыла. Довольно гротескно всё это выглядит, но что-то в этом есть)

Venom: Напомнило "Порождения Света, порождения Тьмы...", но при этом пропущенные через призму женского восприятия реальности. Мне нравится, врать не буду. Спасибо. Я думаю, многие согласятся, что Темы здесь достаточно, пусть она и не выдвинута на первый план.

SpiralExistence: James Эх, спасибо. Написано сильно под влиянием "Цикла снов" Лавкрафта. Venom Да, спасибо, но... Эм, как-то ваша "зацикленность" на "теме" сильно удручает. Серьёзно. Лучше не надо так. Будьте толерантнее, что ли.


SpiralExistence: Ещё кое-что из мыслей относительно "темы". Скажу от себя: я ненавижу рассказы, целиком состоящие из "хи-хи", "ха-ха" и прочих "лапок". И, вместе с тем, я одна из вас в том смысле, что щекотка - один из моих самых основных фетишей.

Venom: SpiralExistence пишет: я ненавижу рассказы, целиком состоящие из "хи-хи", "ха-ха" и прочих "лапок" В этом мы похожи, я рассказами перестал интересоваться еще задолго до 2010. И по этой причине тоже.

marsylij: SpiralExistence пишет: я ненавижу рассказы, целиком состоящие из "хи-хи", "ха-ха" и прочих "лапок" состоящие ТОЛЬКО из я тоже ненавижу SpiralExistence пишет: ваша "зацикленность" на "теме" эм... форум кАк-бЭ тЕматический, не,???!

SpiralExistence: marsylij Тематический. Но, наверное, не стоит сводить "тему" к чрезмерному примитивизму? И уж точно не следует намеренно избегать сочетаний "темы" с темами иными, воротить нос от более сложных контекстов рассмотрения нашей "темы".

marsylij: SpiralExistence пишет: И уж точно не следует намеренно избегать сочетаний "темы" с темами иными возможно. и вот прекрасный пример сочетания http://shekotka.borda.ru/?1-10-0-00000210-000-0-0-1540070483 а насилие/убийство/изнасилование/пытки и т.д. несовершеннолетних (и не только) девочек - вообще ни разу не прекрасный

SpiralExistence: marsylij > возможно. и вот прекрасный пример сочетания Попозже, может, попробую почитать, спасибо. Хотя сейчас желания мало. Слишком отвлекаюсь на другие дела, а всё свободное время трачу либо на общение, либо на писанину, либо на YouTube. > а насилие/убийство/изнасилование/пытки и т.д. несовершеннолетних (и не только) девочек - вообще ни разу не прекрасный Во-первых, тут уж кому как - мне вот и такое нравится, а столь грубые попытки цензуры только угнетают (свобода самовыражения, творческая свобода - это хорошо). Одна моя хорошая знакомая, тоже ознакомившись с этими текстами, буквально сегодня ночью высказала мысль, что моё "чёрное зло" только делает меня интереснее. Мой совет: не стоит быть такой неженкой, это отнюдь тебя не красит. Во-вторых же - можешь воспринимать все мои опубликованные здесь рассказы как своеобразную писательскую тренировку. Пока что я попросту не умею литературно писать - не умею, учусь, экспериментирую, продолжаю активную практику. Эти рассказы - своеобразная система разгона, которая, в идеале, выведет меня на достаточный уровень, когда я смогу начать воплощение в жизнь своих по-настоящему важных литературных идей. Ну и в-третьих: https://www.youtube.com/watch?v=VKhpE-oNoGY.

Коракс: Очень хорошо, что у нас литературное направление оживилось. Давно не брался за перо, кстати. Захотелось обновить список своих творений на этом форуме)

marsylij: SpiralExistence пишет: тут уж кому как - мне вот и такое нравится, а столь грубые попытки цензуры только угнетают (свобода самовыражения, творческая свобода - это хорошо). Одна моя хорошая знакомая, тоже ознакомившись с этими текстами, буквально сегодня ночью высказала мысль, что моё "чёрное зло" только делает меня интереснее. Мой совет: не стоит быть такой неженкой, это отнюдь тебя не красит. тут уж кому как, действительно. если Вам с подругой такое нравится - прекрасно! я же в данном вопросе лучше останусь неженкой. подобное творчество с форума будет удаляться это как минимум сильно отпугивает новеньких, только входящих в Тему. а их и так вовлечь-заинтересовать непросто. как максимум - привлекает ненужное и отнюдь не лестное внимание правоохранительных органов. а я не горю желанием иметь проблемы с правоохранительными органами опять же... привлечение подобными текстами на форум людей, девиация которых связана конкретно с насилием, не пойдет ресурсу на пользу(((( SpiralExistence пишет: можешь воспринимать все мои опубликованные здесь рассказы как своеобразную писательскую тренировку ок. воспринимаю. и мне нравится как ты пишешь. но. подобные тексты очень прошу публиковать на ресурсах соответствующей тематики и вот к чему этот клип с очередным насилием?

SpiralExistence: Коракс Нет, не хорошо. Было бы просто неплохо, даже здорово, если бы тут, форуме, извиняюсь, сочинения дико цензурить не пытались. Но это ко мне здесь такое отношение, не к другим. А вот ты пиши, попробуй написать что-нибудь "тематическое" - мне кажется, тебе только "спасибо" скажут. Вот честно, безо всяких придирок: желаю успехов на литературном поприще! Мне приятно, когда самые разные люди начинают искренне заниматься чем-то таким. marsylij OK. Хозяин - барин, а я вашим личным холопом быть не собираюсь. Ну вот как пять лет назад ты мне не нравилась, так и сейчас - всё то же отвратительное отношение. Грустно.

marsylij: админов совершенно не обязательно любить. нравится мы не обязаны. от участников требуется только одно - соблюдать правила форума. кои ты нарушаешь регулярно

SpiralExistence: marsylij ...Ну, если ты будешь говорить такие слова, то любить тебя тем более я не буду... Впрочем, хватит, мне надоело.

Коракс: SpiralExistence Эм, но у меня все рассказы - именно тематические. Ничего, кроме темы там нет, разве что немного секса, но с пересечением этого как раз никаких проблем нет. Что до прочего - да, правила для всех одни. А насчет сочетания тем - знаешь, нужно учитывать главную тему этого форума, и не перегибать с остальными. Всего в меру. Для себя в стол можно писать, как угодно и то угодно. На определенную аудиторию - исходить из предпочтений аудитории.



полная версия страницы