Форум » Актуальные беседы » Чего ж мы стесняемся? » Ответить

Чего ж мы стесняемся?

adm-shekotun: Очень многие тут упоминали, что они не говорят своим друзьям, близким о своем увлечении. При этом сами себя не считают извращенцами, больными и т.п. Так чего ж вы рассказываете? Чего стесняетесь дорогие? И стесняетесь ли вообще?

Ответов - 140, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

TLatros: teo пишет: многим это не приятно, но такова природа)

tt: TLatros пишет: Точнее из сферы религиоведения и философской антропологии. В БСЭ: Фетишизм, 1) религиозное поклонение материальным предметам – фетишам, которым приписываются сверхъестественные свойства. С почитанием фетишей (столбов, камней и др.) у народов Западной Африки впервые познакомились португальские моряки в 15 в.; термин "фетиш" введён голландским путешественником В. Босманом в начале 18 в. Франц. учёный Ш. де Брос в сочинении "О культе богов фетишей" (1760, рус. пер. "О фетишизме", 1973) исследовал Ф. в религиях др. египтян, греков, римлян. Французские просветители рассматривали Ф. как архаичную форму религии, непосредственно связанную с невежеством (см. П. Гольбах, Система природы, М., 1940, с. 220–21). Для Г. Гегеля Ф. – форма первоначальной, непосредственной религии – колдовства, когда человек осуществляет косвенную власть над природой с помощью волшебного средства – фетиша, достигая того, что ему нужно (см. "Философия религии", т. 1, М., 1975, с. 448). Ф. свидетельствует, по Гегелю, о переходе от непосредственно-вожделеющего к опосредованно-трудовому отношению к миру, от почитания непосредственных предметов природы к наделению их духовным смыслом. Характеристика Ф. в этнографии многозначна: Дж. Леббок основывал Ф. на первобытном веровании в возможность принудить божество исполнить желание человека; Э. Б. Тайлор, Г. Спенсер и др. считали Ф. формой анимизма (фетиши – вместилища духа). Место Ф. в верованиях разных народов различно: у австралийцев фетиши – чуринги – символы и заменители тотемов; у сев.-амер. индейцев – воплощение родовых покровителей; у народов Западной Африки – личные покровители. Формы фетишей разнообразны: камни, куски дерева, части тела животного, изображения (идолы). Выбор фетиша мог быть случайным или определялся жрецом, колдуном. Известны случаи фамильярного отношения к фетишу: его кормили, ласкали за оказанную услугу, за нерадение били, даже выбрасывали и заменяли. В "мировых" религиях Ф. сохраняется в почитании мощей и икон (христианство), священных "ступ" (буддизм), святых мест и "чёрного камня" у мусульман. Так что сам термин возник куда раньше всех его научных интерпретаций. Я действительно не знаком с философской антропологией. Кто из данного течения и что именно писал по этой тематике? По Фрезеру фетишизм (религиозное поклонение материальным предметам - фетишам, которым приписываются сверхъестественные свойства), наряду с тотемизмом, анимизмом и магией является одним из видов первобытных религий. Фрэзер (во всяком случае в "Золотой ветви" и "Фольклор в Ветхом Завете") словом "фетиш" пользуется, не давая к нему никаких дополнительных пояснений, как чем-то общеизвестным. И никакого негативного отношения к религиозному фетишизму я у Фрезера не вижу. Новейшие исследования в области человеческого прогресса позволяют думать, что на младенческой стадии своего развития человечество обладает естественным стремлением персонифицировать все внешние предметы - как одушевленные, так и неодушевленные, иными словами, придавать им чисто человеческие свойства. Это стремление почти нисколько не ослаблялось сознанием того различия, которое более развитый ум проводит между одушевленными и неодушевленными предметами, с одной стороны, и человеком и животным - с другой. При смутности представлений первобытного человека являлось почти неизбежным смешение в одну категорию мотивов, двигающих человеком как разумным существом, с инстинктами, управляющими животными, или даже с силами, толкающими камень или дерево при их падении. Лишь при таком нерасчлененном сознании дикарь мог нарочно наказывать животных и неодушевленные предметы за причиненный ему ушиб или вред. Интеллектуальный туман, благодаря которому могли совершаться такие действия, заволакивал также глаза первобытного законодателя, который в различные времена и в различных странах освящал эту варварскую систему возмездия, облекая ее в торжественные формы права и справедливости. Фрэзер Д. "Фольклор в Ветхом Завете" Чёткий негативный оттенок возник, вероятно, одновременно с появлением термина (какое отношение к "дикарскому колдовству" могло быть в XV веке в католической стране?), содержал его потом (Кант, к примеру, критикуя религию, оперирует словами "идолопоклонство", "фетишизм", "религиозная иллюзия"), несёт его и сейчас (ну, хотя бы вот). Да и на этом форуме разве не присутствует устойчивое восприятие: фетишизм=извращение? Это позитив? Интересно, много здесь таких, для кого щекотка - всего лишь игра с сексуальной основой? За чем же дело стало? Сооруди голосование - узнаешь.

TLatros: Ой, устал я уже... Ну что мне, накатать ещё один трёхметровый пост с изложением теперь моей точки зрения на религиозный фетишизм? Стоит ли? Думаю, что нет. Терпеть не могу умничать на форумах, которые для этого не предназначены.


tt: TLatros пишет: Точнее из сферы религиоведения и философской антропологии. По Фрезеру фетишизм (религиозное поклонение материальным предметам - фетишам, которым приписываются сверхъестественные свойства), наряду с тотемизмом, анимизмом и магией является одним из видов первобытных религий. И никакого негативного отношения к религиозному фетишизму я у Фрезера не вижу. TLatros пишет: Ой, устал я уже... Ну что мне, накатать ещё один трёхметровый пост с изложением теперь моей точки зрения на религиозный фетишизм? Стоит ли? Думаю, что нет. Терпеть не могу умничать на форумах, которые для этого не предназначены.

kirgudus: teo пишет: Понятие "извращение" подразумевает "извращение нормы". Где же, в таком случае, проходит твоя граница нормальной сексуальности, и почему щекотка оказалась за её чертой? Норма устанавливается социологически. Также термин сексуальный фетиш ввели в оборот для обозначения определенных явлений. Имеются общие признаки с религиозным фетишем, но не более того. Как правило если какой то предмет связан с объектом сексуального желания и является лишь дополнительным возбудителем, то это фетишем не называют. Если нравится девушка с длинными волосами или в чулках это фетишем не считают, но если предмет становится самодостаточным возбудителем или просто начинает играть существенное значение, то это фетиш. Например кто то возбуждается от женских чулков самих по себе или ему непременно нужна женщина в чулках. Предметы (действия в том числе) которые в повседневной жизни не связаны с сексуальными отношениями, вызывающие сексуальные эмоции однозначно являются фетишами. Щекотка в том числе. tt пишет: Скорее всего - игра, преимущественно с сексуальной основой. Поэтому отсутствие неприятия в ней для меня обязательно. И ты считаешь что это не фетиш? Игра может быть любая, ладушки например, вопрос какое значение ты ей предаешь. Если кто-то любит подурачиться с девушкой, пощекотать ее поскольку ему нравится что ей "весело" это конечно еще не фетиш. Но если он начинает щекотку выделять особо, более того она его интересует сама по себе, не только как игра в постели, то это уже другое дело. Я не очень представляю, чтобы человек без фетиша интересовался форумами с соответствующей темой.

teo: kirgudus бро, я такого не писал

TLatros: tt пишет: TLatros пишет: цитата: Точнее из сферы религиоведения и философской антропологии. По Фрезеру фетишизм (религиозное поклонение материальным предметам - фетишам, которым приписываются сверхъестественные свойства), наряду с тотемизмом, анимизмом и магией является одним из видов первобытных религий. И никакого негативного отношения к религиозному фетишизму я у Фрезера не вижу. Пойду-ка я лучше серевера починять. TLatros пишет: цитата: Ой, устал я уже... Ну что мне, накатать ещё один трёхметровый пост с изложением теперь моей точки зрения на религиозный фетишизм? Стоит ли? Думаю, что нет. Терпеть не могу умничать на форумах, которые для этого не предназначены. Моё занятие - часовых дел мастер. Иногда я еще занимаюсь чудесами. Пойду-ка я лучше сервера починять.

kirgudus: teo пишет: kirgudus бро, я такого не писал Прошу извинить. Вроде просто ткнул на цитату.

tt: kirgudus пишет: Как правило если какой то предмет связан с объектом сексуального желания и является лишь дополнительным возбудителем, то это фетишем не называют. Предметы (действия в том числе) которые в повседневной жизни не связаны с сексуальными отношениями, вызывающие сексуальные эмоции однозначно являются фетишами. Щекотка в том числе. Твоё первое утверждение не совпадает со вторым (по второму и чулки и длинные волосы попадают под фетиш обязательно). Потом, очень какое-то туманное выражение: в повседневной жизни связаны/не связаны с сексуальными отношениями. А в какой ещё жизни происходят сексуальные отношения? Профессиональной? Праздничной? И сама связь... Чулки были явно придуманы не для сексуальных отношений, да и длинные волосы вовсе не обязательный возбудитель... Я уже приводил пример очень уж широкого толкования этого термина (здесь), где фетишем (сексуальным!) является ВСЁ, от тапочек у кровати, до религиозных переживаний. Думается, не стоит говорить, что если термин включает ВСЁ, то смысла он не имеет. Кстати, всё это уже писалось тут. Норма устанавливается социологически. Согласен. И какие социальные рамки преступает тиклинг?

kirgudus: tt пишет: Твоё первое утверждение не совпадает со вторым (по второму и чулки и длинные волосы попадают под фетиш обязательно) Ты бы научился читать все что пишут. kirgudus пишет: Если нравится девушка с длинными волосами или в чулках это фетишем не считают, но если предмет становится самодостаточным возбудителем или просто начинает играть существенное значение, то это фетиш. Например кто то возбуждается от женских чулков самих по себе или ему непременно нужна женщина в чулках. Предметы одежды непосредственно связаны с внешностью объекта сексуального желания. А если предмет в повседневности имеет свое предназначение, с внешностью не связан, но в психике человека он получает сексуальное значение то это фетиш. Например если кого-то возбуждает именно женщина с гаечным ключом или даже сам гаечный ключ сам по себе, то это фетиш. tt пишет: Согласен. И какие социальные рамки преступает тиклинг? Причем здесь термин преступает. Социологиечски значит, что большинство не считает нормальным. Щекотку большинство с сексом не связывают, эротичным не считают и не практикуют в таком качестве.

teo: kirgudus пишет: Щекотку большинство с сексом не связывают, эротичным не считают и не практикуют в таком качестве.

Hennessy: давайте побьем Админа?! это он всё виноват в этом бАрделе - километровые простыни, цитаты пудовые, скрежет зубовный и лязг извилин)))))))))а сам, хад, в кусты... или где он там отсиживается - на Канары?

teo: я прошу прощения, конечно, но у меня такое ощущение возникает, что сновА начинается бурление, сами знаете чего! Hennessy тут как раз не админа бить надо....

tt: kirgudus пишет: Ты бы научился читать все что пишут. Да, вроде, умею... Как правило если какой то предмет связан с объектом сексуального желания и является лишь дополнительным возбудителем, то это фетишем не называют. Предметы (действия в том числе) которые в повседневной жизни не связаны с сексуальными отношениями, вызывающие сексуальные эмоции однозначно являются фетишами. Щекотка в том числе. * выделение моё. К чему ты сам отнесёшь щекотку, а к чему чулки? К предметам и действиям, связанным с сексуальным желанием и являющимся дополнительным возбудителем, или к не связанным, но порождающим сексуальные эмоции?.. И, как я уже писал, определения всё-таки слишком размывчивы и внутренне противоречивы. Загляни, кстати, сюда. Как думаешь, для форумчан (подвинутых на данной Теме - дальше некуда) щекотка фетиш, или всё же дополнительный возбудитель? Предметы одежды непосредственно связаны с внешностью объекта сексуального желания. А если предмет в повседневности имеет свое предназначение, с внешностью не связан, но в психике человека он получает сексуальное значение то это фетиш. Ну, если тааак рассуждать... тогда, конечно... Спорно, но хотя бы понятно... Но вот, что касаемо действий? Они ведь ВСЕ "привязаны" к внешности, будь то стрип-танец, или рубка дров... И какие ещё действия, кроме щекотания, являются (могут являться) фетишем? Кстати, любопытный факт. Я смог припомнить только два упоминания фетишей в литературе, и оба они относятся к а)вещам, но никак не к действиям; б) скорее к конкретным субъектам, чем объектам. Дай что-нибудь мне от нее. Хоть брошь С ее груди, подвязку с ног, наколку, Сведи меня тайком в ее светелку. Скорее! Не вводи меня в беду! Гёте И. "Фауст" Поручик Лукаш вел обширную корреспонденцию, завел альбом фотографий своих возлюбленных и коллекцию разных реликвий, так как за последние два года стал проявлять наклонность к фетишизму. У него сохранилось несколько разных дамских подвязок, четыре пары изящных панталончиков с вышивкой, три прозрачные, тончайшие дамские рубашечки, батистовые платья и, наконец, один корсет и несколько чулок. ..... Поручик Лукаш с минуту стоял с запиской в руках, потом медленно разорвал ее, с улыбкой взглянул на деньги на умывальнике и, заметив, что пани Кати, причесываясь перед зеркалом, в волнении забыла на столе расческу, приобщил эту расческу к коллекции своих фетишей-реликвий. Гашек Я. "Похождения бравого солдата Швейка" И вот ещё. Не всё то, что внешне выглядит похожим на фетишизм, таковым является. Внутренние мотивации могут быть принципиально иными. Однажды на приеме в советском посольстве на Унтер-ден-Линден Штирлиц, беседуя вместе с Шелленбергом с молодым советским дипломатом, хмуро - по своей обычной манере - слушал дискуссию русского и шефа политической разведки о праве человека на веру в амулеты, заговоры, приметы и прочую, по выражению секретаря посольства, "дикарскую требуху". В веселом споре этом Шелленберг был, как всегда, тактичен, доказателен и уступчив. Штирлиц злился, глядя, как он затаскивает русского парня в спор. "Светит фарами, - подумал он, - присматривается к противнику: характер человека лучше всего узнается в споре. Это Шелленберг умеет делать, как никто другой". - Если вам все ясно в этом мире, - продолжал Шелленберг, - тогда вы, естественно, имеете право отвергать веру человека в силу амулетов. Но все ли вам так уж ясно? Я имею в виду не идеологию, но физику, химию, математику... - Кто из физиков или математиков, - горячился секретарь посольства, - приступает к решению задачи, надев на шею амулет? Это нонсенс. "Ему надо было остановиться на вопросе, - отметил для себя Штирлиц, - а он не выдержал - сам себе ответил. В споре важно задавать вопросы - тогда виден контрагент, да и потом, отвечать всегда сложнее, чем спрашивать..." - Может быть, физик или математик надевает амулет, но не афиширует этого? - спросил Шелленберг. - Или вы отвергаете такую возможность? - Наивно отвергать возможность. Категория возможности - парафраз понятия перспективы. "Хорошо ответил, - снова отметил для себя Штирлиц. - Надо было отыграть... Спросить, например: "Вы не согласны с этим?" А он не спросил и снова подставился под удар". - Так, может быть, и амулет нам подверстать к категории непонятной возможности? Или вы против? Штирлиц пришел на помощь. - Немецкая сторона победила в споре, - констатировал он, - однако истины ради стоит отметить, что на блестящие вопросы Германии Россия давала не менее великолепные ответы. Мы исчерпали тему, но я не знаю, каково бы нам пришлось, возьми на себя русская сторона инициативу в атаке - вопросами... "Понял, братишечка?" - спрашивали глаза Штирлица, и по тому, как замер враз взбухшими желваками русский дипломат, Штирлицу стало ясно, что его урок понят... "Не сердись, милый, - думал он, глядя на отошедшего парня, - лучше это сделать мне, чем кому-то другому... Только не прав ты про амулет... Когда мне очень плохо и я с открытыми глазами иду на риск, а у меня он всегда смертельный, я надеваю на грудь амулет - медальон, в котором лежит прядь Сашенькиных волос... Мне пришлось выбросить ее медальон - он был слишком русским, и я купил немецкий, тяжелый, нарочито богатый, а прядь волос - золотисто-белых, ее, Сашенькиных, - со мной, и это мой амулет..." Двадцать три года назад, во Владивостоке, он видел Сашеньку последний раз, отправляясь по заданию Дзержинского с белой эмиграцией - сначала в Шанхай, потом в Париж. Но с того ветреного, страшного, далекого дня образ ее жил в нем; она стала его частью, она растворилась в нем, превратившись в часть его собственного "я"... Семёнов Ю. "Семнадцать мгновений весны". Причем здесь термин преступает. Не термин. Действие. Социологиечски значит, что большинство не считает нормальным. 1. "Большинство" регулярно меняет своё "мнение". 2. Из какого источника (социологических опросов, исследований) ты узнал, что щекотка не считается нормальной? По моим (признаюсь, очень незначительным) личным данным (разговоры, наблюдения), большинство людей хоть эпизодически, но практикует щекотку, относясь к ней как к очень лёгкой (допустимой даже в общественных местах), но всё-таки эротике (преимущественная направленность на противоположный пол, сексуальное возбуждение); что, кстати, примерно так же трактуется и окружающими (при их наличии). Оцени отрывки с щекоткой из раздела "мейнстрим" (фильмы общей, а не узкоспециальной направленности!) - явная сексуальная игра! Но ни играющие в неё, ни зрители фетишистами героев не считают! Щекотку большинство с сексом не связывают, эротичным не считают и не практикуют в таком качестве. Без комментариев. Щекотка была запрещена законом в некоторых древних странах Востока, так как считалась греховным возбyждающим занятием. ссылка Кли́тор (лат. clitoris — похотник / лат. clitorido — щекочу) ссылка

TLatros: Дано: Абзацев - 24 Строк - 158 Слов - 1028 Символов - 6970 Требуется найти количество новой полезной информации. Не пора ли сделать ограничение на длину одного поста? На мой взгляд, достаточно ограничиться 2000 символов. Движок форума это в принципе позволяет? Кроме того, то что другим "Можно НЕ читать" принято писать в ЛС.

tt: К вопросу "Чего ж мы стесняемся?" данное обсуждение уже, похоже, отношения не имеет вовсе. Всех, кого ТАК интересует длина постов, прошу сюда.

kirgudus: tt пишет: з какого источника (социологических опросов, исследований) ты узнал, что щекотка не считается нормальной? Исходя из здравого смысла, личного опыта и наблюений в сети. Если есть сомнения можешь закзать опрос ВЦИОМ. tt пишет: К предметам и действиям, связанным с сексуальным желанием и являющимся дополнительным возбудителем Я разжевываю так что вроде бы не понять невозможно, но ты постоянно умудряешься. А все потому, что читаешь перпендикулярно написанному. Предмет связанный с не желанием, как ты прочитал, а с объектом желания. Например нормой у мужчин является возбуждение от вида обнаженной женщины (объекта желания), прикосновение к ней и т.д. При этом кого то может дополнительно возбудить наличие предмета одежды, прическа, жест. Но если сам предмет становится объектом возбуждения, человек начинает его особо выделять, думать о нем, то это фетиш. А есть то, что автоматически можно определить как фетиш, поскольку не к внешности не к сексуальным ласкам признаваемым большинством отношение не имеет. И щекотка и рубка дров естественно фетиши, если вызывают устойчивые сексуальные эмоции. И у всех активных форумчан естественно фетиш, чтобы они себе там не говорили. Они уже их особо выделили в своей психике. И об этом я также уже писал kirgudus пишет: Если кто-то любит подурачиться с девушкой, пощекотать ее поскольку ему нравится что ей "весело" это конечно еще не фетиш. Но если он начинает щекотку выделять особо, более того она его интересует сама по себе, не только как игра в постели, то это уже другое дело. Я не очень представляю, чтобы человек без фетиша интересовался форумами с соответствующей темой.

Hennessy: teo пишет: Hennessy тут как раз не админа бить надо.... Ну а если никого другого не хочется? ну бить в том числе...

adm-shekotun: Hennessy пишет: давайте побьем Админа?! кхм... Пойду еще темку создам ;)) Hennessy пишет: а если никого другого не хочется Приятно, что меня хоть что-то хочется

adm-shekotun: И это, алё!! Парни, с километровыми простынями!! Знаете что происходит при таких объёмах текста? Их просто перестают читать и пролистывают тему ;((( В результате, общаются между собой только авторы этих простыней.



полная версия страницы