Форум » Актуальные беседы » Vote: Какие критерии определяют эротическую привлекательность рассказа? » Ответить

Vote: Какие критерии определяют эротическую привлекательность рассказа?

trickster: Понятно, что "Всё это вместе и чтобы ещё пони! И ослик!" Но давайте попробуем выбрать - что важнее. Что нас больше всего... эротизирует? И понятно, что этот список можно сделать существенно шире. Если вам тоже так кажется - выбирайте последний пункт - и дополняйте. Было бы интересно увидеть расширенные ответы - с изложением отношения к каждому из пунктов. Статистически этот опрос особого смысла не имеет. Хотелось бы спровоцировать обсуждение, которое позволило бы читателям тематических рассказов высказать - чего они больше всего хотят? Не в литературном плане - этот вопрос многократно обсуждался, а в самом важном - эротическом. А авторам - наконец-то выяснить этот вопрос не понаслышке)) Мы часто говорим о том, что нам нравится и чего хочется в реальной теме. Но ведь от рассказов мы часто ждём не совсем того же. Например, в реальности - все мы - сторонники сугубой добровольности, а в рассказах нам может нравится насилие. Давайте поговорим о том, чего нам хочется в такой безответственной области, как литературные фантазии.

Ответов - 21, стр: 1 2 All

Ickis: Пожалуй, немножечко тематического насилия. Чтоб самоуверенную красотку, как бы она не упиралась, заставили бы сломаться и растечься в желе в беспомощной истерике. Пусть она брыкается сначала подольше, сдерживается до последнего, вся такая сильная и взрослая - когда есть сопротивление, больше вставляет ее дальнейшее бессилие, где разум сметается потоком реакций тела. И еще немножко фут-фетиша - пусть босиком походит, и вообще ножкам побольше внимания. Хорошо подходит крепенький бондаж, как и сам процесс связывания, тогда поединок с ее своеволием может начаться еще до собственно тематического действия, только чтобы ей больно не было. Еще хороший рассказ в основе своей безусловно реалистичен, без роялей в кустах. Персонажей поменьше, двух вполне достаточно. Единство действия, единство места. Собственно темы - треть или даже больше от объема, можно в ворде сосчитать, остальное нафиг. Эмоциональное напряжение должно быть, какой-то внутренний конфликт, глубинный источник. А вот пони не надо, тут половина народа и так уже по ним с ума сошла. Никогда не думал, что с тематическим интересом окажусь в компании людей, которые залипают на лошадей. Хотя кому и кобыла невеста.

Wilka: Ickis такой рассказ ты вполне можешь написать сам.Что ты уже и делал. Вот и пиши, себе и для себя, сам читай и сам наслаждайся. И вообще тогда будет всё прекрасно, миру-мир. Можно таких многотомник наклепать, себе на полочку поставить и радоваться, перечитывая на ночь.

Wilka: Не голосовала. Не понимаю я нифига в эротике...((( Являясь потребителем, читаю всё подряд, даже явные глупости или гадости. И ничего из этого меня не "эротизирует", так как хер на мне не произрастает и возбуждаться нечему. Так как моё мнение тут явно в меньшинстве, в любом случае - на него можно не обращать внимания. Я - за разнообразие, пусть вырастают тысячи цветов...


trickster: Ickis, очень интересное и обстоятельное изложение. В целом твой подход мне известен, а вот подробности - интересные. пусть босиком походит, и вообще ножкам побольше вниманияОй, люблю! И применяю. сам процесс связыванияВ библиотеке Сва есть повесть некого (некой?) Tony19 "Щекотливые охотники". Эту вещь как-то никто не заметил, кроме меня. В литературном плане - посредственно (если не сказать хуже), а вот эротическая составляющая, на мой взгляд, очень сочная. И автор просто помешан на процессе связывания. Подробнейшие описания, как героинь связывают, а потом развязывают, чтобы связать как-нибудь по другому))) Плюс - масса разнообразного тематического экшена, описанного не очень умело, но чрезвычайно обстоятельно. Сюжет вполне сносный, но аскетичный - ровно столько, сколько нужно для минимальной "мотивации" - то есть создания психологической подоплёки происходящего. Не настолько символично, как в видеороликах "с сюжетом", но и не слишком далеко от этого. Интересно было бы узнать твоё мнение об этой вещи. Потому что - на мой взгляд, она идеально укладывается в сформированные тобой требования к тематическому тексту. только чтобы ей больно не былоДа! Этого нельзя допускать! Но иногда приходится. Эмоциональное напряжение должно быть, какой-то внутренний конфликт, глубинный источник.И всё-таки - философия в будуаре! Wilka пишет: И ничего из этого меня не "эротизирует", так как хер на мне не произрастает и возбуждаться нечему.Помню, как моя классная наставница Людмила Павловна Цвень допытывалась у меня: "Андрюша! Где твоя комсомольская совесть?" Видя мои затруднения (я лазил по карманам, гадая, куда она могла запропаститься), наставница возложила руку на свою левую грудь и сказала: "А у меня она - здесь". Вилка! Эротика - не в половом хрене и не в его различных аналогах. Она в сердце! Я - за разнообразие, пусть вырастают тысячи цветов...Я тоже за цветы, мир, любовь и "Мамас энд Папас". Но в данном случае мы говорим не о "тысяче цветов", которые, конечно, все нужны, а о конкретных цветочках. Среди которых у каждого из нас есть особо любимые.

Wilka: trickster пишет: Tony19 "Щекотливые охотники" Читала. trickster пишет: Эротика - не в половом хрене и не в его различных аналогах. Она в сердце! Горе мне, бессердечной...)

Лея: Проголосовала за другое. Попробую объяснить. Начну с начала). С примерами - что "эротизирует" (оригинальный термин, надо воспользоваться)). Характеры главных героев (для меня в приоритете сильные личности). Действительно психологический внутренний конфликт, накал страстей и эмоций (эмоциональное напряжение, которое нарастает в приближением тематической сцены). А собственно в ней - слом воли сильной личности, с описанием чувств обеих участвующих в процессе сторон. Еще также нравились рассказы, в которых написаны игры на терпение - на время или с разгадыванием неких ребусов-загадок (на сессиях, конечно, можно все это осуществить, но в рассказах читается как-то особо). Направление в принципе любое, но хочется видеть и f/m рассказы во всем их многообразии). Бондаж в целом эмоции усиливает. Насилие умеренное, обоснованное ситуацией (не хочется видеть откровенное глумление и издевательство, тема должна как-то естественно вытекать из описанного в рассказе сюжета, быть адекватной. Кстати, рассказов с откровенной жестокостью читала не так уж и много - но есть все-таки та грань, за которой уже не хочется воспринимать ничего... А теперь по рассказам. Буду приводить только переводные источники, иначе список будет слишком большим. По крайней мере, кто читал, поймет, как это все корреспондируется с тем, что написала выше. "Госпожа Синтия", "Щекотливая шпионка", "Королевская щекотка", "Ксена: принцесса-воин". Список можно продолжить играми всякими (или заигрываниями тематическими) - "Битва за одеяло", например, шикарный рассказ, "Диалог" и.т.д. А вот теперь к этому же вопросу, но совершенно с другой стороны. Чтобы отразить всю парадоксальность ситуации, хотя на самом деле никакого пародокса и нет, если задуматься. Есть такой рассказ, "На бис" называется, который написал теперь уже всем нам хорошо известный Макс Спир, автор Котощеевки (причем узнала об этом совршенно недавно и была очень удивлена, практически до глубины души, видимо эпопеи все-таки не его, он мастер коротких, довольно жестких, но очень интересных тематических рассказов (Пинки та же, Шеннон - все его героини). Так вот, "На бис". Рассказ, не укладывающийся ни в какие мои каноны, стереотипы, шаблоны. Если вычленить тему - просто жесть - попала девочка на свою беду в богемную среду где такие вот маньяки-эстеты обитают, и получила по полной тематической программе, безжалостно и беспощадно. Но при этом парадокс как раз заключается в том, что несмотря на то, что тема в ее абсолютном выражении вызывает у меня стойкое отторжение даже в рассказах, именно этот рассказ является одним из моих самых любимых m/f рассказов, который я перечитывала в общей сложности раз 10 наверное). Вот вам и каноны!) А вот "Нейлоновый застенок", например, нет, совершенно не мое, в худшем своем воплощении чем-то близок к "Котощеевке"... На самом деле нет ничего здесь удивительного. Проанализировав все это, я вот какие выводы для себя сделала. Вот те же "Щекотливые охотники", в которых вроде бы и лишнего ничего нет, и темы много... но все это настолько механизированно-роботизированно, то есть напрочь отсутствует во всем этом душа что ли, построение хотя бы элементарной линии отношений, как будто бы забыли просто жизнь вдохнуть в рассказ. Таких историй хоть тысячу наштампуй - а ничего не изменится - как была пустота, так и останется! Не трогает все это (я за себя, конечно же, говорю). А тот же "На бис" - со своей абсолютно уникальной подачей, "эстетским извращением" что ли, если можно так сказать, просто невозможно не полюбить (вот у меня лично не получилось!) И задавая себе вопрос, я поняла, что сильно совру, если скажу, что только те рассказы, которые описала, я хотела бы видеть в разделе "Творчество форумчан". Остальные же, выходящие за рамки, меня либо вообще , как по логике получается, волновать не будут, либо в значительной степени меньше. Совершенно не так! Можно тогда было бы подчистить все наши Библиотеки, оставив только "канон" - и мы увидели бы как обеднела бы наша литературная тема, каких на самом деле шедевров она лишилась бы. Ведь каждый автор пишет в своей, абсолютно уникальной манере, в своем неповторимом стиле. Самое ценное - это искренность, это душа автора в каждом рассказе. Уберешь душу, начнешь вычленять тему, разбирать рассказ по винтикам и шпунтикам - и пропадет весь смысл тематического творчества, все его разнообразие, в котором тема приобретает столько красок, сколько и не снилось никаким шаблонам. Все это очень надуманно, на мой взгляд. Конечно, можно поговорить о своих чаяниях). Но в своем посте я прежде всего хотела показать тот самый момент, когда рушатся все каноны и стереотипы, потому что в свои права вступает настоящая литература. Вот и проголосовала за другое. В рассказе может быть все из перечисленного, а может и не быть, а он все равно тронет так, как никакой другой, соответствующий твоим внутренним стереотипам. Поэтому я абсолютно согласна с Вилкой по существу. Заказные произведения, уверена, в большинстве своем, ни к чему хорошему не приведут. Мол, раз это волнует большинство, значит, только так давайте писать- и никак иначе. Надо иначе, еще как надо... А читателю по результатам творчества необходимо будет оценить уже произведение целиком, не разбивая его на эротику и все остальное, как это правильней всего будет делать - тронуло оно его, прошел мимо или вызвало стойкое отторжение, как собственно и в любой другой нетематической литературе.

Wilka: Так, Трикстер, мАлАдЭц!))) Бей их, снобов-критиканов, в репу им, в репу! И ещё ногой! И Лея тоже))))

trickster: Лея пишет: А читателю по результатам творчества необходимо будет оценить уже произведение целиком, не разбивая его на эротику и все остальное, как это правильней всего будет делать - тронуло оно его, прошел мимо или вызвало стойкое отторжение, как собственно и в любой другой нетематической литературе. Конечно - когда читаешь текст - воспринимаешь его в целом, не разделяя на эротику и литературу. Такое разделение искусственно. Но "искусственно" - это не обязательно "надуманно". И если мы часто обсуждаем литературную сторону, почему не поговорить об эротической? Выше я писал, что статистического смысла опрос не имеет. Он, собственно, шуточный. Использовать его для конъюнктурных целей было бы затруднительно, да и зачем? Всё равно мы пишем для удовольствия. Хотя... Приятно, когда удовольствие получаешь не только ты. Так что да - я конъюнктурщик. И потом - мне просто любопытно, как воспринимают тематические тексты другие. Ведь тематики - на удивление разный народ. Причём, мы очень разные в том, что нас объединяет - в отношении к теме. Я включился в общение по теме четыре года назад, а представление о том, что мы такое - за это время стало только ещё более смутным. Тогда я думал, что понимаю это, сейчас - нет. А понять хочется. Потому и пристаю к людям с дурацкими вопросами. А "На бис" для меня особенный. Я же его тоже переводил. Под названием "Представление", чтобы не путать с классическим переводом Сва.

Коракс: Ну я за перетекание в секс, просто потому что это отражение собственных тематических фантазий. У меня на шкале два этих пункта стоят друг к другу близко, у кого-то дальше или вообще не стоят. trickster прав в том, что тематики очень разные. А раз это мне нравится, то и в моих рассказах это присутствует. Зачем писать о том, что тебе не интересно? Хорошей вещи не выйдет)

Лея: trickster пишет: Я включился в общение по теме четыре года назад, а представление о том, что мы такое - за это время стало только ещё более смутным. Тогда я думал, что понимаю это, сейчас - нет. А понять хочется. Потому и пристаю к людям с дурацкими вопросами. У меня ситуация аналогичная. Фактически открыла для себя тему только когда пришла на форум. До этого строила все свои теории, ориентируясь на собственный очень небольшой опыт, фантазии, интуитивные догадки и тематические рассказы и клипы... До сих пор, читая какую-нибудь из тем прошлых лет, удивляюсь широте диапазона и неохваченным границам, каждый раз находя для себя что-то новое. И уверена, это еще не предел!) Чем больше узнаешь, тем больше понимаешь, как многого, оказывается, еще не знаешь. Ну это также, наверное, как и в жизин. Поэтому вопросы, конечно, не дурацкие. А по поводу конъюнктуры... Коракс пишет: Зачем писать о том, что тебе не интересно? Хорошей вещи не выйдет) Вот и я об этом говорю). И не только хорошей, прежде всего "твоей" вещи не выйдет, не выйдет твоего самовыражения. Если я пишу рассказ, то пишу прежде всего о том, что волнует и интересует именно меня. Но моя задача - преподать все это таким образом, чтобы стало интересно и кому-нибудь еще, вне зависимости от предпочтений в теме. Когда я начинала читать рассказы, то больше всего конечно ориентировалась на яркую тематичность, локаничность, остроту - хотелось исключительно темы в общем (а лучше всего именно той, про которую писала) и побольше)). А когда произошло некоторое насыщение темой, стала замечать и ценить уже совершенно другое. Если в рассказе есть искренность и душа автора, если он пишет о том, что его действительно волнует - о фантазиях, пережитых и пропущенных через себя, значит обязательно такое творчество найдет своего читателя. Во-первых, на всех все равно не угодишь - даже здесь по голосованию будет видно, насколько все мы разные, что было уже не раз отмечено. А во-вторых, именно этого, "угождения", категорически делать и не надо бы, на мой взгляд. Чтобы не получилось как в той присказке "хотелось как лучше...". Если автор получил удовольствие, вложился в свой рассказ, выразил себя и свои тематические фантазии - это обязательно понравится и читателю, я в этом даже не сомневаюсь. Пусть не всем...а этого и не нужно, да и не возможно - такого даже в большой литературе не бывает. И даже то, что казалось не может понравится никогда, может неожиданно выстрелить и зацепить (да еще как!), потому что в этом есть неповторимый авторский взгляд и подача. Нашла тут темку интересную и очень показательную. "Творчество на заказ". Там автор топика предлагает форумчанам высказывать любые свои идеи на реализацию. Казалось бы, вот оно, такое долгожданное - напиши обо всех своих предпочтениях, что хочешь увидеть в рассказе - тема, сюжет - и получишь наконец-то свой "идеальный рассказ"! Ан нет, не тут-то было...) Тишина, недоумение и непонимание у читающих этот топик. Один же из форумчан наконец резюмировал весь смысл происходящего примерно следующими словами: " Напиши просто хороший рассказ". Этого будет вполне достаточно. А возвращаясь к теме топика, вспомнила еще про то, что всегда нравилось, но достаточно редко, к сожалению, встречается в тематических рассказах. Всякие там человечки маленькие/жучки и прочая живность под одеждой... Очень волнующий момент в теме!

Коракс: Лея пишет: Всякие там человечки маленькие/жучки и прочая живность под одеждой... В связи с этим возникла ассоциация. Есть, можно сказать, чуть ли не целое направление в тематическом искусстве - щекотка гигантов. Комиксы на эту тему есть неплохие (один вот на жестком диске висит - ухватил, дай Бог памяти, не то форуме Tickling Planet, не то на втором форуме кто-то выкладывал), и запросы на форумах раньше встречались.

Лея: Коракс пишет: Есть, можно сказать, чуть ли не целое направление в тематическом искусстве - щекотка гигантов. Да, мне это направление тоже нравится. Причем, в первую очередь рассказы было бы интересно почитать. Что-то в этом есть...)

SpiralExistence: Если уж говорить именно о привлекательности эротического свойства, то пусть будет вариант "Другое". Выбор был сделан исключительно методом исключений, но лучше пойдём по порядку: Части тела... Тут сразу бы сказала, что мне не нравятся именно "части", а тело целиком - подростковое, женское. Пусть же будет проявлено разнообразие или иное проявление свободного выбора места щекотания, я приму очень и очень различные варианты. Даже будучи отдельно поехавшей на теме ножек, да. Кол-во смеха - ну-у, товарищи, это просто-напросто уныло. Если бы можно было проголосовать против какого-либо варианта, я бы несомненно выбрала именно этот: считаю, смех как таковой должен быть сведён к минимуму. Перетекание в секс... Нет, определённо нет - как бы я не возвышала секс, он не является самоцелью моих представлений об эротике, соответственно, и не будет ключевым фактором в литературе эротического толка. Кол-во тиклеров - нет уж, спасибо. Просто не надо, настолько я к этому равнодушна. Бондаж привлекает, но опять же не ключевым образом. Мне неравнодушна идея ограничения свободы подвергаемой щекотке няши, это в каком-то смысле делает происходящее острее и более жестоким, что мне, конечно нравится. Нравится по той простой причине, что во мне присутствуют определённые садистские и мазохистские замашки. Щекотливый "экшен" - его не обязательно может быть много, куда как важнее качество его описания и подачи. Трогательные мольбы способствуют лучшему восприятию персонажа-жертвы - бо-ольшой и добрый привет опять же моей садизм-стороне личности. Мотивация - самый подходящий из всех вариант - не сто процентов, конечно, но тоже неплохо так. А уж если расширить понятие мотивации до качественного описания бэкграунда истории, живым персонажам, серьёзным причинам взаимоотношений (одной стороной из коих будет как раз являться щекотка) между ними - тогда уж будет и попадание практически точно в цель. Итак, подведу итог: мне в эротике важны няшки и "литературность" произведения. Иначе не впечатлит, да.

SpiralExistence: Хочу ещё добавить: да, печальное у меня положение - испытывать интерес к подросткам, тогда как в обществе это мягко говоря не одобряется. Но на самом деле в реальной жизни я совершенно "безобидная" и приставать-совращать няшек не буду. Мой мир - это мир мечты, мир фантазии, что принадлежит только мне, и в котором я сама устанавливаю правила. Думаю, подобная "фантазийность" - как раз то, что мне нужно, что в первую очередь будет нравится в рассказах на любую тему. Переносить образы своего воображения в реальность я совершенно не стремлюсь уже хотя бы потому, что они потеряют всякую идеальность. (Как бы там ни было, реальные несовершеннолетние девушки меня, пожалуй, даже и не привлекают).

Коракс: Сначала хотел проголосовать за перетекание в секс, благо это мой любимый (и избитый) прием. Но потом вспомнил, что существует немало очень эротичных рассказов, где секса никакого нет, а написано очень эротично. Поэтому голосую за "Другое", а главным критерием считаю талант автора.

mark: Реалистичность происходящего в сочетании с обнаженной или полуобнаженной натурой

Wilka: Вот и отлично. Мы, как писаки, каждый пишет в меру своей общей направленности, испорченности, начитанности и в меру всех других мер. А остальные, как читаки, выбирают из всего этого то, что им больше нравится. И дрочат, читают, в смысле, только эти, радующее душу произведения. Так что всё же - за разнообразие! Даже те сейчас, кто гонит откровенную малограмотную чушь - в будущем имеют шанс...И на них найдётся свой читака...

adm-shekotun: Интрига. Основа сюжета, его идея. Поворот сюжета. Его внутренний нерв. Спираль могла бы быть для меня идеальным автором, если бы не некоторые особенности. Люблю автора топика читать. Jul. Коракс. Да и Вилка. Простите, что комментирую редко.

SpiralExistence: adm-shekotun Т.е. тебе всё-таки больше нравится что-то с цельным сюжетом, которое не только даёт заряд эротических переживаний в мозг, но и рассказывает какую-никакую историю? "Его внутренний нерв". - А вот этого не поняла. Что ты подразумеваешь? "Спираль могла бы быть для меня идеальным автором, если бы не некоторые особенности". - Невинно спрошу: дело в чернухе? Ну вот в моём последнем опусе вроде как кровяки особо не было, почитай - вдруг понравится. ...У-у! Мне хочется мрачного, тёмного и мистичного - вот ради таких образов и сочиняю.

Wilka: SpiralExistence пишет: "Спираль могла бы быть для меня идеальным автором, если бы не некоторые особенности". - Невинно спрошу: дело в чернухе? Вставлю и сюда свои пять копеек. Meiner Meinung nach, дело не в самой чернухе, а в месте её прикрепления. В том, что она появляется по тексту внезапно, где канва сюжета не предполагает. Где у "здравомыслящих" читателей не возникает мысли - вот тут что-то должно быть!Это получается БУ-эффект, как в мультиках. И как в дешёвых ужастиках. Когда из шкафа ВДРУГ выпадает скелет и БУ! Вот поэтому читатели так злятся, получив внезапно подобное! Не всегда пугаются, но большей частью сердятся - этот скелет нарушает всю структуру рассказа, он тут не к месту, неизвестно зачем приляпан. Вот когда напряжение, если хотите - "нерв" рассказа нарастает постепенно, и каждый шаг - обоснован, когда можно проследить, от действия к действию, что хоррор вот=вот наступит и будет оправданным и неотвратимым - вот тогда это высший пилотаж! Тут уж никто не упрекнёт в необоснованной чернухе! Или в недостаточной мотивации)))Поэому рассказы про близнецов и "Статистика нормы" я считаю одними из лучших. Оригинальные. С чёткой структурой. И никаких немотивированных БУ.

SpiralExistence: Wilka Хм, понимаю - неожиданно понимаю, да. Что ж, будем тогда добиваться лучшего. Тем не менее чернуха кажется мне достаточно красивой, чтобы вызывать не эффект внезапности, но катарсис.



полная версия страницы