Форум » Курилка » Водители и ездюки » Ответить

Водители и ездюки

Человек прохожий: Невелик мой стаж вождения, но уже наболевшие темы появились... А вопросы такие: 1) Кто как предпочитает ездить? Имеется в виду манера вождения. Есть люди, которые ездят аккуратно, по всем правилам, любо-дорого глядеть... При этом достаточно умело. На рожон не лезут. Всего одну такую девушку знаю Есть те, кто ездит как все. Иногда нарушает, когда рядом ментов нет, но в общем всё по правилам, аккуратно. Бывают те, кто водит агрессивно. Входят в поворот на скорости, резко тормозят и газуют, играют в домино... В общем, треплют другим нервы, создают аварийные ситуации и гробят собственный автомобиль. Тут всё зависит от мастерства водителя и от его персонального раздолбайства. Есть типичные чайники. Как они ездят, и так понятно((( 2) Кому что нравится? Кто-то получает удовольствие от спокойной, размеренной езды. Кто-то любит выйти на трассу и гнать с бешенной скоростью, выжимая из автомобиля все соки. Иные получают удовольствие от агрессивной езды (см. выше). Есть и такие, вроде автора всего этого бреда, чей конёк - дикое, непролазное бездорожье. Когда я ехал в деревню, в которой в марте обоснуюсь, в первый раз, ещё только присматривал дом, объехал несколько деревень. Одна из них стояла на холме. Дорога в своё время была перепахана трактором. Глина. После дождя. Подъём - где-то 50град. В некоторых местах дорога завалена брёвнами. Лысая всесезонная резина. Старая трёхдверная Нива. Мне все говорили, что я там не пройду. Хрен им! Прошёл со свистом. Соратник побоялся там на буханке проехать... Потом была лесная дорога (глина и пр. на своих местах), вдрызг разбитая тракторами и шишигами. Прошёл. Недавно, на новогодних праздниках, забрался на поле, где снега после метели было по радиатор. Машину не переобувал, та же ещё более лысая всесезонка. Прошёл! Даже раздатку не трогал.Потом человек решил проехать там же на вшивой ниве шевиниве, часа два откапывали. Причём резина у него почти новая, да и сам поопытнее меня будет. Хотел бы знать, что вы чувствуете, когда по-настоящему получаете удовольствие от езды? Что до меня, то я сливаюсь с машиной в одно, душа поёт и большая чёткость мысли. По поводу ездюков... Это - не чайники, чайники со временем могут эволюционировать либо в водителей, либо опять-таки в ездюков. Это - люди, имеющие солидный стаж вождения, причём не по бумажке, а по жизни. Это люди, кичащиеся своим стажем и опытом. Это люди, любящие поучать чайников или тех, кого они таковыми считают, ибо они знают много теории. Но самое главное - ЭТО ЛЮДИ, ТАК НИЧЕМУ И НЕ НАУЧИВШИЕСЯ НА ПРАКТИКЕ, НЕ ЧУВСТВУЮЩИЕ МАШИНУ И ПОСТОЯННО ИЗ-ЗА ЭТОГО САДЯЩИЕСЯ В ЛУЖУ!!! Есть у меня знакомый ездюк. Это тот, что ниву свою посадил. Постоянно с умным видом что-то советует (к слову, как правило, советы даже толковые), отношение, когда говорим на тему авто или когда я за рулём - снисходительно-покровительственное, как к чайнику, которому добра желают, жизни учат. Но на практике - пшик... Притом, что я сам считаю, что до опытного водителя мне сто вёрст и всё лесом (себя отношу к подающим надежды чайникам, хотя иные говорят, что из разряда чайников я вышел), на практике затыкаю того ездюка за пояс раз за разом. Когда его ниву вытягивали, он, ещё не доехав до того места, чуть не посадил буханку! Ездюк да и только... Встречались ли вам ездюки и как вы с ними обходились, уважаемые ВОДИТЕЛИ?

Ответов - 55, стр: 1 2 3 All

Jul: I-Bell пишет: Между машинами должно быть 2 секунды. 130км/ч это 36 метров в секунду 20м / 36м/с будет 0,55 секунд, то есть машины проносятся каждые полсекунды ВМЕСТО ПОЛОЖЕННЫХ ДВУХ Реакция трезвого человека 0,7 секунд, это не значит, что кто-то даже среагировать не успеет и ударит в зад, поскольку машина, идущая впереди не остановится мгновенно (слава Богу), а начнет тормозить. Но и такое не всегда можно отработать, поскольку устал, потерял бдительность, почесался. Для этого две секунды и требуют А велотуризм я сама люблю: тишина, воздух, нравится крутить педали...но при наличии детей не особо разгуляешься.

I-Bell: Из твоих расчётов следует, что машины проносятся каждую секунду, а не полсекунды ;) В минуте 60 секунд. Если уж говорить о физике, то тормозной путь на сухом асфальте при скорости 130 км/ч равен 109 метрам :) Вот я никогда не видел такой дистанции, а вместе с тем удаётся же избегать массовых столкновений в России, они случаются гораздо реже. Вероятно здесь что-то ещё есть, кроме обыкновенной физики.

Jul: I-Bell пишет: Из твоих расчётов следует, что машины проносятся каждую секунду, а не полсекунды ;) В минуте 60 секунд. Если уж говорить о физике, то тормозной путь на сухом асфальте при скорости 130 км/ч равен 109 метрам :) Вот я никогда не видел такой дистанции, а вместе с тем удаётся же избегать массовых столкновений в России, они случаются гораздо реже. Вероятно здесь что-то ещё есть, кроме обыкновенной физики. Из расчетов получено 0,55секунд, а это примерно полсекунды и есть. Тот неоспоримый факт, что в минуте 60 секунд эти расчеты не опровергает. Подробнее: 130 километров за час это 130000метров за 3600 секунд. Делим 130000 на 3600 и получаем 36,1111 метров в секунду. Это почти 40 метров в секунду. Если между машинами 20 метров, то есть половина от сорока, то это расстояние преодолевается за половину секунды. Если не округлять до 40 м/с, а оставить точное число 36,1 м/с, то получаем как раз 0,55 секунд. Тормозной путь и правда большой, более 100 метров при 130чм/ч, но он важен, когда кто-то неожиданно (под красный свет) выбежал или выехал на дорогу, НЕ ИМЕЯ СКОРОСТИ В ПОПУТНОМ НАПРАВЛЕНИИ. Но если впереди мчится машина с теми же 130, то она не может вдруг встать как вкопанная: даже если она перевернется и покатится - она какое-то время будет продолжать двигаться вперед, теряя скорость. Если задний увидел неладное, он начинает тормозить, но и передний уходит вперед с той точки, где он, скажем, пробил колесо. Потому обычно все кончается хорошо. Так что кроме обыкновенной физики здесь есть только физика, в которой правильно учитывается движение других машин. В России, видимо, нечасто бывают быстрые и одновременно плотые потоки машин. Потому и подобные массовые аварии не часто случаются. Вряд ли тут виноват политический строй, менталитет, язык, география. И законы физики, по моему глубокому убеждению, действуют одинаково на всех континентах. P.S. Училка без работы это страшная зануда


I-Bell: Jul пишет: Тормозной путь и правда большой, более 100 метров при 130чм/ч, но он важен, когда кто-то неожиданно (под красный свет) выбежал или выехал на дорогу, НЕ ИМЕЯ СКОРОСТИ В ПОПУТНОМ НАПРАВЛЕНИИ. Но если впереди мчится машина с теми же 130, то она не может вдруг встать как вкопанная: даже если она перевернется и покатится - она какое-то время будет продолжать двигаться вперед, теряя скорость. Если задний увидел неладное, он начинает тормозить, но и передний уходит вперед с той точки, где он, скажем, пробил колесо. Потому обычно все кончается хорошо. Этот же текст я написал в прошлом сообщении, но удалил. Это очевидно же. :) Jul пишет: В России, видимо, нечасто бывают быстрые и одновременно плотые потоки машин. Ай-лю-лю-ля-ля! :) Давно ли ты была в России, в Москве или других городах?

Васька ;): Jul пишет: В России, видимо, нечасто бывают быстрые и одновременно плотые потоки машин Ярославка вечером воскресенья - левый ряд со скоростью 120-140. Дистанция - метров 5. Если больше - обязательно кто-то втиснется. Киевская трасса, - левый ряд. 140-160. Чуть меньшая плотность. Вклиниваются те кто 180 идет. Или им уступают. Новорижка - то ж быстро и плотненько. Почти не нарушаю. Почти всегда всех пропускаю. Единственный грех на дороге - скорость по трассе. В населённых же пунктах еду 75-79 км\ч. Тогда ГАИ не цепляется. Ну, и в Москве, то ж, если есть пространство люблю давать газку. Бесят товарищи, что выпрутся влевый ряд и едут 60... Ну и кто со светофора стоят и думают о чем-то. И так в каждом ряду.

mark: Васька ;) пишет: кто со светофора стоят и думают о чем-то может они просто учатся водить?

Atrides2002: Васька ;) Ну и кто со светофора стоят и думают о чем-то У меня под окнами прекрасный перекресток, на котором в безснежное время каждый день, а иногда по нескольку раз в день, встречаются те, кто стартует со светофора и те, кто проезжает на желтый... бывает, что гаишник приехав на одно ДТП, просто переходит к следующему... бесят придурки, которые не видят светофоры и не соблюдают разметку... простой пример... не длинный съезд с моста, в конце съезда поворот налево, направо и прямо... четыре полосы (налево, прямо-налево, прямо, прямо-направо)... м...ак из правого ряда ускоряется, доезжает до перекрестка, резко уходит влево и встает поперек второй полосы... и дальше эффект домино, так как народ только что вырвался из пробки, у всех скорость под сотку... стараюсь сторонится машин с "колхозным" тюнингом, так как они обычно затонированы в "ноль" и для того, чтобы посмотреть в зеркало водиле надо опустить стекло, но это лень и поэтому зеркала просто как элемент декора...

Jul: Васька ;) пишет: левый ряд со скоростью 120-140. Дистанция - метров 5. Длина машины метра четыре, пять минус четыре будет один метр. Это что же получается - по полметра с каждой стороны до ближайшей машины??? Не иначе, метафора насчет втискивания в просвет 5 метров. В Москве не была 4 года, в Питере бываю ежегодно, много машин, не спорю, но все больше не на скорости. Про скорости, плотность потока и то, насколько это распространено сейчас в России - точных данных не имею. Подозреваю, что в окрестностях Нью-Йорка движение все же более интенсивное, чем в Москве и окрестностях. Уверена, что в районах Атланты, Балтимора, Филадельфии, даже Бостона машин больше, чем в районе Питера. И прут они быстро и плотно, несколько часов в день. Если кто из форумчан водил и там и тут - милости просим высказать мнение. To I-Bell - Разговор, помнится, начался с утверждения, что в Штатах часто бывают массовые аварии без больших повреждений. - Потом я предложила версию, почему это может случиться, - потом последовали контрдоводы, в который были арифметические ошибки и утверждение, что кроме физики тут еще что-то похитрее - Потом мои простые математические выкладки и физические соображения. Я доказываю правоту, как бы - Потом заявление, дескать это я и так знал... О чем мы? Зачем мы?

Ickis: Действительно факт - приходится пристраиваться поближе едущему впереди автомобилю - стоит хоть чуть-чуть соблюдать дистанцию, тут же кто-нибудь вклинится, да еще прямо нагло перед носом, ни считаясь ни с чем. Jul пишет: О чем мы? Зачем мы? Думаю, у всех наболело про неурядицы с движением на дорогах, вот размышления в слух, как перенести западную законопослушность на российский менталитет. Тут один мужик (мамин знакомый) давно живет в Германии, недавно рассказывал - приехал к нему сын (лет 25-30), пожил месяцок, ездил на папиной машине, никто его не тормозил, аварий не делал, но к концу месяца по почте пришла куча штрафов на несколько тыс. евро - там превысил, где-то проскочил, где-то пересек, а видео все фиксирует. Папаша говорил, что фиг за сынка заплатит, пусть сам рассчитывается - будет урок. Это лучше чем продавец полосатых палочек с большой дороги. Jul пишет: В Москве не была 4 года, в Питере бываю ежегодно, Приходи на встречу!

marsylij: Jul пишет: О чем мы? Зачем мы? ну нужно же о чем-то говорить

Человек прохожий: Насчёт тех, кто тупит на светофоре - это да... Хотя бывает и хуже. Народная мудрость гласит: "Не тот лох, кто на светофоре заглох, а тот дятел, кто назад попятил". Как правило, то - новички, кто не умеет трогаться в гору на механике, или привыкшие к автомату. По поводу вклинивания в 5 метровый промежуток на скорости - это, к сожалению, не метафора, ув. Jul , дураков хватает((( Hennessy Носорог-то большой, но есть и минусы... Да, такая машина вызывает уважение и естественное нежелание платить за её ремонт, наряду с собственным до кучи. Насмерть на ней убиться сложно, безопасность там на уровне. Это надо как минимум под БелАз попасть, или на скорости в лоб столкнуться с Камазом. Но вот я не в курсе, а как там с бампером? Сплошной же пластик. Да, сама не пострадаешь, но бампер в мясо, разве не так? Про свою Ниву могу сказать, что я умудрился прессануть бампером бетонный столб и меня в жопу подтолкнул грузовик, который ехал по пробке сзади меня и затупил, нажал вместо тормоза газ. Столб я прессанул спросонок. Спал у гаи в машине, ждал с учёта сниматься. Меня резко разбудили и попросили переставить машину. Вот и припарковался, толком глаза не разлепив. Из столба вылетел кусок, а бампер как новый! После грузовика эффект тот же. Да, тряхнуло знатно, но следов опять-таки нет. А с этими пластиковыми мордами/задницами беда. Их же повредить да поцарапать легко, а молотком, как железо, не выправишь. Кстати, кенгурятника у меня нет, речь идёт о штатном бампере... А на XC 90 и иже с ним кенгурятник ставить желательно. Буде что случится, больше сэкономишь на кузовных работах... Кстати, а кто как к бездорожью относится? А то я о нём особо ни от кого, кроме себя, любимого, не слышал. Понимаю, что лучше Нивы и Уазика для таких целей нет ничего (а про XC 90 на бездорожье я весёлую историю слышал ), но, может, пробовал кто, может, понравилось? Я, к примеру, по мнению некоторых, на бездорожье в дурака превращаюсь))) Дело не в том, что плохо или безбашенно еду, еду как раз чётко и без косяков (по-моему, даже лучше, чем по городу). Дело в том, что мне нельзя говорить, что я где-то не пройду. Значит, я туда полезу и там пройду! Чем хуже дорога, тем я почему-то лучше чувствую машину и всю ситуацию вкупе. Когда дороги нет как таковой, я сливаюсь с машиной в одно, и тут уж хрен меня остановишь)))

Человек прохожий: Ickis пишет: Никогда не мог понять этих поросячих восторгов от автомобилей. Я наверное буду последним человеком на земле, который приобретет себе машину. Права есть, валяются где-то уже несколько лет - мне скажем на работу из дома от двери до двери 50 минут на метро, а на авто- больше часа. Полностью согласен. От езды получаю удовольствие только я говорил, когда, а так - геморрой сплошной и ни капли удовольствия. На работу при наших пробках особо без разницы как ехать, на автобусе или на авто, а по финансам автобус выигрышнее. Сам машину взял по суровой необходимости, просто безвыходная ситуация. Без неё мне в деревню не переехать, всё, что нужно закупить, на своём горбу до дома не допрёшь (хватило 55кг гвоздей по всей Москве в рюкзаке таскать, а ведь бывает надо того-сего и килограмм 200-300 за раз набить в машину), да и в деревне подспорье, покуда наша с соседом лошадка не подросла...

Dragon.911: Ickis пишет: Действительно факт - приходится пристраиваться поближе едущему впереди автомобилю - стоит хоть чуть-чуть соблюдать дистанцию, тут же кто-нибудь вклинится, да еще прямо нагло перед носом, ни считаясь ни с чем.Странно, наверное, но мне эти кто-нибудь никогда не мешали и не раздражали... Одной машиной дальше, одной ближе - в пробке это особенного значения не имеет к скорости приближения к конечной цели... А на трассе тем более... Сколько раз в итоге я всех этих "вклинившихся" опережал "на финише"... Потому обычно и держу дистанцию с запасиком - вклинивайтесь ради Бога, коли Вам по иному никак... Только поворотниками помигайте, иначе "хрен Вам"... ;))

Dragon.911: Человек прохожий пишет: Кстати, а кто как к бездорожью относится? А то я о нём особо ни от кого, кроме себя, любимого, не слышал.Лично я к бездорожью совсем не отношусь... Ибо не вкушал настоящих радостей off-road-а... Хотя "настоящие джипы" уважаю, но их сейчас почти не осталось - сплошь "псевдо", на вид джип, в начинка легковушная... Чушь полнейшая.... За сим, все эти ХС90 и прочие "носороги" идут мимо кассы, ибо выпендреж, не более... Лучше за эти деньги купить нормальную 4х4 легковушку... Mitsubishi Lancer Evo IX MR, например... Ну, или Subaru Impresa WRX STi... ;))))

Васька ;): Dragon.911 пишет: нормальную 4х4 легковушку... Mitsubishi Lancer Evo IX MR, например... Ну, или Subaru Impresa WRX STi... Условная нормальность. Низкая посадка, значит твои 4х4 будут помогать тебе только на при скольжении на льду. И при повороте. Где-то на 120-140 км.ч. (но может тогда лучше аудюху взять? там еще лучше устойчивость в этом плане, как по рельсам идешь) Ни в какую гряз ты не сунешься. Даже на сухую лесную дорожку, где корни деревьев на неё вылезают, да проходившие по грязи тяжеловесы сделали рытвины. Просто сядешь брюхом и будут все 4-ре колеса крутиться в воздухе. А вот те самые паркетники, даже пижонские Лексусы и Инфинити, с Мерсами МЛь-ками пройдут. Что до Лансера - так еще и с турбинкой сложность будет. А на субару запаришься свечи менять. Движки уж больно своеобразные. Хотя, конечно, если любишь от сфетофора до светофора разогнаться до 200 и подпалить резину тормозя - лансер самое то. Можно еще тюнинговый купить. Там вообще за 3,6 до сотни. осталось найти место где эту сотню набрать. И принимать таблетку, что б не тошнило при разгоне. Тут правильно товарищ писал. Мол машинка хорошо, да то чтов ней важно не меньше. Я на такую грязь на заднеприводной пятерке залезал, жесть просто! Да и на 90-м уж полазить успел. Важно только не увлекаться шоссейной резиной. А то ни какой навык не спасет. Когда у тебя колесо полностью залеплено глиной, при чем сразу - как бы ты не водил, на на каком бы уазике не был, не едет скользкая глина по скользской же глине.

Васька ;): Dragon.911 пишет: Ибо не вкушал настоящих радостей off-road-а... Для настоящих радостей немножко иная машинка нужна. Даже наши нивы не подойдут. Где-то между владыкино и ботсадом есть центр по специальному тюнингу для этого дела. Там машинки подгоняют специально для бездорожья. Получается очень круто. Но разница как между теми КАМАЗами что Даккар выигрывают и теми, что гоняют у нас по стройкам. Dragon.911 пишет: Потому обычно и держу дистанцию с запасиком - вклинивайтесь ради Бога, Здесь то ж есть варианты. Вот идешь ты слякотной трассе, с грязью и дождиком. Километров 110 в час. Поток плотный. Но стабильный. Если машинка влезет между тобой и предыдущей, то получишь ты себе в передок и грязи массу, а то и камушек какой. Латай потом. Но это все бы ничего. А вот если передний тормознет еще, а ты не успел чуть отстать... значит, предстоит дооолгая разборка. Я вон в год по 60 тысяч наматываю. Из них больше половины - трассы. Насмотрелся. Ты ж не можешь мыслей переднего знать. Если на этой скорости кто-то вклинивается, а у передненего вдруг помеха какая, иль еще раньше тормознули - вот и авария. А держишь дистанцию некомфортную для встраивания - тут и тормозуть успеешь и не спровоцируешь соседей, мол чего ж ты не едешь, давай ка я влезу... вот как-то так ;)

Dragon.911: Васька ;) пишет: Ни в какую гряз ты не сунешься. Даже на сухую лесную дорожку, где корни деревьев на неё вылезают, да проходившие по грязи тяжеловесы сделали рытвины. Просто сядешь брюхом и будут все 4-ре колеса крутиться в воздухе. А вот те самые паркетники, даже пижонские Лексусы и Инфинити, с Мерсами МЛь-ками пройдут.Ты еще Порше Кайен приплюсуй сюда... Многие кто на подобных авто, что в Москве ездят регулярно по лесам, да полям, рассекают?.. Это все-равно, что мода у америкосов на пикапы... Можно и джип взять, но пикап круче... )) На самом деле, вовсе не важно, на чем именно и где ездить - главное получать от этого радость... Я езжу на своей десятке - радость получаю... И мне нафиг не надо, ни ХС90, ни Лансеров с Субарами... )))) Васька ;) пишет: Здесь то ж есть варианты. Вот идешь ты слякотной трассе, с грязью и дождиком. Километров 110 в час. Поток плотный. Но стабильный. Если машинка влезет между тобой и предыдущей, то получишь ты себе в передок и грязи массу, а то и камушек какой. Латай потом.Я чисто про город рассуждал... Трасса - это свои законы и правила... И камни я получал только от особо ретивых товарищей, что по обочине всех норовят обогнать... И хамов, готовых впихнуться не смотря ни на что у на тоже предостаточно... Я давно уже выработал у себя правило никуда не спешить, ибо спешка создает суету, а это прямая дорога к побитостям...

Tikl: хотел с цитатой ответить, но подумал, что ни к чему это. поэтому ДВЕ цитаты: "хорошая резина - половина джипа" - раз. "чем круче джип - тем дальше фигарить за трактором" - два. ну и по основной теме топика питерский анекдот: -одна десятитысячная доля секунды это что? -это временной промежуток между загоранием зелёного и сигналом сзади.

Васька ;): Tikl пишет: хорошая резина - половина джипа Золотые слова!! Ставил себе на 5-ку жигуль вездеходовскую резину - и вперёд ;)) Tikl пишет: чем круче джип - тем дальше фигарить за трактором На туж тему: "Хороший джип сядет там, куда плохой просто не доедет" Dragon.911 пишет: Ты еще Порше Кайен приплюсуй сюда К слову, ирония здесь малоуместна. Из подобных машин - одна из самых проходимых. Круче Туарег новый (правда у них одна база с Каеном). Короче, лексусы и мерсы и бэхи и вольвы здесь отдыхают в сравнении.

Dragon.911: Васька ;) Я просто исхожу из того, что люди, покупающие подобные авто, далеко не в первую очередь озабочены их внедорожными качествами... Кстати, о Порше... Вчера кучу фоток просматривал их 911-го Турбо... Вот от чего бы я точно не отказался бы... Тоже, кстати, полноприводый... ))))



полная версия страницы