Форум » Наши первые темы » Пытки в кино. » Ответить

Пытки в кино.

Rgevskiy: На соседнем форуме была такая тема, почему мол в фильмах предпочитают пытки жестокостью вместо пытки щекоткой. Было немало разных мнений - начиная с того что щекотка выгдядит недостаточно серьёзно и жестоко, вообще сама по себе лажа по сравнению с обычными методами, и заканчивая тем, что мол сильно много проблем в постановке реалистичной пытки щекоткой. Ну и как обычно, тема скатилась во флейм... Моё мнение по этому вопросу: Во-первых, тиклинг может выглядеть и ужасно серьёзно и жестоко, главное чтобы режисёр был не совсем ламмером и чтобы пытка по сценарию задумывалась именно как жестокая, а не забавная. Во-вторых, считаю, что тиклинг может быть эффективным методом, а в некоторых случаях даже более эффективным, чем традиционные методы. НО! Пытка щекоткой занимает время.. Много времени1(в замен правда, допрашивающий получает полную невредимость жертвы). Т.е. даже в формате полнометражного фильма показать полноценную пыточную сессию тяжело. Горазда удобнее быстренько покормить жертву электричеством и т.п. Вот это ИМХО и есть главная причина, почему тиклинг почти не используется; иначе те 2-3 минуты фильма, отведённые на пытку персонажа, превратятся в 10и-15и минутный тиклинг-клип. Нужно иметь фантазию, чтобы такая сцена смотрелась чистым майнстримом2. 1 - Это только в мультах и комедиях герои колются после полутора минут щекотания пёрышком ступней... 2 - Например: Вражескую агентессу пытают тиклингом крупным планом, после 1-2 минут действа, ракурс камеры меняется: два злодея/героя разговаривают о чём-то важном на переднем плане, а агентессу пытают уже на заднем плане. Примерно так. =) Жду ваших мнений! =)

Ответов - 76, стр: 1 2 3 4 All

Wilka: Alchemist Согласна абсолютно! Не выпытаешь, но помучить-то можно!

Лея: Alchemist пишет: А так, по-моему, щекоткой не выпытаешь ничего. Или очень слабый человек был, раз его так раскололи. Ой, Илья, как же ты недооцениваешь щекотку, я тебя уверяю). Боль человек с детства учится терпеть, между прочим,а щекотку даже и не думает). Ты изучи конвенцию единоборств - почему там щекотка категорически запрещена? Именно потому что ее невозможно терпеть - это любой, кто в этой теме подтвердит, даже на форуме об этом говорили. Ты просто так рассуждаешь, потому что сам настроен на терпение, а люди даже не задумываются об этом и понятия не имеют, как можно закрываться от щекотки, чтобы ее вытерпеть. Я же не говорю, что поголовно для всех этот метод сработает, но огромный шанс есть. Просто знаю сама лично (и по разговорам всяким) сколько физически сильных людей признаются в своей слабости перед темой, привыкнув при этом терпеть боль в огромных количествах. Alchemist пишет: Кроме того, не щекоткой единой полны эротические сцены. Так речь идет не об эротических сценах, а о пытках и о насилии (выведать информацию, оказать давление на принятие решения и.т.д.). Alchemist пишет: А от насилия никуда не укрыться. Кино - зеркало эпохи. Я уже написала, что есть и огромная обратная связь, тот самый замкнутый круг. Насилие есть - это значит надо его приумножать? Так вот режиссеры могли бы хоть немного об этом задуматься и посодействовать значительному улучшению картины. Я действительно в этом убеждена, что все возможно. Вода камень точит, как говорится. Если каждый сделает в этом направлении, не думая о бессилии и фатализме, все, что от него лично зависит, будет результат - не сразу, но почувствуется со временем.

Alchemist: Wilka пишет: но помучить-то можно! - вот и думай, что есть на самом деле щекотка, и как сопоставить чувствительность с мучением.. Вся Вилка в четырех зубцах словах) Попробуй обернуть их на себя в воображении?.. А ответ Лене надо продумать дополнительно..


Wilka: Alchemist пишет: Попробуй обернуть их на себя в воображении Воображения не хватает.

Alchemist: Миледи, вы просто издеваетесь над бедными нами! Не хватало бы нам всем так же воображения, как вам! Лея пишет: Боль человек с детства учится терпеть, между прочим,а щекотку даже и не думает) - у всех по-разному. Опять же, боль легко сделать нестерпимой.. Лея пишет: почему там щекотка категорически запрещена? - единоборства бывают разными. Лея пишет: сколько физически сильных людей признаются - физически они сильны. Гм. Признаю, мне нужно собрать больше данных, чтобы смелее утверждать свое. Лея пишет: я тебя уверяю) - словами тут ничего не изменишь. Лея пишет: выведать информацию, оказать давление на принятие решения и.т.д. - вообще без вариантов. Щекотка тут не проканает. А про сцены сказал именно потому, что услышал рассуждение: мол, вот, есть эротические сцены с щекоткой, и зритель поэтому воспримет мягче такую пытку на экране. Так то же самое можно сказать и про разряды электричества, например, или просто про связывание. Однако, нет: насилие есть насилие, хоть как его производи. Ломка воли человека - или просто унижение, забавы ради. Лея пишет: Насилие есть - это значит надо его приумножать? - смотрели ли вы картину "Любить по-русски"? Там тоже есть насилие. Но когда добро побеждает зло, оно это делает и кулаками в том числе. Важен итог, важна цель. Идет поток вдохновения; ободрение слышится из динамиков телевизора. А когда тупо бандюки разбираются между собой, или какой-то следователь старательно хоронит свою задницу - вот, тут какая мысль? "Не будь болваном и не дай себя укокошить"? Или какая мораль в разборках офисных заседателей, о коих снимают целые сериалы? Лея пишет: Если каждый сделает в этом направлении, не думая о бессилии и фатализме - вот-вот! Представляю гадости людей, злую волю их, как недосгнивший, свежий труп. Пока он таков, не захороненный никем или не сожженный, он пахуч, красив и смертоносен, он отравляет окружающих. Его надо обрабатывать.. процесс не из приятных. Но сделать это можно и нужно. По-доброму, сам себя он не похоронит. Так и воля злая сама не переменится. Некоторые люди понимают только силу.

Коракс: По-моему, в фильме можно показать все, что угодно. Там разве мало бывает условностей? В мультах пытка щекоткой очень даже часто встречается - там же не 15 минут занимают такие сцены. Склейка - и все ок. Это первое. Второе. У темы нашей, если примерять ее на массовое сознание, всегда есть одно НО - кажущаяся несерьезность. Детский садик. Игра. Мы об этом говорили и в других обсуждениях. Режиссеры фильмов ведь мыслят масштабными категориями, владеют умами масс, так сказать. А для масс щекотка - это куда менее понятная вещь, чем реальные пытки. Более того, режиссер сам ведь тоже не тематик, у него отношение к щекотке то же, что у большинства - никакое. Еще есть особенности жанра. Согласитесь, в боевиках и триллерах щекотка смотрелась бы как минимум несколько наивно, если не глупо. В серьезность происходящего поверить будет трудно. А вот в комедии - очень даже неплохо и уместно.

Лея: Коракс пишет: В мультах пытка щекоткой очень даже часто встречается Да, это точно, но там она воспринимается именно что не серьезно. А главное, на кого все это может воздействовать, кроме детей? А дети и так щекотку в достаточном количестве в свои игры привносят, что уж говорить). Коракс пишет: Согласитесь, в боевиках и триллерах щекотка смотрелась бы как минимум несколько наивно, если не глупо. Согласна. Главное, что совершенно не вписывается в канву, поэтому там ей совершенно не место. Но а место, на мой взгляд, не только в комедиях - хотя милую щекотку в таких фильмах посмотреть всегда приятно. Я видела достаточно много вырезок их фильмов, где довольно достойно применена тема - точно не назову жанр, возможно мелодрама, детектив или историческое кино какое-нибудь. Запомнила один вестерн, где сцена с темой даже пыткой назвать нельзя, настолько непринужденно она смотрится - а эффект поразительный - человек минуты через 2 раскололся. Просто дядечка, который его связал, совершенно не знал, что делать в этой ситуации - выпытать информацию надо, а увечья наносить он не собирался. Идея с темой пришла к нему неожиданно и он потом друзьям рассказывает, насколько эффективно это оказалось). Так что можно и так снять, чтобы отрицательных эмоций не было ни у кого. Когда я говорила о сценах с пыткой, имела в виду именно такие, где нет нужды калечить человеку жизнь, ибо в этом никто не заинтересован. Ни о какой личной мести речь не идет, где руки чешутся. Нужна информация или используется какое-то давление, чтобы человек к примеру подписал документы. Даже примерно представляю, как можно было бы все это обставить. Идет разговор между двумя герями о том, что придется пытать, ибо других вариантов нет. И тут возможно девушка например как наиболее сердобольное создание предлагает очень эффективный метод дознания и сама берется его осуществить. Оказывается, что все действительно легко и просто (тут главное ведь правильный посыл заложить, что есть безвредная эфеективная альтернатива, которая может сломать даже весьма сильную личность). А напарник ей после этого и говорит - мол, молодец, не пришлось человеку жизнь калечить, обошлись малой кровью, не сделали его инвалидом и своего быстро добились. Все это вполне серьезно может быть обставлено и восприятие будет соответствующее. Коракс пишет: Режиссеры фильмов ведь мыслят масштабными категориями, владеют умами масс, так сказать. А для масс щекотка - это куда менее понятная вещь, чем реальные пытки. Более того, режиссер сам ведь тоже не тематик, у него отношение к щекотке то же, что у большинства - никакое. Да, режиссеры именно что владеют умами и душами масс, а на некоторые души через кино оказывается огромное влияние, особенно на неокрепшие умы. Вот из этого и исходила. Откуда в голову им может прийти. Приходит же), ибо сцен я в приницпе не так уж и мало я видела, причем некоторые как под копирку из пыток инквизиции взяты (козы там всякие с их шершавым языком и это не комедии были отнюдь, насекомые под колпачками на чувствительных местах). А некотрые по ощущениям чуть ли не тематические рассказы читают, может просто потому что сами при этом тематики). Варианты разные возможны. Если режиссеру интересен будет вопрос, введет слово в поисковик и на форум выйдет, статьи почитает, коих сейчас немало уже. Творческие люди - дотошные обычно, им всегда интересны какие-нибудь необычные тенденции, вопросы, веяния, а сейчас информации про тему уже намного больше, чем раньше. Может сценарист из наших будет или помощник режиссера, подскажет идею). Раз уже есть такое кино, значит берется мысль откуда-то, даже если человек и не в теме. Но в огромном количестве фильмов (это многие тематики отмечают) пропущены просто шикарные тематические моменты, которые могли бы там случиться, и смотрелись бы они ничуть не хуже, чем жестокие пытки,а наоборот эффектно и зрелищно, можно сказать были бы там на своем месте. В них тема была бы как нельзя кстати. По поводу того, что это дает или может дать. Как раз про воздействие кино на умы людей. Помню актеры раньше любили хвалиться, когда выходили старые добрые советские фильмы, что получали не единожды письма от читателей, в которых была благодарность не просто за кино,а за вернувшееся спокойствие, надежду, за то, что удалось принять вовремя правильное решение в жизни или не совершить губительного поступка. Так что кино - это сила! И если человек в свой жизни вдруг столкнется с ситуацией, когда нет никакого желания другому человеку вредить, а надо добиться к примеру признания, есть шанс, что вспомнит о такой вот альтернативе и сможет добиться искомого результата и без негативных последствий. Главное, в голову все это заложить,а при каких обстоятельствах что у нас из подсознания всплывает, это всегда большой вопрос. Коракс пишет: У темы нашей, если примерять ее на массовое сознание, всегда есть одно НО - кажущаяся несерьезность. Детский садик Я бы не сказала) Детский сад прозвучал тогда применительно к эротике и получению удовольствия, а не к пытке, что как раз большинством именно так и воспринимается, судя по высказываниям. Как раз в массовом сознании, если человек это применительно к себе рассматривает, щекотка - ужасно раздражающий фактор, который у многих именно такие ощущения вызывает из-за невозможности ее терпеть. Вот такая вот стандартная человеческая логика - не могу справиться с эмоциями - не признюсь в своей слабости,а дам лучше сразу в глаз (я грубо говорю конечно, но много нелецеприятных слов можешь услышать в свой адрес при этом). Ибо не приучены терпеть так, как боль, не хватает силы воли, характера. При этом знаю случаи, когда люди при желании научались справляться с эмоциями,но для этого нужен хороший стимул и правильный посыл, которого в нашей культуре нет (вот только в рассказах и встречала). Пыткой воспринимается, мучением, не более и не менее, отсюда такие выражения в Контакте в соответствующих топиках. А в кино восприниматься будет так, как подастся. Я думаю в свете того, что написала, никто возражения и сомнения высказывать не будут, примерив все это на себя к примеру.

Wilka: Alchemist пишет: цитата: выведать информацию, оказать давление на принятие решения и.т.д. - вообще без вариантов. Щекотка тут не проканает. Но мы всё равно про это напишем. Воображение применив. В реальной жизни не проканает, а в рассказе вполне. Потому что альтернатива - только грохнуть.

Лея: Alchemist пишет: вообще без вариантов. Щекотка тут не проканает. Вообще очень странно слышать от такого энтузиаста от щекотки как ты такие пессимистические высказывания в отношении эффективности темы). Тебе ли не знать, хочется сказать, как тиклеру). Я вовсе не хочу этим сказать, что у тебя опыт такой есть, но наверняка же много читал, общался, думал, смотрел, слушал людей, высказывающих свое отношение к теме (нетематиков). Неужели думаешь, что не существует методов и способов (причем многие из них в тематической литературе описаны как раз, а тематики - они народ очень интуитивный и где не знают, там очень даже реалистично додумают, даже опыта не имея), чтобы даже чуть надавив, не заставить человека, абсолютно ничего не знающего про себя в теме (а как правило именно это и бывает) расколоться. Возможно, не всех, но многих. Наверняка и сам что-то мог бы придумать в этой связи, да просто пофантазировать, зная все про тему и про физиологию в частности. Я же свои выводы не на пустом месте делаю, много тоже думала и про этот аспект, читала, общалась, разумеется не собираясь ни разу воплощать все это в реальности, но тема-то многогранна. Чуть палку перегнул, и мучения уже для человека, особенно не в теме, об этом же все прекрасно знают. И зачем тогда стоп-слова на сессиях существуют для людей, которые по идее должны только удовольствие получать? И по идее чем хуже, тем лучше для них должно быть, не задумывался? И это те, кто как правило терпят до последнего - и то есть предел у каждого из нас. Alchemist пишет: Однако, нет: насилие есть насилие, хоть как его производи. Ломка воли человека - или просто унижение, забавы ради. Ты меня наверное как всегда не услышал. При этом смешал все в одну кучу. И борьбу добра со злом. И различного рода мстительные действия. И проблемы кино, в котором отсутствует всякий смысл и идеи. Я бы вообще, будь моя воля, убрала все жестокое и бессмысленное насилие из кино, оставив только минимальное количество сцен, где оно лишь способствуют правде жизни, но всегда бы показывала и называла возможную альтернативу, которая бы звучала более убедительно. Это в идеале конечно, но речь не об этом в теме. Хотя для меня именно об альтернативе в сценах пытки. Да, это тоже насилие, спорить даже не буду. Но я делаю акцент на том, что человек, абсолютно безвинный в данном случае, может остаться на всю жизнь с физическими увечьями только потому, что в голове у допрашивающих его даже мысли не возникло, что спокойно можно сделать так, чтобы он не пострадал. Если уж приспичило, из двух зол выбираю меньшее. И волки сыты при этом, и овцы останутся целыми. Такая вот моя логика в данном вопросе. Alchemist пишет: Так и воля злая сама не переменится. Некоторые люди понимают только силу. И после этого она сразу конечно же переменится (злая воля в смысле, поймет, что к чему и станет добрее). Мне кажется, когда ты сам опускаешься до уровня силы, не найдя больше никаких аргументов, ты сам становишься ничем не лучше того, к кому силу эту применяешь.

Коракс: Лея пишет: Идет разговор между двумя герями о том, что придется пытать, ибо других вариантов нет. И тут возможно девушка например как наиболее сердобольное создание предлагает очень эффективный метод дознания и сама берется его осуществить. Оказывается, что все действительно легко и просто (тут главное ведь правильный посыл заложить, что есть безвредная эфеективная альтернатива, которая может сломать даже весьма сильную личность). Прости, пожалуйста. Но когда я пытаюсь перенести эту сцену на серьезный фильм (драма, боевик, триллер или все вместе) - не складывается что-то. Может, это у меня видение какое-то неправильное или чересчур сухое - я не знаю. А вот в легкой женской комедии какой-нибудь с Адамом Сэндлером - представляется совершенно спокойно. По поводу пытки. В реальности да, щекотка может выступать видом пытки, я не спорю. Особенно если долго этим доводить. Но мы же говорим о кино. В кино пытки показывают не потому, что режиссер в душе садист и так захотел. Пытки призваны напугать, ужаснуть зрителя, вызвать отвращение - то есть яркую эмоцию (то, что они еще и в сюжет вписаны каким-то образом должны быть - понятно). Но щекоткой вряд ли можно зрителя напугать - скорее наоборот. К тому же страх (ну скажем так - мандраж) достигается тогда, когда ты подсознательно происходящее переносишь на себя. У меня ощущение щекотки, в отличие от ожогов или ран, подсознательного страха не вызывает. Хотя, возвращаясь к началу абзаца - в теории я знаю, что пыткой она быть может. И то знаю только потому, что тематик и читал. А уж те, кто только в мультиках такие "пытки" видели - им тем более страшно никак не будет.

Лея: Коракс пишет: я пытаюсь перенести эту сцену на серьезный фильм (драма, боевик, триллер или все вместе) - не складывается что-то. Так и думала, что ты скажешь, что сцена получилась несерьезная). Описала я все это очень схематично, утрируя конечно, отсюда наверное и твоя реакция такая, а потом мы привыкли к другому. Я если что-то и видела, то только в нарезках, а не целиковый фильм - очень мало опыта, чтобы сказать, как это будет смотреться в конкретном кино. Но я не сколько сцену хотела описать, сколько проиллюстрировать свою мысль для зрителя, что бы всем этим я хотела показать и доказать. А если про конкретику говорить - конечно тут обдумать все надо посерьезнее. Надо вернуться к вопросу - зачем все это нужно. Режиссер, конечно не садист, но когда он снимает фильм, он дает некий посыл зрителю, возможную линию поведения при определенных обстоятельствах. Если это не просто экшн один для устрашения и больше ничего. Мне бы надо привести конкретные примеры из конкретных фильмов, а я не помню, но повторюсь, что не раз обсуждали с коллегами даже на встречах, что есть сцены в серьезных фильмах, где человека жестоко избивали, например, а очень легко и правильно вписалась бы сцена со щекоткой. Когда в фильме есть неоправданное насилие (с причинением значительного вреда для здоровья) в тех сценах, где его можно было бы избежать, мне мягко говоря становится не по себе. Вообще большое количество насилия на экране у меня давно уже не вызывает никакого страха, если честно, а все потому, что когда его слишком много, как-то внутри все черствеет - и это ужасно конечно, вроде бы и надо пожалеть человека, а ты как мертвый, ничего уже не отзывается внутри. Для меня такая реакция просто дикость, поэтому перестала смотреть такие фильмы. Не переживается страх, вообще ничего не переживается, получается абсолютная бессмысленность и беспощадность. Что еще трогает, надеюсь, - это обычные человеческие отношения со своими радостями и печалями. Не знаю, может это у меня только так. Мне хватает ужасов с экрана ТВ - там такие страсти кипят, никакое кино не нужно. Для меня кино - это прежде всего идея, эмоции, в которых есть смысл. Я ведь может по наивности своей полагаю, что если кровавого насилия будет меньше, это как-то изменит окружающую нас действительность. Есть ведь фильмы, которые может и никак не смотрятся на взгляд зрителя, который привык к определенному типу кино, но в них такая глубина, что можно неделю потом думать. В конце концов можно посмотреть ужасы, чтобы напугаться. Там один сплошной китч и все настолько до абсурда доведено, что никто всерьез и не воспримет. А к любому другому кино я бы все-таки куда более ответственно подходила, понимая, что для кого-то это просто переживание страха, а для кого-то - непосредственный призыв к действию. Раз в кино показали, значит и мне так можно, чем я хуже?! Просто так много читала реальных историй о том, как все это зомбирует пусть и на подсознательном уровне людей, что не могу уже иначе на все это смотреть. А по поводу того как снять. Да можно приемы придумать. Здесь конечно конкретный сценарий надо смотреть, чтобы не быть голословной. И потом щекотка не обязательно смех может вызвать. Я видела сцену из фильма ужасов, где как раз очень грамотно сделали - был визг, вопли и как раз смотрелось все довольно жутковато. Эпизод правда небольшой был, но вывод у меня такой - здесь уже от мастерства все зависит и от желания. В кино ничего невозможного нет. А то, что у тебя страха не вызывает, это понятно, ты же тематик). Именно страха может и не вызвать, но как пытку ты сможешь, я думаю, воспринять, если увидишь, что человек мучается. В клипах, пусть и где-то постановочных, это встречается. Я видела такую реакцию. Чувствовала, что для человека это именно пытка, по-другому не скажешь. То есть адекватному восприятию кино подобная сцена соврешенно не помешает.

Alchemist: Wilka пишет: Но мы всё равно про это напишем. - это и есть неправдоподобие, искажающее восприятие рассказа. Думаешь: а кто-нибудь неподготовленный возьмет и поверит, будет бегать с горящими глазами: мол, как хорош мир, как все просто делается! Wilka пишет: альтернатива - только грохнуть - да нет.. Лея пишет: странно слышать от такого энтузиаста от щекотки как ты - энтузиаст - это ты, а я так, погулять вышел. Лея пишет: Чуть палку перегнул, и мучения уже для человека, особенно не в теме, об этом же все прекрасно знают - да не мучения это, а капризы, желание высвободиться и не подчиняться чужим действиям. Дать по рогам - враз утихнет. Лея пишет: И зачем тогда стоп-слова на сессиях существуют - не вижу в них смысла. Абсолютно. Сессия - так сессия, а то детский сад получается. Вон, в настоящих, ВУЗовских сессиях у студентов же нет стоп-слов) Такой леденящий ужас подкатывает - как раз из-за неотвратимости расплаты. Это жизнь, а не игра. Лея пишет: Ты меня наверное как всегда не услышал. При этом смешал все в одну кучу. - это просто разный уровень. Юн и зелен я, не умею рассуждать толком. Лея пишет: Если уж приспичило, из двух зол выбираю меньшее. И волки сыты при этом, и овцы останутся целыми. Такая вот моя логика в данном вопросе. - разумно! Только был бы результат от такой пытки. Эх.. поставить бы эксперимент, по-серьезному, без дураков. Без него ответа дать невозможно, ни положительного, ни отрицательного. Лея пишет: когда ты сам опускаешься до уровня силы - сила бывает разной. Больше того: только различной силой и решаются жизненные вопросы. Так что не надо про опущение, падение: метод действеннен, имеет право на жизнь. Просто воля должна остаться доброй - это и отличит тебя от ЗЛОумышленника. Лея пишет: ты сам становишься ничем не лучше того, к кому силу эту применяешь. - вот, помните ли вы такие учреждения, как вытрезвители? Работало? Работало. Цель - изоляция - достигалась? Да. Насилие? Да. Но, блин, как еще с наркоманами-то? Жизнь говорит: никак. Мозг поврежден или вовсе отказал - ну, и что вы собрались словами выводить? Лея пишет: Режиссер, конечно не садист - улыбнуло) Лея пишет: вроде бы и надо пожалеть человека, а ты как мертвый, ничего уже не отзывается внутри. - да это же кино. Помня об этом, останешься живым. Лея пишет: Мне хватает ужасов с экрана ТВ - ну, а у кого телевизора дома нет, тот живым сохранится! Лея пишет: А то, что у тебя страха не вызывает, это понятно, ты же тематик). Именно страха может и не вызвать, но как пытку ты сможешь, я думаю, воспринять, если увидишь, что человек мучается. В клипах, пусть и где-то постановочных, это встречается. Я видела такую реакцию. Чувствовала, что для человека это именно пытка, по-другому не скажешь. То есть адекватному восприятию кино подобная сцена соврешенно не помешает. - да не "тематик") Просто кину не верю, и все тут.

Alchemist: Лея пишет: Я видела сцену из фильма ужасов, где как раз очень грамотно сделали - был визг, вопли и как раз смотрелось все довольно жутковато. - гм.. как красиво звучит. Можно ли уточнить, что за картина?

Коракс: Лея я, правда, очень ценю твое мнение, тем более так обстоятельно выраженное. Здесь, как всегда, правильных и неправильных мнений вообще быть не может, коли уж речь идет об искусстве. Я видел только один фильм в жизни, когда пытки были просто ради того, чтобы их показать. И это было отвратительно. Во всех остальных случаях - с одной стороны, наверное всегда можно без них обойтись. С другой - они либо призваны быть отражением нравов эпохи (ну вот возьмите "Огнем и мечом", или фильмы про инквизицию), либо поддерживать определенные стереотипы, понятные зрителю ("террористы обязательно пытают пленных" - как пример), либо подчеркивать жестокость/безумие злодеев, чтобы зритель их сильнее ненавидел (есть же стандартный прием, который называется "пнуть маленькую собачку"). То есть являются неотъемлемой частью сюжета как правило.

Wilka: Alchemist пишет: это и есть неправдоподобие, искажающее восприятие рассказа ВоПЩем, ТАК.... Напишу всё равно, да ещё и КРАСОЧНО опишу, и с подробностями, и это финальная сцена будет, давно уже заготовлена! Ну, а обороняться, своими четырьмя зубцами, буду после, когда всё это отредактирую и выложу!

Коракс: Конечно, можно сцену с пыткой щекоткой вставить и в триллер (к примеру), но это надо очень хорошо продумать и очень хорошо сюжетно обыграть. Прежде всего понимать, зачем эта сцена и что ты хочешь у зрителя ей вызвать. Нет в искусстве ничего невозможного.

svs: Кто-нибудь помнит фильм "Смокинг" с Джеки Чаном? Там есть небольшой момент http://gidonline.club/2011/05/smoking/ время начиная от 1:24:00 чтобы не пропустить */f. Трилеер и комедия одновременно и тут щекотка идеально подошла.

trickster: Alchemist пишет: - это и есть неправдоподобие, искажающее восприятие рассказа. Думаешь: а кто-нибудь неподготовленный возьмет и поверит, будет бегать с горящими глазами: мол, как хорош мир, как все просто делается! Может быть, это проблема кого-то неподготовленного? При чём здесь автор? У автора работа такая - врать по-красивше. Или ты хочешь, чтобы в искусстве было всё как в жизни? Да кому нужно такое искусство?! - да не мучения это, а капризы, желание высвободиться и не подчиняться чужим действиям. Дать по рогам - враз утихнет. Ещё можно уши отрезать. Очень помогает. Вон, в настоящих, ВУЗовских сессиях у студентов же нет стоп-слов) Такой леденящий ужас подкатывает - как раз из-за неотвратимости расплаты. Это жизнь, а не игра. Совершенно верно! Именно наличие стоп-слова и отличает тиклинг-сессию от сессии в ВУЗе. Тут дело вкуса. Если тебе нужен адреналин - иди в ВУЗ. Ну, или в армию - там тоже стоп-слова нет. А если хочешь получить изысканное удовольствие, то всё немного по-другому. Просто воля должна остаться доброй - это и отличит тебя от ЗЛОумышленника. Именно! Добро должно быть с кулаками, а зло без ушей. - ну, а у кого телевизора дома нет, тот живым сохранится! Я уже 17-й год без телевизора. Не понимаю - зачем он вообще кому-то нужен? Интернет же есть! Там и насилия больше, и цензуры меньше.

@НЕЖНЫЙ ЛЕОПАРД@: trickster пишет: Добро должно быть с кулаками, а зло без ушей. "Зло невозможно победить злом. Зло можно победить только добром. Добро вечно, а зло в вечности существовать не может и погибнет." (с)

Alchemist: trickster пишет: Может быть, это проблема кого-то неподготовленного? При чём здесь автор? У автора работа такая - врать по-красивше. - нет, просто мания величия, наверное) trickster пишет: Ещё можно уши отрезать. Очень помогает. - не утихнет, совсем. Плохой совет. trickster пишет: если хочешь получить изысканное удовольствие, то всё немного по-другому. - мы говорим о пытках, не?



полная версия страницы