Форум » Сто часов счастья » Школьные воспоминания, часть 2 » Ответить

Школьные воспоминания, часть 2

WINCHEST: Привет всем форумчанам! Вот решил расписать ещё о трёх воспоминаниях моих школьных щекотливых приключениях в восьмом классе. В этой части будет фигурировать одна жертва - Саша М. (Её описание можете прочитать в первой части рассказа). Да, знаю, весьма маловато, но хоть что-то. Ну и, начнём. Первый случай, о котором я хочу расписать, был перед уроком информатики. Тогда Саша пришла в клетчатых брюках и в том самом чёрном, обтягивающем лонгсливе. Вообще, я обожал, когда она в нём приходила, именно этот компонент одежды максимально добавлял чувствительности к Сашкиной коже, так что я всегда старался своего шанса не упускать и щекотать её именно в таких случаях, правда бывали они крайне не часто. Так вот, Саша в тот момент стояла у подоконника и что-то писала, и тогда к ней сбоку подошёл Артур (Тот самый, которого посадили с Сашей на биологии, подробнее об этом можете прочитать в первой части), и начал тыкать её в рёбра (Но сам лонгслив был заправлен в брюки, и полного доступа к бокам девочки не было). Я же, не упустив такого шанса, подошёл к Саше справа и тоже начал тыкать указательным пальцем рёбра девочки. Несмотря на наши с Артуром действия, от Саши не последовало никакой реакции, и она невозмутимо продолжала что-то писать. - Эй, тебе вообще пофиг? – Спросил я у Саши. - Я п-просто не ох… об-бращаю внимание… - Ответила она. Тут-то я понял, что ей всё-таки щекотно, но она просто умеет терпеть. Начав тыкать чуть-чуть ниже (Теперь это уже была самая верхняя часть боков), Сашка едва заметно улыбнулась, и её рука уже начала менее разборчиво выписывать предложения в тетради. Как только Артур последовал моему примеру, Саша уже широко улыбнулась и начала вздрагивать. - Ну всё, хватит меня лапать! – со смешком сказала Саша. - Так мы тебя не лапаем, а всего лишь тыкаем. – констатировал я. После этого, дабы не привлечь лишнее внимание, я прекратил экзекуцию и пошёл к дальнему подоконнику. Эх, всегда ненавидел такие моменты, когда вот ты – только разогрелся, нашёл слабое место у тикли, а в итоге ты прекращаешь её щекотать либо из-за кончившегося времени, либо из-за большой любопытности одноклассников и их умения сплетничать, да так, что об этом знает чуть ли не вся школа. А там до заместителей директора по воспитательной работе, а там до самого директора, а там и до совета профилактики не за горами…так, ладно, что-то я отошёл от темы, прошу прощения. Второй же случай произошёл на уроке физики, когда мы писали лабораторную работу. Когда до конца урока оставалось около 15 минут, почти весь класс, в том числе и я, доделал лабораторную работу и занимался своими делами. Саша же решила положить голову на сложенные на парте руки, пытаясь немного подремать. Я понимал, что если я начну тыкать её пальцем, то она сразу же отрицательно среагирует, поэтому я взял ручку с голубым круглым колпачком и аккуратно начал водить по бокам девочки (Классика жанра, ага). В тот день Саша пришла точно так же, как и в случае выше, и лонгслив всё также был заправлен, но даже от такой лёгкой щекотки Сашин животик чуть вздрагивал, пытаясь уйти от щекотливых ощущений. - Щекотно? – шёпотом спросил я. Саша в ответ просто кивнула, не поднимая головы. – Я пощекочу ещё 10 минут, ладно? – Саша пожала плечами, что, по моему мнению, означало «Как хочешь». Ну и я поводил колпачком ручки по животику Сашки около трёх минут, потом решил поводить стержнем той же ручки (благо она не писала), и даже написал маленьким почерком на её левом бочке «Я боюсь щекотки». За время процесса написания Саша несколько раз вздрогнула и широко улыбнулась, но никак не прокомментировала происходящее. До звонка оставалось около четырёх минут, и чтобы завершить экзекуцию красиво, я начал указательным пальцем, словно пылесосом, водить по выпуклому животику Саши, от чего та уже заёрзала на стуле. Через минуты две я подключил и второй, средний палец, и теперь они ходили какой-то походкой по фигурке Саши, от чего её дыхание участилось, а животик начал быстро шевелиться в такт дыханию. До конца урока оставалась всего одна минута, и я решил пойти напоследок ещё дальше, запустив указательный и средний палец в путешествие под левой коленкой. Саша чуть-чуть затрясла коленкой и нешироко улыбнулась, но результатом я всё же был доволен. По окончанию урока я прекратил щекотку и встал из-за парты. Как только Саша тоже встала и собрала сумку, я ради интереса спросил у неё: «Ну как, понравилось?». В ответ Саша с улыбкой пожала плечами и вышла из кабинета. Так-с, а теперь время расписать о, пожалуй, самом ярком щекотливом воспоминании из восьмого класса, не знаю, почему не расписал о нём ещё в первой части, но уж лучше тут, чем нигде. Ну, поехали. Дело было на уроке химии. Тогда нашего учителя в школе не было по причине болезни, и на её замену поставили учителя биологии, которая, чтобы нас не нагружать в лишний раз, просто включила нам фильм об истории атомов, и в полу-глаза следила за нами, ну и изредка стучала по столу, чтобы нас успокоить. Саша в тот день пришла уже в чёрных классических туфлях, тёмно-синей юбке расклешенного силуэта, (если шо, погуглите, если вдруг не поняли, как это выглядит вообще :D) начинающейся чуть выше колена, и белой рубашке с длинным рукавом, заправленной в юбку. Я в тот день почему-то дико хотел спать, настолько, что даже Сашу щекотать не хотелось (да, настолько всё было запущено), просто настроения не было. Я просто положил голову на сложенные на парте руки и закрыл глаза. Как вдруг почувствовал, как что-то дотрагивается до моего правого бока. Я медленно поднимаю голову, и вижу, как Сашка очень осторожно бегает ноготочками по моему боку, с хитрой улыбкой смотря на меня. Такое поведение было для неё очень несвойственно, видимо было очень хорошее настроение. - А ты щекотки боишься? – Спросила девочка, хитро-хитро заглянув в мои глаза. - Когда как. – Ответил я, но щекотно было, и довольно ощутимо, но не показывать же свою слабость. - А, спорим, боишься? – Сказала она, продолжая выписывать ноготками на моём боку какие-то волны. - Давай, а на что спорим? – Спросил я. - А на что ты хочешь? – Она, не отвлекаясь от процесса, вопросительно посмотрела на меня. - А сколько там до конца урока осталось? Саша взглянула на часы. - Двадцать семь минут. - Хорошо, ты щекочешь меня пять минут, и если я не засмеюсь – я щекочу тебя до конца урока. - Ох, ты какой, а если выиграю я – будешь делиться со мной жвачкой до конца учебного года. - (Тогда до него оставались считанные дни). - Идёт. – Согласился я. Саша достала телефон и засекла таймер на пять минут, как и положено. Я вновь положил голову на руки и приготовился к испытанию. Не сказать, что я боялся щекотки сильно, но острые ноготки Саши отлично компенсировали обнажённость моей кожи и щекотливые ощущения неплохо прорывали защиту в виде бордовой рубашки. Саша начала также водить и бегать ноготочками по моим бокам, рёбрам и животу, стараясь выдавить из меня смешок и затрату 25 рублей на мятную жвачку. Было щекотно, но терпимо, я бы даже сказал приятно, возможно моя усталость несколько способствовала снижению моей чувствительности. Так Саша безуспешно щекотала меня три минуты, она и быстро пальцами бегала, и медленно, и там, и сям, но ничего не помогало, хотя она была близка. Однако произошло то, что я никак не мог ожидать: она расстегнула мою предпоследнюю нижнюю пуговицу и забралась своими пальцами под рубашку, и начала щекотать меня уже по беззащитной коже. От такого поворота мне даже расхотелось спать, и я собрал всю силу воли, чтобы не засмеяться. - Ты ведь не обговаривал это в правилах. – Констатировала Саша, на что я кивнул, максимально сдерживая эмоции. И на что только не пойдёт человек ради мятной жвачки… «Чёрт, ну почему у тебя такие острые ногти?» проносилось у меня в голове снова и снова, но я ещё держался, даже не улыбнулся, хотя было безумно щекотно. Я даже почувствовал какой-то азарт от этого. Целая минута длилась словно вечность, но она прошла, и Сашка решила пойти на последний отчаянный шаг: она сменила тактику щекотания и начала полу-массирующими движениями пальчиков передвигаться по животу и бокам, а теми же беговыми движениями принялась атаковать мои рёбра через ткань рубашки. Тут я уже затрясся и еле заметно улыбнулся. Сказать, что было щекотно – ничего не сказать. Я уже еле как сдерживал эмоции и был очень близко к провалу своего счастья, ведь подобное событие вообще в жизни было для меня раз на миллион. Однако и тут Саша потерпела неудачу, а время моего испытания истекло. Я поднял голову, застегнул пуговицу и довольным взглядом посмотрел на девочку: её лицо было полно отчаяния - Да блин, ну почему ты не боишься?! – обиженно сказала Саша. - Ну, так исторически сложилось. – С улыбкой съязвил я, разведя руками. - Ты же не будешь сильно щекотать? – Саша посмотрела на меня как кот в сапогах из “Шрэка”. - Хорошо, сильно не буду. Внутри я ликовал от радости и буквально был готов затанцевать от счастья. Целых 20 минут щекотки симпатичной и не сопротивляющейся девчонки, что может быть лучше? - А где тебе, кстати, больше всего щекотно? – Спросил я. - А вот этого не скажу. – Сашка с задорным взглядом покачала головой, поправляя волосы. Я достал из переднего кармана рубашки одну жевательную резинку (Ну, в смысле, одну из пяти имеющихся в пачке, ну вы поняли). Саша взяла её и положила к себе в пенал. - В основном вот тут – Саша провела пальцем по нижней области живота и боков – и чуть-чуть на рёбрах. - Моя ты умница! – С улыбкой сказал я шутя. Я решил начать с простого: указательным пальцем начал тыкать левый Сашкин бочок через тонкую ткань белой рубашки. Саша поначалу терпела, не дёргалась и не улыбалась. Спустя минуту мне это наскучило, и я перебрался на область живота и начал тыкать уже там. Вот тут Саша уже улыбнулась и задёргалась от каждого тычка. - Щекотно! – Прошептала Саша, причем она произносила это как “Секотно”, что для меня было безумно мило. Я же с довольной улыбкой на лице продолжил мучать мою одноклассницу, ещё 18 минут впереди, как ни как. Я немножко сменил тактику щекотки и теперь тремя пальцами правой руки потыкивал и иногда поскрёбывал область симпатичного животика. Саша уже начала ёрзать по стулу и тихонько-тихонько хихикать, благо в классе нас никто не слышал и не видел, потому что: а) Из колонок компьютера доносился звук на довольно большой громкости. б) Мы сидели за последней партой третьего ряда, и нас за остальными учениками толком не было видно. в) Пол класса, в том числе и мой одноклассник, сидящий передо мной, находились в полу дрёме, а тот вообще сидел в наушниках. Да даже учительница толком за классом не следила, сидела себе за классным журналом да что-то лениво писала. Так я промучал Сашу ещё три минуты, она всё тряслась, ёрзала, улыбалась, пытаясь стерпеть назойливую щекотку, это вызывало у меня просто ураган эмоций внутри, настолько мне было приятно то, что сейчас происходит, и то, что я не смотрю за этим со стороны зрителя, как это чаще всего бывает. Я решил внести разнообразие и взял ту самую не пишущую ручку с очень тонким стержнем на конце. Я начал водить ручкой от живота до левого бочка и обратно, выписывая на пути различные фигуры и рисунки. Саша широко улыбалась, но ёрзала изредка. - Так не очень щекотно? – спросил я, не прекращая экзекуцию. - Немного – с улыбкой произнесла Саша. Так прошли ещё две минуты непередаваемых ощущений, а мне хотелось всё большего. Я решил поступить несколько нагло: аккуратно расстегнул самую нижнюю открытую, не скрытую за юбкой, пуговицу на рубашке девочки. Оказалось, что она находится прямо идеально в области пупка (То есть так, что есть чуть-чуть область ниже пупка и область выше). - Ты что, офигел? – Было весьма ожидаемо. - Ты же не обговаривала это в правилах. – Парировал я. - Ох, ладно… - Сашка приготовилась к следующему акту представления. Я взял уже другую не пишущую ручку, но уже с толстым стержнем, и аккуратно залез ею под пространство между расстёгнутой пуговицей. Я начал водить стержнем уже по беззащитной коже девочки, а конкретнее, в зоне чуть выше пупка, Саша зажмурила глаза, и уже было видно, что выдержка ей давалась всё с большим трудом, но она всё ещё держалась. Но продлилось это недолго: как только я перебрался на область чуть ниже пупка, Саша заёрзала на стуле и вновь очень тихо захихикала. - Щекотно-щекотно-щекотно-щекотно-щекотно-о-о! – Протараторила девочка. Моё щекотливое действо на беззащитной коже Сашкиного животика продлилось пять минут. Я решил переместиться на другое место для щекотки, с боков и животика я переместился к области под коленками. Поводя ручкой и слегка поскребя пальчиками, я понял, что на этом месте лучше не заострять внимание. - Саш, положи, пожалуйста, свою правую ногу под левую, так чтобы правая лежала на стуле. - Это как? – Саша удивлённо посмотрела на меня. Я показал ей, как нужно сделать. – А-а, поняла. – Она сделала всё, так как я ей показал. Я аккуратно снял туфельку с правой ноги девочки, и мне открылись очень даже привлекательные молодые ножки. Ну, вы знаете, красивые пальчики, очаровательные серединки и своды, розовые пяточки, прям конфетка, все дела. - Готова? – Я вновь взялся за ручку с тонким стержнем. Саша кивнула. Я очень аккуратно и медленно водить ручкой по ступне Саши, обтянутой нейлоном, ведь даже малейшее прикосновение к ним, как мне выяснилось, вызывало у неё сильную щекотку. В таком случае я даже побоялся подбираться к пальчикам, сами понимаете – лишнее внимание мне ни к чему. Такая аккуратная щекотка продлилась ещё пять минут. Саша умудрялась каким-то чудовищным образом не хихикать, но, тем не менее, чуть ли не подпрыгивала на стуле. До конца урока оставалось шесть минут, и я решил завершить представление красиво. - Так, Саш, а ты именно на пальчиках сильно боишься? – Сказал я, легонько ткнув ручкой в большой пальчик Саши, который от сие действия забавно дёрнулся. - Есть такое, но я, думаю, вытерплю. - Просто я собираюсь одним пальцем щекотать тебя здесь, - я ткнул указательным пальчиком в девичий животик – а другим – тут. – Я провёл тем же пальцем по девичей ступне, Сашка дёрнулась. - Ой, это, кажется, слишком… а сколько до конца урока осталось? - Пять минут, потерпишь? - Ладно, попробую, но если мне будет очень щекотно, и я захочу громко засмеяться – я постучу по ноге. – Она сделала три тихих стука по правому бедру. - Окей, - согласился я – О, и немножко ляг на спинку стула вот так – я лёг на спинку стула так, что мой живот был слегка вытянут, Саша повторила за мной. - Готова? - Ладно, готова… - Девочка заёрзала в ожидании. Указательный пальчик правой руки я просунул под рубашку Саши и начал водить им прямо вокруг очаровательного пупка, до которого я доберусь напоследок, оставлю на сладенькое, хи-хи. А тем же пальцем на левой руке я начал водить по не менее симпатичной, маленькой ступне тридцать седьмого размера. Сашка начала ёрзать своим “местом пониже спины” на стуле и, учащённо дыша, широко улыбаться, но она держалась достойно. Держалась так две минуты, пока я не прибегнул к помощи той же непишущей ручки и не начал выписывать кружки на пальчиках, всё также продолжая щекотку около пупка. Саша уже затряслась и каждые секунд десять издавала очень тихие смешки. Я до сих пор поражаюсь, как в классе никто не обратил на нас внимание. Через минуту я решил пойти ещё дальше и, взяв в правую руку не пишущую ручку с более крупным, но менее острым стержнем, и забрался ею прямиком в пупочек Сашкиного животика. - Это ОЧЕНЬ щекотно! – Саша запаниковала. - Потерпи ещё две минуты, ты справишься. – Она кивнула. Сашка начала ёрзать на стуле ещё чаще, постоянно вздрагивать, втягивать животик, стараясь убежать от назойливой щекотки, и уже начала безостановочно, но очень тихонько хихикать. Осталась всего одна минута, и я начал уже чуть быстрее выписывать на пальчиках Саши различного рода рисунки, ни сбавляя обороты щекотки в пупке. Тут Сашка уже начала запрашивать сигнал “SOS”, стуча по правому бедру. - Потерпи-потерпи, всего одна минута осталась. - МНЕ ОЧЕНЬ ЩЕКОТНО! – сквозь смешок произнесла Сашка “громким шёпотом”. Она закрыла рот ладонью. Я начал проводить ручкой в левой руке уже по всей ступне, выписывая различные узоры, а животик девочки вместо ручки я начал щекотать двумя пальчиками, бегая ими какой-то походкой, в полной мере ощущая всю нежность и прелесть девичей кожи. Саша уже вдобавок начала левой ногой выстукивать по полу какой-то такт, а из её правого глаза покатилась слеза. В этот прекрасный момент прозвенел звонок, означающий конец Сашиного испытания в виде 20 минут адской щекотки, и моей награды за мою выдержку и силу воли :). Однако после урока, когда Саша в одиночестве стояла напротив кабинета нашего следующего урока, я аккуратно подошёл к ней сбоку и, убедившись, что никого рядом нет, (Все, к слову, были в столовой, просто я, как и Саша, решил не идти. Причём вообще никого не было, даже уборщиц) решил извиниться. - Ты прости меня, я немножко переборщил, у тебя аж слеза пробилась…- Произнёс я, глупо улыбаясь и почёсывая затылок. - Да всё нормально, я ведь заслужила – Саша улыбнулась. – А ты ведь тоже щекотки боишься, я точно уверена! - Может быть, а может, и нет. Но ты точно боишься. – Я с хитрой улыбкой пару раз ткнул её в правый бочок. Сашка не отреагировала. - А вот уже не боюсь, щекочи, сколько хочешь, не засмеюсь! – Она демонстративно потянулась и её коротенькая рубашка чуть-чуть задралась. Я протянул указательный и средний пальцы на обеих руках и слегка повибрировал ими в самом низу животика. - Пфтхихихихихи! Ладно, ладно, сдаюсь! – Саша отпрыгнула от меня и, взяв сумку, пошла в кабинет. Я встал у подоконника и запустил в рот очередную жвачку. - А я смотрю, ты времени зря не теряешь! – Мой одноклассник Влад хлопнул меня по плечу и прошёл мимо. - Ага, ага… - В приливе экстаза на автомате ответил я. - Стоп, что? – Вдуплил я секунд через десять. Фух… это было что-то. Вот на такой весёлой ноте я и заканчиваю вторую часть рассказа о моих школьных тиклерских похождениях в восьмом классе. Однако всё же вынужден сообщить о грустном – как мне стало известно спустя три недели после того случая (А это был конец четвёртой четверти), Саша М. навсегда и безвозвратно покинула стены нашей школы. Эта девочка была единственной в классе, кто спокойно реагировал на мои щекотливые действия, а не обзывал мудаком – извращенцем. Уж не знаю, получится ли у меня написать третью часть, но скорее всего эта является заключительной (Но это не точно). Жду ваших отзывов, товарищи форумчане!

Ответов - 10

Amateur: WINCHEST пишет: спустя три недели после того случая (А это был конец четвёртой четверти), Саша М. навсегда и безвозвратно покинула стены нашей школы Надеюсь не от тебя сбежала?

WINCHEST: Не, не от меня) Обстоятельства вынудили её переехать учиться в другую школу, находящуюся, кстати, недалеко от моей. А жаль, у меня на неё были о-очень большие планы.

tic: пиши


adm-shekotun: WINCHEST пишет: Эх, всегда ненавидел такие моменты, когда вот ты – только разогрелся, нашёл слабое место у тикли, а в итоге ты прекращаешь её щекотать либо из-за кончившегося времени, либо из-за большой любопытности Как я тебя понимаю...

adm-shekotun: WINCHEST пишет: А жаль, у меня на неё были о-очень большие планы. Ну, договорился бы о встречах дома. в парке... Судя по рассказу, нравилось же обоим.

WINCHEST: Да я пытался, связывался с ней через ВК и Одноклассники, был намерен продолжить наше с ней дальнейшее общение, а в итоге полетел в ЧС что там, что там.

adm-shekotun: WINCHEST пишет: а в итоге полетел в ЧС что там, что там. Хрена себе... очень странно...

WINCHEST: adm-shekotun пишет: Хрена себе... очень странно... Вот и я про то же, на самом деле она кинула меня в ЧС не просто так. Я просто спросил её о том, мол, "помнишь как я тебя щекотал на уроках?". Я просто хотел узнать её мнение об этом, что она думала, как отнеслась к этому, а в итоге, как вы поняли, "Ну да, ну да, пошёл я нахер". Я потом ещё долго не мог отойти от этого...

adm-shekotun: WINCHEST Да, печально...

tic: надо было сначала лично встретится, а потом уже о щекотке спрашивать, по моему она либо в теме или почти, можно было попробовать её ввести в тему а в ЧС внесла, может она за мужем или просто серьёзные отношения есть а он ревнивый , мало ли что



полная версия страницы