Форум » Актуальные беседы » Психология массовых коммуникаций » Ответить

Психология массовых коммуникаций

tt: Наткнулся здесь на довольно-таки пресноватую статью Харриса Р. "Психология массовых коммуникаций". Заинтересовал Модуль 10.3. Изнасилование на продажу, индийский стиль, а точнее фраза: [quote]Раздаются призывы в поддержку женщин. Бхаратенду Сингхаль, председатель совета сертификации фильмов, объявил в 1990 году о своем намерении вынудить продюсеров убрать щекотку из сцен с изнасилованием, хотя кинорежиссеры лоббировали его смещение с этого поста.[/quote] С одной стороны - правильно предлагал убрать, нефиг смешивать божий дар с яичницей, с другой - всё равно жалко... но это всё лирика. Вопрос в другом: я не большой знаток индийского кино, так вот, неужели там щекотка так чётко ассоциируется с насилием? И чем этот запрет так поддерживал женщин?.. неужели других "поражающих факторов" в насилии по-индийски не предусмотрено?

Ответов - 0



полная версия страницы