Форум » Актуальные беседы » Из всех искусств для нас важнейшим является кино » Ответить

Из всех искусств для нас важнейшим является кино

Ickis: На TMF попался достаточно интересный пост, про историю тематического видео. Текст понравился, так что я перевод набросал, привожу тут все целиком. [more] Производители видео играют достаточно большую роль в истории фетиш-сообщества. Индустрия производства тематического видео насчитывает уже более тридцати лет, тридцать пять, если вы приверженец точных цифр. Довольно любопытно, что все это время можно разбить на несколько разных периодов в зависимости от подхода продюсеров к съемке, технологических новинок, а иногда того и другого одновременно. Первая эра тематической видео индустрии продолжалась с середины 80-х до середины 90-х – достаточно долгое время по современным меркам. Эта была эра профессиональных порно-компаний. Cal-Star, Vid-Tec, Platinum – вот те названия, которые приходят на ум, вспоминая те годы. Крупные профессиональные компании занялись фетиш-видео, потому что увидели тут возможность заработать. Их история восходит к середине 70-х, когда они снимали традиционное порно, распространяющееся через сеть специализированных кинотеатров, а с появлением видеомагнитофонов в начале 80-х произошел взрывной рост продаж. Эта технологическая новинка изменила всю порно-индустрию. Люди, которые никогда бы не пошли на фильм в кинотеатр наподобие притона в другом конце города, более чем охотно брали на прокат или покупали видеокассету посмотреть у себя дома. Деньги полились рекой. Имея достаточно средств, крупные видео производители думали о инвестировании в новые области для расширения рынка сбыта. Они заметили, что некоторые фетиши достаточно распространены, чтобы создать платежеспособную аудиторию. Связывание, доминирование, садо-мазо, шлепки по попе, клизмы, и где-то на самом краю окупаемого спроса была щекотка. Да, мы уже тогда были достаточно большой группой, чтобы крупные порно-корпорации нас заметили и начали на нас работать. Таким образом начало появляться видео с нашей темой. В тематическом видео крупные компании использовали ровно те же каноны, что и в своей обычной порнухе. Они нанимали женщин, давали им плохо написанные роли идиотского сценария, и включали камеру. Отвратной была даже не сама щекотка. Роль в активе игралась отвратительно, отвратительны были сплошные перья и бесконечные метелочки для пыли, иногда на сороковой минуте съемки модели были уже очевидно в ломке без очередной дозы наркоты, или уже полчаса как под кайфом после последней ширки. Конца-края этому кошмару не было. Но иногда там проскальзывали сцены, где происходило что-то настоящее. Боящийся щекотки пассив совпадал с безжалостным активом. В надежде найти такой эпизод приходилось смотреть ленту за лентой, ленту за лентой. А кассеты стоили тогда 60 долларов и больше. Но, как уже сказано выше, других вариантов просто не было. И люди покупали. Следующий период был сравнительно коротким. Это была эра специализированных видео производителей. Одним из обстоятельств, позволяющим крупным порно компаниям держать в своих руках весь рынок, была баснословно высокая цена на видеокамеры, и, что еще более важно, на студии видеомонтажа. Очень немногие тогда могли позволить себе приобрести такое. Но неумолимый шаг технического прогресса смял этот барьер, когда 80-е сменились 90-ми. Видеокамеры и все необходимое для видеомонтажа подешевели, и это позволило войти на рынок мелким игрокам, которые зачастую специализировались только на каком-то одном фетише. Как правило, такие компании создавались людьми, живущими с фетишем, который они собственно и снимали. Harmony и Close-Up вышли из среды бондажистов. FM из фут-фетишистов. Они снимали то, что действительно любили. И то, что они снимали, могло действительно входить в резонанс с самим фетиш-сообществом. По сравнению с продукцией крупных порно-компаний, такое видео действительно сносило крышу. Соотношение хороших сцен к плохим уверенно шло вверх. Видеокассеты, хотя и по-прежнему такие же дорогие, теперь уже почти всегда содержали то, что вы хотели видеть. Кроме того, поскольку эти небольшие копании принадлежали людям, самим происходящим из фетиш-сообщества, они и моделей для своих съемок подбирали тоже из сообщества. Пожалуй, лучший пример тут компания Harmony. Моделями у них были Ashley Reene, Whitney Prescott, Darla Crane, Cathryn Beaumont, Ariel Cole и так далее. Теперь у нас были имена, которые позволяли представить, что можно ожидать от кассеты, прежде чем ее купить. Там снималась Whitney? Вы уже знаете, что вас ждет. Выпущено студией Harmony? Их стиль уже знаком. В ту эпоху все еще правил сценарий. Щекотка была прочно привязана к сюжету. Многие тогда привыкали пользоваться кнопкой быстрой перемотки вперед. Люди знали, где находится то, что нам надо, проматывая ерундовые сцены на своих видаках. Эти узко-специализирующиеся производители определяли тогда лицо видеопроизводства, и фактически захватили весь рынок. За несколько лет господства они постепенно заставили почти все профессиональные порно-компании прекратить тематические съемки. Видео крупных студий уже никто не покупал, главным образом потому что качество их оставалось несопоставимо ниже. Следующее изменение пришло вместе и Интернетом. Продавцы стали доступны как никогда раньше. Уже не нужно было платить деньги за рекламное объявление в порно-журнале. Можно было списаться в группах новостей или создать свой веб-сайт. Это еще больше сгладило различия в условиях работы видео производителей, позволив совсем мелким игрокам войти в схватку на рынке. Компания FM преобразовалась, наладив производство с сетевыми продажами. Также появились новые лица. Jeff организовал Magic Touch, появился Tickling Paradise, Tickler in Black запустил Real Tickling. Эти новые компании зачастую были всего лишь одним человеком, который к тому же жил там, где традиционно не было индустрии видеосъемок для взрослых, и, соответственно, не было сложившегося рынка моделей. Эта эпоха длилась с середины 90-х до начала 2000-х, и имела две особенности. Во-первых, продажи шли по сети, а во-вторых, купленная видео кассета приходила к вам по почте. Magic Touch была первым видео производителем, начавшим принимать платежи кредитными картами через сеть. Jeff понимал тогда всю важность такого нововведения, и это был ключ к его успеху. Продюсеры той эпохи сделали покупку видео простой как никогда раньше. Никаких денежных переводов, никаких 2-3 недель ожидания с момента как вы опустили письмо с вашим заказом в ящик и до получения покупки. Оплата в один клик мыши и через неделю видеокассета в вашем почтовом ящике. Формат самого видео производства тоже начал изменяться. Теперь видео снимали сами фетишисты щекотки, и им уже порядком поднадоели никчемные сценарии, неумелые щекотка и связывание. Поэтому они перешли к незамысловатой формуле “свяжи и щекочи”. Как правило, на одну кассету по-прежнему записывалось ровно один час видео. Это позволяло уже хорошо присмотреться к моделям, поскольку за время фильма их теперь щекотали несравнимо больше. Например, как показывает это обсуждение, модель Mary из студии MTP тут помнят до сих пор. И хотя Jeff хотел снимать естественную реакцию на щекотку обычных девушек, там, где он жил, он собственно и мог заполучить для съемок только обычных девушек, как и большинство видео продюсеров того времени. Они нанимали тех, кого могли найти рядом. Другой примечательной особенностью данного периода можно назвать появление тематических знаменитостей, когда благодаря студии Real Tickling стало известно имя модели Pricilla James. Как и модели студии Harmony до нее, Pricilla доказала, что вполне может самостоятельно собирать аудиторию поклонников, послужив предвестником изменений, произошедших в последующие годы. Компания TC также прислушалась к пожеланиям зрителей, желавших видеть более зрелищную фиксацию. Они обзавелись своими ранними приспособлениями для связывания, которые стали всем известны в последующее время. Когда прошло начало 2000-х, доступ в сеть переместился с дозвона по телефону на высокоскоростное соединение. И это снова изменило нашу тематическую видео индустрию. Больше не надо было слать видео материал по почте. Все можно было увидеть прямо по сети. Необходимость в физическом носителе для видео полностью отпала. Скорости тогда были не такие уж и высокие по нынешним меркам, поэтому стало обыденным такое понятие как “клип”. Короткое видео на 8 или 13 минут лучше соответствовало пропускным способностям сети того времени. Таким образом, рынок снова поменялся. Формат клипа прекрасно соответствовал стилю съемки “свяжи и щекочи”, который основательно уже вошел в моду. Сценарии сюжета практически исчезли. Любопытно, что производители по-прежнему придерживались расценки в 1 доллар за минуту клипа, что соответствовало прежним ценам в 60 долларов за одночасовую видеокассету. Но поскольку клипы были короткие, цены пошли вниз. Хотя покупатель получал меньше минут зрелища, но оно было плотно составлено только из того, что он хотел посмотреть. Если конечно вам нравится стиль “свяжи и щекочи”. Избавившись от всех накладных расходов, связанных с пересылкой физического носителя видео записи, перед небольшими видео производителями широко открылся рынок сбыта, в котором больше не было барьеров. Практически кто угодно, имеющий обычную видеокамеру и домашний компьютер, мог теперь создавать клипы, ставить платный доступ к своему сайту и продавать видео. На рынке конкурировали самые разнообразные стили. Это было вроде домов самой разной архитектуры в каталоге недвижимости. Под конец этой эры десятки компаний появлялись и закрывались, и каждый производитель пытался добиться узнаваемого отличия. Как показала практика, выделиться среди прочих компаний можно было двумя путями – приспособлениями для фиксации, и знаменитостями среди моделей. На рубеже первого десятилетия нового века мы увидели, как такие компании, как Tickle Abuse, Tickle Intensive, French Tickling, UK Tickling, и Czech Tickling заняли лидирующие позиции среди всех прочих. Каждая из них обзавелась собственными приспособлениями для бондажа, где особо выделялся Tickling Abuse, чему способствовал опыт работы плотником у его основателя. TA задал стандарты в изготовлении приспособлений для фиксации, и был за это вознагражден. Также компании удалось вывести на уровень узнаваемых знаменитостей в роли в активе таких своих моделей как Tasha и Brook, вместе с несколькими не менее известными моделями, запомнившимися в пассиве. Никогда раньше с начала 90-х не было такого количества моделей, чье имя было общеизвестно. Czech повторил ту же схему в Европе. Все эти видео производители приглашали на свои съемки как обычных девушек, так и профессиональных моделей. Большие города предоставляли живущим там видео производителям широкий выбор привлекательных девушек, и им часто везло в выборе. Подбор моделей был самый разнообразный. Но вместе с невиданным успехом пришло перенасыщение. Видео производители целиком заполнили весь платежеспособный рынок. И это было еще до того, как десятки других студий даже не открылись. Тогда, как и сейчас, не было уже больше никакого недостатка в тематическом видео материале. Видео было в таком переизбытке, что окупаемость найма моделей у всех компаний начала снижаться. Настали трудные времена. Поэтому тогда целая эпоха закончилась, и началась другая. Другим фактором изменений структуры рынка было появление Clips4Sale, который снес последние барьеры к организации продаж. Теперь не было никакой необходимости в собственном платном сайте. C4S делал все за вас. Конкуренция и перенасыщение рынка выросли до небес. Начиная примерно с 2013 года началась эпоха разнообразия. Одной из наиболее заметных граней тут были игры с оргазмом. Фетиш насильственного оргазма всегда соприкасался с щекоткой, и для многих компаний это стало естественным продолжением. Другие пытались заполнить нишевый спрос отдельных подгрупп фетишистов, клипы с закопанными в песке, защекоченными супер-героинями комиксов, действие по игровому сценарию (совершив полный круг, все вернулось к сюжетам первой эпохи). Эти роли были уже достаточно сложны, чтобы простые девушки-соседки могли с ними хорошо справиться. Одно дело, когда просто щекочут перед камерой, и совсем другое дело, когда надо отыграть полностью обнаженной и насильственно доведенной несколько раз до оргазма вибратором Hitachi. Типичными участницами тематического видео стали в основном профессиональные модели, зарабатывающие на жизнь съемкой в различных фетиш-видео. Сама обстановка такой видео съемки все больше приближалась к тому, как обыватель представляет себе типичную порнуху. Но это отпугивает по-настоящему талантливых моделей. Таким образом, сейчас мы находимся в эпохе изобилия. Нет ни малейшего недостатка в тематических клипах. Крупные студии вынуждены заполнять все рыночные ниши, что означает удовлетворение запроса на фетиш щекотки и близких к нему (насильственный оргазм, поклонение ступням, игры с водой, небольшой садизм), вместе с постоянно меняющийся группой мелких видео производителей, сконцентрированных больше на одной только щекотке в попытке обрести свою аудиторию, достаточно большую, чтобы съемки перестали быть просто хобби. А это уже очень, очень непросто. Какие изменения готовит нам будущее? Какие технологии или новые методы перетряхнут устоявшийся порядок вещей, и выведут вперед новых лидеров? Это трудно предугадать. Точно можно сказать только одно – ни одна из прошлых эпох уже не вернется. Все они продукт своего времени, результат технологии и ограниченных возможностей тех лет. Сейчас набирают силу эротические видео-чаты. Индустрия живого общения с девушками чрез веб-камеры практически сокрушила когда-то всемогущих порно-производителей. Там часто можно встретить обычных девушек. Немало щекотки происходит сейчас на таких сервисах как MyFreeCams, Chatterbate и Streammates, где клиент проплачивает работающих в паре участниц. Может быть, дальше мы перейдем к формату тематического действия с моделями по запросу. Возможно, Tickle Intensive, или Czech, или совершенно новые производители будут предлагать ежевечерний платный видео-стрим, где зрители сами будут руководить щекоткой, как они хотят. И может будут записывать это видео для себя. Компания Insex предлагает такую услугу для садо-мазо, равно как и компания Kink (и люди постоянно просят щекотку в подобных живых видео-чатах). Будущее редко бывает таким, как мы его себе представляли, и оно навряд-ли покажется таким волнующим, как тот момент, когда мы впервые нашли для себя что-то, что так нас возбуждает. Те памятные дни уже не вернуть. Но мир всегда будет меняться. [/more] Автор – Myriads

Ответов - 1

adm-shekotun: Ну, что же, хороший текст. Для интересующихся историей - полезно. Спасибо.



полная версия страницы