Форум » Курилка » Любимый жанр игр » Ответить

Любимый жанр игр

Lizoblyd: Я конечно понимаю форум не о том, но всеже интересно кому какие жанры игр нравятся? Я иногда люблю поиграть. Мне например больше интересуют RPG и пошаговые стратегии.

Ответов - 70, стр: 1 2 3 4 All

Rgevskiy: RTS и FPS какбэ.

adm-shekotun: Lizoblyd Вообще не играю. В лучшем случае пасьянс разок разложу. Что б мозг отдохнул. На большее просто нет времени.

bomb.3006@bk.ru: adm-shekotun пишет: Вообще не играю поддерживаю. Я считаю что это бессмысленная трата времени, которого у меня почти нет(


mark: На работе - пинбол и карты. Дома FPS и RPG.

Dragon.911: Жизнь в целом - это бессмысленная трата времени... Ежели ты не знаешь своего предназначения в ней и не следуешь этим целям... Так что, компьютерные игры - не самый плохой способ это время потратить... Что до меня, то я периодически погружаюсь в пучину виртуальности... В последнее время исключительно автосимуляторную, хотя раньше было еще и много экономических стратегий...

marsylij: игры из серии "найди 5 струбцин"

bomb.3006@bk.ru: marsylij это что за игра???

ti-j: marsylij пишет: игры из серии "найди 5 струбцин" Я догадывался, что ты маньячка. Но чтобы до такой степени А можно поподробнее? Хотя бы в личку

Вольный: Он-лайн флеш игрушки. Типа Балды (девушка-соперница пишет на мою серию "калика-кулиса-лакуна-италик-оксалат": какой программой пользуешься, чтобы такие слова отыскивать) или дартса (но тут проигрывать обидно - сомневаюсь, что кто-то из соперников в реале 180 хоть раз попал). Дома иногда запускаю NHL 1997 в режиме автоигры - мой Анахайм имеет все шансы на Кубок Стенли.

Amateur: RPG любых разновидностей. В основном - ММОРПГ (типа "Линейки"). Еще могу поиграть в пошаговую стратегию

Lizoblyd: Да пошаговые стратегии вещь! Что то вроде героев 3х или King's Bounty. Легенда о Рыцаре

tickle girl: Люблю что-нибудь простенькое. В жанрах не разбираюсь. Что-нибудь такое, где какие-нибудь предметы создавать надо, моделировать внешний вид чего-нибудь. И где штучки какие-нибудь передвигать, чтобы ряды из одинаковых получались. А так же игры на сообразительность. Еще иногда карточные. Не люблю те, где герои могут погибнуть.

Орангутан в смокинге: Я всякие стрелятельно-убивательные игры люблю. Играю, правда, редко... Из последних - "Сталкер".

Lizoblyd: Орангутан в смокинге пишет: Из последних - "Сталкер". а какой?

abtin: Играю инода поздно ночи, когда бессоница. Исключительно стратегические типа Age of empires или Anno

tickle girl: И еще. Где-то я уже читала. Хотелось бы побольше игр по Теме.

dust: Warhammer 40k например :-) А вообще - гамаюсь с удовольствием, мне как диггера 22 года назад показали, так до сих пор не отпускает. Сегодня, кстати, сбылась мечта идиота - буду рулить отделом по разработке игрушек, и ничего страшного, что всего лишь мобильных. До этого у меня с gamedev-ом вечно был денежный конфликт - они все считают, что за разработку игрушек особо платить не надо, это ж так прикольно! :-)

Dragon.911: dust пишет: До этого у меня с gamedev-ом вечно был денежный конфликт - они все считают, что за разработку игрушек особо платить не надо, это ж так прикольно!Ах, так это из-за этого почти ни в какую новую игру нормально поиграть нельзя... Пока пару-тройку патчей к ней не выпустят... Действительно - оч-чень прикольно!.. ))))

dust: Dragon.911 пишет: Ах, так это из-за этого почти ни в какую новую игру нормально поиграть нельзя... Пока пару-тройку патчей к ней не выпустят... Действительно - оч-чень прикольно!.. )))) Ну - объективно - низкие доходы в production gamedev имеют свои причины - им надо вложить намнооого больше бабла, чем, например, обычной аутсорсовой шараге, плюс рисков до жопы. А серьезные игровые проекты в аутсорс отдаются, увы, крайне редко. Следствие - да, какое-то количество народа уходит из геймдева за баблом. Плюс - я одно время активно рылся в коде именно пост-СССР-ных поделок - и обнаружил интересную вещь. В геймдеве, в общем-то, все формальности сведены к минимуму, и это вроде бы хорошо, но есть веселые нюансы - например, код быстрый, алгоритм клевый, но читаемость - на нуле, про комментарии я просто молчу. Все это щедро приправлено копипастой и велосипедами. Тоже вполне себе багоисточник :-).

Dragon.911: dust Не хочется сейчас лезть в дебри кодинга... Однако, думаю, дело все в том, что менеджерам нужно все как можно скорее продать... Им на конечного потребителя - чихать с высокой колокольни... Деньги-то им за их продукт заплатят раньше, чем выяснят его неработоспособность... Вот и выходит все, как выходит... Спешка, копипастинг, прикручивание эффектов от одного движка к другому... О чистке кода, похоже, все давно уже забыли... Ибо зачем, проще написать в минимальных требованиях к игре проц помощнее, да памяти побольше... Авось, да переварит топовый копм всю получившуюся кашу... А у кого комп не переварит - так тот "лузер", "лох" и т.п... ))

dust: Dragon.911, все обычно даже интереснее. Маркетинг обычно объявляет дату выхода когда конь еще не валялся и близко, причем часто дата берется совсем с потолка. Потом весь отдел рвет жопу на эту дату, пролетает, как правило, мимо. Им говорят, какие они плохие, и потиху прессуют. Соотвественно, разработчики, пересиживая на работе не 1 месяц, в дикой спешке сдают продукт.

Viuty: Это только один из подходов. просто есть те кто на многое не расчитывают и хотят срубить денег побыстрому и немного больше чем вложили. Но такие проекты расчитанны на массы, которые не разбираются в том что берут. Есть фирмы которые занимаются этим бизнесом серьёзно, но тут палка о двух концах. Чтоб всё отладить надо вложить тьму денег и времени, это себе позволяют немногие. Близард например никогда не объявляет о сроках, со словами выпустим когда будит готово. Собственно из-за большого кол-ва шлака и ушёл играть в консоли. Там покупательная публика другая, и в результате этого разработчики почти не выпускают неотлаженных проектов, а то мигом обанкротятся. Вобщем всё упирается в желание продюсера. Если он посчитал и захотел срубить на продаже 10 000 копий дисков больше, чем заплатил за разработку, то он просто не даст хороший проект сделать.

Dragon.911: Viuty пишет: Там покупательная публика другая, и в результате этого разработчики почти не выпускают неотлаженных проектов, а то мигом обанкротятся.Просто там с патчами несколько сложнее... Да и характеристики всех приставок одного класса одинаков... Нет такого многообразия конфигураций, под которые надо тестировать совместимость... И прогресса такого стремительного нету... Хотя, коли уже внедрили жесткие диски в приставки, то скоро, видать, доберутся и до патчей... Дело времени... )))) Viuty пишет: есть те кто на многое не расчитывают и хотят срубить денег побыстрому и немного больше чем вложили.А есть просто "зажравшиеся монополисты", типа той же EA Games... Пока были помоложе - нормальные игры делали, а как завоевали много процентов рынка, превратились в игровой клон мелкомягких... Клепают то, что сами хотят, а вовсе не то, чего от них ожидает игровое сообщество...

mark: Dragon.911 пишет: "зажравшиеся монополисты", типа той же EA Games играя в футбольные симуляторы от этой фирмы, я неожиданно для себя узнал, что голы надо забивать ударом почти с центра поля (вероятность ~ 70%), а разыгрывать всякие хитрые комбинации, чтобы пробить в упор по пустым воротам - это лишнее . Причем этот баг тянулся от игры к игре.

dust: Dragon.911 JFYI - Electronic Arts последнее время вовсю отдает на аутсорс - друзья мои делали для них небольшенький проект, например. Не тут ли зарыты грабли, хм?

Qwerty123: о, тема! люблю пошаговые стратегии. В разное время играл во многое, сейчас: Цив-4. Ещё: старая любофф УФО первое (UFO: Enemy Unknown), а (почти) все его продолжения.

dust: Qwerty123 пишет: о, тема! люблю пошаговые стратегии. В разное время играл во многое, сейчас: Цив-4. Ещё: старая любофф УФО первое (UFO: Enemy Unknown), а (почти) все его продолжения. А как тебе свеженькие? На марсианскую тему, например?

Qwerty123: dust пишет: На марсианскую тему, например? какие именно?

Dragon.911: dust Вот, я именно про эти "грабли" и говорю... Чуть только какая новая фирма сделает самостоятельно что-нибудь дельное - ее тут же покупают с потрохами... И в свое "отстойло" ведут... ))))

Viuty: Вопервых EA сама почти ничего не делает, она локализатор, типа у нас 1С, проекты вроде ФИФА не всчёт. Вовторых на консоли уже выпускают патчи, но это не так критично сказывается на качестве готового продукта. Правда, что там есть индивидуумы. А по поводу прогресса я не понял. Если имеется в виду что их не делают по новой каждые 2 года, то это связано с тем что возможности предыдущей ещё не исчерпаны. а если вопрос в производительности, то приставки обходят компы многократно по причине того, что программист знает подо что он пишет и может нормально оптимизировать игру. Мощности консолей тоже сильно различаются, как и структура железа. SONY гораздо мощней X-Box от мелкомягких, однако имеет процессор сел, структура которого отличается от привычных компьютерных. Отсюда игры выходящие на SONY гораздо графичеки сильней. Однако мультиплатформа лучше выходит на боксе, потому как большинству программистов лень или некогда адаптировать код под сони.

Dragon.911: Viuty "Локализтор" - не то слово... С английского на английский локализовывать ничего не нужно... )) А прогресс именно в скорости обновления технологий на рынке... Не с конечных мощностях дело, дело в том, что все "топовое" на сегодняшний день, перестает быть таковым уже через пару месяцев... С приставками подобного нет... Кстати, ничего удивительного в том, что всем "лень" перекомпилировать свои продукты с Х-бокса на Сони, я не вижу... ))))

dust: Qwerty123 пишет: какие именно? Afterlight, например

Qwerty123: dust пишет: Afterlight, например не знаком. посмотрю. спасибо.

Lizoblyd: Ну все равно и сейчас делают всего несколько людей отличные игры например: Эадор. Сотворение отличная пошаговая стратегия в фентейзийном стиле. Любителям пошаговых советую попробовать

Prick: Шутеры всякие, гонялки. "Сталкер" навека

Hennessy: Кстати, Тропика вышла новая, хотя я и не успеваю за риалтаймами и люблю пошаговые, это для меня самое оно_тык-пык, тык_пык, можно и чаю попить, и потупить ... Хироза - любовь моя. И ещё Линейка. А так же наши с Марысей любимые тупилки - найди 10 струпцин, при условии, что даже не знаешь, как выглядит эта струбцина. Очень позновательно! играя в такие игры, мы узнали много нового, например....ну... как минимум-как выглядит струбцина. а любимая игра у меня - это в ассоциации. Её ещё называют Крокодил, для неё не нужен комп, но много пива и людей. И один тихо другому говорит слово, например - концепция, и тот без помощи звуков должен всем это слово показать.

DoKeR: Да игры жанра "Я ищу" классная вещь,особенно чтоб убить большое колличество времени и хорошо развивает зрительную память))) А из пошаговых Worms на мой взгляд пока не кто не смог переплюнуть,если брать именно этот жанр. Кстати кто нибудь играл в игру Ядерный Титбит????

Tarakan: А кто играет в линейку? То на каких серверах?

Hennessy: Tarakan уже нет... но бывало

Tarakan: Там на одном серваке бегает чувак какойто с ником хеннесси

Hennessy: я явно другого пола, скорее, чувиха, если позволишь воспользоваться твоей терминологией

Tarakan: Просто ник

Hennessy: в этом году опять работаю на Игромире)

mark: на кого (на чьем стенде) работаешь на этот раз?

Hennessy: на том же

Орангутан в смокинге: Значит, у меня снова есть шанс узреть эту красоту?

mark: Hennessy, в таком случае, не пора ли тебе стать официальным лицом фирмы, или хотя бы игры? ;)

Hennessy: Орангутан в смокинге только ты уж в этот раз подходи)))ок?mark , так игра уже другая. и герой другой

mark: это понятно и вполне ожидаемо. но ведь производитель/издатель не изменился?

Hennessy: куда от них денешься

Hennessy:

mark: Hennessy, это что за игра? Тебя ельфом нарядили или просто какой-то лесной стражницей? P.S. Складывается ощущение, что у гнома (варвара, великана) лицо не то женское, не то детское. Взгляд у него какой-то не такой, очень мягкий.

Hennessy: кингз баунти. Я Валькирия. А Викинга ты просто живьем не видел - идеально подходит, даже нос перебит, по-моему

mark: это которые по счету КВ, изданные 1С? Валькирия с луком и без доспехов - оригинальное решение ;))

teo: mark пишет: это которые по счету КВ, изданные 1С? -- Папа, а с кем ты сейчас разговаривал?

mark: КВ - King's Bounty (игра), 1С (читается один эс) - российская фирма, специализирующаяся на разработке, дистрибьюции, издании и поддержке компьютерных программ делового и домашнего назначения.

dust: Гы :-) Неделя валькирий, +100% к приросту :-)

marsylij: Hennessy пишет: А Викинга ты просто живьем не видел - идеально подходит, дааааа викинг роскошный

teo: marsylij пишет: викинг роскошный незнаю, мне Хеннесси больше понравилась)

Орангутан в смокинге: Hennessy пишет: Орангутан в смокинге только ты уж в этот раз подходи Увы, не судьба - был отправлен в командировку, только что вернулся... Приятель был там, но он, насколько я его знаю, авто- и авиа-симуляторами больше интересуется....

marsylij: teo пишет: незнаю, мне Хеннесси больше понравилась я ее вообще не узнала

Hennessy: мне сменили имидж после первого дня, и со второго по четвертый за валькирию уже стояла Наташа, которую вы можете знать по одному из первых клипов Икиса.

Hennessy: http://www.youtube.com/watch?v=ZujY9e5bSRM

Avast: Ухты! классно выглядишь! Думаю перышко между груди это было не от сценариста и режиссера, а чистая импровизация. Надеюсь следующая роль будет зелено-волосой русалки :)

marsylij: ну, вообще то, это не совсем перышко скорее оперение я так понимаю оно может быть довольно жестким. нет?

mark: marsylij пишет: оперение я так понимаю может быть довольно жестким должно быть

teo: Hennessy пишет: http://www.youtube.com/watch?v=ZujY9e5bSRM оч симпатично))

SpiralExistence: Не знаю, о чём тут разговор идёт. Напишу свой ответ на вопрос из заглавного сообщения этой ветки. Больше всего мне нравятся RTS и RPG. Также интересуюсь TBS, стелс-экшенами и платформенными аркадами. Довольно часто читаю VN.

Hennessy: Сон снился, что скачала я игрулю, типа аркады. собирать кораллы, применять к руслкам, у которых за ради такого случая ноги, а не хвосты, вытрясать из них жемчужины и тд и тд))) очень натуралистично и по теме нарисовано было

boccob: а я иногда приятными зимними вечерами сижу на кресле и гоняю с помощью игрового руля в какой-нибудь gran turismo 5.. Или это я домой еду с дачи..



полная версия страницы