Форум » Курилка » Водители и ездюки » Ответить

Водители и ездюки

Человек прохожий: Невелик мой стаж вождения, но уже наболевшие темы появились... А вопросы такие: 1) Кто как предпочитает ездить? Имеется в виду манера вождения. Есть люди, которые ездят аккуратно, по всем правилам, любо-дорого глядеть... При этом достаточно умело. На рожон не лезут. Всего одну такую девушку знаю Есть те, кто ездит как все. Иногда нарушает, когда рядом ментов нет, но в общем всё по правилам, аккуратно. Бывают те, кто водит агрессивно. Входят в поворот на скорости, резко тормозят и газуют, играют в домино... В общем, треплют другим нервы, создают аварийные ситуации и гробят собственный автомобиль. Тут всё зависит от мастерства водителя и от его персонального раздолбайства. Есть типичные чайники. Как они ездят, и так понятно((( 2) Кому что нравится? Кто-то получает удовольствие от спокойной, размеренной езды. Кто-то любит выйти на трассу и гнать с бешенной скоростью, выжимая из автомобиля все соки. Иные получают удовольствие от агрессивной езды (см. выше). Есть и такие, вроде автора всего этого бреда, чей конёк - дикое, непролазное бездорожье. Когда я ехал в деревню, в которой в марте обоснуюсь, в первый раз, ещё только присматривал дом, объехал несколько деревень. Одна из них стояла на холме. Дорога в своё время была перепахана трактором. Глина. После дождя. Подъём - где-то 50град. В некоторых местах дорога завалена брёвнами. Лысая всесезонная резина. Старая трёхдверная Нива. Мне все говорили, что я там не пройду. Хрен им! Прошёл со свистом. Соратник побоялся там на буханке проехать... Потом была лесная дорога (глина и пр. на своих местах), вдрызг разбитая тракторами и шишигами. Прошёл. Недавно, на новогодних праздниках, забрался на поле, где снега после метели было по радиатор. Машину не переобувал, та же ещё более лысая всесезонка. Прошёл! Даже раздатку не трогал.Потом человек решил проехать там же на вшивой ниве шевиниве, часа два откапывали. Причём резина у него почти новая, да и сам поопытнее меня будет. Хотел бы знать, что вы чувствуете, когда по-настоящему получаете удовольствие от езды? Что до меня, то я сливаюсь с машиной в одно, душа поёт и большая чёткость мысли. По поводу ездюков... Это - не чайники, чайники со временем могут эволюционировать либо в водителей, либо опять-таки в ездюков. Это - люди, имеющие солидный стаж вождения, причём не по бумажке, а по жизни. Это люди, кичащиеся своим стажем и опытом. Это люди, любящие поучать чайников или тех, кого они таковыми считают, ибо они знают много теории. Но самое главное - ЭТО ЛЮДИ, ТАК НИЧЕМУ И НЕ НАУЧИВШИЕСЯ НА ПРАКТИКЕ, НЕ ЧУВСТВУЮЩИЕ МАШИНУ И ПОСТОЯННО ИЗ-ЗА ЭТОГО САДЯЩИЕСЯ В ЛУЖУ!!! Есть у меня знакомый ездюк. Это тот, что ниву свою посадил. Постоянно с умным видом что-то советует (к слову, как правило, советы даже толковые), отношение, когда говорим на тему авто или когда я за рулём - снисходительно-покровительственное, как к чайнику, которому добра желают, жизни учат. Но на практике - пшик... Притом, что я сам считаю, что до опытного водителя мне сто вёрст и всё лесом (себя отношу к подающим надежды чайникам, хотя иные говорят, что из разряда чайников я вышел), на практике затыкаю того ездюка за пояс раз за разом. Когда его ниву вытягивали, он, ещё не доехав до того места, чуть не посадил буханку! Ездюк да и только... Встречались ли вам ездюки и как вы с ними обходились, уважаемые ВОДИТЕЛИ?

Ответов - 55, стр: 1 2 3 All

Qwerty123: Дык, на дороге, ежедневно, "всякой твари по паре". Сам я водитель, наверное - от вождения не фанатею, хотя и водить мне не в тягость. Было время 400км в один конец делал раз в месяц-другой. На раз. По преличной дороге - очень даже в кайф. Вожу обычно аккуратно, поворотники включаю (как учит Тимур Шаов), стараюсь быть вежливым. Из грехов - если условия позволяют, то люблю погонять слегка (160-180 км), но это очень редко - штраф уж больно дорогой. Когда надо, однако, могу быть большим жлобом - это просто необходимо для вождения в Нью Йорке, например. Но не люблю я это. А чего со всеми ними делать...да смотреть в оба, читать дорогу и предсказывать кто чего отчебучит в следующий момент.

Dragon.911: Как езжу я?.. Наверное, "как все"... Основываясь, зачастую, не на правила, а на дорожную обстановку, ибо она, порой этим самым правилам начинает сильно противоречить... Единственное стопроцентно выполнимое мною правило - "правило трех Д"... "Дай Дорогу Дураку"... )) Что мне нравится? Идеальное "формульное" прохождение поворотов... И уже во вторую очередь скорость, ибо, чтобы ее развить на прямой трассе, большого ума не надо... А вообще, от ошибок на дороге не застрахован никто - поэтому никогда не стоит думать, что ты уже всему научился и уже все умеешь и знаешь...

Человек прохожий: Dragon.911 пишет: никогда не стоит думать, что ты уже всему научился и уже все умеешь и знаешь... Это точно! Вот тот ездюк и думает, что он самый умный, а сам часто впросак попадает. Помню, он чуть на буханке своей не перевернулся... Причём косяки у него не постоянные, а появляются в тот момент, когда начинает понтоваться. Расслабляется, блин((( А этого делать нельзя. Особенно ежели до цивилизации, зачастую представленной одним-единственным трактористом, не один километр хода, да ещё и по такой дороге, что ноги сломаешь... Эх, был бы денег воз, участвовал бы в гонках на выживание... Мечты, мечты...


Милана: Человек прохожий пишет: по всем правилам, любо-дорого глядеть... При этом достаточно умело. На рожон не лезут. Всего одну такую девушку знаю Как бы я хотела, чтоб мужчины не относились к девушкам за рулём вот так.... как относятся. Как же мне надоело это постоянное ощущение, что тебя оценивают, когда паркуешься, например. Вот мне, наоборот, чаще встречаются на дороге молодые парни, делающие явные глупости. Мужчины, можно я спрошу вас в этой вот темке? Почему дама за рулём вызывает у вас столько негативных эмоций? Я езжу по обстановке. Некоторые правила могу нарушить. В основном, конечно, придерживаюсь. Не люблю узкие дороги. Люблю простор, скорость тоже люблю, но без фанатизма. Зимой люблю снег, когда он летит ночью в лобовое стекло. Удивительное ощущение восторга. А ещё люблю парковаться :). Правда. У нас, чтобы запарковаться, нужно проделать кучу акробатических номеров. На нашу мини-парковочку влазит 5 машин, зеркальце к зеркальцу. Вылазить из машины трудно. А мне всё равно парковка доставляет удовольствие. К счастью, мужчины давно перестали выпрыгивать из окого и из подъездов, видя, что трюк исполняет девушка :) Я пока не профессионал, я только учусь. Теряюсь просто, когда вижу, что меня оценивают, так и ждут ошибки. Надеюсь, не дождутся . Мужчины! Давайте жить дружно!

Atrides2002: Милана не знаю как в Минске, но в Москве многие дамы взяли на вооружение "оригинальный" метод - когда ей надо повернуть или перестроится, то она включает "аварийку" и делает маневр, совершенно не волнуясь об окружающих... эмоции сплошь положительные

Dragon.911: Atrides2002 Это чтобы случайно поворотники не перепутать левые с правыми... )) Милана Я вообще не делю водителей ни на какие категории и тем более не приглядываюсь к их половой принадлежности... Идиотов можно встретить и мужского полу, и женского... Тут стереотип во многом связан с тем, что среди женщин есть целая категория водителей, чьи авто являются подарками их "папенек"... И права, навернака, тем же путем ими получены... А раз так, то и вести себя за рулем эти дамочки начинают соответственно... Недавно, помнится, случай где-то читал - сбила такая дамочка на переходе человека (слава Богу не насмерть), обматерила его, что он ей машину помял и уехала... Не спорю, и среди мужиков подобные типы есть, но все же... А так, на мой взгляд, самыми опасными участниками движения являются сами ДПСники и прочие менты всех мастей... Из-за своей "вседозволенности" частенько такое норовят вытворить, ужос...

Tikl: Dragon.911 пишет: частенько такое норовят вытворить, ужос... если бы только норовили, так ведь ВЫТВОРЯЮТ!!!!

Jul: Нравится водить подолгу, часов по пять, по восемь, рекорд был 14 часов. Из еды - что-нибудь сладкое, из питья - кофе. Останавливаюсь только, чтобы наполнить бак, при этом сбегать в ту...Детей кормим в машине, отчего она выглядит как уютный сарай. Еду немного быстрее, чем можно, но не настолько, чтобы поймали. С дураками не спорю - боюсь. Если впереди кто-то шустрый - увязываюсь за ним, поскольку поймают первым его. Еще кайф - подгадать на светофоре так, чтобы пройти его именно под зеленый и на скорости. Но все это лишь средство, а цель - видеть, как за окном меняются пейзажи и порой климатические зоны, и весь этот процесс в моих руках. Когда за рулем муж - отключаюсь через полчаса. А он, бедолага плохо спит, когда за рулем не он.

I-Bell: 1. Редко езжу по Москве меньше чем на 100 км/ч. Исключение в гололёд. За городом наберу и больше, в зависимости от машины и покрытия: от 140 до 160. Личный рекорд: 230 на трассе Москва-Рига. 2. Смело выезжаю на раздел, если впереди пробка, а также перестраиваюсь между рядами, особенно на МКАД. Оговорка: ни разу никого не подрезал. Играть в домино не означает "сшибать всех". В 99 % случаев использую поворотники. 3. Поднажму на газ, если впереди загорелся жёлтый. 4. Если никому не помешаю, могу развернуться через две сплошные. За это не лишают прав. Со штрафом разберёмся. 5. Со светофора стартую быстро, но не всегда. Бывает такое настроение экономное, что разгоняюсь не спеша, берегу бензин. 6. У меня не пацаномобиль, нет и не будет тонировки, ксенона, споллеров и прочей лобудени. Из этого будут только литые диски. Потому что мне нравится. 7. В 80 % случаев пропущу пешехода или другой автомобиль, если моя скорость позволяет и я вовремя их заметил. Предпочитаю облегчать жизнь на дороге другим в надежде, что также будут поступать и в отношении меня. 8. Иногда могу случайно сделать глупость. Обязательно извинюсь аварийкой. Про женщин за рулём: 1. Ездить умеют. 2. Плохо чувствуют габариты машины и часто отвлекаются, особенно при манёврах. Проскочив поворот начинают паниковать и совершать глупости. 3. В аварийной ситуации теряются из-за чего лишь ухудшаю положение дел. Про дураков: 1. Уступи дорогу. 2. Уступи дорогу. 3. Уступи дорогу. Кого сторонюсь: 1. Замкадышей (всех у кого цифра региона отличается от московской) - очень многие водят опасно. Либо теряются в непривычной суете, либо норовят всем доказать свою крутость. 2. Девушек. Преимущественно из-за пункта № 2 описанного выше. 3. Стариков. Часто водят как девушки * замкадышей. Едут как хотят, по своим правилам, с любимой скоростью и независимо от разметки.

Милана: Atrides2002, Оригинальный метод . Возьму на вооружение! Jul пишет: Еду немного быстрее, чем можно, но не настолько, чтобы поймали. Еще кайф - подгадать на светофоре так, чтобы пройти его именно под зеленый и на скорости. - это и про меня .

Atrides2002: Jul Еще кайф - подгадать на светофоре так, чтобы пройти его именно под зеленый и на скорости. выглянул я сейчас в окно и понял, что самый кайф - это вообще до светофора доехать... пробка, километров 10....

mark: Стараюсь всегда ездить по правилам, люблю спокойную, без резких ускорений и торможений езду. Не люблю наглых или пьяных пешеходов, тех кто переходит улицу без остановки, не смотрит по сторонам, не обращает внимания на то, что ему горит красный. Самый опасный на дороге после гаишников - армейский грузовик "Урал", тк он следует только одному правилу - пропускать надо только машины старших по званию. Кайф - читать о том, как водят в Москве

Dragon.911: I-Bell Это гдей-то ты по Москве редко меньше 100 ездишь?.. Я скорее с Атридесом соглашусь... )) 230 на трассе это смело... Хотя и от авто зависит... Сам регулярно по этой трассе хожу на десятке по тахометру на 4,5 тысячах - где-то около 160 км/ч... Быстрее уже страшно... Jul Не далее, как позавчера была такая беседа - почему в штатах в плохую погоду на трассах бьются по 50-60 машин, и при этом все без серьезных повреждений и травм... Я как-раз и приводил доводы, что там все только и делают, что едят, пьют и спят а рулем... Вместо того, чтобы машиной управлять... Может это правда?.. ))

I-Bell: Dragon.911, видимо, мне везёт. Несомненно, бывают и пробки и скорость 20 км/ч или ниже, но маршрут работа-дом, дом-работа проходит по трассам, которые обычно более свободны (ул. Косыгина, Бережковская набережная и др.) И потом, я говорил о том как предпочитаю ездить, а не про то, как иногда приходится.

Jul: Dragon.911 пишет: Jul Не далее, как позавчера была такая беседа - почему в штатах в плохую погоду на трассах бьются по 50-60 машин, и при этом все без серьезных повреждений и травм... Я как-раз и приводил доводы, что там все только и делают, что едят, пьют и спят а рулем... Вместо того, чтобы машиной управлять... Может это правда?.. )) Обычное дело, когда по трассе все едут 130км/ч, а расстояния между машинами метров 20. У всех круиз-контроль, нога отдыхает. Народ дружно едет с работы (а это часто 100км) или на выходные. Все равномерно и прямолинейно как в первом законе Ньютона...никто не ждет подвоха. И вдруг лопнуло у кого-то колесо, кто-то развернлся в неположенном месте и выехал, весь такой медленный, на полосу, где у всех 130. Тут они, бедные, начинают по очередми тормозить и, если мокрая дорога - подбивают друг дружку в зад с небольшой разницей в скорости (сама видела, насчитала 6 машин). Кого-то разворачивает с дороги, он отражается от заграждений или от машин в соседнем ряду. Много шума, но нет столкновений в лоб или с неподвижным препятствием: все ехали в одну сторону. Оттого удары не смертельные. Виноват один дурак, но по закону все остальные не держали дистанцию, значит они виноваты тоже.

I-Bell: Jul пишет: расстояния между машинами метров 20Jul пишет: по закону все остальные не держали дистанцию

Atrides2002: I-Bell А в чем непонятка? 20 метров при такой скорости, в расслабухе - маловато будет, тем более, когда включен круиз и на педальку ты не жмешь... резкое торможение, часть с испуга жмет не на тормоз, а на газ, часть просто понимает, что движение кончилось... по факту заезда в жопу другой машины...

Hennessy: езжу редко, но меня спасает, что машина ХС90... как говорится, носорог очень плохо видит, но это уже не его проблемы Если серьёзно, то вожу оооооочень неохотно и крайне аккуратно

Ickis: Никогда не мог понять этих поросячих восторгов от автомобилей. Я наверное буду последним человеком на земле, который приобретет себе машину. Права есть, валяются где-то уже несколько лет - мне скажем на работу из дома от двери до двери 50 минут на метро, а на авто- больше часа. Я уже забыл, где там газ, где сцепление. Зато велотуризм - страсть всей жизни, на двух колесах я чувствую себя гораздо увереннее.

Dragon.911: Блин, и все-то я забываю, что в американских машинах разве что кофеварки встроенной нет... А велотуризм - это вещь!.. Помнится, в былые годы летом по 50 км за день накручивал... Теперь на авто по 250-500... А вообще, машины - это моя страсть с самого детства... Я уже в семь лет трактором по деревне рулил вовсю... ))

Jul: I-Bell пишет: Между машинами должно быть 2 секунды. 130км/ч это 36 метров в секунду 20м / 36м/с будет 0,55 секунд, то есть машины проносятся каждые полсекунды ВМЕСТО ПОЛОЖЕННЫХ ДВУХ Реакция трезвого человека 0,7 секунд, это не значит, что кто-то даже среагировать не успеет и ударит в зад, поскольку машина, идущая впереди не остановится мгновенно (слава Богу), а начнет тормозить. Но и такое не всегда можно отработать, поскольку устал, потерял бдительность, почесался. Для этого две секунды и требуют А велотуризм я сама люблю: тишина, воздух, нравится крутить педали...но при наличии детей не особо разгуляешься.

I-Bell: Из твоих расчётов следует, что машины проносятся каждую секунду, а не полсекунды ;) В минуте 60 секунд. Если уж говорить о физике, то тормозной путь на сухом асфальте при скорости 130 км/ч равен 109 метрам :) Вот я никогда не видел такой дистанции, а вместе с тем удаётся же избегать массовых столкновений в России, они случаются гораздо реже. Вероятно здесь что-то ещё есть, кроме обыкновенной физики.

Jul: I-Bell пишет: Из твоих расчётов следует, что машины проносятся каждую секунду, а не полсекунды ;) В минуте 60 секунд. Если уж говорить о физике, то тормозной путь на сухом асфальте при скорости 130 км/ч равен 109 метрам :) Вот я никогда не видел такой дистанции, а вместе с тем удаётся же избегать массовых столкновений в России, они случаются гораздо реже. Вероятно здесь что-то ещё есть, кроме обыкновенной физики. Из расчетов получено 0,55секунд, а это примерно полсекунды и есть. Тот неоспоримый факт, что в минуте 60 секунд эти расчеты не опровергает. Подробнее: 130 километров за час это 130000метров за 3600 секунд. Делим 130000 на 3600 и получаем 36,1111 метров в секунду. Это почти 40 метров в секунду. Если между машинами 20 метров, то есть половина от сорока, то это расстояние преодолевается за половину секунды. Если не округлять до 40 м/с, а оставить точное число 36,1 м/с, то получаем как раз 0,55 секунд. Тормозной путь и правда большой, более 100 метров при 130чм/ч, но он важен, когда кто-то неожиданно (под красный свет) выбежал или выехал на дорогу, НЕ ИМЕЯ СКОРОСТИ В ПОПУТНОМ НАПРАВЛЕНИИ. Но если впереди мчится машина с теми же 130, то она не может вдруг встать как вкопанная: даже если она перевернется и покатится - она какое-то время будет продолжать двигаться вперед, теряя скорость. Если задний увидел неладное, он начинает тормозить, но и передний уходит вперед с той точки, где он, скажем, пробил колесо. Потому обычно все кончается хорошо. Так что кроме обыкновенной физики здесь есть только физика, в которой правильно учитывается движение других машин. В России, видимо, нечасто бывают быстрые и одновременно плотые потоки машин. Потому и подобные массовые аварии не часто случаются. Вряд ли тут виноват политический строй, менталитет, язык, география. И законы физики, по моему глубокому убеждению, действуют одинаково на всех континентах. P.S. Училка без работы это страшная зануда

I-Bell: Jul пишет: Тормозной путь и правда большой, более 100 метров при 130чм/ч, но он важен, когда кто-то неожиданно (под красный свет) выбежал или выехал на дорогу, НЕ ИМЕЯ СКОРОСТИ В ПОПУТНОМ НАПРАВЛЕНИИ. Но если впереди мчится машина с теми же 130, то она не может вдруг встать как вкопанная: даже если она перевернется и покатится - она какое-то время будет продолжать двигаться вперед, теряя скорость. Если задний увидел неладное, он начинает тормозить, но и передний уходит вперед с той точки, где он, скажем, пробил колесо. Потому обычно все кончается хорошо. Этот же текст я написал в прошлом сообщении, но удалил. Это очевидно же. :) Jul пишет: В России, видимо, нечасто бывают быстрые и одновременно плотые потоки машин. Ай-лю-лю-ля-ля! :) Давно ли ты была в России, в Москве или других городах?

Васька ;): Jul пишет: В России, видимо, нечасто бывают быстрые и одновременно плотые потоки машин Ярославка вечером воскресенья - левый ряд со скоростью 120-140. Дистанция - метров 5. Если больше - обязательно кто-то втиснется. Киевская трасса, - левый ряд. 140-160. Чуть меньшая плотность. Вклиниваются те кто 180 идет. Или им уступают. Новорижка - то ж быстро и плотненько. Почти не нарушаю. Почти всегда всех пропускаю. Единственный грех на дороге - скорость по трассе. В населённых же пунктах еду 75-79 км\ч. Тогда ГАИ не цепляется. Ну, и в Москве, то ж, если есть пространство люблю давать газку. Бесят товарищи, что выпрутся влевый ряд и едут 60... Ну и кто со светофора стоят и думают о чем-то. И так в каждом ряду.

mark: Васька ;) пишет: кто со светофора стоят и думают о чем-то может они просто учатся водить?

Atrides2002: Васька ;) Ну и кто со светофора стоят и думают о чем-то У меня под окнами прекрасный перекресток, на котором в безснежное время каждый день, а иногда по нескольку раз в день, встречаются те, кто стартует со светофора и те, кто проезжает на желтый... бывает, что гаишник приехав на одно ДТП, просто переходит к следующему... бесят придурки, которые не видят светофоры и не соблюдают разметку... простой пример... не длинный съезд с моста, в конце съезда поворот налево, направо и прямо... четыре полосы (налево, прямо-налево, прямо, прямо-направо)... м...ак из правого ряда ускоряется, доезжает до перекрестка, резко уходит влево и встает поперек второй полосы... и дальше эффект домино, так как народ только что вырвался из пробки, у всех скорость под сотку... стараюсь сторонится машин с "колхозным" тюнингом, так как они обычно затонированы в "ноль" и для того, чтобы посмотреть в зеркало водиле надо опустить стекло, но это лень и поэтому зеркала просто как элемент декора...

Jul: Васька ;) пишет: левый ряд со скоростью 120-140. Дистанция - метров 5. Длина машины метра четыре, пять минус четыре будет один метр. Это что же получается - по полметра с каждой стороны до ближайшей машины??? Не иначе, метафора насчет втискивания в просвет 5 метров. В Москве не была 4 года, в Питере бываю ежегодно, много машин, не спорю, но все больше не на скорости. Про скорости, плотность потока и то, насколько это распространено сейчас в России - точных данных не имею. Подозреваю, что в окрестностях Нью-Йорка движение все же более интенсивное, чем в Москве и окрестностях. Уверена, что в районах Атланты, Балтимора, Филадельфии, даже Бостона машин больше, чем в районе Питера. И прут они быстро и плотно, несколько часов в день. Если кто из форумчан водил и там и тут - милости просим высказать мнение. To I-Bell - Разговор, помнится, начался с утверждения, что в Штатах часто бывают массовые аварии без больших повреждений. - Потом я предложила версию, почему это может случиться, - потом последовали контрдоводы, в который были арифметические ошибки и утверждение, что кроме физики тут еще что-то похитрее - Потом мои простые математические выкладки и физические соображения. Я доказываю правоту, как бы - Потом заявление, дескать это я и так знал... О чем мы? Зачем мы?

Ickis: Действительно факт - приходится пристраиваться поближе едущему впереди автомобилю - стоит хоть чуть-чуть соблюдать дистанцию, тут же кто-нибудь вклинится, да еще прямо нагло перед носом, ни считаясь ни с чем. Jul пишет: О чем мы? Зачем мы? Думаю, у всех наболело про неурядицы с движением на дорогах, вот размышления в слух, как перенести западную законопослушность на российский менталитет. Тут один мужик (мамин знакомый) давно живет в Германии, недавно рассказывал - приехал к нему сын (лет 25-30), пожил месяцок, ездил на папиной машине, никто его не тормозил, аварий не делал, но к концу месяца по почте пришла куча штрафов на несколько тыс. евро - там превысил, где-то проскочил, где-то пересек, а видео все фиксирует. Папаша говорил, что фиг за сынка заплатит, пусть сам рассчитывается - будет урок. Это лучше чем продавец полосатых палочек с большой дороги. Jul пишет: В Москве не была 4 года, в Питере бываю ежегодно, Приходи на встречу!

marsylij: Jul пишет: О чем мы? Зачем мы? ну нужно же о чем-то говорить

Человек прохожий: Насчёт тех, кто тупит на светофоре - это да... Хотя бывает и хуже. Народная мудрость гласит: "Не тот лох, кто на светофоре заглох, а тот дятел, кто назад попятил". Как правило, то - новички, кто не умеет трогаться в гору на механике, или привыкшие к автомату. По поводу вклинивания в 5 метровый промежуток на скорости - это, к сожалению, не метафора, ув. Jul , дураков хватает((( Hennessy Носорог-то большой, но есть и минусы... Да, такая машина вызывает уважение и естественное нежелание платить за её ремонт, наряду с собственным до кучи. Насмерть на ней убиться сложно, безопасность там на уровне. Это надо как минимум под БелАз попасть, или на скорости в лоб столкнуться с Камазом. Но вот я не в курсе, а как там с бампером? Сплошной же пластик. Да, сама не пострадаешь, но бампер в мясо, разве не так? Про свою Ниву могу сказать, что я умудрился прессануть бампером бетонный столб и меня в жопу подтолкнул грузовик, который ехал по пробке сзади меня и затупил, нажал вместо тормоза газ. Столб я прессанул спросонок. Спал у гаи в машине, ждал с учёта сниматься. Меня резко разбудили и попросили переставить машину. Вот и припарковался, толком глаза не разлепив. Из столба вылетел кусок, а бампер как новый! После грузовика эффект тот же. Да, тряхнуло знатно, но следов опять-таки нет. А с этими пластиковыми мордами/задницами беда. Их же повредить да поцарапать легко, а молотком, как железо, не выправишь. Кстати, кенгурятника у меня нет, речь идёт о штатном бампере... А на XC 90 и иже с ним кенгурятник ставить желательно. Буде что случится, больше сэкономишь на кузовных работах... Кстати, а кто как к бездорожью относится? А то я о нём особо ни от кого, кроме себя, любимого, не слышал. Понимаю, что лучше Нивы и Уазика для таких целей нет ничего (а про XC 90 на бездорожье я весёлую историю слышал ), но, может, пробовал кто, может, понравилось? Я, к примеру, по мнению некоторых, на бездорожье в дурака превращаюсь))) Дело не в том, что плохо или безбашенно еду, еду как раз чётко и без косяков (по-моему, даже лучше, чем по городу). Дело в том, что мне нельзя говорить, что я где-то не пройду. Значит, я туда полезу и там пройду! Чем хуже дорога, тем я почему-то лучше чувствую машину и всю ситуацию вкупе. Когда дороги нет как таковой, я сливаюсь с машиной в одно, и тут уж хрен меня остановишь)))

Человек прохожий: Ickis пишет: Никогда не мог понять этих поросячих восторгов от автомобилей. Я наверное буду последним человеком на земле, который приобретет себе машину. Права есть, валяются где-то уже несколько лет - мне скажем на работу из дома от двери до двери 50 минут на метро, а на авто- больше часа. Полностью согласен. От езды получаю удовольствие только я говорил, когда, а так - геморрой сплошной и ни капли удовольствия. На работу при наших пробках особо без разницы как ехать, на автобусе или на авто, а по финансам автобус выигрышнее. Сам машину взял по суровой необходимости, просто безвыходная ситуация. Без неё мне в деревню не переехать, всё, что нужно закупить, на своём горбу до дома не допрёшь (хватило 55кг гвоздей по всей Москве в рюкзаке таскать, а ведь бывает надо того-сего и килограмм 200-300 за раз набить в машину), да и в деревне подспорье, покуда наша с соседом лошадка не подросла...

Dragon.911: Ickis пишет: Действительно факт - приходится пристраиваться поближе едущему впереди автомобилю - стоит хоть чуть-чуть соблюдать дистанцию, тут же кто-нибудь вклинится, да еще прямо нагло перед носом, ни считаясь ни с чем.Странно, наверное, но мне эти кто-нибудь никогда не мешали и не раздражали... Одной машиной дальше, одной ближе - в пробке это особенного значения не имеет к скорости приближения к конечной цели... А на трассе тем более... Сколько раз в итоге я всех этих "вклинившихся" опережал "на финише"... Потому обычно и держу дистанцию с запасиком - вклинивайтесь ради Бога, коли Вам по иному никак... Только поворотниками помигайте, иначе "хрен Вам"... ;))

Dragon.911: Человек прохожий пишет: Кстати, а кто как к бездорожью относится? А то я о нём особо ни от кого, кроме себя, любимого, не слышал.Лично я к бездорожью совсем не отношусь... Ибо не вкушал настоящих радостей off-road-а... Хотя "настоящие джипы" уважаю, но их сейчас почти не осталось - сплошь "псевдо", на вид джип, в начинка легковушная... Чушь полнейшая.... За сим, все эти ХС90 и прочие "носороги" идут мимо кассы, ибо выпендреж, не более... Лучше за эти деньги купить нормальную 4х4 легковушку... Mitsubishi Lancer Evo IX MR, например... Ну, или Subaru Impresa WRX STi... ;))))

Васька ;): Dragon.911 пишет: нормальную 4х4 легковушку... Mitsubishi Lancer Evo IX MR, например... Ну, или Subaru Impresa WRX STi... Условная нормальность. Низкая посадка, значит твои 4х4 будут помогать тебе только на при скольжении на льду. И при повороте. Где-то на 120-140 км.ч. (но может тогда лучше аудюху взять? там еще лучше устойчивость в этом плане, как по рельсам идешь) Ни в какую гряз ты не сунешься. Даже на сухую лесную дорожку, где корни деревьев на неё вылезают, да проходившие по грязи тяжеловесы сделали рытвины. Просто сядешь брюхом и будут все 4-ре колеса крутиться в воздухе. А вот те самые паркетники, даже пижонские Лексусы и Инфинити, с Мерсами МЛь-ками пройдут. Что до Лансера - так еще и с турбинкой сложность будет. А на субару запаришься свечи менять. Движки уж больно своеобразные. Хотя, конечно, если любишь от сфетофора до светофора разогнаться до 200 и подпалить резину тормозя - лансер самое то. Можно еще тюнинговый купить. Там вообще за 3,6 до сотни. осталось найти место где эту сотню набрать. И принимать таблетку, что б не тошнило при разгоне. Тут правильно товарищ писал. Мол машинка хорошо, да то чтов ней важно не меньше. Я на такую грязь на заднеприводной пятерке залезал, жесть просто! Да и на 90-м уж полазить успел. Важно только не увлекаться шоссейной резиной. А то ни какой навык не спасет. Когда у тебя колесо полностью залеплено глиной, при чем сразу - как бы ты не водил, на на каком бы уазике не был, не едет скользкая глина по скользской же глине.

Васька ;): Dragon.911 пишет: Ибо не вкушал настоящих радостей off-road-а... Для настоящих радостей немножко иная машинка нужна. Даже наши нивы не подойдут. Где-то между владыкино и ботсадом есть центр по специальному тюнингу для этого дела. Там машинки подгоняют специально для бездорожья. Получается очень круто. Но разница как между теми КАМАЗами что Даккар выигрывают и теми, что гоняют у нас по стройкам. Dragon.911 пишет: Потому обычно и держу дистанцию с запасиком - вклинивайтесь ради Бога, Здесь то ж есть варианты. Вот идешь ты слякотной трассе, с грязью и дождиком. Километров 110 в час. Поток плотный. Но стабильный. Если машинка влезет между тобой и предыдущей, то получишь ты себе в передок и грязи массу, а то и камушек какой. Латай потом. Но это все бы ничего. А вот если передний тормознет еще, а ты не успел чуть отстать... значит, предстоит дооолгая разборка. Я вон в год по 60 тысяч наматываю. Из них больше половины - трассы. Насмотрелся. Ты ж не можешь мыслей переднего знать. Если на этой скорости кто-то вклинивается, а у передненего вдруг помеха какая, иль еще раньше тормознули - вот и авария. А держишь дистанцию некомфортную для встраивания - тут и тормозуть успеешь и не спровоцируешь соседей, мол чего ж ты не едешь, давай ка я влезу... вот как-то так ;)

Dragon.911: Васька ;) пишет: Ни в какую гряз ты не сунешься. Даже на сухую лесную дорожку, где корни деревьев на неё вылезают, да проходившие по грязи тяжеловесы сделали рытвины. Просто сядешь брюхом и будут все 4-ре колеса крутиться в воздухе. А вот те самые паркетники, даже пижонские Лексусы и Инфинити, с Мерсами МЛь-ками пройдут.Ты еще Порше Кайен приплюсуй сюда... Многие кто на подобных авто, что в Москве ездят регулярно по лесам, да полям, рассекают?.. Это все-равно, что мода у америкосов на пикапы... Можно и джип взять, но пикап круче... )) На самом деле, вовсе не важно, на чем именно и где ездить - главное получать от этого радость... Я езжу на своей десятке - радость получаю... И мне нафиг не надо, ни ХС90, ни Лансеров с Субарами... )))) Васька ;) пишет: Здесь то ж есть варианты. Вот идешь ты слякотной трассе, с грязью и дождиком. Километров 110 в час. Поток плотный. Но стабильный. Если машинка влезет между тобой и предыдущей, то получишь ты себе в передок и грязи массу, а то и камушек какой. Латай потом.Я чисто про город рассуждал... Трасса - это свои законы и правила... И камни я получал только от особо ретивых товарищей, что по обочине всех норовят обогнать... И хамов, готовых впихнуться не смотря ни на что у на тоже предостаточно... Я давно уже выработал у себя правило никуда не спешить, ибо спешка создает суету, а это прямая дорога к побитостям...

Tikl: хотел с цитатой ответить, но подумал, что ни к чему это. поэтому ДВЕ цитаты: "хорошая резина - половина джипа" - раз. "чем круче джип - тем дальше фигарить за трактором" - два. ну и по основной теме топика питерский анекдот: -одна десятитысячная доля секунды это что? -это временной промежуток между загоранием зелёного и сигналом сзади.

Васька ;): Tikl пишет: хорошая резина - половина джипа Золотые слова!! Ставил себе на 5-ку жигуль вездеходовскую резину - и вперёд ;)) Tikl пишет: чем круче джип - тем дальше фигарить за трактором На туж тему: "Хороший джип сядет там, куда плохой просто не доедет" Dragon.911 пишет: Ты еще Порше Кайен приплюсуй сюда К слову, ирония здесь малоуместна. Из подобных машин - одна из самых проходимых. Круче Туарег новый (правда у них одна база с Каеном). Короче, лексусы и мерсы и бэхи и вольвы здесь отдыхают в сравнении.

Dragon.911: Васька ;) Я просто исхожу из того, что люди, покупающие подобные авто, далеко не в первую очередь озабочены их внедорожными качествами... Кстати, о Порше... Вчера кучу фоток просматривал их 911-го Турбо... Вот от чего бы я точно не отказался бы... Тоже, кстати, полноприводый... ))))

Человек прохожий: Васька ;) пишет: центр по специальному тюнингу для этого дела. Там машинки подгоняют специально для бездорожья. Получается очень круто. Не трави душу!!! Знаю я, что это такое, сам хочу... Но, к сожалению, сам не миллионер и миллионера дочь не... люблю))) Dragon.911 пишет: На самом деле, вовсе не важно, на чем именно и где ездить - главное получать от этого радость... Я езжу на своей десятке - радость получаю... И мне нафиг не надо, ни ХС90, ни Лансеров с Субарами... )))) Тоже истина! Но самое большое удовольствие я как-то раз получил, сидя за рулём (точнее, за рычагами, руля там нет) гусеничного трактора. Вот уж где проходимость)))

Васька ;): Человек прохожий пишет: миллионера дочь не... люблю Надо себя заставить! ;)

marsylij: Васька ;) не подстрекай его на недоброе

Tikl: Человек прохожий пишет: Но самое большое удовольствие я как-то раз получил, сидя за рулём (точнее, за рычагами, руля там нет) гусеничного трактора. Вот уж где проходимость))) а я как то катался на гусеничном вездеходе-тундроходе, в детстве угонял на стройке ОГРОМНЫЙ бульдозер Komatsu, в учебке (на картошке) пробовал себя за рычагами ДТ-75, а в деревне - К-700 (колёсный, с ломающимся "кузовом") ВОТ ЭТО - ПРОХОДИМЦЫ!!!! Дискавери с разными там рэнглерами - нервно курят в сторонке...

Человек прохожий: Моя несбыточная мечта... http://www.youtube.com/watch?v=3ULeIniaVM4 И ещё одна... http://www.youtube.com/watch?v=pO5_3tqH09c&feature=related А это - про то, как Нива задаёт перца всем, включая Уазики))) http://www.youtube.com/watch?v=1yoz7wazwqU http://www.youtube.com/watch?v=ZZws_ckFGno&feature=related Кстати, такие номера я выписывал в деревне на своей 2121 86г.в. со штатной подвеской (без лифтинга и т.д.) в деревне. Да ещё и сверх того зимой на Новый год... Поле паханное-перепаханное, по случаю морозов замёрзшее, снега по радиатор и... читай первое сообщение. Резина - лысее некуда. Весной грязевую поставлю Вот я смотрел эти ролики и дивился - как там они проехать не могут? Я же мог по таким же условиям. А тут и машины тюнингованные, и резина - не чета моей, да и водители много опытнее наверняка... Так что иномарки толстозадые отдыхают! Но что же с Уазиками-то творилось? Ведь для них, по идее, подобные препятствия - ерунда... Не понимаю...

Человек прохожий: Васька ;) пишет: Надо себя заставить! ;) Да я бы, может, и заставил, токмо нет таких на горизонте, да и жена знает, сколько я зарабатываю, объяснения придумывать замучаешься)))

Tikl: Человек прохожий пишет: Так что иномарки толстозадые отдыхают! Но что же с Уазиками-то творилось? Ведь для них, по идее, подобные препятствия - ерунда... Не понимаю... мммм.... геометрическая проходимость + динамическая.... в общем, я бы на козлике там попробовал бы померяться этими... как их... подвесками... а ещё лучше - на головастике

truth: Стараюсь ездить аккуратно, но бывают моменты когда охта втопить таапку в пол и тогда уже на все пофиг. Не люблю людей не пользующихся повортниками.

Viuty: Ездить стараюсь по правилам, привыш не сильно и только на пустой дороге, женщина за рулём часто бывает акуратней пьяного водителя без прав, но не всегда. А вот не выношу водителей которые считают, что проблема выжить это задача пешехода, и он может подождать когда тот на своих 120 по городу пролетит на светофор, это же не долго. Ехал с другом, который дал 40 км по двору где и развернуться то негде не говоря уже о детях, так пробить ему хотелось (ну после взываний к логике), удержало только то что рядом сижу, а у него логика одна (надо бороться со всем что ему навязывает общество).

ya.agressor@bk.ru: а русских есть) я всё знаю про фуры! я автостопщица и халявщица))) ахаха шутю)

лерика: так и не поняла какого ты полу????

adm-shekotun: "... ты проверяй, какого полу твой сосед! Тут давай его пытать я, опасаюсь маху дам, ну как проверить - лезть под платье..." (В.Высоцкий)

* Vitaliy *: Езжу не торопливо (в 90х нагонялся), стараюсь правила не нарушать, скорость не очень люблю, предпочитаю плавную езду, не терплю "шашки", нервируют ездюки которые перестраиваются без включения поворотников, хрен когда пропущу такого наглеца. К женщине за рулём отношусь нейтрально. Просто стараюсь держаться подальше, есть повод для опасения :))) Заметил, что 9 из 10 красных Mazda3 по любому женщина за рулём Люблю АКПП, по городу уж очень удобно, так как в городе пробки просто везде и всегда, то АКПП очень много сил экономит :), да и надоело мне за ручку постояно дёргать, обленился :)) Вобщем катаюсть как могу :)

Dragon.911: Оно бы, вроде бы, надо бы в юмор бы... Да такого раздела специального нету, посему запостил это в ближайшую по смыслу тему... Сказ про царя-молодца, с повозками борца Верьте аль не верьте, а жыло-было одно царство-государство, скорее большое, чем малое, но техниццки отсталое. Правил там царь — типо главарь, сам мелкий, но горазд на большие и вредные проделки. Купцы продавали басурманам дрова, керосин и продукты природного разграбления, а из-за акияна везли товары народного потребления. Царю платили пошлины да оброки, ну и себе оставались кой-какие крохи. Государевых людей — огромная рать, им бы только на лапу брать, писари да стрельцы, бюрократы и подлецы. А ышшо в царстве был Волокушечный Аграмадный Завод, приносящий какой-никакой, а всё же доход. Волокуша — вещь нехитрая, два бревна да настил, лошадь впряг — и поташшыл. Пусть архаично, зато патриотично, а что медленно и тряско — дык это не на рессорном ходу коляска. А повозок в царстве отродясь делать не умели, да вопчем не очень-то и хотели. Пробовали топором срубить, но как ни тщились — квадратные колесы сразу отвалились. Много раз еще пытались, анжынерно напрягались — один хрен, в итоге волокуши получались. Вобчем, цари и алигархи жили — не тужили, по дорогам волокуши пылили, керосин басурманам - денежки по карманам. А внутренние откаты — на мелкие траты. Раз к царю на променад пришел транспортный магнат... ЦАРЬ: Как тебя я видеть рад, Волокушечный магнат! Што ж ты мордою наморщен Как сушеный виноград? ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ: Разрешите докладать! Наш продукт не хочут брать! Заграничные повозки Норовят все покупать! ЦАРЬ: Что за чушь ты говоришь? Чую, жулик, ты юлишь! Аль откат платить не хочешь? Аль нарочно меня злишь? Кстате, дядя, где мой куш? Симбиёз ты наш не рушь - Я купил же для пожарных Целых десять волокуш! ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ: Дык откат платить с чаво? Производство-то мертво... Покупателей не стало - Прям как будто колдовство. Волокуш уже штук сто - Не хотит их брать никто. То цена великовата, То им качество не то! Волокуша - что мосток, Два бревна и пять досОк Ну а что гнилые доски - То терпимый косячок... Из-за моря-окияна Навезли от басурмана Кэбов, бричек и карет. Вот такой вот винегрет... Демпингует басурман, И залазит к нам в карман, Грабит прямо на ходу! Вот принес же чорт беду... Я придумал, как нам быть - Импорт надо бы прикрыть! За ценУ пяти колясок Волокушу не купить... ЦАРЬ: Энто, паря, не беда. Значить - пошлина худа. Мы ее в разы подымем Вот и поглядим тада! Сей же час издан был указ. Пошлины на коляски стали как в страшной сказке. Но пошлины царя всем до фонаря - знай везут себе коляски, как и до встряски... ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ: Вот же ушлый наш народ, Ить придумали ж обход - Разбирают их на части Вот такой вот подлый ход! А на части пошлин нет! Надо бы ввести запрет. И чтоб никаких лазеек! Царь, садись, пиши декрет! Сделай умное лицо, Али почеши яйцо. И влупи ТАКУЮ ставку - Мулиён за колесо! ЦАРЬ: Эт ты дело говоришь - Можешь ведь, когда хотишь! Я им покажу конструктор! Понавыдумали, ишь! Я им дам, япономать! Нех от пошлин убегать! Вот теперь свои кареты Перестанут разбирать! С полной пошлиной - карет Не наввозишься уж, неееет! А родная волокуша СтОит, как кабриолет. И потянется народ В волокушечный завод, Чтоб купить свое, родное... Енто - гениальный ход! Загрустил народ, но на поводу царя так и не идёт. Морщится, но за повозки платит, а на волокуши денег не тратит. ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ: Царь, что делать? Вот бяда, Наш народ - такой балда! Не поймет, что мы печёмся Ведь об ём же завсегда! Ну совсем продажи встали. Волокуша в день - едва ли... Ну, короче - я в печали... Не об энтом мы мечтали! ЦАРЬ: Видно, пошлина мала, Раз хватает им бабла. В десять раз ышшо подымем. Для их пользы! не со зла! ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ: Энто - царский разговор! Энто - правильный террор! Раз не чуют своей пользы Мы возьмем их на измор! А пока суть да дело - в столицу известие прилетело. Ломится к царю генерал, что армию до нитки обокрал. Зенки выпучены, чо-то лопочет - вобчем, не понять, чаво конкретно хочет. ЦАРЬ: (спросонке) Ето хто?.. А, генерал... Помню... я с тобой бухал... Ты ишшо тогда нажралси И за шторою насcaл. Так какая же нужда Привела тебя сюда? Ты, надеюсь, сpaть не хочешь? Тут тебе не борозда! ГЕНЕРАЛ: Царь, проснись, в стране бузА! Масса стала так борзА - Взбунтовалась против пошлин! (Ежли чо - я лично ЗА!) На окраине страны Шибко все возбуждены. Перекрыли все дороги, Знать, объелись белены! ЦАРЬ: Беспорядки - прекратить!!! Их у нас не могет быть! У нас ВСЕ и ВСЕМ довольны... Как подавишь - доложить. И чтоб впредь такое дело ВАШИ пресекали смело! На просторах всей страны Мне протесты не нужны. ГЕНЕРАЛ: Я все понял. Так и быть - Все стрельцы проявят прыть. Не извольте сумлеваться - Будут носом землю рыть! Неделя не прошла - опять такие же дела. Снова на востоке бунтуют буяны - разбойники и смутьяны. Наш генерал опять к царю прискакал... ГЕНЕРАЛ: Разрешите доложить ! Ентого не могет быть, Но с утра в Дальневостоке Начал вновь народ бузить ! ЦАРЬ: Али слышу я баян Про бунтующих мирян ? Али в ухе приключился Акустиццкий обман ? А возьми-ка ты стрельцов, Отмороженных бойцов, Без моралев и сомненьев, В-обчем, полных подлецов Пусть намнут бока смутьянам, Взбунтовавшимся крестьянам, Всех в темницу побросать ! Покажи им кузьки мать ! Мне ж закон пора писать - Пошлины опять поднять. Побегут тогда все сразу Волокуши покупать. Буянам бока намяли, новые пошлины приняли. Народ в печали, но это все детали... ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ: Вести есть, итихумать, Прям не знаю, как сказать. Начинать тебе с хорошей Аль с плохою докладать? ЦАРЬ: Опосля того бунтА Одолела тошнота. Мне бы надо позитиву Для здоровья жывота! ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ: Как мы пошлины подняли Брать коляски перестали! Такшта все-таки в финале Мы их, иродов, дожали! Только видишь ли, майн хер, Я, как твой функционер, От тебя скрывать не буду Бесполезность наших мер. Вот такой вот поворот - Скоро стану я банкрот. Потому что волокуши Не берут, вельбот им в рот! ЦАРЬ: Чтоб продвинуть наш товар Нужен грамотный пияр. При активной пропаганде Мы получим свой навар. Как спасти нам волокуши? - Надо всем присесть на Уши! Речь толкнёшь перед народом. Тезисы такие – слушай: На дорогах сей страны. Мол, колесы не нужны. Ведь дороги - грязь да ямы, И асфальту лишены! Ты, дурында, не забудь Особливо подчеркнуть, Что повозков нам не надо - Волокуши - вот наш путь! А кареты, мол, опасны, С этим все спецы согласны. Ихни скорости ужасны - Бьются насмерть ежечасно. Мол, кто ежли не дурак, Самому себе не враг - Пересядет в волокушу. Вот примерно как-то так... Провели среди населения агитацию - никакого толку, окромя всплеска эмиграции. Все предпочитают старую карету, пересаживаться в новую волокушу резону нету... Пошел тогда царь за советом к Бабе Яге, проживающей в тайге. По части пакостев бабка была большая мастерица, кощеева ученица. БАБА ЯГА: Что ты кислый, мой царёк? Али кто тебя допёк? Али климакс наступает? Али не сдают оброк? ЦАРЬ: Это, бабка, все не то! Всё сурьезнее зато - Задолбал меня народец, Я не знаю делать что! Поразъездились в каретах, Сил моих уж больше нету! Волокуши не берут! Я нищаю! Мне капут! В рот не лезет мне шартрез, Обострился энурез - В волокушечном заводе Есть мой личный антирес! Ввоз карет мы пресекли, Но их столько навезли, На сто лет их людям хватит... Как залезть в йих кошели?! БАБА ЯГА: Щас решим все, как с куста, Ведь башка, чай, не пуста!.. - Запретить колёсы можешь? Аль религия не та? ЦАРЬ: Запретить-то я бы смог На какой угодно срок, Но не вышло б революций - Я боюсь их до изжог ! БАБА ЯГА: Ты, мой голубь, не баись, И напрасно не грузись! У тебя стрельцов орава - Это ж просто зашыбись! Ведь на кажного жнеца У тебя по два стрельца. Для поддержки диктатуры Хватит сабель и свинца. ЦАРЬ: (светлея лицом) Царь я, али я не царь?! Буду править я, как встарь! Будет делать, что я хОчу Кажная жывая тварь! Чую я, народ созрел Для больших и важных дел! Кстате, я таку корону В армитажэ приглядел! Демократий нам не надо - Наш народ, по сути, стадо, Надо их доить, пасти, И держать их взаперти! Ох, Ягуша, ты умна! Щас наполнится казна! Так давай за энто дело Выпьем доброго вина! . . . * * * Пьяный царь запел куплету, Взгромоздился на карету, И погнал что было сил, Словно сказошный дебил. На мосту его мотнуло, повело, перевернуло, И с моста в рекУ - БУЛТЫХ! Вот и нет его в жывых... * * * И такое резюме: Ежли ты в своем уме, Будь ты царь или шпана - ЗА РУЛЕМ НЕ ПЕЙ ВИНА! . . . Такшта если не дурак, То смекнёшь, чаво и как... Вот такой пердимонокль, Вот такой вот лапсердак! Взято отсюда: http://news.drom.ru/12506.html

Qwerty123: супер!



полная версия страницы