Форум » Творчество форумчан » Царица Савская » Ответить

Царица Савская

trickster: Немножко тематического зверства. В Тольятти +35. Одно насилие в мозгах. Сомневаюсь, что эта история достоверна с юридической точки зрения. Сюжетная логика больше напоминает подростковую фантазию, где похоть и агрессия оправдываются некой "благородной идеей". Впрочем, насчёт достоверности передачи языка подростков у меня тоже сомнения... Царица Савская.18+ [more]Это что! Вот мы в школе как-то раз директрису всемером щекотали – так она вообще обоссалась! Что значит «ладно бы ещё училку русского»? Мало ли, что над ними все издеваются! У нас Стелла Самуиловна русский вела. Мировая тётка! Такую попробуй ещё пощекочи! Другое дело – директриса… И совсем она не старая была! Лет двадцать восемь. Ну, нам-то она, конечно, тоже тёткой казалась. Я в одиннадцатом учился. Назначили её, видать, по блату. Ни в зуб ногой ни в чём, ну и понятно, стерва. Когда ни в зуб ногой – все стервы. Вечно им кажется, что всё неправильно, не по книжкам про эффективный бизнес. Принялась всё перестраивать по-своему – то есть, ломать всё и курочить, что за годы сложилось. А у нас школа хорошая была, дружная. Ненавидели все её страшно. И вот взъелась она на Алексей Петровича – нашего физрука любимого. Видать, сказал ей то, о чём все думали. Стала она его по утрам с часиками караулить, опоздания на три минуты фиксировать – ясен пень, уволить задумала, сучка. Ну, и вот. Решили мы с пацанами тёмную ей устроить. А женщину бить не хочется. Хоть и стерва, а всё равно – не по-мужски это. И тут кто-то вспомнил. Задержался он раз допоздна – дежурил что ли – в школе уж никого не было, только у директрисы свет горит. Она ж работоголик! Идёт он по коридору, а навстречу – мужик. И к директрисе. Хахаль её оказался. А наш пацан, конечно, пристрогался подслушивать. И вот, говорит, через пять минут оттуда понеслось: - Ой! Игорь! Щекотно же! Ну, что ты куда полез! Не видишь – я работаю! Сразу вся картина маслом перед пацаном нарисовалась. Директриса сидит, делает вид, что пишет что-то, а хахаль её мацает. А ей, дуре, ещё и щекотно! Потом они, видать, трахались. Прямо на её столе. Но там на слух уже не так понятно было. Хотя директриса заливалась на всю школу – стонала, хохотала. В общем, целый эротический радиоспектакль перед пацаном пролетел. Впечатлился он сильно. И конечно, нам, корешам своим, на следующий день всё как на духу рассказал. Но мы тогда на щекотливость внимание не обратили. Нас другие аспекты больше заинтересовали. А в этот раз он очень кстати вспомнил – мол, есть же у нашей сучки ещё и такая щекотливая особенность. Так наш план по спасению Алексей Петровича и выкристаллизовался. Подстерегли мы её поздно вечером, когда в школе уже никого не осталось – только директриса и охранник внизу. И мы. А охранник у нас совсем глухой был. В следствие директрисиных сокращений, на это место никого другого не нашлось. Вырубили мы свет в коридоре – будто в проводке неисправность – и затаились в темноте. Выходит директриса, идёт, ругается, что света нет. Тут мы на неё набросились, мешок на голову надели и в кабинет биологии затащили. Семеро нас было, так что директрисе брыкаться без шансов. Повалили на пол, руки к ножке стола привязали, ноги в разные стороны развели и тоже к столам прикрутили. А столы тяжёлые, старые. Про замену мебели она и слышать не хотела – лишние расходы. В общем, растянули тётку так, что не пошевелишься. Туфли с неё сняли, блузку расстегнули и стали, не торопясь, щекотать. Все всемером. Кто пятки скребёт, кто подмышки забрался, кто рёбра пересчитывает, кто под коленками стрекочет. А один, особо продвинутый, под юбку обеими руками залез – думает, в темноте никто не увидит, какой он развратный х*р. Что до меня – я маечку ей скромно закатал и с большим удовольствием щекотал животик – такой он у неё гладкий оказался, пальцы не отвести! Сначала она нас материла в основном, в промежутках между визгом и хохотом. Визг её мешок хорошо глушил. Да охранник и так бы ничего не услышал. Так что, у нас вся ночь впереди была. Директриса матерится, бьётся, мечется, вертится туда-сюда, мы её щекочем, а вокруг тёмные силуэты – скелеты, чучела разных зверей, банки с лягушками заспиртованными. Хороший у нас был кабинет биологии. Потом она, видно, устала. Стала нас умолять. Мол, отпустите, она никому ничего не расскажет. Тоже мне, сделка. Она и так никому ничего не расскажет. Разве что – психоаналитику. Приснилось, мол, как её связанную щекочут. Неизвестно кто. Вот пусть психоаналитик и разбирается. Мы-то здесь причём? Сидим себе на полу, директрису щекочем, никого не трогаем. И кто мы такие – никто не знает. А потом пленница наша понесла такое, что мы чуть не попадали. Оказывается, она с какими-то приблатнёнными предпринимателями снюхалась. Которые, как выяснилось, у нашей школы здание хотят оттяпать. И по их наущению всю эту перестройку и устроила. Чтобы школу под монастырь подвести и закрыть, здание этим хмырям по дешёвке слить, а самой – откат. Решила она, что эти хмыри на неё и напали. В наказание, что она основные фонды никак не разбазарит. Называла она нас их именами, клялась, что здесь всё так сложно, такие мудаки вокруг, так ей все мешают, но что она постарается всё к новому году устроить. Схватили мы телефоны и давай записывать её базары. А чтобы разговорилась получше – всё щекочем. Много разных подробностей она на нас вывалила. Большей частью – непонятных, но основная мысль до нас дошла. Со временем, директриса совсем расклеялась. Болтать перестала, только визжала, охала, хохотала, дышала часто-часто и пыталась хныкать. Хныкать мы ей не давали – кому нравится, когда женщина плачет? В конце концов, нам надоело её мучить. Только этот, который под юбку залез, всё не унимался – женщина обоссалась давно, а он всё исследует - насилу его оттащили, руки мыть отправили. Развязали ей ноги, а с руками, решили, она и сама как-нибудь к утру управится. На следующий день директриса на работу не вышла. Потом появилась – в брюках и пиджаке, надо думать – скрыть следы наших развлечений в кабинете биологии. Непривычно молчаливая и печальная. Неудивительно. К тому времени записи её ночных откровений уже пришли к ней на мыло, вместе с обещанием отправить всё это в прокуратуру, если директриса в течение месяца не выйдет на рынок труда. На следующий день к брюкам и пиджаку добавились тёмные очки – видать, объяснение с деловыми партнёрами вышло бурным, а в вопросе насилия над женщиной они оказались не так щепетильны, как мы. Скоро директриса ушла в отпуск за свой счёт и больше мы её не видели. Прислали нам вместо неё новую директрису – нормальную бабку лет сорока. И всё пошло по-старому. Только Алексей Петрович её – нет-нет, да и вспомнит. Как начнём мы дисциплину злостно нарушать, всё повторял: - Эх! Нет на вас Тамары Львовны! Вот ведь женщина была! Царица Савская! При ней бы, небось, не баловали![/more]

Ответов - 12

Ickis: Все-таки у удаленного образования есть свои плюсы - безопастнее для педагогов. Посмотрим, какие тексты пойдут зимой в -35.

Wilka: Какое-то гониво голимое, простите мне мой недостоверный подростковый сленг(((....

Ickis: Общему впечатлению вредит что одна из сторон сведена в безликую массу, стихийное нечто. История про то, как камень с горы скатился, никому не интересна, нужен конфликт двух равнозначных персон, а его нет.


marsylij: мерзость какая-то. вот после таких рассказов нашу тему и не любят и панически боятся

trickster: Рассказ возник по ходу работы над романом. Это должно было быть краткое и мимолётное воспоминание одного из персонажей. Кратко не получилось. И получилось слишком жёстко, а я не хотел делать этого персонажа "гопником выше положенного". Поэтому убрал фрагмент из романа и переделал в отдельный рассказ. Я знаю, что это не шедевр. И что мерзенько - тоже чувствую. Рассказ "родом из детства", поэтому пропитан абстрактным злом, обыденной жестокостью и тотальной бездуховностью. Не повезло мне с детством, как вы, наверное, уже заметили. В районе кинотеатра "Буревестник" с ним мало кому повезло. Это было что-то среднее между "Детством Тёмы" и "Детством" Горького. "Быть бы Якову собакою..." Икис правильно заметил про безликую массу, хотя я не согласен, что она никому не интересна. Конфликт личности и массы - тема благодарная. Потому что главное содержание жизни каждого человека. "Поэт и толпа". И вести рассказ об этом конфликте с точки зрения биомассы, мягко говоря, не я придумал. Героиня наделена человеческими чертами, а её "оппоненты", включая рассказчика, остаются бандой пещерных обезьян. У них даже имён нет. То, что в моём рассказе Поэт оказывается Мошенником, не лишает его, то есть её, читательских симпатий. Это как момент из "Гека Финна", где Короля и Герцога вываливают в смоле и перьях. Вроде и заслужили, а жалко. Потому что Личности против Толпы. Ну, и наконец - в рассказе практически описано групповое изнасилование. А это вещь не особо радостная. Я тут как раз ознакомился с "Бездной" Леонида Андреева. Официально считается Самым Мерзким Рассказом дореволюционной русской литературы. Сонечка Толстая лично титул присваивала. "Вот после таких рассказов, - писала она, - нашу русскую литературу все так ненавидят! И вообще - эти декаденты охренели!" Леонида Андреева после этого ни в один салон не пускали. Пока не отрёкся и не пообещал лично обойти все подворотни СПБ и в каждой написать: "Люди! Не читайте "Бездны"! Наверное, этот Леонид Андреев на меня тлетворно повлиял . Но вообще - высокая литература у меня на подходе. Ждать осталось недолго. Темы там, как всегда, мало. Зато стиль хороший. Я всё время переживаю, что у меня вместо простых и тематичных рассказов получаются простыни с загадочными жёлтыми письменами. И постоянно пытаюсь написать что-то простое и развратное. Чтобы людям понравилось. Это была ещё одна неудачная попытка угодить общественному вкусу. А может - это подсознательное стремление переплюнуть "Свадебное платье"? Я прямо вижу, как Вилка с доброй улыбкой протягивает мне губозакаточную машинку .

Wilka: trickster пишет: как Вилка с доброй улыбкой протягивает мне губозакаточную машинку . Во-во...Это всё же не мерзенько. Это, я извиняюсь,при несомненном огромном таланте автора - глупенько...Вроде как кто-то на Трикстера пародию написал... А мерзенько - на подходе, жду только одобрения и правки критиков) Будет СИЛЬНО мерзенько, готовьте противорвотное.

Коракс: marsylij понимаю тебя, неприятно как девушке. Но вот такое у меня мнение сложилось: Если читать сперва не сам рассказ, а комменты к нему, то складывается впечатление, что будет какой-то трэшак. Но я какой-то особой жести не увидел. Ну связали, ну защекотали. Про изнасилование вообще ни слова, да и грубая фраза одна на весь рассказ. Подобный сюжет в тематическом творчестве сплошь и рядом... Почему именно этот показался особенно жестким? trickster у меня были бы вопросы, не оговорись ты, что это кусок более масштабного произведения. Кстати, про конфликт личности и массы я бы не стал говорить, нет его тут. Он обычно совсем не так выглядит)))

trickster: Да - чуть не забыл! Спасибо всем комментаторам, особенно - ругачим. Для меня это очень полезно и ценно. Сами видите - на какие самокопания меня это сподвигло. До детства дорыл! Коракс пишет: у меня были бы вопросы, не оговорись ты, что это кусок более масштабного произведения. А можно подробнее?

Коракс: trickster Конечно. Мне показалось, что очень много условностей, поэтому в целом ситуация выглядит неестественно. Ну и к персонажи не вызывают никаких эмоций, тк они картонные, что условные гопники, что директриса. Больше похоже на сбитый на коленке рассказ начинающего автора, но это совершенно не твой уровень)))) Но я так понял, ты над произведением работал, и спонтанно решил добить кусок до рассказа и выложить, особо не обрабатывая его. Тут все объяснимо, вот изначально не стал ничего высказывать, не мне тебя учить)

Wilka: Коракс пишет: очень много условностей, поэтому в целом ситуация выглядит неестественно Однозначно. Поэтому же не мерзко и не страшно, вроде как недоделанный лубочный театр. Кто будет по-настоящему ужасаться в театре, где явные муляжи вместо актёров? ....одна лишь...Вера.

trickster: Коракс пишет: Но я так понял, ты над произведением работал, и спонтанно решил добить кусок до рассказа и выложить, особо не обрабатывая его. Так и было. Редкий случай, когда я выложил текст "с пылу, с жару" - обычно даю "отлежаться". Когда только что написал - всё кажется таким клёвым . Но здесь я ещё и чувствовал, что обрабатывать особо нечего. И в то же время - тема раскрыта, ничего лишнего, коротко и ясно - в кои-то веки - почему бы не выложить? Тем более - лето. Серьёзные вещи, в которые вложены труд и душа, я берегу на осень.

Коракс: У меня всегда так. Написал, вроде даже и вычитал - все супер. Через день-два читаешь еще раз, и все - обругал себя и пошел дальше вылизывать) Только тут есть обратная сторона - вылизывать можно бесконечно. У жены был очень хороший научный руководитель, который, научил ее (и меня заодно, вместе же все делали) чувствовать логику текстов (потом уже, за годы журналистской работы этот навык отточился). Он ровно из-за этой проблемы никак не мог закончить докторскую. Из общения с ним я еще вынес для себя урок - в какой-то момент надо хватать себя за руку, говорить стоп и выкладывать/презентовать свое творение.



полная версия страницы