Форум » Курилка » Любимый жанр игр » Ответить

Любимый жанр игр

Lizoblyd: Я конечно понимаю форум не о том, но всеже интересно кому какие жанры игр нравятся? Я иногда люблю поиграть. Мне например больше интересуют RPG и пошаговые стратегии.

Ответов - 70, стр: 1 2 3 4 All

Rgevskiy: RTS и FPS какбэ.

adm-shekotun: Lizoblyd Вообще не играю. В лучшем случае пасьянс разок разложу. Что б мозг отдохнул. На большее просто нет времени.

bomb.3006@bk.ru: adm-shekotun пишет: Вообще не играю поддерживаю. Я считаю что это бессмысленная трата времени, которого у меня почти нет(


mark: На работе - пинбол и карты. Дома FPS и RPG.

Dragon.911: Жизнь в целом - это бессмысленная трата времени... Ежели ты не знаешь своего предназначения в ней и не следуешь этим целям... Так что, компьютерные игры - не самый плохой способ это время потратить... Что до меня, то я периодически погружаюсь в пучину виртуальности... В последнее время исключительно автосимуляторную, хотя раньше было еще и много экономических стратегий...

marsylij: игры из серии "найди 5 струбцин"

bomb.3006@bk.ru: marsylij это что за игра???

ti-j: marsylij пишет: игры из серии "найди 5 струбцин" Я догадывался, что ты маньячка. Но чтобы до такой степени А можно поподробнее? Хотя бы в личку

Вольный: Он-лайн флеш игрушки. Типа Балды (девушка-соперница пишет на мою серию "калика-кулиса-лакуна-италик-оксалат": какой программой пользуешься, чтобы такие слова отыскивать) или дартса (но тут проигрывать обидно - сомневаюсь, что кто-то из соперников в реале 180 хоть раз попал). Дома иногда запускаю NHL 1997 в режиме автоигры - мой Анахайм имеет все шансы на Кубок Стенли.

Amateur: RPG любых разновидностей. В основном - ММОРПГ (типа "Линейки"). Еще могу поиграть в пошаговую стратегию

Lizoblyd: Да пошаговые стратегии вещь! Что то вроде героев 3х или King's Bounty. Легенда о Рыцаре

tickle girl: Люблю что-нибудь простенькое. В жанрах не разбираюсь. Что-нибудь такое, где какие-нибудь предметы создавать надо, моделировать внешний вид чего-нибудь. И где штучки какие-нибудь передвигать, чтобы ряды из одинаковых получались. А так же игры на сообразительность. Еще иногда карточные. Не люблю те, где герои могут погибнуть.

Орангутан в смокинге: Я всякие стрелятельно-убивательные игры люблю. Играю, правда, редко... Из последних - "Сталкер".

Lizoblyd: Орангутан в смокинге пишет: Из последних - "Сталкер". а какой?

abtin: Играю инода поздно ночи, когда бессоница. Исключительно стратегические типа Age of empires или Anno

tickle girl: И еще. Где-то я уже читала. Хотелось бы побольше игр по Теме.

dust: Warhammer 40k например :-) А вообще - гамаюсь с удовольствием, мне как диггера 22 года назад показали, так до сих пор не отпускает. Сегодня, кстати, сбылась мечта идиота - буду рулить отделом по разработке игрушек, и ничего страшного, что всего лишь мобильных. До этого у меня с gamedev-ом вечно был денежный конфликт - они все считают, что за разработку игрушек особо платить не надо, это ж так прикольно! :-)

Dragon.911: dust пишет: До этого у меня с gamedev-ом вечно был денежный конфликт - они все считают, что за разработку игрушек особо платить не надо, это ж так прикольно!Ах, так это из-за этого почти ни в какую новую игру нормально поиграть нельзя... Пока пару-тройку патчей к ней не выпустят... Действительно - оч-чень прикольно!.. ))))

dust: Dragon.911 пишет: Ах, так это из-за этого почти ни в какую новую игру нормально поиграть нельзя... Пока пару-тройку патчей к ней не выпустят... Действительно - оч-чень прикольно!.. )))) Ну - объективно - низкие доходы в production gamedev имеют свои причины - им надо вложить намнооого больше бабла, чем, например, обычной аутсорсовой шараге, плюс рисков до жопы. А серьезные игровые проекты в аутсорс отдаются, увы, крайне редко. Следствие - да, какое-то количество народа уходит из геймдева за баблом. Плюс - я одно время активно рылся в коде именно пост-СССР-ных поделок - и обнаружил интересную вещь. В геймдеве, в общем-то, все формальности сведены к минимуму, и это вроде бы хорошо, но есть веселые нюансы - например, код быстрый, алгоритм клевый, но читаемость - на нуле, про комментарии я просто молчу. Все это щедро приправлено копипастой и велосипедами. Тоже вполне себе багоисточник :-).

Dragon.911: dust Не хочется сейчас лезть в дебри кодинга... Однако, думаю, дело все в том, что менеджерам нужно все как можно скорее продать... Им на конечного потребителя - чихать с высокой колокольни... Деньги-то им за их продукт заплатят раньше, чем выяснят его неработоспособность... Вот и выходит все, как выходит... Спешка, копипастинг, прикручивание эффектов от одного движка к другому... О чистке кода, похоже, все давно уже забыли... Ибо зачем, проще написать в минимальных требованиях к игре проц помощнее, да памяти побольше... Авось, да переварит топовый копм всю получившуюся кашу... А у кого комп не переварит - так тот "лузер", "лох" и т.п... ))



полная версия страницы