Форум » Актуальные беседы » Преимущества музыкантов? » Ответить

Преимущества музыкантов?

James: Мне всегда было любопытно, поскольку сам музыкант-любитель, есть ли у исполнителей преимущества в тиклинге? Исходя из логики, играя, например, на пианино (в частности, если брать профессиональную игру), гораздо более детальный и глубокий контроль мышц пальцев: сила нажима, резкость, продолжительность, скорость, ритмичность и так далее. Значит ли это, что опытный пианист (или гитарист), будучи тематиком, сможет заиметь преимущество в тиклинге перед остальными? Если кто-то знает о подобных случаях на личном опыте, мне было бы интересно это почитать) P.S. Сам я хоть и клавишник, но далеко не профессионал, поэтому не располагаю вышеописанными навыками в достаточной мере.

Ответов - 28, стр: 1 2 All

Wolfram_da: James, Я закончила муз. шк. по фаху ф-но, у меня длинные тонкие пальцы. По рёбрышкам жертвы быстренько бегают Подругам нравится. Даже бывшему парню...

James: Ну, то есть, это действительно более эффективно? )

marsylij: Мне кажется это никак не связано )


Venom: Полезна "раскоординация" рук, когда они могут совершать абсолютно разные типы движений одновременно. Но заиметь преимущество в тиклинге может любой адекватный и целеустремленный человек, оно называется опыт и реакция

James: Ну, тут речь идёт не про тематический опыт, а скорее именно как бонус к нему. Так то очевидно, что профессиональный пианист, ни разу не практиковавший тиклинг, окажется слабее профессионального тиклера) По поводу "раскоординации" - это тоже по части музыки. Баховские фуги все на этом построены)

Venom: James пишет: По поводу "раскоординации" - это тоже по части музыки. Да, я именно об этом, просто полезный навык.

Wolfram_da: И действительно. Можно поиграться с тиклёй (тиклем): представить на нём клавиши фортепиано, играть, к примеру, какой-нибудь этюд Allegro. Его (её) ступни использовать вместо педалей фортепианных. Пальцами свей ноги пошкрябывать ступню "жертвы". А чё, нет?

James: Интересный подход, не задумывался об именно такой реализации)

Wolfram_da: James, фантазия должна быть. Можно придумать разное, даже то, чё никто не пробовал.

James: У меня фантазия есть. Если Вы прочитаете мой рассказ "За Гранью Реальности", думаю, Вы в этом убедитесь)

adm-shekotun: Venom пишет: Полезна "раскоординация" рук, Вот-вот!

James: adm-shekotun Мне даже довелось это использовать. Да, у меня недавно случилась первая сессия. Сегодня-завтра будет отчёт-рассказ во всех подробностях)

togladden: выглядит жутковато))) [URL=http://vfl.ru/fotos/503461f324343559.html][/URL]

Venom: Да и неудобно, на мой взгляд...

Venom:

Wolfram_da: Venom Красиво ножки нотами исписаны. Интересно было бы видеть её выражение лица, когда писали.

James: Вообще, вопреки моему стереотипу, на такое почти не реагируют. Ни на бодиарт, ни на татуировки. Конечно, да, тут всё индивидуально, но это явно не закономерность, в отличие от рассказов)

togladden: у моей подруги были похожие колготки, не факт что это на теле написано, частенько тусую с художниками у них в студии, на бодиарт часто реагируют те модели кому впервые это наносят, не бурно конечно но забавно, а вот татухи это да индивидуально, кто как боль переносит, лучший эффект конечно от шариковой ручки или от тонкого острого фломастера, и то не во многих местах

marsylij: ну лично мне было никак. разве что холодно

Promethee: добрый вечер. я заранее прошу прощения за излишнее и часто не слишком нужное многобуквие, а также за несколько сумбурное и даже для меня самого неожиданное возникновение меня в этой уже, казалось бы, угасшей теме. я полагаю, прежде всего, что все эти единственно технические моменты, указанные выше в исходном сообщении, имеют если не совершенно никакого отношения, то, по мерам крайним, отношение и влияние самое премалое, притом равно как на исполнительский уровень человечка (об этом, впрочем, автором сказано и не было), так и на успехи и возможности оного в осязании объекта своего тематического вожделения. мы не можем говорить о каких-то "бонусах", возникающих при касании к плоти, полученных от навыков игры на рояле точно так же, как мы не можем подумать о полноценном преимуществе пианистов, болеющих нашей общей сладкой надеждой, на профессиональном поприще пред теми, кто данною надеждой и некоторым опытом ее воплощения не обладает. наконец, как все вышеперечисленные особенности (сила нажима, контроль мышц, ритмическое превосходство, скорость и т. д.) являются лишь следствием многолетней пахоты и посиделок за инструментом, следствием упорной работы и, за редким исключением, дарованного таланта (то есть мы никак не способны научиться играть на рояле, имея весь этот зерновой запас в ангарах своего разума, напротив, только научившись более или же менее играть на рояле, мы приобретаем подобные качества, опять же, вышеназванные), так и практически одноименные особенности знакомого нам, удивительного и в чем-то ужасно странного искусства могут быть приобретены только спустя какое-то количество времени, посвященного ему всецело. впрочем, примерно об этом что-то уже было сказано выше, насчет опыта. другое дело, что я, может, наивен несколько, коли так открыто провожу параллели между музыкой и.. темой, во всяком случае, я явно без какого-либо шанса на отступление выдаю юность свою всеми подобными необъяснимыми стремлениями к обобщению чего бы то ни было. цель моя заключается, однако, не в обобщении этом пресловутом вовсе, но в перенаправлении. итак, я попытался сейчас объяснить и доказать, что влияние двух пространств, если хотите, плоскостей одну на другую, лежащих по отношению друг к другу (для меня) параллельно, и обладающих равнозначимым.. впечатлением, производимым на человека, невозможно. но - невозможно само по себе, без вмешательства постороннего лица. этим посторонним лицом, как правило, при подобных обстоятельствах является сам человек, становясь словно кротовой норой меж двумя никак и никогда не прикасающимися друг к другу пространствами (не обязательно именно этими. человек вообще суть единение чрезвычайно большого числа явлений, не могущих вне его соприкоснуться одно с другим по определению). но, как и всякая кротовая нора, человек в этих случаях начинает вбирать оба этих полюса в себя, комбинируя и согласуя их исключительно в себе. и вот здесь мне хотелось бы направить мысль автора в другую сторону, а именно - к самому носителю тех самых качеств, что Вы перечислили в начале. я верю искренне, и Вы, прошу, поверьте мне, что никаким образом невозможно представить себе результат проникновения пианистических навыков в намерения человека, стоящего пред обнаженным и до времени сокрытым смехом, идущий вовне, направленный единственно на усиление эффекта в отношении лежащего пред ним сотворителя! решительно невозможно. но что это значит? неужели это поразительное смешение случится впустую? нет, разумеется, потому как результат будет направлен внутрь тебя самого, внутрь тебя, собирающегося совершить.. касание. вряд ли, конечно, кто-то дочитает до этого места, но здесь мы подходим к самому, пожалуй, главному. к ощущению. внутренне ощущение есть основа всякого дела, в том числе, и игры на рояле. собственно говоря, воспитание этого ощущения в себе и есть процесс полноценного обучения исполнительскому искусству. в конечном итоге, ты весь становишься сотканным из множества нитей: прикосновение, слышание и слушание, внутренняя свобода и внутренняя же убежденность - все это суть полотно единого ощущения, с которым ты и выходишь на сцену совершать таинство. и я убежден, убежден до глубины души, что взаимопроникновение тех или иных аспектов обоих рассматриваемых в данной теме искусств способствует исключительно внутреннему развитию этого общего ощущения у человека (простите, прицепился я к нему, но пусть уж он будет невольным спутником сообщения моего), уже склонившегося над.. ней и слушающего ее дыхание, прерывистое и жаркое. "хотеть касаться" в данном случае - не определение любви, но вся суть его, напрягшего все силы своея, "душевные вкупе и телесные", единственно чтобы уловить малейшее изменение в дробном движении век, смотрящих на него, в судорожном и неподготовленном, натянутом до предела теле, дрожащем и стремящемся к неудовлетворенному ожиданию, которого и одновременно смертельно боится. что вы чувствуете кончиками своих пальцев? температуру предметов, которые берете в руки, их твердость, качество поверхности? что можно почувствовать, углубив свое Ощущение этим опытом, направленным внутрь вас? одно прикосновение к оголенному трепету порождает сотни откликов, вы будто чувствуете мириады шаровых молний, устремившихся от вашего со(!)прикосновения в самое сердце ее нервной системы, мощь и дикость этой волны отражается и в вас, заставляя отпрянуть от самого себя и своих желаний, единственно во имя созерцания необузданного и всепобеждающего явления. разве нужно описывать, что можно услышать в порожденном подобными вещами смехе?.. неужели можно где-либо почувствовать себя свободнее, чем там, где пережитое вами ощущение стало способным уже через внутренние намерения передаваться ей? и уж, конечно, едва ли в ту самую минуту всякая, какая угодно вещь и умозаключение могут показаться убедительнее пережитого вами. в общем, короче говоря, я считаю, что если и может опыт, полученный "в музыке", отразиться на .. черт возьми, щекотке, то единственно внутренне, в самом человеке, ее творящем. а уж затем, сугубо через личные свидетельства (но никак не внешние приемы), он (опыт) может передаться и вашему со-творцу. это, конечно, долго и неочевидно, но, возможно, именно это и сможет вознести нас на хохочущий Парнас.



полная версия страницы