Форум » Актуальные беседы » Чего ж мы стесняемся? » Ответить

Чего ж мы стесняемся?

adm-shekotun: Очень многие тут упоминали, что они не говорят своим друзьям, близким о своем увлечении. При этом сами себя не считают извращенцами, больными и т.п. Так чего ж вы рассказываете? Чего стесняетесь дорогие? И стесняетесь ли вообще?

Ответов - 140, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Hennessy: непонимания... я отлично понимаю, что такая высокая концентрация на такой мелочи - это зациклинность

Elen: Ну как бы вот близким, на мой взгляд, знать о моих постельных предпочтениях ни к чему. Муж знает (правда не понимает, но это вопрос десятый).

teo: как ни крути, а всё таки это половая первесия- любая форма сексуального поведения, которое является искажением "правильной цели" секса. так что чуство вины/стеснения тут весьма оправданы и находятся они довольно таки глубоко в подсознании...хотя проявление этих...ммм...минусов лежит именно на поверхности +по моему стоит рассматривать этот "фетиш" как парафилию.


teo:

Elen: teo пишет: искажением "правильной цели" секса. Пардон, а что такое "правильная цель"?

teo: Точная оценка того, что составляет "правильную цель" и, следовательно, чем характеризуется извращенное сексуальное поведение, оказалась своего рода проблемой. Если кто-то придерживается той точки зрения, что воспроизведение – единственная правильная цель, то все, отличное от гетеросексуального взаимодействия при биологически соответствующих обстоятельствах, будет считаться половым извращением; если признать, что сексуальное удовольствие – правомерная и правильная цель, то становится трудно что-либо исключить. Многие психиатрические номенклатуры первых десятилетий 20-го столетия вводили в список половых извращений гомосексуализм, вуайеризм, эксгибиционизм, фетишизм, садизм, мазохизм, скотоложство, педерастию и содомию. Более современные (просвещенные?) нозологии ограничивают сферу этого термина теми сексуальными действиям, которые нарушают личные права и желания других и, следовательно, включают эксгибиционизм, изнасилование и приставания к детям. Такие способы сексуального выражения, как садизм или содомия, расцениваются как извращение только тогда, когда они навязываются ребенку или взрослому партнеру без его желания

marsylij: мои ближайшие друзья все знают

Elen: teo, ну, на вопрос-то вы так и не ответили...

teo: marsylij вот тут то самое интересное и начинается) Знают о чём? Elen это так называемые "стандарты полового влечения" у большенства людей!

marsylij: о моем увлечении

teo: marsylij а в чём заключается твоё увлечение?

TLatros: teo пишет: Многие психиатрические номенклатуры первых десятилетий 20-го столетия вводили в список половых извращений гомосексуализм, вуайеризм, эксгибиционизм, фетишизм, садизм, мазохизм, скотоложство, педерастию и содомию. Должен тебе сказать что в любом самом современном справочнике МКБ (Международная Классификация Болезней) всё вышеобозначеное присутсвует и даже имеет свои коды. Кроме гомосексуализма. Под содомией, я так понимаю, имеется в виду инцест. А что касается основного вопроса, то я уже писал, что все близкие у меня уже давно в курсе, а просто знакомым знать о моих сексуальных сексуальных предпочтениях ни к чему. Я же, например, про их постельные увлечения ничего не знаю и они и не говорят.

teo: TLatros табу)

kirgudus: adm-shekotun пишет: При этом сами себя не считают извращенцами, больными и т.п. А что значит считают или не считают. По терминологии советской сексапатологии половое извращение (перверсия) это любое отклонение от общепринятой нормы. Норма же определяется социологически, а не сущностно. Если же понимать под извращением ругательство, то полагаю, что большинство "стесняющихся" не хочет именно этой оценки со стороны других. Интимная сфера и так довольно сложна, поэтому вешать на нее груз своих отклонений не все решатся. К тому же щекотка не входит в состав если так можно выразится мейнстримовских половых извращений.

kirgudus: teo пишет: Более современные (просвещенные?) нозологии ограничивают сферу этого термина теми сексуальными действиям, которые нарушают личные права и желания других и, следовательно, включают эксгибиционизм, изнасилование и приставания к детям. На самом деле это полная туфта, с попыткой называть извращением только что то плохое. Хотя суть любой перверсии это возникновение желания или получение наслаждения от объекта, который не вписывается в нормы сексуального удовлетворения. То есть нарушение прав других связано с моральными качествами нарушающего, его готовностью переступать через социальные нормы ну и силой влечения, а перверсия это лишь наличие этого влечения. Я без малейшего колебания снимал бы головы с людей мучающих и насилующих детей. Но при этом нужно понимать, что само желание творить такое не лучше или не хуже желания щекотания ступней или желания лизать женскую обувь, просто где то возникло извращение.

TLatros: kirgudus пишет: щекотка не входит в состав если так можно выразится мейнстримовских половых извращений. Ну, а какие бы "половые извращения" ты бы назвал мейнстримовскими? Мне, кроме классического БДСМ, больше ничего в голову не приходит. Да и то, его мейнстримовость обусловлена, ставшей в последнее время популярной, готической субкультурой и, в первую очередь, её внешней атрибутикой. Хотя нельзя отрицать и некоторую историческую мейнстримовость БДСМ. kirgudus пишет: Я без малейшего колебания снимал бы головы с людей мучающих и насилующих детей. Но при этом нужно понимать, что само желание творить такое не лучше или не хуже желания щекотания ступней или желания лизать женскую обувь, просто где то возникло извращение. В точку.

teo: TLatros пишет: Ну, а какие бы "половые извращения" ты бы назвал мейнстримовскими больше всего раскупаются клипы с жжжжжырррными тётками, совершенно серьёзно, информация достоверная

TLatros: teo пишет: больше всего раскупаются клипы с жжжжжырррными тётками А с щекоткой жжжжжырррных тёток?

kirgudus: TLatros пишет: Ну, а какие бы "половые извращения" ты бы назвал мейнстримовскими? Об извращении я говорю только как об отклонении от нормы, а не оскорблении. А "мейснтримом" я просто назвал те перверсии, которые в народе ассоциируются с сексом, пусть и необычным. Ну например какие нибудь фетиши переодевания и соответствующие ролевые игры. БДСМ само собой причем многие к нему относятся со страхом и отторжением, но ассоциируют с сексуальным действием. Насколько здесь играет готическая культура сказать не могу, но и так историкокультурные факторы этому способствовали. Главное, что "мейнстримом" на мой взгляд становится то, что все же имеет непосредственную связь с традиционным сексом. Так вот щекотка в силу сложившихся обстоятельств здесь не проходит, поскольку у большинства тиклинг-фетишистов она самодостаточна. По крайней мере активного большинства, которое выражает свои фантазии и потребляет соответствующую медиапродукцию. Почему так сложилось сказать сложно, у меня объяснение лежит в особенностях детской жизни, но это все конечно домыслы.

TLatros: kirgudus пишет: Об извращении я говорю только как об отклонении от нормы, а не оскорблении Да я в этом и не сомневаюсь. А может быть эта самодостаточность и заставляет некоторых скрывать своё увлечение щекоткой?

kirgudus: TLatros пишет: А может быть эта самодостаточность и заставляет некоторых скрывать своё увлечение щекоткой? Возможно. Но относительно себя такого сказать не могу, поскольку самодостаточности нет, а в реальной жизни тем более. Если бы мне какая нибудь женщина предложила только ее щекотать и ничего более, воспринял бы как издевательство. Просто большой вопрос ради чего это следует раскрывать?

mark: А на фига моим родным/близким знать, как я развлекаюсь в постели?! Я ж ни с кем из них переспать не собираюсь!

TLatros: А вот у меня вопрос к тем, кто скрывает своё увлечение от близких людей. Как вам удаётся утаить "шило в мешке"? По-моему это же настолько очевидно для окружающих. Да и потом, что же это за друзья и близкие такие (ну, дети не в счёт) с которыми нельзя поделиться самым сокровенным?

Grim: TLatros пишет: А вот у меня вопрос к тем, кто скрывает своё увлечение от близких людей. Как вам удаётся утаить "шило в мешке"? По-моему это же настолько очевидно для окружающих. А зачем им об этом знать? Хуже может и не будет, но и лучше, на мой взгляд, тоже. А насчет "настолько очевидно" я сомневаюсь. Если бы я кидался к ногам каждой встречной девушки и пытался пощекотать, то да, было бы очевидно))

kirgudus: TLatros пишет: По-моему это же настолько очевидно для окружающих. Как раз щекотка еще дает возможность не афишировать, когда это вопринимают за дурь, игру и т.д. Естественно если нет желания использовать бондаж и т.д. Ну а родным вообще не понятно зачем это знать, какое отношение они имеют к этой стороне жизни?

TLatros: Ну, лично я даже не представляю насколько же это надо "шифроваться" чтобы никто из близких не узнал. Достаточно подойти к моему домашнему компьютеру, чтобы увидеть что я либо на тематических форумах сижу, либо тематические клипы и картинки смотрю. Да и диски забиты тематической продукцией, и болванок с клипами куча. Окружающим заметно, что меня обычный секс не интересует. Не знаю уж что там они думают о моей ориентации, но если с их стороны возникает вопрос - всегда отвечаю честно. Как правило, несмотря на неоднозначную первую реакцию, отношения в дальнейшем, по крайней мере, не ухудшаются. Один раз даже такой ответ услышал : "Слава Богу, а то я уж думала, что ты - голубой."

Hennessy: я не смотрю клипы, не скачиваю картинки, вообще не интересуюсь медиа-продукцией. Если кто-то из родственников заезжает в гости - а у меня отдельная квартира - им хватает такта не лазить в моем журнале посещений, в поисковой строке я форум не вбиваю - захожу через яндекс. Ну что ещё... Обычный секс меня вполне себе интересует, странно заподозрить меня в дурном))) на непосредственное осуществление дурного я маму не зову, впрочем как и папу с сестрой. Глупо как -то подойти и сказать - а вы вот , родители, знаете, что я люблю делать так-то и так-то

Hennessy: а, да... у меня есть мой, личный комп-на кухне, и гостевой - в комнате.

TLatros: Я тоже никого специально не зову. Но, вот например, кодируется у меня клип на компе, на втором мониторе во весь экран медленно ползёт покадровая прокрутка и тут кто-то заходит в комнату. Что ж мне, срочно всё из сети вырубать? Hennessy пишет: Обычный секс меня вполне себе интересует Твоё счастье. А вот у меня он может быть только "по инерции". Без тиклинга ещё ни разу ничего не вышло.

Hennessy: TLatros пишет: кодируется у меня клип на компе ну вот, а у меня не кодируется))) поэтому никто и не в курсе. Вообще клипы не интересуют

Grim: TLatros Видимо сложность, да и необходимость "шифрования" вообще, зависит от, скажем так, глубины погружения в тему.

tic: про моё увлечение никто не знает. в контакте с девушками на эту тему переписывался, спрашивал как относятся, большинство вообще ничего не отвечают, где то 3 или 4 назвали извращенцом, единицам вроде нравится, но в теме пока ни одну не нашёл.

teo: судя по постам, всё таки сложный это вопрос.

ti-j: Чем же вопрос сложный? Про меня например знают уже все, кто только могли.

kirgudus: ti-j пишет: Про меня например знают уже все, кто только могли. И что говорят?

ti-j: kirgudus пишет: И что говорят? Ничего не говорят. Ведь каждому своё. Кто-то в Теме, а зачем ему Тема знает только он. А кто-то например заядлый курильщик, хоть и знает, что курение вредит. Но зачем он курит - только он же и знает.

teo: ti-j где логика в ответах? судя по всему, мы стесняемся\боимся быть непонятыми!

ti-j: teo Именно так и есть. Но я например не стесняюсь/боюсь. Потому что мне все равно поймут меня или нет. У меня в офисе сотрудница задала вопрос уже зачем я это делаю. Конфликта не произошло, но она сказала, что ей непонятно даже как мне может нравиться такое. Я же в свою очередь сказал, что мне непонятно как ей может нравиться быть курильщицей. Она сказала, что ей не нравится, но ничего поделать с собой не может. Так что кто непонятен - это вопрос.

kirgudus: ti-j пишет: У меня в офисе сотрудница задала вопрос уже зачем я это делаю А что ты ей делал? Вообще понять все на основании механизма перверсий труда не составит, необходимы только неокторые интеллектуальные усилия. Но с курением аналогия вряд ли уместна, поскольку там механизм химического воздействия на человеческий организм.

ti-j: kirgudus пишет: А что ты ей делал? Щекотал её. Что ж еще мог делать-то?

teo: kirgudus пишет: А что ты ей делал? кунилингус

teo: ччёрт, опоздал(((

kirgudus: teo пишет: кунилингус Сотруднице? На рабочем месте?

teo: kirgudus а чему здесь удивляться? хочешь я тебе расскажу тебе об идивидах кончающих от щекотки? полно удивительных вещей на рабочем месте на свете!

Гость: Когда моя мать узнала о моем пристрастии, была в шоке. Потом привыкла. Но даже сейчас мне говорит, что если бы раньше ей сказали, что есть человек, который жить не может без щекотки, не поверила бы. И удивляется, что такое редкое явление - и вдруг у меня. Когда отец узнал - был в депрессии, говорил, что не для этого он дочь хотел. Даже общаться со мной не хотел. Потом думал над этим с точки зрения науки. Хотел побольше изучить это явление. Потом привык. Бабушка до сих пор не воспринимает это всерьез. Говорит, что я дурью занимаюсь. И надеется, что с возрастом пройдет. Недавно я ей показала клип любительской видеосъемки, где я в качестве тикли в привязанном виде. Она обозвала это: "садо-мазо". Сказала, чтобы немедленно стерли клип с фотоаппарата, а то еще потеряем, найдет кто-нибудь, и стану я знаменита на весь город. И запретила еще клипы снимать. И сказала, чтобы я больше не позволяла себя связывать. Откровенно, мне наплевать на ее слова. Мне никто никогда не запретит заниматься тиклингом так, как я хочу. И мне надоело сидеть в кустах. Я уже в любой момент готова признаться всем знакомым. Лишь бы задали наводящие вопросы. Терять мне нечего, так как все сверстники всю жизнь считают меня психически ненормальной. Я не такая, как все. Я не вписываюсь в коллектив, у меня нестандартное поведение. Отношение ко мне уже не ухудшится. И я давно рассекретила свою Тематическую страницу vkontakte. И в друзьях у меня порядка десятка человек из реала. И единственное, что им недоступно на моей странице - это группы, в которых я состою и тиклинг-клипы.

Jul: Ужасть! Это такая страсть к щекоткам, что отправлено 10 одинаковых посланий или вирус?

adm-shekotun: Jul пишет: Это такая страсть к щекоткам Ну, человек же написал, что м.м.м.м.м.м не такая, как все.... Но, я все ж почищу, малость, с Вашего позволения ;))

TLatros: Гость пишет: Когда моя мать узнала о моем пристрастии, была в шоке. Потом привыкла. Но даже сейчас мне говорит, что если бы раньше ей сказали, что есть человек, который жить не может без щекотки, не поверила бы. И удивляется, что такое редкое явление - и вдруг у меня. Когда отец узнал - был в депрессии, говорил, что не для этого он дочь хотел. Даже общаться со мной не хотел. Потом думал над этим с точки зрения науки. Хотел побольше изучить это явление. Потом привык. Бабушка до сих пор не воспринимает это всерьез. Говорит, что я дурью занимаюсь. И надеется, что с возрастом пройдет. Недавно я ей показала клип любительской видеосъемки, где я в качестве тикли в привязанном виде. Она обозвала это: "садо-мазо". Сказала, чтобы немедленно стерли клип с фотоаппарата, а то еще потеряем, найдет кто-нибудь, и стану я знаменита на весь город. И запретила еще клипы снимать. И сказала, чтобы я больше не позволяла себя связывать. Откровенно, мне наплевать на ее слова. Мне никто никогда не запретит заниматься тиклингом так, как я хочу. И мне надоело сидеть в кустах. Я уже в любой момент готова признаться всем знакомым. Лишь бы задали наводящие вопросы. Терять мне нечего, так как все сверстники всю жизнь считают меня психически ненормальной. Я не такая, как все. Я не вписываюсь в коллектив, у меня нестандартное поведение. Отношение ко мне уже не ухудшится. И я давно рассекретила свою Тематическую страницу vkontakte. И в друзьях у меня порядка десятка человек из реала. И единственное, что им недоступно на моей странице - это группы, в которых я состою и тиклинг-клипы. УзнаЮ себя эдак лет 15 назад. Те же душевные терзания, такое же отношение окружающих.

kirgudus: teo пишет: а чему здесь удивляться? хочешь я тебе расскажу тебе об идивидах кончающих от щекотки? Я правда не понял связь с рабочим местом, но причин для удивления нет. Во-первых люди могут кончать от самых несуразных вещей. Во-вторых щекотка по методу воздействия ближе к сексуальным ласкам, чем многие другие вещи, поскольку и там и там стимулирование нервных окончаний легким прикосновениями. Разница в интенсивности и участках тела. Поэтому даже сам наблюдал индивидок, которые испытывали определенное возбуждение, хотя в целом к щекотке относились негативно. Но чтобы довести все до конца только этим, это какие-то уникальные случаи.

teo: kirgudus ты в моём посте пол кило иронии не учёл)))

teo: Гость пишет: Я уже в любой момент готова признаться всем знакомым. Лишь бы задали наводящие вопросы. Терять мне нечего, так как все сверстники всю жизнь считают меня психически ненормальной. Я не такая, как все. Я не вписываюсь в коллектив, у меня нестандартное поведение. Отношение ко мне уже не ухудшится. И я давно рассекретила свою Тематическую страницу vkontakte. далее: Заголовок: Чего ж мы стесняемся? Зарегистрироваться!

DoKeR: Мы стесняемся быть не понятыми и злых людей. На мой взгляд это пристрастие выделяет нас из основной массы,ведь у каждого свои изыски....ведь большинство людей неприхотливо к обычной пище а есть гурманы,большинство покупает DVD c 5 фильмами на диске посредственного качества,а кто-то только лицензионные фильмы высокого качества....и это только пара примеров. Мы такие разные но нас всех объединяет одно - мы в чем то выделяемся,а так как основная масса привыкла к однообразным стандартам......зачастую сталкиваемся с непониманием,увы но это так( Безумие одного – отклонение, безумие толпы – мода.

kirgudus: teo пишет: kirgudus ты в моём посте пол кило иронии не учёл))) Да я учел, только реальность порой насмехается над самой тонкой иронией.

tt: adm-shekotun пишет: Так чего ж вы рассказываете? Чего стесняетесь дорогие? И стесняетесь ли вообще? Ну, для меня щекотка - преимущественно, вещь весьма интимная. Соответственно, те, кто входит в мой интимный круг, о моих увлечениях знают... А так - филателисты или дайверы тоже не кричат на каждом углу о своих интересах. Так что и не стесняемся, и не афишируем, всё как-то само собой; кому надо - тот знает.

teo: tt ну при чём здесь, чёрт побери tt пишет: филателисты или дайверы какое они хотя бы отдалёное отношение имеют к фетишистам

TLatros: teo пишет: какое они хотя бы отдалёное отношение имеют к фетишистам Да абсолютно никакого.

tt: teo пишет: какое они хотя бы отдалёное отношение имеют к фетишистам TLatros пишет: Да абсолютно никакого. 1. Я не считаю щекотку фетишем (кстати, не только я: жми сюда). Вернее - она может для кого-то стать таковым, но для меня - нет. Вообще же, термин "фетишизм" - крайне неудачен, а уж навешевание его на всё подряд сильно искажает и обедняет диапазон человеческих интересов и ощущений. 2. Филателистов и дайверов я взял просто для примера. Можно выбрать любое другое хобби. 3. Изначально в теме стоял вопрос adm-shekotun пишет: Очень многие тут упоминали, что они не говорят своим друзьям, близким о своем увлечении. При этом сами себя не считают извращенцами, больными и т.п. Так чего ж вы рассказываете? Чего стесняетесь дорогие? И стесняетесь ли вообще? Вот я и привёл пример людей, которые, не считая свой интерес постыдным или аномальным, всё же общаются по своей теме преимущественно в своём кругу, и не скрывая, и не рекламируя. А так - стеснятся может, например, мужчина, увлёкшийся вязанием, или девушка, занимающаяся тяжёлой атлетикой, или бизнесмен с немодным увлечением... А может и не стесняться... С другой стороны, мы же не сообщаем своим друзьям и близким наутро подробности прошедшей ночи любви. Стесняемся? Так что стеснение - это очень зыбко, зависит, прежде всего, от самого человека, а затем и от множества условностей.

kirgudus: TLatros пишет: Да абсолютно никакого. Ну если у них возникают эротические эмоции от раскладывания марок, то какое то имеют.

kirgudus: tt пишет: Я не считаю щекотку фетишем (кстати, не только я: жми сюда). Вернее - она может для кого-то стать таковым, но для меня - нет. А что она для тебя?

TLatros: tt пишет: Я не считаю щекотку фетишем kirgudus пишет: А что она для тебя? Лично для меня тиклинг всегда был некоторым своеобразным ответвлением BDSM. Элементы фут-фетиша присутствуют, но далеко не у всех. А вот основа BDSM - получение сексуального удовольствия от дискомфорта партнёра или собственного дискомфорта, в данном случае вызванного щекоткой, есть у всех. Лично мне также свойственно упоительное чувство полной власти над партнёром, ощущение его беспомощности, наслаждение его страданиями вызванными щекоткой. В этом плане меня всегда гораздо больше интересовала щекотка девушки не в теме, которая от этого никакого удовольствия не получает. Вот такой я маньячище

marsylij: TLatros пишет: меня всегда гораздо больше интересовала щекотка девушки не в теме, которая от этого никакого удовольствия не получает. мдя... вот поэтому нас и считают извращенцами и психами

TLatros: marsylij, думаешь я один такой? Вот навскидку рассказ I-Bella Сладкий смех

marsylij: если б ты был такой одни - нас таковыми не считали бы

TLatros: А вот ещё с паралельного сайта - Пленница

marsylij: и ты считаешь, что то, что в этих рассказах описано - образец для подражания?

TLatros: Не в реальной жизни. Но, признаться, заводит.

marsylij: но ты сам сказал, что тебя всегда больше интересовала щекотка девушки не в теме, которая от этого никакого удовольствия не получает. т.е. откровенное насилие

TLatros: Да, совершенно верно. Но, опасно всё это. Насильственные действия сексуального характера до добра не доводят.

Qwerty123: будем надеяться что "нельзя" и "льзя" чётко отпечатаны в сознании коллеги и до криминала не дойдёт. А БДСМ, в принципе, позвляет *играть* в подобные вещи - естественно со стоп-словами и с взаимным согласием. главное с тормозов не слетать.

TLatros: Qwerty123 пишет: до криминала не дойдёт Ну если до сих пор не дошло, значит уже никогда не дойдёт.

kirgudus: TLatros пишет: В этом плане меня всегда гораздо больше интересовала щекотка девушки не в теме, которая от этого никакого удовольствия не получает. Ты действительно описал основные фантазии тиклинг-фетишистов. Правда у меня все несколько иначе, или даже принципиально иначе. Для меня щекотка была привлекательна как насилие, но как бы "несерьезное" наслилие. То есть, которое не может причинить серьезного вреда и находится на некой грани веселья удовольствия и мучения. Привлекало неконтролируемое изменение ментального состояния, которое выражалось внешне в смехе. То есть принципиально привлекательна именно парадоксальность ситуации. Поэтому я люблю только реакцию в виде смеха. Крик и плач мне не нравятся поскольку это и легко имитировать, и не понятно человек испытывает боль или щекотку. Традиционный БДСМ с простым причинением боли и страданий наоборот у меня вызывал негативные эмоции. Некоторые аналогии с парадоксальностью щекотки я находил в возбуждении и оргазме против воли. Более того все фантазии были связаны со смешением традиционного секса и щекотки. Но правда все это касалось только фантазий. В жизни если и допускалось что либо, то только в качестве легкой игры и то довольно редко. Никогда не хотелось кого-то связать. И близко не хотелось щекотать, зная что никакого сексуального контакта далее не будет. Однако я естественно понимаю что у меня имеется фетиш, то бишь сексуальное извращение и попытки убедить себя, что это увлечение, хобби, предпочтение (поскольку могу обходиться без щекотки) считаю ерундой.

marsylij: kirgudus пишет: Поэтому я люблю только реакцию в виде смеха. Крик и плач мне не нравятся поскольку это и легко имитировать а смех что, нельзя имитировать?

kirgudus: marsylij пишет: а смех что, нельзя имитировать? Смех имитировать сложней, поскольку нужно определенное актерское мастерство, чтобы это было естественно. Тем более смех от щекотки имеет свои особенности. Я как человек от щекотки никогда не смеявшийся ввиду отсутствия такого желания. при всем желании не смогу засмеяться, чтобы это не было очевидно наиграно.

TLatros: kirgudus пишет: Крик и плач мне не нравятся поскольку это и легко имитировать Ну, крик действительно можно легко имитировать. А вот настоящие рыдания - тут тоже актёрское мастерство требуется.

Qwerty123: kirgudus пишет: Традиционный БДСМ с простым причинением боли и страданий ну, на самом деле в БДСМ тоже всё делается с согласия участников, со стоп словом и, как ни странно, к взаимному удовольствию, хотя-бы на каком-то уровне. во всяком случае так работало то что я видел. совсем уже садизм нигде не привествуется.

kirgudus: Qwerty123 пишет: садизм нигде не привествуется. Ну речь скорей о фантазиях. Понятно что в реальность это не переносят. Мне даже в фантазии приченение боли женщине неприятно, это ведь не потому что я хороший человек. При этом сам в фантазии разделял щекотку и боль. Хотя некоторые по уверениям страдают от щекотки еще больше, чем от боли. Сам этого понять не мог, поскольку тактильные ощущения от щекотки скорей положительные, а эмоционально она на меня воздействия не оказывает. Но у огромного числа тиклинг-фетишистов случаи жутки мучений от щекотки предел мечтаний.

TLatros: marsylij пишет: мдя... вот поэтому нас и считают извращенцами и психами Это ещё что... Вот у некоторых БДСМ-щиков фантазии такие, что хоть фильмы ужасов снимай. kirgudus пишет: Хотя некоторые по уверениям страдают от щекотки еще больше, чем от боли. Может быть потому что боль ещё можно как то терпеть? Да и с физической болью мы сталкиваемся на каждом шагу нашей жизни. Возможно, она как то более привычна. А вот реакция на щекотку следует незамедлительно, и сдержать эту реакцию человек, чувствительный к щекотке, фактически не в состоянии. Я сталкивался с такими девушками, у которых щекотка вызывала самый настоящий ужас. С теми, которые боялись щекотки в буквальном смысле этого слова. При этом описывали свои ощущения как самые отвратительные, уверяя что хуже просто ничего быть не может. Возможно им неприятно не просто само ощущение щекотки как таковое, а полная потеря контроля над собой? Ещё масла в огонь подливает распространённое поверье быстрой смерти от щекотки, байки о "непоправимом вреде центральной нервной системе". Некоторые почему-то уверены, что им достаточно нескольких минут непрерывной щекотки чтобы умереть. Причём что-то доказывать этой категории абсолютно бесполезно. В ответ на продемонстрированные статьи с http://ticklish.ru следует ответ типа "Это вы, извращенцы, сами специально всё понаписали..."

tt: kirgudus пишет: А что она для тебя? Скорее всего - игра, преимущественно с сексуальной основой. Поэтому отсутствие неприятия в ней для меня обязательно. Однако я естественно понимаю что у меня имеется фетиш, то бишь сексуальное извращение и попытки убедить себя, что это увлечение, хобби, предпочтение (поскольку могу обходиться без щекотки) считаю ерундой. Термин "фетиш" (тут, и тут) взят психологией из сферы религии, оттуда же и априори негативное к нему отношение. Заимствование получилось очень неудачным, значение приходилось постоянно менять и перерабатывать, но результаты всё равно неудовлетворительные, почему от него, как мне показалось, и психологи, и сексологи стараются всячески избавиться, заменяя несколькими более конкретными терминами. Первоначальное узкое значение, как страсть к неодушевлённым предметам, явно неудовлетворительно, при самом же общем толковании, под него попадает всё, кроме непосредственных фрикций при половом акте, т.е. опять - не то. Понятие "извращение" подразумевает "извращение нормы". Где же, в таком случае, проходит твоя граница нормальной сексуальности, и почему щекотка оказалась за её чертой?

TLatros: tt пишет: Термин "фетиш" (тут, и тут) взят психологией из сферы религии Точнее из сферы религиоведения и философской антропологии. По Фрезеру фетишизм (религиозное поклонение материальным предметам - фетишам, которым приписываются сверхъестественные свойства), наряду с тотемизмом, анимизмом и магией является одним из видов первобытных религий. И никакого негативного отношения к религиозному фетишизму я у Фрезера не вижу. tt пишет: Скорее всего - игра, преимущественно с сексуальной основой. Интересно, много здесь таких, для кого щекотка - всего лишь игра с сексуальной основой?

teo: наконец-то добрались до основ. жаль, что спорить о потаённых желаниях не имеет смысла! многим это не приятно, но такова природа)

TLatros: teo пишет: многим это не приятно, но такова природа)

tt: TLatros пишет: Точнее из сферы религиоведения и философской антропологии. В БСЭ: Фетишизм, 1) религиозное поклонение материальным предметам – фетишам, которым приписываются сверхъестественные свойства. С почитанием фетишей (столбов, камней и др.) у народов Западной Африки впервые познакомились португальские моряки в 15 в.; термин "фетиш" введён голландским путешественником В. Босманом в начале 18 в. Франц. учёный Ш. де Брос в сочинении "О культе богов фетишей" (1760, рус. пер. "О фетишизме", 1973) исследовал Ф. в религиях др. египтян, греков, римлян. Французские просветители рассматривали Ф. как архаичную форму религии, непосредственно связанную с невежеством (см. П. Гольбах, Система природы, М., 1940, с. 220–21). Для Г. Гегеля Ф. – форма первоначальной, непосредственной религии – колдовства, когда человек осуществляет косвенную власть над природой с помощью волшебного средства – фетиша, достигая того, что ему нужно (см. "Философия религии", т. 1, М., 1975, с. 448). Ф. свидетельствует, по Гегелю, о переходе от непосредственно-вожделеющего к опосредованно-трудовому отношению к миру, от почитания непосредственных предметов природы к наделению их духовным смыслом. Характеристика Ф. в этнографии многозначна: Дж. Леббок основывал Ф. на первобытном веровании в возможность принудить божество исполнить желание человека; Э. Б. Тайлор, Г. Спенсер и др. считали Ф. формой анимизма (фетиши – вместилища духа). Место Ф. в верованиях разных народов различно: у австралийцев фетиши – чуринги – символы и заменители тотемов; у сев.-амер. индейцев – воплощение родовых покровителей; у народов Западной Африки – личные покровители. Формы фетишей разнообразны: камни, куски дерева, части тела животного, изображения (идолы). Выбор фетиша мог быть случайным или определялся жрецом, колдуном. Известны случаи фамильярного отношения к фетишу: его кормили, ласкали за оказанную услугу, за нерадение били, даже выбрасывали и заменяли. В "мировых" религиях Ф. сохраняется в почитании мощей и икон (христианство), священных "ступ" (буддизм), святых мест и "чёрного камня" у мусульман. Так что сам термин возник куда раньше всех его научных интерпретаций. Я действительно не знаком с философской антропологией. Кто из данного течения и что именно писал по этой тематике? По Фрезеру фетишизм (религиозное поклонение материальным предметам - фетишам, которым приписываются сверхъестественные свойства), наряду с тотемизмом, анимизмом и магией является одним из видов первобытных религий. Фрэзер (во всяком случае в "Золотой ветви" и "Фольклор в Ветхом Завете") словом "фетиш" пользуется, не давая к нему никаких дополнительных пояснений, как чем-то общеизвестным. И никакого негативного отношения к религиозному фетишизму я у Фрезера не вижу. Новейшие исследования в области человеческого прогресса позволяют думать, что на младенческой стадии своего развития человечество обладает естественным стремлением персонифицировать все внешние предметы - как одушевленные, так и неодушевленные, иными словами, придавать им чисто человеческие свойства. Это стремление почти нисколько не ослаблялось сознанием того различия, которое более развитый ум проводит между одушевленными и неодушевленными предметами, с одной стороны, и человеком и животным - с другой. При смутности представлений первобытного человека являлось почти неизбежным смешение в одну категорию мотивов, двигающих человеком как разумным существом, с инстинктами, управляющими животными, или даже с силами, толкающими камень или дерево при их падении. Лишь при таком нерасчлененном сознании дикарь мог нарочно наказывать животных и неодушевленные предметы за причиненный ему ушиб или вред. Интеллектуальный туман, благодаря которому могли совершаться такие действия, заволакивал также глаза первобытного законодателя, который в различные времена и в различных странах освящал эту варварскую систему возмездия, облекая ее в торжественные формы права и справедливости. Фрэзер Д. "Фольклор в Ветхом Завете" Чёткий негативный оттенок возник, вероятно, одновременно с появлением термина (какое отношение к "дикарскому колдовству" могло быть в XV веке в католической стране?), содержал его потом (Кант, к примеру, критикуя религию, оперирует словами "идолопоклонство", "фетишизм", "религиозная иллюзия"), несёт его и сейчас (ну, хотя бы вот). Да и на этом форуме разве не присутствует устойчивое восприятие: фетишизм=извращение? Это позитив? Интересно, много здесь таких, для кого щекотка - всего лишь игра с сексуальной основой? За чем же дело стало? Сооруди голосование - узнаешь.

TLatros: Ой, устал я уже... Ну что мне, накатать ещё один трёхметровый пост с изложением теперь моей точки зрения на религиозный фетишизм? Стоит ли? Думаю, что нет. Терпеть не могу умничать на форумах, которые для этого не предназначены.

tt: TLatros пишет: Точнее из сферы религиоведения и философской антропологии. По Фрезеру фетишизм (религиозное поклонение материальным предметам - фетишам, которым приписываются сверхъестественные свойства), наряду с тотемизмом, анимизмом и магией является одним из видов первобытных религий. И никакого негативного отношения к религиозному фетишизму я у Фрезера не вижу. TLatros пишет: Ой, устал я уже... Ну что мне, накатать ещё один трёхметровый пост с изложением теперь моей точки зрения на религиозный фетишизм? Стоит ли? Думаю, что нет. Терпеть не могу умничать на форумах, которые для этого не предназначены.

kirgudus: teo пишет: Понятие "извращение" подразумевает "извращение нормы". Где же, в таком случае, проходит твоя граница нормальной сексуальности, и почему щекотка оказалась за её чертой? Норма устанавливается социологически. Также термин сексуальный фетиш ввели в оборот для обозначения определенных явлений. Имеются общие признаки с религиозным фетишем, но не более того. Как правило если какой то предмет связан с объектом сексуального желания и является лишь дополнительным возбудителем, то это фетишем не называют. Если нравится девушка с длинными волосами или в чулках это фетишем не считают, но если предмет становится самодостаточным возбудителем или просто начинает играть существенное значение, то это фетиш. Например кто то возбуждается от женских чулков самих по себе или ему непременно нужна женщина в чулках. Предметы (действия в том числе) которые в повседневной жизни не связаны с сексуальными отношениями, вызывающие сексуальные эмоции однозначно являются фетишами. Щекотка в том числе. tt пишет: Скорее всего - игра, преимущественно с сексуальной основой. Поэтому отсутствие неприятия в ней для меня обязательно. И ты считаешь что это не фетиш? Игра может быть любая, ладушки например, вопрос какое значение ты ей предаешь. Если кто-то любит подурачиться с девушкой, пощекотать ее поскольку ему нравится что ей "весело" это конечно еще не фетиш. Но если он начинает щекотку выделять особо, более того она его интересует сама по себе, не только как игра в постели, то это уже другое дело. Я не очень представляю, чтобы человек без фетиша интересовался форумами с соответствующей темой.

teo: kirgudus бро, я такого не писал

TLatros: tt пишет: TLatros пишет: цитата: Точнее из сферы религиоведения и философской антропологии. По Фрезеру фетишизм (религиозное поклонение материальным предметам - фетишам, которым приписываются сверхъестественные свойства), наряду с тотемизмом, анимизмом и магией является одним из видов первобытных религий. И никакого негативного отношения к религиозному фетишизму я у Фрезера не вижу. Пойду-ка я лучше серевера починять. TLatros пишет: цитата: Ой, устал я уже... Ну что мне, накатать ещё один трёхметровый пост с изложением теперь моей точки зрения на религиозный фетишизм? Стоит ли? Думаю, что нет. Терпеть не могу умничать на форумах, которые для этого не предназначены. Моё занятие - часовых дел мастер. Иногда я еще занимаюсь чудесами. Пойду-ка я лучше сервера починять.

kirgudus: teo пишет: kirgudus бро, я такого не писал Прошу извинить. Вроде просто ткнул на цитату.

tt: kirgudus пишет: Как правило если какой то предмет связан с объектом сексуального желания и является лишь дополнительным возбудителем, то это фетишем не называют. Предметы (действия в том числе) которые в повседневной жизни не связаны с сексуальными отношениями, вызывающие сексуальные эмоции однозначно являются фетишами. Щекотка в том числе. Твоё первое утверждение не совпадает со вторым (по второму и чулки и длинные волосы попадают под фетиш обязательно). Потом, очень какое-то туманное выражение: в повседневной жизни связаны/не связаны с сексуальными отношениями. А в какой ещё жизни происходят сексуальные отношения? Профессиональной? Праздничной? И сама связь... Чулки были явно придуманы не для сексуальных отношений, да и длинные волосы вовсе не обязательный возбудитель... Я уже приводил пример очень уж широкого толкования этого термина (здесь), где фетишем (сексуальным!) является ВСЁ, от тапочек у кровати, до религиозных переживаний. Думается, не стоит говорить, что если термин включает ВСЁ, то смысла он не имеет. Кстати, всё это уже писалось тут. Норма устанавливается социологически. Согласен. И какие социальные рамки преступает тиклинг?

kirgudus: tt пишет: Твоё первое утверждение не совпадает со вторым (по второму и чулки и длинные волосы попадают под фетиш обязательно) Ты бы научился читать все что пишут. kirgudus пишет: Если нравится девушка с длинными волосами или в чулках это фетишем не считают, но если предмет становится самодостаточным возбудителем или просто начинает играть существенное значение, то это фетиш. Например кто то возбуждается от женских чулков самих по себе или ему непременно нужна женщина в чулках. Предметы одежды непосредственно связаны с внешностью объекта сексуального желания. А если предмет в повседневности имеет свое предназначение, с внешностью не связан, но в психике человека он получает сексуальное значение то это фетиш. Например если кого-то возбуждает именно женщина с гаечным ключом или даже сам гаечный ключ сам по себе, то это фетиш. tt пишет: Согласен. И какие социальные рамки преступает тиклинг? Причем здесь термин преступает. Социологиечски значит, что большинство не считает нормальным. Щекотку большинство с сексом не связывают, эротичным не считают и не практикуют в таком качестве.

teo: kirgudus пишет: Щекотку большинство с сексом не связывают, эротичным не считают и не практикуют в таком качестве.

Hennessy: давайте побьем Админа?! это он всё виноват в этом бАрделе - километровые простыни, цитаты пудовые, скрежет зубовный и лязг извилин)))))))))а сам, хад, в кусты... или где он там отсиживается - на Канары?

teo: я прошу прощения, конечно, но у меня такое ощущение возникает, что сновА начинается бурление, сами знаете чего! Hennessy тут как раз не админа бить надо....

tt: kirgudus пишет: Ты бы научился читать все что пишут. Да, вроде, умею... Как правило если какой то предмет связан с объектом сексуального желания и является лишь дополнительным возбудителем, то это фетишем не называют. Предметы (действия в том числе) которые в повседневной жизни не связаны с сексуальными отношениями, вызывающие сексуальные эмоции однозначно являются фетишами. Щекотка в том числе. * выделение моё. К чему ты сам отнесёшь щекотку, а к чему чулки? К предметам и действиям, связанным с сексуальным желанием и являющимся дополнительным возбудителем, или к не связанным, но порождающим сексуальные эмоции?.. И, как я уже писал, определения всё-таки слишком размывчивы и внутренне противоречивы. Загляни, кстати, сюда. Как думаешь, для форумчан (подвинутых на данной Теме - дальше некуда) щекотка фетиш, или всё же дополнительный возбудитель? Предметы одежды непосредственно связаны с внешностью объекта сексуального желания. А если предмет в повседневности имеет свое предназначение, с внешностью не связан, но в психике человека он получает сексуальное значение то это фетиш. Ну, если тааак рассуждать... тогда, конечно... Спорно, но хотя бы понятно... Но вот, что касаемо действий? Они ведь ВСЕ "привязаны" к внешности, будь то стрип-танец, или рубка дров... И какие ещё действия, кроме щекотания, являются (могут являться) фетишем? Кстати, любопытный факт. Я смог припомнить только два упоминания фетишей в литературе, и оба они относятся к а)вещам, но никак не к действиям; б) скорее к конкретным субъектам, чем объектам. Дай что-нибудь мне от нее. Хоть брошь С ее груди, подвязку с ног, наколку, Сведи меня тайком в ее светелку. Скорее! Не вводи меня в беду! Гёте И. "Фауст" Поручик Лукаш вел обширную корреспонденцию, завел альбом фотографий своих возлюбленных и коллекцию разных реликвий, так как за последние два года стал проявлять наклонность к фетишизму. У него сохранилось несколько разных дамских подвязок, четыре пары изящных панталончиков с вышивкой, три прозрачные, тончайшие дамские рубашечки, батистовые платья и, наконец, один корсет и несколько чулок. ..... Поручик Лукаш с минуту стоял с запиской в руках, потом медленно разорвал ее, с улыбкой взглянул на деньги на умывальнике и, заметив, что пани Кати, причесываясь перед зеркалом, в волнении забыла на столе расческу, приобщил эту расческу к коллекции своих фетишей-реликвий. Гашек Я. "Похождения бравого солдата Швейка" И вот ещё. Не всё то, что внешне выглядит похожим на фетишизм, таковым является. Внутренние мотивации могут быть принципиально иными. Однажды на приеме в советском посольстве на Унтер-ден-Линден Штирлиц, беседуя вместе с Шелленбергом с молодым советским дипломатом, хмуро - по своей обычной манере - слушал дискуссию русского и шефа политической разведки о праве человека на веру в амулеты, заговоры, приметы и прочую, по выражению секретаря посольства, "дикарскую требуху". В веселом споре этом Шелленберг был, как всегда, тактичен, доказателен и уступчив. Штирлиц злился, глядя, как он затаскивает русского парня в спор. "Светит фарами, - подумал он, - присматривается к противнику: характер человека лучше всего узнается в споре. Это Шелленберг умеет делать, как никто другой". - Если вам все ясно в этом мире, - продолжал Шелленберг, - тогда вы, естественно, имеете право отвергать веру человека в силу амулетов. Но все ли вам так уж ясно? Я имею в виду не идеологию, но физику, химию, математику... - Кто из физиков или математиков, - горячился секретарь посольства, - приступает к решению задачи, надев на шею амулет? Это нонсенс. "Ему надо было остановиться на вопросе, - отметил для себя Штирлиц, - а он не выдержал - сам себе ответил. В споре важно задавать вопросы - тогда виден контрагент, да и потом, отвечать всегда сложнее, чем спрашивать..." - Может быть, физик или математик надевает амулет, но не афиширует этого? - спросил Шелленберг. - Или вы отвергаете такую возможность? - Наивно отвергать возможность. Категория возможности - парафраз понятия перспективы. "Хорошо ответил, - снова отметил для себя Штирлиц. - Надо было отыграть... Спросить, например: "Вы не согласны с этим?" А он не спросил и снова подставился под удар". - Так, может быть, и амулет нам подверстать к категории непонятной возможности? Или вы против? Штирлиц пришел на помощь. - Немецкая сторона победила в споре, - констатировал он, - однако истины ради стоит отметить, что на блестящие вопросы Германии Россия давала не менее великолепные ответы. Мы исчерпали тему, но я не знаю, каково бы нам пришлось, возьми на себя русская сторона инициативу в атаке - вопросами... "Понял, братишечка?" - спрашивали глаза Штирлица, и по тому, как замер враз взбухшими желваками русский дипломат, Штирлицу стало ясно, что его урок понят... "Не сердись, милый, - думал он, глядя на отошедшего парня, - лучше это сделать мне, чем кому-то другому... Только не прав ты про амулет... Когда мне очень плохо и я с открытыми глазами иду на риск, а у меня он всегда смертельный, я надеваю на грудь амулет - медальон, в котором лежит прядь Сашенькиных волос... Мне пришлось выбросить ее медальон - он был слишком русским, и я купил немецкий, тяжелый, нарочито богатый, а прядь волос - золотисто-белых, ее, Сашенькиных, - со мной, и это мой амулет..." Двадцать три года назад, во Владивостоке, он видел Сашеньку последний раз, отправляясь по заданию Дзержинского с белой эмиграцией - сначала в Шанхай, потом в Париж. Но с того ветреного, страшного, далекого дня образ ее жил в нем; она стала его частью, она растворилась в нем, превратившись в часть его собственного "я"... Семёнов Ю. "Семнадцать мгновений весны". Причем здесь термин преступает. Не термин. Действие. Социологиечски значит, что большинство не считает нормальным. 1. "Большинство" регулярно меняет своё "мнение". 2. Из какого источника (социологических опросов, исследований) ты узнал, что щекотка не считается нормальной? По моим (признаюсь, очень незначительным) личным данным (разговоры, наблюдения), большинство людей хоть эпизодически, но практикует щекотку, относясь к ней как к очень лёгкой (допустимой даже в общественных местах), но всё-таки эротике (преимущественная направленность на противоположный пол, сексуальное возбуждение); что, кстати, примерно так же трактуется и окружающими (при их наличии). Оцени отрывки с щекоткой из раздела "мейнстрим" (фильмы общей, а не узкоспециальной направленности!) - явная сексуальная игра! Но ни играющие в неё, ни зрители фетишистами героев не считают! Щекотку большинство с сексом не связывают, эротичным не считают и не практикуют в таком качестве. Без комментариев. Щекотка была запрещена законом в некоторых древних странах Востока, так как считалась греховным возбyждающим занятием. ссылка Кли́тор (лат. clitoris — похотник / лат. clitorido — щекочу) ссылка

TLatros: Дано: Абзацев - 24 Строк - 158 Слов - 1028 Символов - 6970 Требуется найти количество новой полезной информации. Не пора ли сделать ограничение на длину одного поста? На мой взгляд, достаточно ограничиться 2000 символов. Движок форума это в принципе позволяет? Кроме того, то что другим "Можно НЕ читать" принято писать в ЛС.

tt: К вопросу "Чего ж мы стесняемся?" данное обсуждение уже, похоже, отношения не имеет вовсе. Всех, кого ТАК интересует длина постов, прошу сюда.

kirgudus: tt пишет: з какого источника (социологических опросов, исследований) ты узнал, что щекотка не считается нормальной? Исходя из здравого смысла, личного опыта и наблюений в сети. Если есть сомнения можешь закзать опрос ВЦИОМ. tt пишет: К предметам и действиям, связанным с сексуальным желанием и являющимся дополнительным возбудителем Я разжевываю так что вроде бы не понять невозможно, но ты постоянно умудряешься. А все потому, что читаешь перпендикулярно написанному. Предмет связанный с не желанием, как ты прочитал, а с объектом желания. Например нормой у мужчин является возбуждение от вида обнаженной женщины (объекта желания), прикосновение к ней и т.д. При этом кого то может дополнительно возбудить наличие предмета одежды, прическа, жест. Но если сам предмет становится объектом возбуждения, человек начинает его особо выделять, думать о нем, то это фетиш. А есть то, что автоматически можно определить как фетиш, поскольку не к внешности не к сексуальным ласкам признаваемым большинством отношение не имеет. И щекотка и рубка дров естественно фетиши, если вызывают устойчивые сексуальные эмоции. И у всех активных форумчан естественно фетиш, чтобы они себе там не говорили. Они уже их особо выделили в своей психике. И об этом я также уже писал kirgudus пишет: Если кто-то любит подурачиться с девушкой, пощекотать ее поскольку ему нравится что ей "весело" это конечно еще не фетиш. Но если он начинает щекотку выделять особо, более того она его интересует сама по себе, не только как игра в постели, то это уже другое дело. Я не очень представляю, чтобы человек без фетиша интересовался форумами с соответствующей темой.

Hennessy: teo пишет: Hennessy тут как раз не админа бить надо.... Ну а если никого другого не хочется? ну бить в том числе...

adm-shekotun: Hennessy пишет: давайте побьем Админа?! кхм... Пойду еще темку создам ;)) Hennessy пишет: а если никого другого не хочется Приятно, что меня хоть что-то хочется

adm-shekotun: И это, алё!! Парни, с километровыми простынями!! Знаете что происходит при таких объёмах текста? Их просто перестают читать и пролистывают тему ;((( В результате, общаются между собой только авторы этих простыней.

teo: по моему существуют дискуссии с целью выявления "полезного" и дискуссии с целью "подискутировать" т.е. словоблудие

Elen: adm-shekotun пишет: Их просто перестают читать и пролистывают тему Кстати, да. Многие темы из-за этого неинтересно даже читать, не то что поддерживать.

kirgudus: adm-shekotun пишет: И это, алё!! Парни, с километровыми простынями!! Знаете что происходит при таких объёмах текста? Их просто перестают читать и пролистывают тему ;((( В результате, общаются между собой только авторы этих простыней. Я так понял что по поводу простыней это ко мне. Честно говоря свою нудьгу я писал валяя дурака, понимая все несоответствие, хотя сам один из самых не нудных людей на земле. Правда если абстрагироваться от меня, то вопросы что есть тиклинг, извращение ли он, как его воспринимает общество стоит обсуждать прежде всего с людьми у которых имеется данное пристрастие, изучено ведь все мало, а здесь без занудства не обойтись. Но если лично создал нагрузку на форум, то посты можно потереть без проблем.

Elen: kirgudus пишет: посты можно потереть без проблем. Фиг там... И думай потом, кто кому зачем и чего отвечает?

kirgudus: Elen пишет: думай потом, кто кому зачем и чего отвечает? А какая разница?

teo: kirgudus читаю полностью твои посты, вменяемо, всё нравится.речь шла не о тебе

tt: Господа, вы в заголовок темы заглянули бы что ли...

kirgudus: teo пишет: речь шла не о тебе Ну думаю у кого то и обо мне. Но я хотел бы вступиться за коллегу по занудству. Людей которые так или иначе интересуются данной темой очень не много. А тех кто готов говорить вообще кот наплакал. Если свести все осбуждения к темам типа "любите ли вы розовые пятачки" "кого из селебрити вы хотели бы...", ну или вопросов между знакомыми как поживаешь, то тогда это вообще капля. На формуах и так в день по одному-два сообщения. Если конечно сервер не может выдержать больше, то другое дело, но я здесь не специалист. Другое дело, что при теоретических или псевдотеоретических обсуждениях необходимо стараться слышать другого, а не гнуть свое вопреки всей логике. Особенно если ты утверждаешь какую то ультро парадоксальную вещь как например "щекотка не фетиш". Ты должен понимать ответственность за свое заявление, а иначе все сведется к игре в названия, что не стоит не только многостраничных постов, но и двух слов.

TLatros: kirgudus пишет: Людей которые так или иначе интересуются данной темой очень не много. А тех кто готов говорить вообще кот наплакал. А много ли среди нас специалистов в области сексологии? Тех кто мог бы действительно вести конструктивное обсуждение, выступить в роли эксперта. kirgudus пишет: при теоретических или псевдотеоретических обсуждениях необходимо стараться слышать другого, а не гнуть свое вопреки всей логике. Ну а если другой не хочет тебя слышать, стоит ли продолжать с ним обсуждение? Просто так можно безрезультатно спорить до бесконечности. Знаешь такое понятие "ИМХО" и его "современную" расшифровку?

kirgudus: TLatros пишет: А много ли среди нас специалистов в области сексологии? Да таких по поводу данной темы может вообще нет в стране. Но некоторые так или иначе что то читали, и с учетом личной заинтересованности могут дать полезную информацию. В любом случае щекотка как проблема это тема для обсуждения. Иначе обсуждать вообще нечего. В повседневной жизни практики крайне мало. Даже если у кого то и есть, обсуждать подробности своей интимной жизни никто особо не любит. TLatros пишет: Знаешь такое понятие "ИМХО" Ради прикола можно наплевать на все имхи. Но если говорить об этом форуме то дотошность и объем не проблема. Здесь и так почти ничего не пишут. Если и есть проблема то когда груды текста пишутся на основе очевидно ложных посылок.

Sir62: Если мы с женщиной уже в постели, то я не стесняюсь сказать ей что люблю щекотку. Обычно реагируют спокойно или пробуют защекотать. По-моему в коллективном сознании щекотка - это далеко не БДСМ.

tt: Sir62 пишет: Если мы с женщиной уже в постели, то я не стесняюсь Вопрос стоял о adm-shekotun пишет: не говорят своим друзьям, близким т.е. лицам, не принимающим непосредственного участия в самом увлечении (насколько я понял). Sir62 пишет: По-моему в коллективном сознании щекотка - это далеко не БДСМ. У меня сложилось впечатление, что "массовое сознание" вообще не может классифицировать щекотку и поэтому предпочитает не замечать.

ventura: В реале я стесняюсь, а в интеренете мне нравится,порой прикалываться: рассказывать о нас))). Даже сайты международные пишу,м мол заходите в гости. ... Или истории всякие сочиняю как меня защекотали... и делюсь : типа ах,представляете,вот замуж вышла,а он меня связал ,да щекотал,девочку наивную :)) 3 часа.))) Народ в шоке....

teo: ventura пишет: Народ в шоке.... я тоже

marsylij: а я - нет! хотя для "девочки наивной" 3 часа это как-то... перебор. ИМХО

ti-j: Неужто ведутся на такое?

ventura: Некоторые предлагают встретиться.Думаю,что просто так, из любопытства.Но поскольку я на самом деле замужем,то немного опасаюсь таких предложений.(хотя муж знает о моём пристрастии и старается доставить мне удовольствие,но поскольку ему от этого ни жарко ни холодно,то я забралась на сайт, в надежде найти такого же "маньяка" как и я))) {отредактировано adm-shekotun}

tt: Да уж, I-Bell, нехорошо! Разохотил девушку (да знаю я про социальный статус, но по поведению-то - как есть девушка), потом продинамил. Она на маньяка рассчитывала, а оказалось - он ещё и имя спрашивает, а не сразу в постель валит жуткими щекотками. Позор! Пятно на всём форуме! Да, кстати, мадам. Не стану писать о несколько иной постановке вопроса в этой теме (вам бы лучше было что-нибудь своё создать), о том, что окружающий мир - все сплошь невоспитанные хамы (правда-правда!) от которых сочувствия хрен дождёшься (по себе знаю)))... Но вот об одном умолчать не могу: опубликовывать ЛИЧНУЮ переписку... как бы это помягче выразить... ну, низко...

Elen: Согласна с tt. Если вы не поняли друг друга - это дело только вас двоих. А вовсе не повод оскорблять прилюдно уважаемого форумчанина.

marsylij: как врио нашего вечно занятого многоуважаемого Рояля и как самостоятельная админская единица, согласна с двумя последними ораторами и, хотя и могу в какой-то мере понять чувства ventura, тем не менее официально прошу ее впредь: - не оскорблять никого из форумчан, в том числе и I-Bell-а прилюдно - не выкладывать личную переписку, что как написал tt по меньшей мере "как бы это помягче выразить... ну, низко..." - решать возникающие вопросы такого плана один-на один посредством личной переписки

adm-shekotun: marsylij пишет: вечно занятого многоуважаемого Рояля Так, рояль стряхнул пыль с клавиатуры... to ventura кхм... коллега. В принципе, за ругань и выкладывание личных переговоров могу Вас забанить. И сделал бы это, останавливает только то, что сам сталкивался с женщинами, которым отказал. Жесть. Мозг у них может отключаться. Посему, отделаемся предупреждением. Еще одно ругательное слово в чей либо адрес из форумчан - и мы прощаемся с Вами на некоторое время. P.S. А Ай-белл уже на том уровне, что может себе позволить выбирать варианты. Это к слову о сидении дома в мокрых штанах...

ventura: Кхм, коллега,Вы хотите сказать,что I- Bell уже на таком уровне,что если женщина его посылает мягко( после его вопроса" в каком районе Москвы я проживаю,мне что-то расхотелось с ним встречаться)- может в ответ на отказ облить её матом .?Что ж Вы удалили ссылку которую прислал мне I-Bell? Его поведение не считаете низким? То есть I-Bellу нельзя отказывать? И когда он спрашивает в каком районе Москвы проживаете-тут же приглашать его в гости?.Извините,я женщина такого уровня,что могу выбирать .

I-Bell: ventura пишет: И когда он спрашивает в каком районе Москвы проживаете-тут же приглашать его в гости? Сочувствую твоему мужу. Он ещё пить не начал?

ventura: Странно,что сегодня вы не материтесь.Что так?

Hennessy: всё, ребята, брейк...ну правда, я болею и линяю от такого негатива. Давайте поставим друг на друге крестик и больше никогда не будем это вспоминать, а?

I-Bell: ventura, пришли мне в личку комментарий, где я матерился. Где именно я употреблял мат. Я публично извинюсь. И конфликт можно будет считать исчерпанным. (тролли геть!)

teo: http://www.youtube.com/watch?v=0ETA9aNEp8U&feature=related

I-Bell: teo, да брось. Я стал звездой жёлтой прессы. Одни великие люди говорили: "не важно что они там пишут, главное, чтобы правильно печатали фамилию". Я купаюсь в лучах славы. p.s. Мне уже обещают встречу с мужем.

teo: I-Bell забей бро)

I-Bell: {relax}

teo: а без разницы, глупость, каки зло не искоренимы. маразм крепчал))

I-Bell: Уважаемые форумчане! Прошу прощения, что вы стали невольными свидетелями этой мутной истории. Надеюсь, что эта история окончилась и на форуме вновь будет спокойствие и порядок. Ещё раз мои извинения. Хороших снов или удачного дня (зависит от того, когда прочитаете это)!

tt: Мда уж... Один плюс во всей этой истории. Не совсем с содержанием темы, но очень близко к заголовку. Узнали, что: 1. Не все стесняемся. 2. А, может, и неплохо, что немного стесняемся (имею в виду не Темы, а в общем)?..

adm-shekotun: ventura Простите, но мата с его стороны я так и не увидел. И ни разу не слышал, если честно. За все эти лет пять, что знаю его. На сколько мягко Вы ему отказали - знаю только с Ваших слов. При этом я Вас вижу тут впервые и сразу с руганью, и с выкладыванием личной переписки. ventura пишет: Извините,я женщина такого уровня,что могу выбирать Забавно выглядит копирование моей фразы. Как в детском саду: "и я!! и у меня!!!" А уровень Вы продемонстрировали руганью и оскорблением, которые я и удалил из Вашего поста.

ti-j: adm-shekotun А вдруг народ выражает таким образом соответствие данному топику. Мол "Чего ж мы стесняемся? Давайте сразу поматеримся друг на друга да попосылаем куда подальше. Уровень свой подержим"

I-Bell: ti-j, эти твои слова и есть словесное отражение фразы "Вставлю свои 5 копеек"?

Surfer: Возвращаясь к вопросу: сегодня ехал в метро и понял, что на деле все, что связано с тиклингом - мое слабое место. То есть, этим меня можно задеть, обидеть, разозлить и прочее. Везде есть непробиваемая броня в случае чего, а здесь её и в помине нет и вряд ли она когда-нибудь появится. Это слишком личное, чтобы рассказывать об этом другим

Hennessy: а что случилось в метро?

Surfer: Hennessy пишет: а что случилось в метро? Я там домой ехал усталый, а это состояние и место располагают к тому, чтобы подумать

teo: Surfer вот за что я люблю метро!



полная версия страницы