Форум » Курилка » Водители и ездюки » Ответить

Водители и ездюки

Человек прохожий: Невелик мой стаж вождения, но уже наболевшие темы появились... А вопросы такие: 1) Кто как предпочитает ездить? Имеется в виду манера вождения. Есть люди, которые ездят аккуратно, по всем правилам, любо-дорого глядеть... При этом достаточно умело. На рожон не лезут. Всего одну такую девушку знаю Есть те, кто ездит как все. Иногда нарушает, когда рядом ментов нет, но в общем всё по правилам, аккуратно. Бывают те, кто водит агрессивно. Входят в поворот на скорости, резко тормозят и газуют, играют в домино... В общем, треплют другим нервы, создают аварийные ситуации и гробят собственный автомобиль. Тут всё зависит от мастерства водителя и от его персонального раздолбайства. Есть типичные чайники. Как они ездят, и так понятно((( 2) Кому что нравится? Кто-то получает удовольствие от спокойной, размеренной езды. Кто-то любит выйти на трассу и гнать с бешенной скоростью, выжимая из автомобиля все соки. Иные получают удовольствие от агрессивной езды (см. выше). Есть и такие, вроде автора всего этого бреда, чей конёк - дикое, непролазное бездорожье. Когда я ехал в деревню, в которой в марте обоснуюсь, в первый раз, ещё только присматривал дом, объехал несколько деревень. Одна из них стояла на холме. Дорога в своё время была перепахана трактором. Глина. После дождя. Подъём - где-то 50град. В некоторых местах дорога завалена брёвнами. Лысая всесезонная резина. Старая трёхдверная Нива. Мне все говорили, что я там не пройду. Хрен им! Прошёл со свистом. Соратник побоялся там на буханке проехать... Потом была лесная дорога (глина и пр. на своих местах), вдрызг разбитая тракторами и шишигами. Прошёл. Недавно, на новогодних праздниках, забрался на поле, где снега после метели было по радиатор. Машину не переобувал, та же ещё более лысая всесезонка. Прошёл! Даже раздатку не трогал.Потом человек решил проехать там же на вшивой ниве шевиниве, часа два откапывали. Причём резина у него почти новая, да и сам поопытнее меня будет. Хотел бы знать, что вы чувствуете, когда по-настоящему получаете удовольствие от езды? Что до меня, то я сливаюсь с машиной в одно, душа поёт и большая чёткость мысли. По поводу ездюков... Это - не чайники, чайники со временем могут эволюционировать либо в водителей, либо опять-таки в ездюков. Это - люди, имеющие солидный стаж вождения, причём не по бумажке, а по жизни. Это люди, кичащиеся своим стажем и опытом. Это люди, любящие поучать чайников или тех, кого они таковыми считают, ибо они знают много теории. Но самое главное - ЭТО ЛЮДИ, ТАК НИЧЕМУ И НЕ НАУЧИВШИЕСЯ НА ПРАКТИКЕ, НЕ ЧУВСТВУЮЩИЕ МАШИНУ И ПОСТОЯННО ИЗ-ЗА ЭТОГО САДЯЩИЕСЯ В ЛУЖУ!!! Есть у меня знакомый ездюк. Это тот, что ниву свою посадил. Постоянно с умным видом что-то советует (к слову, как правило, советы даже толковые), отношение, когда говорим на тему авто или когда я за рулём - снисходительно-покровительственное, как к чайнику, которому добра желают, жизни учат. Но на практике - пшик... Притом, что я сам считаю, что до опытного водителя мне сто вёрст и всё лесом (себя отношу к подающим надежды чайникам, хотя иные говорят, что из разряда чайников я вышел), на практике затыкаю того ездюка за пояс раз за разом. Когда его ниву вытягивали, он, ещё не доехав до того места, чуть не посадил буханку! Ездюк да и только... Встречались ли вам ездюки и как вы с ними обходились, уважаемые ВОДИТЕЛИ?

Ответов - 55, стр: 1 2 3 All

Qwerty123: Дык, на дороге, ежедневно, "всякой твари по паре". Сам я водитель, наверное - от вождения не фанатею, хотя и водить мне не в тягость. Было время 400км в один конец делал раз в месяц-другой. На раз. По преличной дороге - очень даже в кайф. Вожу обычно аккуратно, поворотники включаю (как учит Тимур Шаов), стараюсь быть вежливым. Из грехов - если условия позволяют, то люблю погонять слегка (160-180 км), но это очень редко - штраф уж больно дорогой. Когда надо, однако, могу быть большим жлобом - это просто необходимо для вождения в Нью Йорке, например. Но не люблю я это. А чего со всеми ними делать...да смотреть в оба, читать дорогу и предсказывать кто чего отчебучит в следующий момент.

Dragon.911: Как езжу я?.. Наверное, "как все"... Основываясь, зачастую, не на правила, а на дорожную обстановку, ибо она, порой этим самым правилам начинает сильно противоречить... Единственное стопроцентно выполнимое мною правило - "правило трех Д"... "Дай Дорогу Дураку"... )) Что мне нравится? Идеальное "формульное" прохождение поворотов... И уже во вторую очередь скорость, ибо, чтобы ее развить на прямой трассе, большого ума не надо... А вообще, от ошибок на дороге не застрахован никто - поэтому никогда не стоит думать, что ты уже всему научился и уже все умеешь и знаешь...

Человек прохожий: Dragon.911 пишет: никогда не стоит думать, что ты уже всему научился и уже все умеешь и знаешь... Это точно! Вот тот ездюк и думает, что он самый умный, а сам часто впросак попадает. Помню, он чуть на буханке своей не перевернулся... Причём косяки у него не постоянные, а появляются в тот момент, когда начинает понтоваться. Расслабляется, блин((( А этого делать нельзя. Особенно ежели до цивилизации, зачастую представленной одним-единственным трактористом, не один километр хода, да ещё и по такой дороге, что ноги сломаешь... Эх, был бы денег воз, участвовал бы в гонках на выживание... Мечты, мечты...


Милана: Человек прохожий пишет: по всем правилам, любо-дорого глядеть... При этом достаточно умело. На рожон не лезут. Всего одну такую девушку знаю Как бы я хотела, чтоб мужчины не относились к девушкам за рулём вот так.... как относятся. Как же мне надоело это постоянное ощущение, что тебя оценивают, когда паркуешься, например. Вот мне, наоборот, чаще встречаются на дороге молодые парни, делающие явные глупости. Мужчины, можно я спрошу вас в этой вот темке? Почему дама за рулём вызывает у вас столько негативных эмоций? Я езжу по обстановке. Некоторые правила могу нарушить. В основном, конечно, придерживаюсь. Не люблю узкие дороги. Люблю простор, скорость тоже люблю, но без фанатизма. Зимой люблю снег, когда он летит ночью в лобовое стекло. Удивительное ощущение восторга. А ещё люблю парковаться :). Правда. У нас, чтобы запарковаться, нужно проделать кучу акробатических номеров. На нашу мини-парковочку влазит 5 машин, зеркальце к зеркальцу. Вылазить из машины трудно. А мне всё равно парковка доставляет удовольствие. К счастью, мужчины давно перестали выпрыгивать из окого и из подъездов, видя, что трюк исполняет девушка :) Я пока не профессионал, я только учусь. Теряюсь просто, когда вижу, что меня оценивают, так и ждут ошибки. Надеюсь, не дождутся . Мужчины! Давайте жить дружно!

Atrides2002: Милана не знаю как в Минске, но в Москве многие дамы взяли на вооружение "оригинальный" метод - когда ей надо повернуть или перестроится, то она включает "аварийку" и делает маневр, совершенно не волнуясь об окружающих... эмоции сплошь положительные

Dragon.911: Atrides2002 Это чтобы случайно поворотники не перепутать левые с правыми... )) Милана Я вообще не делю водителей ни на какие категории и тем более не приглядываюсь к их половой принадлежности... Идиотов можно встретить и мужского полу, и женского... Тут стереотип во многом связан с тем, что среди женщин есть целая категория водителей, чьи авто являются подарками их "папенек"... И права, навернака, тем же путем ими получены... А раз так, то и вести себя за рулем эти дамочки начинают соответственно... Недавно, помнится, случай где-то читал - сбила такая дамочка на переходе человека (слава Богу не насмерть), обматерила его, что он ей машину помял и уехала... Не спорю, и среди мужиков подобные типы есть, но все же... А так, на мой взгляд, самыми опасными участниками движения являются сами ДПСники и прочие менты всех мастей... Из-за своей "вседозволенности" частенько такое норовят вытворить, ужос...

Tikl: Dragon.911 пишет: частенько такое норовят вытворить, ужос... если бы только норовили, так ведь ВЫТВОРЯЮТ!!!!

Jul: Нравится водить подолгу, часов по пять, по восемь, рекорд был 14 часов. Из еды - что-нибудь сладкое, из питья - кофе. Останавливаюсь только, чтобы наполнить бак, при этом сбегать в ту...Детей кормим в машине, отчего она выглядит как уютный сарай. Еду немного быстрее, чем можно, но не настолько, чтобы поймали. С дураками не спорю - боюсь. Если впереди кто-то шустрый - увязываюсь за ним, поскольку поймают первым его. Еще кайф - подгадать на светофоре так, чтобы пройти его именно под зеленый и на скорости. Но все это лишь средство, а цель - видеть, как за окном меняются пейзажи и порой климатические зоны, и весь этот процесс в моих руках. Когда за рулем муж - отключаюсь через полчаса. А он, бедолага плохо спит, когда за рулем не он.

I-Bell: 1. Редко езжу по Москве меньше чем на 100 км/ч. Исключение в гололёд. За городом наберу и больше, в зависимости от машины и покрытия: от 140 до 160. Личный рекорд: 230 на трассе Москва-Рига. 2. Смело выезжаю на раздел, если впереди пробка, а также перестраиваюсь между рядами, особенно на МКАД. Оговорка: ни разу никого не подрезал. Играть в домино не означает "сшибать всех". В 99 % случаев использую поворотники. 3. Поднажму на газ, если впереди загорелся жёлтый. 4. Если никому не помешаю, могу развернуться через две сплошные. За это не лишают прав. Со штрафом разберёмся. 5. Со светофора стартую быстро, но не всегда. Бывает такое настроение экономное, что разгоняюсь не спеша, берегу бензин. 6. У меня не пацаномобиль, нет и не будет тонировки, ксенона, споллеров и прочей лобудени. Из этого будут только литые диски. Потому что мне нравится. 7. В 80 % случаев пропущу пешехода или другой автомобиль, если моя скорость позволяет и я вовремя их заметил. Предпочитаю облегчать жизнь на дороге другим в надежде, что также будут поступать и в отношении меня. 8. Иногда могу случайно сделать глупость. Обязательно извинюсь аварийкой. Про женщин за рулём: 1. Ездить умеют. 2. Плохо чувствуют габариты машины и часто отвлекаются, особенно при манёврах. Проскочив поворот начинают паниковать и совершать глупости. 3. В аварийной ситуации теряются из-за чего лишь ухудшаю положение дел. Про дураков: 1. Уступи дорогу. 2. Уступи дорогу. 3. Уступи дорогу. Кого сторонюсь: 1. Замкадышей (всех у кого цифра региона отличается от московской) - очень многие водят опасно. Либо теряются в непривычной суете, либо норовят всем доказать свою крутость. 2. Девушек. Преимущественно из-за пункта № 2 описанного выше. 3. Стариков. Часто водят как девушки * замкадышей. Едут как хотят, по своим правилам, с любимой скоростью и независимо от разметки.

Милана: Atrides2002, Оригинальный метод . Возьму на вооружение! Jul пишет: Еду немного быстрее, чем можно, но не настолько, чтобы поймали. Еще кайф - подгадать на светофоре так, чтобы пройти его именно под зеленый и на скорости. - это и про меня .

Atrides2002: Jul Еще кайф - подгадать на светофоре так, чтобы пройти его именно под зеленый и на скорости. выглянул я сейчас в окно и понял, что самый кайф - это вообще до светофора доехать... пробка, километров 10....

mark: Стараюсь всегда ездить по правилам, люблю спокойную, без резких ускорений и торможений езду. Не люблю наглых или пьяных пешеходов, тех кто переходит улицу без остановки, не смотрит по сторонам, не обращает внимания на то, что ему горит красный. Самый опасный на дороге после гаишников - армейский грузовик "Урал", тк он следует только одному правилу - пропускать надо только машины старших по званию. Кайф - читать о том, как водят в Москве

Dragon.911: I-Bell Это гдей-то ты по Москве редко меньше 100 ездишь?.. Я скорее с Атридесом соглашусь... )) 230 на трассе это смело... Хотя и от авто зависит... Сам регулярно по этой трассе хожу на десятке по тахометру на 4,5 тысячах - где-то около 160 км/ч... Быстрее уже страшно... Jul Не далее, как позавчера была такая беседа - почему в штатах в плохую погоду на трассах бьются по 50-60 машин, и при этом все без серьезных повреждений и травм... Я как-раз и приводил доводы, что там все только и делают, что едят, пьют и спят а рулем... Вместо того, чтобы машиной управлять... Может это правда?.. ))

I-Bell: Dragon.911, видимо, мне везёт. Несомненно, бывают и пробки и скорость 20 км/ч или ниже, но маршрут работа-дом, дом-работа проходит по трассам, которые обычно более свободны (ул. Косыгина, Бережковская набережная и др.) И потом, я говорил о том как предпочитаю ездить, а не про то, как иногда приходится.

Jul: Dragon.911 пишет: Jul Не далее, как позавчера была такая беседа - почему в штатах в плохую погоду на трассах бьются по 50-60 машин, и при этом все без серьезных повреждений и травм... Я как-раз и приводил доводы, что там все только и делают, что едят, пьют и спят а рулем... Вместо того, чтобы машиной управлять... Может это правда?.. )) Обычное дело, когда по трассе все едут 130км/ч, а расстояния между машинами метров 20. У всех круиз-контроль, нога отдыхает. Народ дружно едет с работы (а это часто 100км) или на выходные. Все равномерно и прямолинейно как в первом законе Ньютона...никто не ждет подвоха. И вдруг лопнуло у кого-то колесо, кто-то развернлся в неположенном месте и выехал, весь такой медленный, на полосу, где у всех 130. Тут они, бедные, начинают по очередми тормозить и, если мокрая дорога - подбивают друг дружку в зад с небольшой разницей в скорости (сама видела, насчитала 6 машин). Кого-то разворачивает с дороги, он отражается от заграждений или от машин в соседнем ряду. Много шума, но нет столкновений в лоб или с неподвижным препятствием: все ехали в одну сторону. Оттого удары не смертельные. Виноват один дурак, но по закону все остальные не держали дистанцию, значит они виноваты тоже.

I-Bell: Jul пишет: расстояния между машинами метров 20Jul пишет: по закону все остальные не держали дистанцию

Atrides2002: I-Bell А в чем непонятка? 20 метров при такой скорости, в расслабухе - маловато будет, тем более, когда включен круиз и на педальку ты не жмешь... резкое торможение, часть с испуга жмет не на тормоз, а на газ, часть просто понимает, что движение кончилось... по факту заезда в жопу другой машины...

Hennessy: езжу редко, но меня спасает, что машина ХС90... как говорится, носорог очень плохо видит, но это уже не его проблемы Если серьёзно, то вожу оооооочень неохотно и крайне аккуратно

Ickis: Никогда не мог понять этих поросячих восторгов от автомобилей. Я наверное буду последним человеком на земле, который приобретет себе машину. Права есть, валяются где-то уже несколько лет - мне скажем на работу из дома от двери до двери 50 минут на метро, а на авто- больше часа. Я уже забыл, где там газ, где сцепление. Зато велотуризм - страсть всей жизни, на двух колесах я чувствую себя гораздо увереннее.

Dragon.911: Блин, и все-то я забываю, что в американских машинах разве что кофеварки встроенной нет... А велотуризм - это вещь!.. Помнится, в былые годы летом по 50 км за день накручивал... Теперь на авто по 250-500... А вообще, машины - это моя страсть с самого детства... Я уже в семь лет трактором по деревне рулил вовсю... ))



полная версия страницы